Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Quartz

    Quartz

    Лидер фракции


    • Баллы

      24

    • Постов

      156


  2. GoGl

    GoGl

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      117


  3. Daud Jackal

    Daud Jackal

    Следящий за IC разделом


    • Баллы

      2

    • Постов

      2344


  4. Spectr Solyris

    Spectr Solyris

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      150


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/22/25 в Гайды

  1. Кубы Адольфа "Я внатуре как будто бы в каком то гурпсе дрался. Оч крутая НРИ система" (с) Лех Дирлевангер Несколько месяцев тому назад в офицерке Эльбрейха появился запрос на систему ролевого боя, что была бы комплекснее и честнее, чем перебрасывания двумя кубами без логического обоснования. Я взялся за эту задачу - результатом стала система под названием "Кубы Адольфа". Изначально предназначенная для использования исключительно в рамках бирюзовой коалиции, данная система может быть полезна для усложнения и улучшения боевого отыгрыша во всем Миртане. От чего и предлагаю игрокам вне Эльбрейха также взять ее на вооружение - или хотя бы использовать некоторые ее идеи для создания своих систем. Система не отменяет правила ПГ. Этот гайд не является пособием по рп-бою как таковому, подобный гайд уже написан и крайне рекомендуется к ознакомлению. В комплексе с Кубами, советы из гайда Светыча могут превратить скучные перебросы дайсами в настоящее кино: Что это такое? РП-система для боя подразумевает несколько вещей: Наличие модификаторов, влияющих на броски куба. Влияние Статуса, Экипировки и Телосложения на эти модификаторы. Наличие дополнительных условий, обыгрываемых при согласии всех сторон в бою. Разберемся. У каждого персонажа есть: Статус, определяющий его социальное влияние и происхождение. Экипировка, определяющая бонус от имеющегося у вас оружия и доспехов. Телосложение, определяющее бонус или дебафф от вашего физического состояния - роста, веса и иных анатомических особенностей. Для учета подобных условий предполагается создавать квенту, где будут четко указано телосложение и статус - так как эти вещи меняются реже, чем экипировка. Разумеется, квента необязательна, и в таком случае о бонусах за модификаторы следует договориться с противником перед боем. Если вы активно ролите с коалицией Эльбрейха, квенту подать можно здесь: https://vk.com/club230742074 Так к примеру будет выглядеть квента раубриттера Атли фон Бранте: Atli_von_Brante Физически развитый мужчина Рыцарь Потомственный дворянин, глава подфракции и злобный раубриттер. Будучи физически развитым рыцарем, Атли имеет +4 к любому боевому броску и будет иметь преимущество против персонажей меньшей комплекции. Если учесть, что Атли носит латную броню с закрытым шлемом, меч и щит - то суммарно его ролл атаки составит +7, а ролл защиты - +11. И это - без учета помех и преимуществ. Чуете, чем пахнет? Реальным влиянием особенностей вашего персонажа на рп-бой. I - Статус Статус - фактически, уровень военной и физической подготовки вашего персонажа. Он определяется посредством вашей биографии. Так, крестьянин не способен быть на одном уровне с рыцарем, а женщина почти всегда слабее мужчины. В данном случае у нас имеется шесть уровней подготовки. Дайс здесь влияет как на атаки, так и на оборону: Мирный - без бонуса Новобранец - +1 к дайсу Стражник - +2 к дайсу Ветеран - +3 к дайсу Рыцарь - +4 к дайсу Мастер меча - +5 к дайсу Мирный - обычные жители, крестьяне, священники, купцы и подавляющая масса горожан. Сражаться не умеют и чаще всего не хотят. Опасны лишь толпой. Новобранец - человек, прошедший базовую боевую подготовку. Новички-стражники, горожане ходившие на уроки фехтования, кметы-драчуны, подростки-хулиганы. Стражник - человек прошедший полноценную боевую подготовку, но еще не слишком опытный. Стражники города, разбойники, армейские рекруты. Все кто занимается войной профессионально, но кто еще недостаточно обучен. Ветеран - практически профессиональный воин, повидавший всякое дерьмо. Старые наемники, сержанты, участники нескольких войн. Рыцарь - профессионал, чье ремесло - война. Простолюдину практически невозможно достичь подобного уровня, так как рыцари обучаются с ранних лет и оттачивают свои навыки в течении всей жизни. Мастер меча - человек, в мастерстве овладевший искусством убивать себе подобных. В рамках Эльбрейха это известные дуэлянты, кайзер с его потомством, редкие ведьмаки. Для иных фракций предполагается самим определять, кто подходит под определение Мастера. II - Экипировка Ваша экипировка определяется исключительно тем, что вы имеете при себе системно. Существует несколько уровней для оружия и брони, которые влияют соответственно на роллы защиты и атаки. Оружие: Без оружия - +2 к попыткам захвата и толчков (не забываем про нюанс разницы в весе и размерах), -2 к защите. Успешный толчок роняет противника на 1 его ход. Он поднимается после вашего следующего хода. Импровизированное - +1 к дайсу атаки. Стулья, палки, стальные рукавицы. Учитывайте, что такое оружие, как стул, например, может вполне себе повалить противника на землю или вовсе отправить в нокаут. Вспомогательное - +2 к дайсу атаки. Ножи, кинжалы, дубины, посохи, рабочие топорики, сельхоз. инструменты. Боевое - +3 к дайсу атаки. Мечи, боевые топоры, копья и проч. Стрелковое - +2 к дайсу атаки. Луки, арбалеты, метательное. Щиты - +2 к дайсу защиты. Успешная атака топором против щита (необходимо обозначить что атака направлена именно против щита) ломает щит. Вы его лишаетесь на этот бой. Можно использовать как вспомогательное оружие. Броня: Без доспеха - без бонуса, почти любой удар летален, если не оговорено иное. Люди, бьющиеся друг с другом без брони и оружия не получают летальных ударов. Исключением являются “опасные” точки, такие как: Адамово яблоко (кадык.), висок, теменная область, солнечное сплетение, почки. Легкая - +1 к дайсу защиты. Гамбезоны, кожа, ткань. Средняя - +2 к дайсу защиты. Кольчуга, чешуя, одна кираса. Латная - +3 к дайсу защиты. Полный латный комплект. Учитывайте то, что люди в средней и тяжёлой броне имеют утяжелённые перчатки и обувь. Удар закованной в броню части тела вполне можно приравнивать к удару импровизированным, а иногда и вспомогательным оружием, если вы бьёте в часть тела не укрытую бронёй. Шлемы: Открытый шлем - +1 к дайсу защиты. Закрытый шлем - +2 к дайсу защиты. Шлема защищают от удара со спины всеми видами оружия кроме боевого и вспомогательного дробящего. Открытый шлем не защищает лицо. III - Телосложение Важно помнить, что все персонажи вокруг вас - разной комплекции. Если доходяга, которого в детстве не докармливали, в бою против рыцаря крепкого телосложения будет иметь одинаковые с ним показатели, это будет как минимум странно. Потому в системе учитывается рост, вес и некоторые особенности тела у отдельных персонажей. Например старые травмы или увечья, которые будут влиять на бой. Атаки с разным ростом могут давать как помехи, так и преимущество. Тоже самое касается атак при различающемся весе у противников. В системе представлено пять типов телосложения: Женщины, дети Физически развитые женщины, подростки Слаборазвитые мужчины, физически развитые подростки Физически развитые мужчины, дворфы Чересчур крупные и физически развитые мужчины, физически развитые дворфы Действия персонажа меньшей комплекции против персонажа комплекции большей могут подвергаться Помехе, а действия же большого персонажа против маленького - Преимуществу. Ситуация может перемениться, если правильно обыграть ситуацию. Например: Человек с ростом в 160-170 сантиметров будет совершать атаки в голову противника от 185 до 200+ сантиметров с помехой, однако атаки по корпусу такого противника будут проводится с преимуществом, так как тот всё таки крупнее и является большой целью. То же самое касается захватов, попыток уронить. Стрелок, целящийся в чересчур крупного персонажа, получает таким образом преимущество. Подробнее о Преимуществах и Помехах - дальше по тексту. О половой принадлежности: Женщина, если у нее нет уникальной предыстории, объясняющей отличие от большинства, всегда слабее мужчины и посредством этого имеет дебафф -2 к дайсам на атаку в ближнем бою. Однако, на стрельбу это не распространяется. Арбалет в руках женщины так же страшен, как в руках мужчины (если она умеет его использовать). IV - Дополнения То, что не является обязательным для следования системе, но значительно ее раскрывает. Преимущество и помеха: Преимущество и помехи появляются при определенных условиях - таких как неравенство противников или особенная внешняя среда. (Отыгрываются по согласию всех участников боя) Каждое преимущество дает +2 к броску. Каждая помеха дает -2 к броску. Максимум можно за один раунд получить три преимущества и три помехи. В темноте все бойцы получают помеху, а при дожде помеху получают стрелки. Если системная температура выше 25° - все кто в броне выше легкой получают помеху. Если системная температура ниже 0° - все у кого не обозначено утепление на доспехе или скине получают помеху. Могут быть и уникальные варианты получения помехи либо преимущества. Выпили по айси зелье силы - преимущество. Противник сломал вам кость во время боя - помеха для дальнейших ударов. Правило добивания: Упавший противник в средних или латных доспехах, если у вас есть кинжал, может быть добит при одном лишь успешном ролле. Вы, как бы, просовываете кинжал сквозь стыки доспеха. Правило критического провала: Выпавшая 1 отменяет все ваши модификаторы и считается критическим провалом. Если дебафф низвел ваш дайс до минусовых значений, это тоже критический провал. На этот бой вы теряете оружие, либо элемент брони вдобавок к полученной ране. Если при крит-провале у вас нет при себе ни оружия, ни брони, то для вас бой заканчивается. Правило хитов: Стандартно каждый участник боя имеет до трех единиц здоровья. Пропущенный удар отбирает один хит. Потеряли три хита - вы мертвы или небоеспособны. Правило логики: Думайте головой и обсуждайте со своими противниками особенности вашего боя. Гейм Мастер не подсчитает циферки за вас. Адекватно оценивайте возможности вашего персонажа - но пресекайте чужой пауергейминг. Порой проще договориться об отмене пары модификаторов, чем спорить из-за них два часа. Правило массового боя: Если в РП-бою участвует более четырёх человек - учитывается только статусный + к броску. Массовые бои проходят в основном через системный бой. Старайтесь распределяться меж друг другом, давать время оппоненту. V - Зачем все это надо? Мы играем на ролевом сервере. Не каждый бой обязан выглядеть как радуга из скиллов, за которой следует пк. Для персонажа, что живет внутри этого мира, каждый бой через который он проходит - личный, каждый для него может стать отдельной историей. В этой истории складывается все, что прошел персонаж до этого - озаботился ли он подходящим снаряжением? Есть ли у него нож за пазухой? Накачан ли он зельями? Учился ли он фехтованию, или же на ногах еле стоит от выпивки? Все это оказывает свое влияние на историю. Если учитывать все это - рп-бой может стать одной из самых интересных активностей, что есть на МФ. Как отыгрывать магию? Так как система затачивалась под ближний бой в реалистичных средневековых тонах - магия здесь не была затронута. Однако обыгрывать ее можно как Экипировку, по правилам оружия, а также соответствуя нарративу. Все в ваших руках - только убедитесь, что ваш противник не будет ругаться из-за этого. Система подходит для Эльбрейха с его сеттингом - зачем она другим фракциям? Опять таки, для повышения интереса к рп-бою и, впринципе, уровня рп-отыгрыша на всем сервере. Каждая фракция, заинтересовавшаяся этим концептом, в праве создать на его основе собственную систему для внутреннего пользования - или же присоединиться к уже рабочей системе Эльбрейха. Слишком сложно, слишком много цифр надо держать в голове. Так как в механике броска дайсов на МФ не предусмотрено добавление модификаторов, то все вычисления производятся вами после системного броска дайса. Аналогично - все ваши модификаторы необходимо записывать отдельно. Это может выглядеть сложным, но достаточно всего раз прикинуть модификаторы, относящиеся к персонажу, чтобы записать их и затем использовать. Все гораздо проще, чем может казаться при первом взгляде. Система крайне примитивна по сути своей - но в условиях, в которых система создавалась, излишество вредит. Надеюсь, система найдет своего игрока и вне коалиции Эльбрейха.
    24 балла
  2. Гайд по инженерии на Майнфите Автор питает искреннюю надежду, что сей труд станет верным подспорьем для всех, избравших стезю инженера, и рассеет туман над ключевыми вопросами ремесла. Само инженерное искусство на проекте никак не соприкасается с алхимическими изысканиями или чародейскими плетениями. В этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на возможностях и ограничениях ремесла, очищенного от примесей мистики. Вывод: Если вы хорошо знаете физику, разбираетесь в основах кинематики, учитесь на техническую специальность. То выбирайте роль инженера, вам она понравится.
    5 баллов
  3. Введение Это очередной небольшой гайд от IC раздела на общую тематику. С лета этого года за скинами на сервере стали следить чуть строже: написали памятку в разделе игровых персонажей, указали временные рамки, добавили 12 пункт в ООС информацию персонажа. Эти меры принесли некоторый эффект, но в один момент было отмечено, что скиноделы и игроки путаются в том, какие скины могут быть приняты, а какие отклонены. Этот гайд нужен для того, чтобы раз и навсегда поставить точку в данном вопросе и дать игрокам с админами источник информации о наших скинах. Заключение Гайд по скинам от IC раздела подходит к концу. Я набрал кучу примеров хороших и не очень скинов, чтобы продемонстрировать то, как ведётся их оценка и как создать хороший и безопасный вариант. Скины играют важную роль в формировании сеттинга и атмосферы, ведь игроков обычно встречают по одежке, а уже потом оценивают по уровню игры. Проблема со скинами есть и будет, но примеров сомнительно-допустимых и допустимых скинов намного больше, чем недопустимых. Это хороший показатель, который можно и нужно повышать вплоть до почти полного исчезновения неправильных скинов не по сеттингу. IC раздел и значительное количество игроков поддерживает политику по поводу скинов, поэтому данная работа не бесполезна. Тем же, кому хочется рисовать и носить скины не по сеттингу, предлагаю не расстраиваться, потому что скин - это просто обёртка вашего персонажа. Смена скина на геймплей мало влияет, но впечатление о вас улучшает. Не бойтесь сменить скин по указанию администратора, ведь он хочет как лучше, а при наличии вопросов вы можете смело к нему обратиться. Отнеситесь к этой теме с пониманием, ведь построение сеттинга - это дело общее. Удовлетворить желания всех невозможно, но требования к скинам были сделаны максимально справедливые и либеральные. Спасибо за чтение.
    2 балла
  4. Всем привет решил записать гайд по коневодству на проекте, кратко пояснить где, как, и что нужно делать. 1.Поиск лошадей: Лошади обычно обитают в биомах равнин как и в обычном мире. Чтобы приручить лошадь, найдите её в этих областях. В рп составляющей для этого вам понадобится не малая подготовка по выслеживанию и ловле, а лучше всего позвать своих товарищей ведь где вы видели что один человек смог поймать стадо коней, заодно это разбавит вашу рутину. 2.Приручение лошади: Для приручения подойдите к лошади с пустыми руками и нажмите ПКМ (ПК) или правый триггер (консоль), чтобы сесть на неё. Лошадь может вас сбросить, но продолжайте до тех пор, пока она не перестанет вас сбрасывать и не появятся сердечки, эффект ускориться если ее покормить, это делается для того что бы в будущем вы могли его прокачать, ибо если лошадь НЕ ПРИРУЧЕНА вами то вы не сможете с ней взаимодействовать от слова совсем. 3.Разведение лошадей: Чтобы разводить лошадей, вам нужно две прирученные лошади. Кормите их золотыми яблоками или золотыми морковками, чтобы они начали размножаться. После этого появится жеребёнок. Также с помощью мода (фото ниже), можно зажав шифт отследить их количество здоровья, скорость, и высоту прыжка. Система выдачи базовых статов новорожденных лошадей близиться к центру. На примере: предки со скоростью 5.6 дадут потомство со скоростью до 8.0, а вот предки со скоростью 11.2 дадут потомство со скоростью 10, 9.5 (в редких случая может привышать показатели родителей), таким образом становиться тяжелее вывести потомство с хорошей скоростью (также относиться и к количеству здоровью, и высоте прыжка). 4.Прокачка лошадей: Помимо рожденных характеристик у лошадей, их можно прокачать для этого вам нужно залезть на свою лошадь и до 30 минут реально времени сидеть на ней, а после обязательно покормить, после вы сможете увидеть в чате что ваш скакун получил новый уровень, но по большей части это делается для того что бы и здоровье и скорость улучшались вместе, но это два разных показателя и прокачивать их можно, а даже в некоторых моментах нужно отдельно. Первый этап это как я указал выше прокачка скорости именно сидя на лошади будет улучшатся ее показатель скорости, не важно стоите вы просто афк или же скачете. Второй же заключается в ее кормлении, как это банально не звучало но просто в периодичность вам нужно будет давать корм лошади для увеличения ее показателя здоровья. Также замечу важный пункт что если вы будучи на лошади выйдете с игры на простой територии то лошадь останется в мире и вы можете спокойно ее потерять так что лучше привязывайте ее либо же отводите в загон перед выходом из игры. 5.Броня для лошадей: Вы можете надеть броню на лошадь для её защиты. Тут броня переработана от чего основной критерий ее прочности это количество нанесенных ударов, также количество ударов можно увеличить с улучшением брони по типу: (кожаная-золотая-железная-алмазная), чинить ее можно у нпс бота в Вызиме. 6.Система таранов: На проекте есть особая система таранов, для того что бы ей воспользоваться, вам нужно будучи на своей жеребце, прописать в чат команду (/taran) после чего так сказать ваш скакун перейдет в боевой режим, если разбежаться ( мин. 5 блоков от цели) и врезаться в своего противника вы нанесете урон (работает много раз главное при каждом заходе разбегаться), дабы выключить систему нужно опять таки прописать команду в чат. Был рад вам поведать про такую систему, а нужна она побольше для тех кто желает получше освоится с механиками или же просто найти способ зароботка, всем спасибо за чтение.
    2 балла
  5. Увы и ах, но один сайт в виде Кул-Тировского - отказывается работать, а наш всеми любимый сайт "https://minefite.gatabarr.ru/" выкес.. Так что берём всё в свои руки! Актуальный гайд: Вышла новая версия обработчика логов. Ссылка для скачивания ниже - просто качаешь и запускаешь саму прогу, ничего более не надо устанавливать. Теперь программа получила удобный графический интерфейс, ряд новых опций и полностью готова к использованию "из коробки". Что делает программа: Очищает игровые логи от мусора: системных сообщений, фракционных чатов, OOC, PM и других нежелательных строк в итогово результате. Работает с файлами любого текстового формата: .txt, .log и др. Удаляет спам от плагинов, Plasmo Voice, информации о рунах и использовании заклинаний, а также упоминания об AFK, банах, киках и т.д. Обеспечивает чистый и удобный результат - для СС, форумов и других игровых нужд. Как работает: 1-Желательно перенеси из архива в одну папку exe файл. 2-Двойной клик на exe файл. 3-В открытом меню выбираешь настройки и файл, что нужно очистить. nullnull 4-После завершения в той же папке будет ещё одна папка, в неё появиться файл с Суффиксом_Очищенные.log. Готово! В нём будет только чистый ролевой чат. Фичи в сравнение со старой версией: Интерфейс (GUI) - больше не нужно вводить что-то в консоль. Выбор: сохранять отметки времени или нет. Разделение строк по твоему желанию. Логи сохраняются в отдельной папке внутри директории программы. Файл не перезаписывается - новые версии логов получают уникальное имя. Скачать программу: https://drive.google.com/drive/folders/1OTj1QKzT6RjJnvYugNbkiVSIEIWNS8tu?usp=sharing (Антивирус может ругаться, но у проги открытый код и он там же в папке, заходи и сам капайся, если хочешь.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть вопросы? код не работает? Руки из... Нужна помощь, ибо даже так не смог всё сделать? Тогда напиши мне: Дс: euer_henker Вк: https://vk.com/frizzman556 (кликабельно) Игра: Arraen_Dorgil ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Буду пополнять/исправлять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся, надеюсь, не как враги, а как друзья.
    1 балл
  6. Всем привет, заметил можно так сказать некую моду на гифки в сс, потому и решил создать данный гайд для тех людей, кто хочет попробовать также разнообразить свои скриншот ситуации, но увы не умеет этого. Что требуется: 1. Базовые умения работы с фотошопом. 2. Ваше желание и мотивация) 3. Несколько минут свободного времени. Начинаем. Выделяем нужную вам гифку для сс, и просто закидываем ту в фотошоп как отдельный файл, выбираем в верхнем разделе "окна" пункт "шкала времени" Переводим с покадровой анимации в анимацию гифки, так будет намного легче работать с объектом, нажимаем в левом нижнем углу на панели "преобразовать шкалу времени в видео" После выделяем все слои в правом нижнем меню и преобразовываем те в смарт объект. Как только сделали все нужные шаги описанные вверху, закидываем отдельным файлом сам текст отыгровки или же разговора который вы желаете добавить в вашу сс, думаю всем понятно как редактировать текст для сс, потому на этом моменте останавливаться не будем. Оформили к читаемому виду текст? Молодцы, выбираем слой текста и кидаем тот прямо на нашу гиф анимацию. *Если понадобиться редактируем продолжительность сс и текста на ней с помощью этих ползунков, а также размер благодаря инструменту "кадр" Последний пункт, выбираем "экспортировать", "СОХРАНИТЬ ДЛЯ ВЕБ", нажимаем формат GIF, внизу окна в параметре повтора тыкаем "постоянно", чтобы гифка проигрывалась не один раз, а по кругу. Нажимаем сохранить. Вот и всё, теперь вы научились создавать анимационные скриншот ситуации самостоятельно, поздравляю, заливать на форум такие работы можете как сами пожелаете, удобнее всего с устройства прямо в пост. Надеюсь мой гайд был полезен для вас, и в скором времени мы все вместе увидим ещё больше интересно оформленных сс, до встречи! Вот что вышло у меня. ((Сам не знаю почему но некоторые менюшки в фотошопе вовсе не хотели скриниться, потому такие моменты я рассписал текстом, надеюсь понятно, если что - можете задавать вопросы сюда же, в этот топик, постараюсь на что смогу ответить))
    1 балл
×
×
  • Создать...