Перейти к содержанию

Лидеры

  1. chpokki

    chpokki

    Пользователь


    • Баллы

      16

    • Постов

      188


  2. Светыч

    Светыч

    Администратор


    • Баллы

      15

    • Постов

      75


  3. sderovan

    sderovan

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      89


  4. gavo

    gavo

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/18/25 в Гайды

  1. Вступление Здесь мы поговорим о такой важной части создании топика религии, как космогония. Разберемся с понятием. Космогонические мифы описывают представления о сотворении мира или его отдельных частей. Что и откуда появилось. Миф о запуске Вселенной. Начале начал. Но для чего нужно описывать космогонию? Любой топик с чего-то начинается. И любой мир — тоже. Начало чего-то — именно это и описывает космогония. Она истинна. Само существование мира есть доказательство этого мифа. Поэтому будьте внимательны при игре вашей религии на сервере. Персонажи обязательно должны верить в то, что мир был создан так или иначе. Выглядит так или иначе. Устроен и движется во времени определенным образом. Религия как ответная реакция Нужно отдавать себе отчет в том, что, создавая топик религии, нельзя придумать ее из ничего. Ничего не берется из ниоткуда, и не уходит в никуда. У религии или мифологических представлений обязательно должны присутствовать ее носители. Люди, которые верят в определенных божеств. Люди, связанные друг с другом верой. Люди, обычно, одной культуры и общности. Религия придумывается этими людьми. Что тогда в ней отражено? Правильно. Их мировоззрение, а также общие представления о сакральном. Таким образом религия выступает ответной реакцией на образ жизни, быт и особенности определенной культуры. И космогония очень связана с этим. Обычно, в качестве основы для образа жизни и хозяйства выступают географические условия. Та среда, в которой зародился этнос. А вместе с этносом — их особенная религия. И космогония. Сюжеты о начале мира разнятся в зависимости от образа жизни людей, который отражается в космогоническом мифе. Например, люди Древней Месопотамии, находясь в междуречье их пресных вод (Тигр и Евфрат), которые впадали в соленые (Персидский залив), нашли отражение таким условиям в своей космогонии — в изначальном хаосе пресные воды в виде бога Апсу смешивались с солеными водами богини Тиамат. И когда они смешивались, у них рождались дети — другие боги... null Поэтому важный совет: старайтесь отражать в сотворении мира те элементы, с которыми ежедневно могли сталкиваться носители вашей религии. Это может проявляться по-разному. Например, в представлении каких-нибудь горцев изначально ничего не могло быть, кроме одинокой горы, на которой появилась жизнь. И т.п. Это довольно сложно, однако добавит вашей религии уникальности и правдоподобности. Конечно, боги во Вселенной Миртана вовсе не человеческая выдумка, а реально существующие силы — однако же, населением материка воспринимаются в знакомых им образах. Ведь Боги не сами пишут мифы о себе. Какими бывают сюжеты? Начнем с общего, что свойственно для всех космогоний — это нулевая точка. То время, когда еще ничего не существовало. Не существовало пространства и времени. Время, о котором мы говорим в контексте космогонии — это мифическое время. Сакральное время. Обычно оно связано с реальным, однако в сущности многогранно и вечно— ведь это время способен пережить человек, и в ту же секунду — в этом времени происходили мифические, легендарные события. Изначально существовал некоторый «хаос», в последствии Божьей рукой претворенный в «космос». Упорядоченный мир. Часто под хаосом в мифе подразумевается смешанность противоположностей. Когда одно силится оторваться от другого. Что-то настолько непохожее соединено в едино — звучит, правда, как хаос. Обычно это представлено в виде единства неба и земли в начале мира — двух противоположностей. Вспомните для примера Библию, мифы Месопотамии, общие индоевропейские космогонии... Существует огромное количество космогонических мифов, которые знает реальная история. У множества родственных групп и культур общие сюжеты и шаблоны создания мира повторяются. Для удобства, я разделил их по типам. Вы можете использовать какие-либо из этих шаблонов (в качестве вдохновения или основной идеи) или придумать собственный. Творение мира с помощью слова или мысли Обычно это наиболее поздний сценарий создания мира. Характерен для более развитых обществ и чаще встречается в монотеизме (однако есть исключения, например: поздний Древний Египет и Иранская мифология). Где всего один Бог. Собственно, Творец. При таком сценарии мир создается путем божественного слова. Как повелел Бог, так и происходит. Разливаются реки, появляется земля, силой мысли он создает все живое... И становится мир. Крайне скучный вариант создания мира, распространенный из-за частого обращения, например, к библейской космогонии. Поэтому, для игроков, стремящихся к оригинальной религии, я бы не рекомендовал использовать этот шаблон для своего культа. Мировое яйцо Архетип мирового яйца один из самых распространенных в мире. Однако, как я заметил, на Миртане он вовсе не популярен. С точки зрения этого сюжета, мир появляется из яйца, которое рожает сверхъестественная птица (наиболее древней выступает утка, курица — гораздо позже). Иногда птица может фигурировать иначе. Как например в одной из сибирских космогоний, где птица ныряет в первородные воды и находит на их глубине землю — от этого происходит сотворение мира. Такой сценарий свойственен, как уже понятно, у людей в хозяйстве которых большая роль отведена птице. Мир — расчлененное тело Довольной жуткий космогонический сюжет. В нем мир изначально является живым телом какого-то первородного существа. Верхние конечности существа олицетворяют небо, нижние — землю. Он как бы содержит в себе две противоположности. И в результате расчленения трупа этого первородного существа, появляется мир. Разделяется на небо и землю. Из частей тела существа появляются различные объекты, например: светила из глаз, вода из крови, трава из волос. Из его частей строится мир. Довольно древний способ описать происхождение мира. Встречается, например, в германо-скандинавской мифологии, в месопотамской. Такой сюжет оправдывает жертвоприношения, порой и человеческие (убийство повторяет акт создания мира). Он оправдывает насилие. Божественная ковка Следующий сюжет распространен во многих культурах. В нем ключевое место занимает божество-демиург (творец), который создает мир (а затем и живых существ) посредством ковки. Первых разумных существ (людей, дворфов) он может научить добывать огонь. Это так называемый архетип божественного кузнеца. Кузнец в культурах с такими верованиями занимает особый пласт общества. Является проводником между мирами. Практически шаманом. Наделен сакральными функциями: может проводить в кузнице свои обряды, лечить там людей (лечение имитирует процесс ковки), знахарствовать. Кузнец является хранителем божественного огня, а также тайного знания. Двойное творение Интересный сценарий развития мира. Его основная идея — что привычный нам мир вторичен и посредственен, а первичная его версия была идеальной. Самый известный пример — Библия. Эдем и райская жизнь, но затем после грехопадения — жизнь бренная. И бренный, грешный мир. Необычное отображение этого мифа можно встретить в слиянии с архетипом мирового яйца. Это сказка о Курочке Рябе и ее золотом яйце (первоначальный идеальный мир), и простом яйце (обычный мир). Мировое древо Уже знакомый нам мотив разъединения неба и земли, но с установлением опоры — мирового древа. Всемирное дерево как бы подпирает между собой два противоположных мира: землю и небо. Оно не дает упасть небу и в то же время не дает земле подняться вверх. В разных толкованиях мировое древо может быть заменено и мировой колонной (как Ирминсуль), и мировой горой (как, например, топик религии автора настоящего гайда). Этот космогонический сюжет — основа для широкого пласта шаманских верований. Так как считается, что по мировому древу возможно путешествие в другие миры. Этот след хорошо сохранился в знакомой нам германо-скандинавской мифологии (Иггдрасиль). Цветок жизни Во многих восточных религиях роль космогонического героя отождествляется с растением. А именно с лотосом. Из растения происходят первые боги, а также мир. Это довольно древняя метафора, при которой растение ассоциируется с жизнью, и соответственно из него жизнь и появилась. Космогонический миф применим для восточных или, возможно, южных религий. Но во Вселенной Миртана может встречаться у любых народов. На все ваша фантазия. Однако появляется в культурах земледельческих. В реальной жизни цветок лотоса встречается в мифологии Древнего Египта, Индии, а также Японии. Заключение В данном гайде я подобрал для новичков 7 шаблонов для создания собственного космогонического мифа. Данные шаблоны представлены для вдохновения и создания базиса топика религии, и будут полезны как новичку, так и увлекающимся этой темой.
    16 баллов
  2. РП бой, дайс бой или аналоговый бой систему. Введение в RP-бой: В ролевой игре (RolePlay) бой - это способ отыграть противостояние персонажей систем битвы. Основой служат описания действий через /me и /do, а также броски кубиков (от 1 до 14). Здесь нет фиксированных "успехов" или "провалов", как в настольных RPG: результат определяют больший или меньший бросок, логика, обоснованность и взаимодействие между игроками. Цель этого гайда - помочь игрокам сориентироваться в том, как проводить честный, логичный и интересный текстовый бой, не сводя его к спору или перетягиванию каната, где оба игрока равны в своих возможностях и соблюдают единый свод правил. Когда может начаться RP-бой? В каких ситуациях и как отыгрывать РП приоритет? Как вести РП-бой в принципе? Как необходимо отыгрывать последствия? Как и что играть после боя? Какие есть пост детали? Как работает системномный побег? Что означает в формате РП боя Powergaming (ПГ)? Cкиллы, которые может играть каждый игрок, у которого они есть системно (Это список скиллов из таблицы). Рекомендации по правилам РП боя.
    11 баллов
  3. Введение.. как поднять бабла на Миртане. И так начнем с основны баз изучите правила, сдайте тест не буду много говорить о базовых вещах так что поехали! 1 Выбираем себе скин, заходим на сервер и делаем все дела выбираем себе набор для старта и место спавна советую Эльбрейх для спавна и набор бойца там будет меч и парочка вещей. А почему его? Во первых оружее которое вам очень пригодиться во вторых навыки ну как бы. Инструкция 2 Находим город фракции любой и просим там работу на первое время к примеру вы можете устроится стражником в город и сторожить тама беря взятки с всяких богатых злодеев если сможете их поймать. Так же вам будут давать зарплату. Плюсы:Будут деньги и работа и новые знакомства. Минусы:Надо долго и упорно работать. 2.1 Так же вы можете купить какой то товар и продавать его к примеру медь покупайте в Вызиме после продавай ее куда хочешь но желательно в крупные города ибо там спрос больше. Но так же пости объявление на доску объявлений что ты продаешь медь и рано или поздно с тобой кто то свяжется и купит твой товар. (Не продавай всякие палки и прочее покупай, что то более менее ценное и продавай) Плюсы: Ты можешь получить опыт в торговле и понять как она работает так же обзавестись новыми знакомствами. Минусы: Придется ждать и уговаривать людей на хорошую цену тебе. Скорее всего придется платить налог на торговлю. 2.2 Если ты хочешь приключений и бандитизма то вступай в банду разбойников на сервере и грабь всех кого попало и через какое то время ты поднимешься с колен. (Есть, огромный шанс оказаться на гильотине или в тюрьме ну тут как повезет.) Плюсы: Можешь сразу много заработать. Минусы: Нужно иметь какую то хорошую снарягу, напарника и возможно тебя поймают и казнят. 3 Когда вы накопили можно задуматься о бизнесе и советую вам открывать его в крупных городах Миртана к примеру вы можете открыть таверну и продавать закуску, алкоголь и сдавать номера. Так-же вы можете открыть свою кузницу, алхимичку, ювелирку и тд но для этого надо иметь специальную роль для данного дела и помещение в городе его в основном покупайте у канцеляра. Плюсы: Ты сможешь расширятся создавая филиалы, возможно будешь известен, за услуги кузнецов, алхимиков, ювелиров много платят. Минусы: Нужно писать топик на спец роль, надо будет платить налоги. 3. 1 Вы хотите стать чем то больше. Если вы хотите обрести репутацию, деньги то можно создать свою фракцию к примеру фракцию торговцев играйте рп, торгуйте и налаживайте отношения делая выгодные торговые соглашения. Плюсы: Сможешь зарабатывать больше чем на других способах, будешь известен. Минусы: Нужно писать топик фракции, иметь, стартовый капитал, регулярно постить СС. 5 И ознакомлю вас с последним способом фарма бабла это рейд данжей и продажа вещей там вообще то. Но все же взаимодействовать придется с людьми. НО НО НО так, же можно ловить рыбу и продавать ее в Вызиме или в Мельтдорфе и так же вы можете добывать руды с шахт (если вы не во фракции которая контролирует определенную шахту то вам по факту нечего делать на шахте фракции ток на общественной копайся) Но если тебе повезло и тебе лидер дал разрешение на копание руд в шахтах его фракции то смело копайся в шахтах твоей фраки. Плюсы: +- Хороший заработок Минусы: Надо говорить с лидером фракции и уговаривать его. P. S Я поведал вам основные методы и способы заработка денежных средств я же поднял 3+ стака чисто на торговле разным товаром имея небольшой рынок вскоре я создал фраку и начал играть рп и стал вассалом крупной империи. Желаю удачи, пока. В, РАЗБОТКЕ!!!!!!
    4 балла
  4. Увы и ах, но один сайт в виде Кул-Тировского - отказывается работать, а наш всеми любимый сайт "https://minefite.gatabarr.ru/" выкес.. Так что берём всё в свои руки! Актуальный гайд: Вышла новая версия обработчика логов. Ссылка для скачивания ниже - просто качаешь и запускаешь саму прогу, ничего более не надо устанавливать. Теперь программа получила удобный графический интерфейс, ряд новых опций и полностью готова к использованию "из коробки". Что делает программа: Очищает игровые логи от мусора: системных сообщений, фракционных чатов, OOC, PM и других нежелательных строк в итогово результате. Работает с файлами любого текстового формата: .txt, .log и др. Удаляет спам от плагинов, Plasmo Voice, информации о рунах и использовании заклинаний, а также упоминания об AFK, банах, киках и т.д. Обеспечивает чистый и удобный результат - для СС, форумов и других игровых нужд. Как работает: 1-Желательно перенеси из архива в одну папку exe файл. 2-Двойной клик на exe файл. 3-В открытом меню выбираешь настройки и файл, что нужно очистить. nullnull 4-После завершения в той же папке будет ещё одна папка, в неё появиться файл с Суффиксом_Очищенные.log. Готово! В нём будет только чистый ролевой чат. Фичи в сравнение со старой версией: Интерфейс (GUI) - больше не нужно вводить что-то в консоль. Выбор: сохранять отметки времени или нет. Разделение строк по твоему желанию. Логи сохраняются в отдельной папке внутри директории программы. Файл не перезаписывается - новые версии логов получают уникальное имя. Скачать программу: https://drive.google.com/drive/folders/1OTj1QKzT6RjJnvYugNbkiVSIEIWNS8tu?usp=sharing (Антивирус может ругаться, но у проги открытый код и он там же в папке, заходи и сам капайся, если хочешь.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть вопросы? код не работает? Руки из... Нужна помощь, ибо даже так не смог всё сделать? Тогда напиши мне: Дс: euer_henker Вк: https://vk.com/frizzman556 (кликабельно) Игра: Arraen_Dorgil ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Буду пополнять/исправлять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся, надеюсь, не как враги, а как друзья.
    3 балла
  5. Всё что нужно для того чтобы сварить какой либо алкоголь, это: Котёл,костёр,зельеварка,светокаменная пыль,огненный порошок,ингредиенты написанные в книге рецептов,часы,бочки,ведро. Крафт книги: Всё что нужно для алковарения есть в наградах /rewards (кроме ингредиентов, костра, бочек) Рабочее место: Посмотрим как варить алкоголь на примере Белого вина. 1.Положить в котел 8 ягод (держать в руке 8 ягод и кликнуть ими правой кнопкой мыши по котлу 8 раз) 2.Ждать 10 реальных минут (Кликая часами по котлу правой кнопкой мыши можно узнать сколько времени вариться алкоголь) 3.Когда алкоголь варился 10 минут, нужно взять три бутылька и правой кнопкой мыши набрать в них виноградный муст из котла. 4.Положить в специальную бочку на выдержку (1 год = 25 минут выдержки) Большая бочка Маленькая бочка 5.Перегонка - это когда муст или сусло надо положить в зельеварку. 1.Сварить 2.Перегнать 3.Поставить на выдержку В случае вина: 1.Сварить муст 2.Поставить на выдержку В случае обычного пива: 1.Сварить сусло для пива 2.Перегнать Бывают разные комбинации изготовления напитка. Как определить качество напитка? По звездочкам в описании напитка. Идеальный напиток это 5 звезд. Чтобы сварить идеальный напиток, надо делать всё точно по рецепту в книге Более плохой напиток может получиться от любого нарушения рецепта. Например, выдержка на год меньше, чем в рецепте. Перегонка была осуществлена пять раз, когда по рецепту шесть. Количество перегонок влияет на алкогольность напитка. Выдержка тоже влияет на алкогольность напитка. Например, допустимо выдержать белое вино не пять лет, как в рецепте, а десять лет. Тогда вино будет давать больше опьянения. Количество порошка и пыли в зельеварке не тратиться. Если, поставить на выдержку напиток, который не требует выдержки, то он испортиться и выйдет "Неизвестный дистиллят". Неизвестные напитки в конце книги - это фракционные напитки. Синие цветы - это не определенный цветок, это любой цветок синего цвета. Есть ещё неизвестные напитки, как сорпа, жирная сорпа,пюре. Есть промежуточные напитки, которые могут получиться случайно, например молочная вода, ядовитый бульон, настойка можжевельника,гладкая яичная смесь, и многое другое. Под котел нужно обязательно поставить костер. С одного котла выходит три бутылки напитка. Напитки самого ужасного качества(пол звезды-две звезды) кроме опьянения дают ещё и отрицательные эффекты, как тошнота, слепота, моментальный урон.
    2 балла
  6. Новая спец роль «Владелец заведения» открывает доступ к нашей самописной системе заведений и платных точек входа. Её можно получить во фракции, где она стоит дороже остальных и имеет 1 слот на фракцию. Либо по топику, за который дают больше слотов под платные точки входа. Вместе с этой системой для них и открывается весь геймплей, новые настольные игры, возможности для развития своих заведений. Новая система для заведений, платные точки входа: Теперь игрок, имеющий спец роль «Владелец заведения» может создать точку платного входа с помощь /entercost create. - В чат попросит ввести сумму входа для одного игрока, которая ограничена на данный момент максимумом в 10 монет. - Далее поставить через ПКМ точку для выхода из заведения, не далее 5 блоков от входа. - В конце попросит отметить верхнюю и нижнюю точки здания заведения, в виде прямоугольника, чтобы определить его территорию. Есть ограничения на размер территории и дальность, чтобы не было возможности выделить весь город или убежать куда-то еще. - За создание точки входа возьмет плату с того кто создает, единоразово, сейчас в размере 16 монет. nullnull nullnull Вход в заведение по клавише SHIFT, встав на точку. Создав точку, вы сможете начать тут же зарабатывать с неё, привлекая в свое заведение игроков. А чтобы она интуитивно работала, запретите флагом закрытие дверей в своем подпривате для всех, либо закройте вход блоками(или барьерами) с другой стороны, чтобы все пользовались исключительно функцией платного входа. Игроки привыкнут, тогда начнется настоящая активность! nullnull Как работает система: Со стороны владельца: Владелец заведения строит придумывает формат, строит заведение, по возможности нанимает работников, ставит платную точку входа. Далее проводит активную рекламу заведения через /broadcast(ic объявления), картинки с объявлениями по Миртану и иные способы. Для улучшения притока посетителей, он предлагает отличительные от других заведений моменты, выступления бардов и цирковых артистов, отличную выпивку и закуски, отдельные комнаты для знатных персон, купальни и прочее.. Всё, что может привлечь всех именно в его заведение, а не к конкуренту. Разрешается и поощряется ведение конкуренции в рамках ic. Со стороны посетителя: Каждый день ic игрок видит объявления, рекламу и прочие методы зазывания в заведение, решается отправиться в него. Берет с собой монеты. На входе его встречает точка платного входа, через которую он проходит на SHIFT и платит монеты из текстового баланса владельцу заведения. Оплачивается вход всего один раз, после чего оплата сохраняется в течение 12 ООС часов на данный вход у данного владельца заведения. Посетитель бесплатно может ходить туда сюда на SHIFT, через вход и выход, не оплачивая повторно. Через 12 оос часов система потребует оплатить вход в данное заведение повторно. А далее посетитель, пользуется услугами заведения и развлекается, играя с другими персонажами. Будь то выпивка, посиделки, азартные игры, купальни и бани, аренда комнат для отдыха, употребление веществ, девки, особые комнаты, в общем тратит свои монеты в заведении и дальше. Игрок платит за вход указанное количество монет, после чего оплата сохраняется на 12 оос часов. Он сможет входить и выходить без оплаты, но потом уже оплату потребует снова. Все операции проходят автоматически, через текстовый кошелек /balance. Пройти через точку входа и выхода можно клавишей SHIFT. Количество точек входа отличается от способа получения спец роли, во фракции меньше, по топику больше. Это влияет на количество заведений игрока с подобным функционалом. Иным игрокам не запрещено создавать и вести заведения, однако у них не будет доступа к данной системе и покупке настольных игр, иных предметов и функций системы. Создание точки входа требует 16 монет от создателя, в качестве единоразовой уплаты с /balance. Точка выхода должна быть не дальше 5 блоков от точки входа. Ограничение по количеству требуемых с игрока монет для входа составляет на данный момент 10 монет. Для успешной работы логики системы, владельцу заведения нужно запретить в подпривате открытие дверей другим игрокам, либо поставить блоки за ними, чтобы все пользовались именно платной точкой входа. Система уровней заведений, прокачка и новые возможности: У заведений есть собственное меню, прикрепленное к каждой точке входа отдельно. Каждая новая точка входа, для системы это как новое заведение. Вы можете сделать в одном крупном заведении сразу несколько точек входа, но развиваться они все будут по отдельности. Меню доступно по команде /biz, необходимо смотреть на точку входа. nullnull Все заведения стартуют с 1 уровня. На этом уровне, в меню заведения, доступна покупка игры блэк джэк за монеты. Цена в золотых является оптимальной. nullnull В меню заведения так же есть ключевая информация, которая отражает способ прокачки и все доступные команды. Доступен и список ваших точек входа с координатами, по команде /entercost list. Удалять точки вы можете смотря на них, по команде /entercost remove. Если администратор увидел неактивную, брошенную точку, он может удалить её командой /entercost delete, смотря на неё. Прокачивать уровень необходимо непосредственно за счет посетителей. Для второго уровня необходимо держать точку без удалений 3 ООС дня, за это время через точку должно пройти 20 уникальных посетителей. Для третьего понадобится уже 7 ООС дней, 45 уникальных посетителей, а общее количество входов через точку, даже одних и тех же, превышать 100. nullnull Недоступные награды закрыты к использованию, а их содержимое скрыто. Но мы для информативности подскажем кратко: Во первых, будет открываться доступ к новым настольным играм, в том числе и уникальной, что пришла с этим обновлением. Во вторых, будет возможность нанимать одноразовых нпс на создание атмосферы охраны или обороны от монстров, которые стоят на месте где-то 3 оос часа. В третьих, в вашем заведении, на выделенной при создании территории, можно включить баффы. Например, при купании в водах вашего заведения(купальни), вам будут выдаваться отличные эффекты и сохраняться еще две минуты после. А если поспать на кровати в заведении, наложится ряд положительных эффектов на целях пять минут. В четвертых, тут можно купить бота торговца по той же цене что и в системе фракций, если он понадобится владельцу заведения. Новые баффы, возможности и товары будут открываться с новыми обновлениями, под них выделены пустые слоты. nullnull nullnull На данный момент выпущено три азартных игры со ставками в реальных монетах - «Черный Джек», «Пиратские карты», новая игра «Волчанка». Все три игры отправляют процент с проигрышей и выигрышей ВСЕХ игроков, кто ставит в ней ставки, владельцу региона(Lands) где они находятся. Процент со ставок разный, на проигрыши и выигрыши. Он так же немного ниже, если владелец региона оффлайн. Это стимулирует его находиться онлайн, когда заведение игорного дома активно работает и привлекает народ. Многим нравятся эти карточные игры, на них можно как заработать так и проиграть всё. А еще интереснее будет владельцу игорного заведения, или другого где они находятся, ведь владелец региона будет зарабатывать со всех ставок и иметь статистику. Владелец региона может быть владелец заведения/игр, либо другой, например лидер фракции если это регион города фракции. Тогда он будет получать для себя монеты, даже если он оффлайн, видеть статистику и выплачивать потом монеты владельцу заведения, сразу забирая свой собственный процент в казну. Вы можете выстроить целую линию налогообложения, выплат зарплат и прочего. Для начала заработка многого не нужно - купите игру и разместите её на нужном количестве блоков, пригласите народ и пусть он делает ставки. С каждой ставки владельцу региона сразу же будет перепадать процент. nullnull nullnull С выигрышей и проигрышей разный цвет процента. Красный - ставка была проиграна игроком, зеленый - выиграна. С проигрышей и выигрышей разный процент ставки. Так как разместивший игры не напрямую получает проценты, а они направляются владельцу региона, а это часто может быть не он, мы сделали сразу же систему статистики. Она доступна по команде /betstat (регион). Система автоматически предлагает подставить правильное название региона, исключительно в которых у вас есть права. То есть, вам не придется вводить названия вручную, просто выберите из списка. На каждый отдельный собственный регион можно посмотреть отдельную статистику. Статистика показывает сколько со ставок пришло сегодня, сколько приходило вчера и позавчера. И так каждый день, круговоротом, очищая старые данные и добавляя новые. Владелец региона может за три дня пронаблюдать проценты, сделать необходимые подсчеты собственной доли, зарплат и тому подобного, после чего сделать выплаты долей всем. nullnull Новая настольная игра - «Волчанка»: Новая игра является копией «Рулетки» из реальных казино, однако она управляется ручным механизмом юлы с помощью судьи. Суть игры в том, что здесь не нужно особо думать - чистый рандом. Ставите ставку на одно из полей, либо на цвет, либо на определенное число, после чего ждете прокрутки волчанки. Метка останавливается на определенном числе определенного цвета, после чего подсчитывается ваш выигрыш. В этой игре можно легко зарабатывать на рандоме цветов, но и легко проигрывать. Одна из самых простых и увлекательных азартных игр. Если ставить на более сложные поля, то и выигрыш будет больше. В эту игру могут играть одновременно много игроков. Подобная игра должна принести её владельцу много процентов со ставок. nullnull Советы для новой спец роли: Создавайте собственное заведение в любом месте, вы всегда сможете договориться с владельцем региона и иметь большую проходку. Обсуждайте с главами городов и фракций, вы можете открыть больше одного заведения и зарабатывать со всех. А если хотите управлять ими не тратя сил и времени, наймите туда работников. Рассчитывайте на один, главный платный вход в заведение, а черный выход делайте обычным для своих работников. Не забывайте, что вы должны привлекать уникальных посетителей для прокачки уровней заведения. А с новыми уровнями вам откроются новые способы заработка и привлечения. Умейте конвертировать серебряные монеты в золотые в уме, страшные цифры в виде 500 серебряных монет, на самом деле означают всего 15 золотых. Ведите конкуренцию с другими заведениями в ic, будь то личные разборки или перебивка их рекламы. Делайте рекламу более завлекающей, перебивайте чужие броадкасты. Придумывайте новые способы завлечения народа в свое заведение. Нанимайте девок, бардов, алковаров, привносите новую уникальную еду, зелья и выпивку, распространяйте нарко, открывайте атмосферные купальни и бани, дайте посетителям места для отдыха на кроватях, сделайте отдельные «вип» комнаты для знати или просто платные, ставьте больше игровых столов и разнообразные игры, устраивайте события и соревнования, развешивайте вашу рекламу на проходящих ивентах и сообщайте всем о грандиозном открытии заведения заранее. Имейте на слуху постоянных работников заведения, которые могут быть в онлайне когда вам нужно. Рассчитывайте для них оплату, ведь они могут быть интереснее и выгоднее чем покупка нпс. Попробуйте устроить какой-то розыгрыш дорогого и ценного предмета в своем заведении, побуждайте людей оставлять в вашем заведении больше средств и приходить чаще.
    1 балл
  7. (Информация, предназначенная не для использования в IC выделена зеленым цветом) Оборудование 1. Зельеварочная стойка. Основным и незаменимым инструментом алхимика является Зельеварочная стойка. Она используется для изготовления концентратов, экстрактов из ингредиентов, что попадут в готовый продукт - зелье. Ее наиболее приближенное к реальности изображение находится ниже. 1 – Трубки, расположенные в самом верху, из них концентраты поступают к склянкам; 2 – В каждой трубке находится пробка, которую нужно вытащить перед погружением трубки в склянку; 3 – Отсек для добавления ингредиентов; 4 – Простейший фильтр для отделения жидкой составляющей ингредиента; 5 – Отсек для добавления охлажденной воды; 6 – Водный резервуар с стеклянной вставкой для контроля уровня; 7 – Отсек для добавления огненного порошка; 8 – Крепление для склянок с регулятором ширины; 9 – Подставка стойки. 2. Ступка. Ступка и пестик – простейший инструмент для перемалывания твёрдых ингредиентов, будь то порошок из кристаллов, или же кашеобразная субстанция из листьев. Почти все ингредиенты проходят через нее перед попаданием в зельеварочную стойку. 3. Вспомогательные инструменты. Ни один алхимик не обойдется без бытовых принадлежностей – ножи, доски для разделывания, котлы, печи. Всё это упрощает и дополняет процесс подготовки ингредиентов. Подобное можно найти, как в разделе общих крафтов, так и построить для красоты и функционирования своей лаборатории из обычных блоков. Ингредиенты 1. Ванильные предметы Незерский нарост – растение из нижнего мира, корни которого используются в основе почти каждого зелья для создания мутного зелья. Не имеет эффектов сам по себе, необходим для усиления и соединения ингредиентов, добавляемых в зелье. Произрастает в нижнем мире, однако способен к культивированию. Где можно достать: Нарост и песок душ продаются в Вызиме, их можно выращивать у себя. [500; 50] Слезы гаста и стержни ифрита – также часто используемые ингредиенты, которые получаются с созданий, проживающих как в нижнем мире, так и встречающихся на островах Офелии. Где можно достать: Близь вулканов в Офелии. [-1760; -1150] и [-1000; - 2200] Паучьи глаза – ядовитые части пауков, используемые для вредоносных зелий. Получаются с любых не бытовых пауков, зачастую проживающих на паучьем острове. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] Сверкающие ломтики арбуза – особый сорт арбузов, наделенный лечебными свойствами, за что так полюбился алхимиками. Его мякоть, корочка и семена переливаются золотистым отсветом. Где можно достать: Скрафтить Мембрана фантома – чешуя с летающих созданий, съедобная и возможная к использованию не только для зелий, но и для восполнения маны. Где можно достать: Жила кристаллов света. [-4330; 380] Сгустки магмы – получаются при смешении огненного порошка из стержней ифрита и слизи с болотных слизней, используется для защиты от огня. Где можно достать: Слизни спавнятся на болоте Крявец. [-2000; -100] Остальные ингредиенты добываются с мобов, спавнящихся повсеместно, либо же выращиваются. 2. Предметы с тварей бестиария. Мозговое вещество Гаркаина – концентрация энергии и маны в мозгу этой твари столь велика, что вещество оказывается полезным как для алхимиков, так и для магов. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Уши Фледера – кровь и плоть бестии, переработанные и подготовленные алхимиками, позволяют воинам лучше справляться с тварями материка за счет придания дикости низших вампиров. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Клык гидры – клык смертоносной девятиглавой твари даже вне ее пасти сохраняет свойства ужасающего яда, однако его переработка позволяет создать практически универсальное средство для боя. Где можно достать: Логово гидры. [4200; -600] Железа яда Арахны – опасный яд паучихи в должных руках позволяет создать крайне губительную смесь. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] 3. Добавленные растения. Каждое растение, представленное ниже, собирается путем удара по цветку. Через время на его месте вырастет вновь тот же побег. Свисающий лист – побег этого растения представляет собой высокий стебель, с вершины которого спускаются мясистые свисающие листы, наделенные лечебными свойствами. Лут/эффекты: При использовании пустой бутылочки на растение можно получить: зелье исцеления, зелье омоложения, ничего или эффект регенерации. Для повторной пробы необходимо удобрить его светопылью. Где можно найти: Практически повсеместно, побеги расположены как на зеленых полях, так и на острове тайны, исключением являются пустыни и снежные земли. Морозный цветок – красивейший голубой бутон обладает охлаждающими свойствами и часто используется лекарями и в быту для холодных компрессов больным или для сохранения свежести продуктов. Лут/эффекты: При использовании льда на растение можно получить плотный лед, а если долго стоять рядом с ним, то наложатся эффекты, как при обморожении. Где можно найти: В снежных землях на Асгрульских горах и Древней горной системе, несколько растений находится близь логова ледяного дракона. Левитирующий цветок – необычное растение, нашедшее себе применение в алхимии и использующееся для самых разнообразных зелий. Лут/эффекты: Если встать на цветок, то наложится эффект левитации. Где можно найти: Преимущественно на берегах Офелийских островов. Огненный цветок – пламенный бутон, растущий в самых диких условиях и использующийся для разных видов примочек у лекарей. Лут/эффекты: Если стоять у растения, то вы загоритесь. Где можно найти: В пустыне Дехра и пустыне Омар. Подводные грибы – один из самых труднодоступных ингредиентов, растущий на дне глубоких водоемов. Используется в многих видах зельев в качестве связующего вещества. Где можно найти: На дне глубоких водоемов и в обиталище глубинного монстра – Мегаладона. Дикая мухоловка – поистине самый труднодоступный ингредиент, требующий от его добытчика некоторой подготовки. Все его части пропитаны ядом и используются для создания вредоносных зелий. Примечание: Существует два вида – один статично стоит на месте и в радиусе плюется ядом, второй же бегает, нанося еще больше урона. Советую найти первый вариант и фармить его из лука, дабы не умереть. Где можно найти: На местах случайных опасных встреч на Миртане. Гайд от Bella_Nightfall из фракции Ар'андел.
    1 балл
  8. И так, ты решил начать играть у нас на сервере, зашёл на Миртан и оказался тут. Что делать? Сейчас расскажу! Для начала осмотрись, изучи интерфейс сервера и основные команды. Не забудь заглянуть в гайды по командам, чату и рп, чтобы узнать о ключевых РП деталях. Ознакомился? Молодец! Сперва как ты видишь, ты появился в этом мире, и перед тобой множество путей. Сейчас ты ООС локации, где нет рп, удостоверяйся, что твой скин подходит к сеттингу, а самое главное к задумке твоего персонажа! Перед тобой сейчас или чуть позже будет окошка кит-старта, там выбираешь исходя из текста то, что больше всего тебе подходит. Советую взять или набор торговца, или воина, для новичков - они самые полезные. В том же окне как фраку для телпоратии советую выбрать как место для начала серверную локацию "славный запад", ниже будет понятно почему. Затем идёшь дальше прямо и найдёшь портал, заходишь в него и теперь готовься, это начало твоей великой истории! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сейчас ты на славном западе! Первая РП лока. "А что делать та?", сейчас расскажу и покажу Самое первое - берём из меню которая открывается на "э" кит-старт и награды за первый день игры, они самые важные, ведь мы получаем базовый шмот и деньги, это очень важна дорогой мой!) null Когда мы их забрали, можем добрать и остальные награды, после чего надо выбрать класс в той же меню на "э". Потыкайся по менюшке и найдёшь вкладку классов и то, как же там класс выбрать. Выбирай класс на твоё усмотрение, специфический гайд по классам на форме есть. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кит-старт взят, базовые деньги есть — что дальше? Во-первых, осмотрись в этой локации и найди торговца с лодкой. Купи её — она тебе очень пригодится, а её крафт для новичка гипер сложный. Во-вторых, кликай ПКМ по NPC. Так ты рано или поздно начнёшь находить важных персонажей в известных местах, пополняя фолиант (об этом позже). Когда наберёшь опыта и заработаешь ещё несколько серебряных у нужного NPC за получения информации за локу, отправляйся в соседнюю локацию, которая находится справа от спавна. Там по взаимодействуй с орками-NPC, чтобы получить дополнительный опыт за локу. После этого возвращайся в первую локу. Сейчас будет самый важный выбор. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Выбор пути: Городская фракция или свобода? Теперь перед тобой стоит главный выбор: вступить в городскую фракцию или начать свой путь в одиночку. Этот выбор повлияет на твой стиль игры, доступные ресурсы и взаимодействие с другими игроками. Выбор весьма весомый, сейчас поясню за него: Я лично рекомендую выбирать путь городской фракции. Если ты хочешь стать частью организованного общества, получать поддержку и быстрый доступ к ресурсам для развития, иметь доступ к городским торговцам, рабочим местам и защите, быстрее зарабатывать деньги, находить союзников и друзей, а также активно участвовать в ролевых событиях и политической жизни фракции, — тебе стоит присоединиться к одной из городских фракций. Впрочем, участие во фракции обязывает тебя не только соблюдать правило фракции, но и серверные фракционные правила, что может быть весьма утомительно.. Да и не всегда рп в городах может тебе понравится, особенно если встретишь местных маргиналов. I В любом случае можешь и выбрать путь гордого одиночки, это если ты предпочитаешь свободу действий, исследование мира и выживание без обязательств, можно начать путь в соло. Из преимуществ это полная независимость в выборе пути, возможность самому создавать свою "базу", торговать, быть почти везде и со всеми без ограничений. Нет необходимости следовать законам городов и фракций, пока ты не заходишь к ним. Из минусов, это почти повальное ограничения по деньгам и опыту, из-за чего будет намного сложнее играть, ведь обычно никто не захочет дать тебе нормальные доспехи или оружие как во фраке, так же намного меньше рп, а если заберут в рабство или ограбят, то и впрягаться никто не будет. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- И так, сначала рассмотрим вариант со фракцией: Первым делом осмотри топики политических фракций и ООС инфу того, какого они принимают, а кого нет, вдруг ты эльф, а придёшь куда-то где эльфов ненавидят или наоборот. Определился куда пойдёшь? Молодец, теперь иди туда. И вот ты пришёл в первый крупный и активный город, за пример возьмём Ар'андель. Ты у врат города, что теперь делать? Ознакомься с правилами города, дабы избежать неприятностей. Обычно они написаны на табличках у входа или можно спросить у стражников во фракционной броне, её можно опознать посмотрев в меню /crafting в разделе кастомных крафтов или иногда по тому, какая броня на нпс страже. Обычно эти правила из разряда того, что сдают оружия и шлем на входе(вне системно, то есть в IC(ПО рп) ты их сдал и внутри без шлема, оружия, но при этом в инвентаре оставил, просто не используешь). I Вот ты изучил правила и узнал законы.. Куда теперь? Теперь стоит найти официального представителя фракции. Опять же, подходим к страже во фракционной броне, после чего обращаемся с просьбой вступить куда-либо. Обычно во всех городах всегда есть места под стражу, иногда фермеров.. В некоторых случаях можно устроиться в лазарет, канцелярию и т.п. И вот ты устроился предположим в стражу, что теперь делать? Теперь ты – часть фракции! Тебе скорее всего выдадут снаряжение, деньги со временем и еду – отличный старт. Теперь всё зависит от тебя. Проявляй активность, адекватность, выполняй свои обязанности, взаимодействуй с другими игроками, и вскоре тебя скорее всего заметят. Помни, что каждая фракция имеет свои традиции, цели и правила – чем лучше ты их знаешь и соблюдаешь, тем больше возможностей перед тобой откроется. Однако не забывай, что фракция – это не только безопасность и ресурсы, но и ответственность. Твои действия могут повлиять не только на твою судьбу, но и на положение всей фракции. Внимательно следи за происходящим вокруг твоего персонажа, развивай своего персонажа и его историю, участвуй в ивентах, и тогда твоя игра станет по-настоящему захватывающей! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь рассмотри путь гордого, тру трайхард одиночки. Ты выбрал путь одиночки — значит, тебя ждут свобода и сложные испытания в развитии. В отличие от фракционного игрока, у тебя нет ни защиты, ни стабильного источника дохода, но зато ты сам себе хозяин. Давай разберёмся, с чего начать. Прежде чем куда-то двигаться, изучи карту. Некоторые части мира относительно безопасны, например, окрестности городов на открытой местности. Другие же, наоборот, кишат поганью и бандитами всех мастей — как возле "Ямы" или на Офелии. Встречи с тамошними игроками в открытом мире обычно проходят по сценарию "Или ты, или тебя", а пока ты новичок — только "Или тебя, или тебя". I Когда определишься с местом активности, самое время создать себе базу. Где-то же нужно спать и хранить ресурсы, верно? Учитывай важные моменты: во-первых, существуют правила строительства — перечитай их перед началом. Во-вторых, для значимых построек в привате нужен топик локации, так что придётся как следует расписаться. Впрочем, пока тебе, возможно, хватит и эндер-сундука в каком-нибудь нейтральном городе, например, в Вызиме. Кстати! Раз уж речь зашла о Вызиме… Вызима — твой лучший друг, когда дело касается заработка. Здесь есть всё для старта: нужные торговцы, удобное расположение в центре карты, а главное — полный нейтралитет ко всем, ведь это серверная локация. I Так как же тут заработать новичку? Начнём с самого ненавистного мною способа — рыбалка. Что для неё нужно? На удивление, всего лишь удочка. И, ради Логоса, не трать кучу времени на крафт, охотясь за пауками на Паучьем острове или пытаясь найти их ночью. Просто купи удочку у скупщика рыбы за 18 бронзовых монет — он находится у одного из входов в Вызиму. Так ты сэкономишь уйму времени и нервов, а сама удочка быстро окупит себя. Когда удочка уже у тебя, отправляйся к реке рядом с Вызимой, лови рыбу и продавай её на месте. Да, это долго и скучно, но стабильно и безопасно. К тому же не всю рыбу скупают, так что у тебя всегда будет запас еды. В общем, бери ноги в руки и вперёд — на истребление популяции форели и трески! I Второй, более активный способ заработка — это фарм мобов и продажа дропа с них прямо в Вызиме. Однако в своей стартовой броне ты будешь получать урон и падать от мобов едва ли не мгновенно, так что готовься играть в "Майнкрафт без урона", постоянно удерживая позицию. Это может быть немного скучно, да и эффективно работает только ночью, если, конечно, ты не отправишься за паучьей кровью на Паучий остров или за дропом с огненных элементалей (эфритов) в Офелию. В первом случае фарм на острове превращается уже не в "Майнкрафт без урона", а в настоящий Bloodborne — один пропущенный прыжок, и ты уже можешь выносить себя вперёд ногами с острова. Во втором случае же — не дай Логос тебя кто то из Ноктума встретит, там тем более вперёд ногами выход прям на место возрождения, только уже выносишь не ты себя, а они тебя. Важна заметить что скупщика дропа ема как спрятали, смотри скрин со входом и где я стою! I Третий и самый неэффективный способ заработка для новичка — это походы по данжам и руинам. В большинстве таких мест мобы будут убивать тебя за 1–2 удара, а ты, в свою очередь, будешь с трудом справляться с ними. В локациях, где мобы не столь опасны, например, в руинах Сазавы, дроп настолько редкий и скудный, что эти места годятся лишь для фарма опыта. Однако прокачка здесь займёт слишком много времени из-за твоего низкого урона, что делает этот способ заработка крайне неэффективным в соотношении затраченных ресурсов и времени. Единственный вариант попросить игроков из твоей фракции или друзей создать пати и пойти вместе, но не того, не того нет, ведь ты гордый одиночка...) I По итогу рано или поздно ты накопишь базовый капитал на то, что бы купить хотя бы какое-то оружие и заполучить броню с едой. I Как видишь, путь одиночки немного разнообразнее в плане событий на первый взгляд, но и сложнее. В любом случае, зато теперь у тебя свой дом, свои добытые кровью и потом ресурсы и снаряжение, а самое главное в рп теперь ты можешь всем затирать, что добился всего сам! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Базовый капитал есть, снаряжение тоже, а где достать опыт? На самом деле всё просто. Помнишь, я писал про фолиант в начале? Так вот, за взаимодействие с NPC в известных местах, за первое убийство большинства мобов, за сбор редких алхимических трав в первый раз, за убийство боссов впервые — ты получаешь опыт и страницу о побеждённом враге или собранном ресурсе в фолианте. Открывается он через команду /folio. I Строгого порядка действий здесь нет, но вот удобный гайд по знаменитым местам(кликабельно), который значительно поможет. Также есть карта(кликабельно) с отмеченными руинами и данжами. "Ты чё, дурак? Только что говорил, что туда лезть не надо!" — можешь справедливо спросить ты. И я отвечу: если немного напрячься, там можно убить одного-двух мобов, получить с них опыт, а значит, это имеет смысл в пути. Главное — осторожность. Если моб выглядит слишком опасным или наносит слишком много урона, лучше уносить ноги и не рисковать сбить свой маршрут. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заключение: Остальное за тобой! Чтож, ты прошёл вводный этап и теперь готов по-настоящему исследовать этот мир. Независимо от того, выбрал ли ты путь фракционшика или одиночки, помни, что твой успех зависит от твоей активности, находчивости и готовности к взаимодействию с другими игроками. Мир живёт своей жизнью, и в нём всегда найдётся место для новой легенды. Возможно, именно твоё имя впишется в зал славы! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Буду пополнять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся. Гайд by Arraen_Dorgil из фракции Аллистерия.
    1 балл
  9. Приветствую вас, уважаемый посетитель форума! Меня зовут Барум, и сегодня я вам расскажу про игровой чат: как им пользоваться, и все его нюансы. Начнем! В самом начале, разберем самый обыкновенный чат, который будет использоваться при обычных сообщениях. Данный чат является полностью внутриигровым, и информация в нем воспринимается не игроками, а персонажами. Писать в такой чат следует руководствуясь правилами русского языка. Например, в конце каждого сообщения необходимо ставить точки, в случае недосказанности ставить многоточие и так далее. Дальность такого чата составляет ровно 7 блоков. Если персонаж будет находиться дальше, то в чате не отобразится сообщение, по RP информацию ваш персонаж не услышит. Далее - OOC чат. Активируется он командой /b, и используется для передачи информации не между персонажами, а между игроками. К примеру, уточнение какого-либо IC момента, либо же для редактирования каких либо ошибок, допущенных в предыдущем сообщении. Человек, с которым у вас идет ситуация отправил не совсем понятную для вас отыгровку? Напишите в чат /b и вопрос, который у вас возник. Дальность такого чата составляет около 30 блоков. Писать в такой чат можно без четких правил правописания и пунктуации, тут уже зависит от вас. Так же, присутствует /ab - чат, работающий по таким же правилам, но работающий на дистанцию в 3 блока. Третий по счету - крик. Активируется он командой /s, и является IC чатом, и следовательно служит для общения персонажей на более далеком расстоянии. Правила пользование такие же, как и для обычного чата, за исключением того, что дальность составляет 40 блоков. Четвертый тип сообщений в чате - шепот. Он активируется командой /w, и используется в ситуациях, когда персонажа говорят шепотом, что вполне логично. Чат опять же является полностью IC, и будет использоваться для передачи информации между персонажами. Также, на сервере для разных рас есть свои языки. У эльфов - эльфийский, и дворфов - дворфийский, и так далее. Такие языки активируются командами, и также являются IC чатом. Список языков: /gb - гоблинский /z - звериный /o - орочий /e - эльфийский /d - дворфийский Главное помнить, что если ваш персонаж не знает какой-то язык, он не сможет понимать речь сказанную на этом языке, хоть вы и можете спокойно прочитать это своими глазами. Есть на сервере и такие чаты как /me, /do и /todo. Проходя тест при регистрации и при прочтении правил, вы скорее всего уже успели столкнуться с этими командами. Они используются для описания действий персонажа, и того, что происходит вокруг него. Пользоваться подобными командами вам придется достаточно часто, и ниже я приложу пример. В таких чатах вам все еще необходимо использовать все правила грамматики и пунктуации русского языка, не забывайте про это! Последним хотелось бы упомянуть окрашивание и редактирование текста в обычном чате. Ниже приложена табличка со всеми вариантами редактирования текста, присутствующие на сервере. Использование таких отыгровок необязательно, но крайне украшает вашу игру, и делает погружение более глубоким. Например, когда вы говорите о чем то ядовитом, стоит использовать зеленый цвет. Что-то мрачное? Используйте серый, омрачите вашу речь, сделайте ваш голос более грубым? Говорите про убийство? Выделите слова красным, показав ваши кровавые намерения. Вариантов масса, и вы вольны их использовать так, как вы хотите. Что касается реализации, то данные команда можно использывать исключительно в обычном чате. При вводе их в команду крика /s, или команду шепота /w, вы получите лишь некрасивое сообщение, и лишние символы в чате. Так что, используйте их на свое усмотрение, и когда думаете что это необходимо! Надеюсь, данный гайд вам помог, и вы стали лучше ориентироваться во внутриигровом чате! С уважением, Barum
    1 балл
  10. Скриншот Ситуация (англ. ориг. - Screenshot Situations), или по-простому ССка - ряд красиво оформленных скриншотов, которые связаны между собой общим смыслом, РП отыгровками. Цель таких ССок - рассказать момент из игры, путём стандартных РП команд (/me, /do, /todo) и красивых скриншотов. Для начала работы нужно будет включить моды, которые позволят нам сделать ССку: "Iris - шейдерный движок" - это мод, который как понятно из названия добавляет шейдеры, что помогут вам добавить сочности на скрине, правда на постоянной основе их использовать смогут далеко не многие. Так же вам лучше сразу определиться с каким именно типом шейдеров вы будете работать, чтобы у вас не было в одной ССке два скрина с разными шейдерами. Я лично остановил свое внимание на ComplementaryShaders_4.6.zip. При выборе шейдеров он бывает не включается, чтобы это исправить включите другой и перейдите обратно на нужный. Replay mod - мод, который записывает все ваши действия в игре вместе с чатом и позволяет летать в режиме спектатора, что позволит сделать хороший скрин. Советую всегда вести запись реплея, потому что никогда не знаешь, где тебя может встретить интересная ситуация, да и всегда можно забыть его включить во время начала ситы. Так же постоянная запись реплея поможет вам аргументировать свои действия в спорных игровых ситуациях в результате, которых последовали нарушения правил. Ещё один момент при работе с реплеями, когда вы зайдёте на отснятый вами кусок, то сможете выставить все нужные параметры в настройках. Да не обязательно вести запись реплея с шейдерами, от которых у вас лагает, это вы сможете сделать после (Ну или не вы, если у вас прям совсем слабый комп). Emotecraft - это классный инструмент, который поможет вам разбавить ситуацию действиями, что я имею ввиду. Вместо того, чтобы стоять, как истукан, вы кидаете отыгровку "/me после мощного удара в челюсть пошатнулся и упал на спину" сопровождая это анимацией. За счёт этих анимаций создаётся атмосфера и всегда можно сделать классный скрин человека в падении. Есть один минус, на реплее не видны анимации, которые используете вы, поэтому нам понадобиться делать скрины во время самой ситуации, ну или можно попросить участников собраться снова, чтобы вы могли сделать пару скринов. Для того, чтобы сделать хороший скрин с анимацией вашего персонажа нам поможет следующий мод. Больше анимаций можно взять тут: https://docs.google.com/document/d/1mIh0roUFZ3xiROibgymcMNu6nrD6hrXF18rTmp0SkB4/edit Better Third Person - мод на поворот камеры позволит вам вертеть камерой от третьего лица (F5 смена лица), не двигая вашего персонажа, что позволит выбрать ракурс. Удобно, правда ведь? (Чтобы убрать все лишнее с экраны нажмите f1, а для скрина f2). Это основные моды, которые понадобятся для работы над СС, хотя есть и другие, которые улучшают графику, но ставить их или нет, решать вам. Также вы можете поиграть с сомой графикой в игре. Заходим в реплей и делаем там скрины с включенным шейдером. Чтобы сделать скрин нажмите f2, когда скрины готовы, то мы выходим из реплея и переходим в фотошоп. Лично я использую браузерную версию. В появившейся вкладке видим следующее: Лично я папку с игрой перетаскивал на другой диск, чтобы было место под реплеи, советую вам поступить также. Заходим в папку со скриншотами и перетаскиваем нужный нам скрин. Желательно, чтобы главные лица участвующие в действие на скрине, находились с боку, чтобы на них не заползал текст (не обязательно, но я делаю так). И по поводу текста на самой картинке идеально будет, если его будет минимум, потому что большое количество текста на картинке отталкивает от его прочтения. Лучше уж тогда сделать больше скринов (Личное мое мнение). Так, скриншот мы перенесли, что же мы делаем дальше? Лично я добавляю рамку, которую нашел в интернете, а также облака (в панели вверху находим слой и добавляем новый --> фильтры --> рендеринг --> облака), затем настраиваю всему этому делу прозрачность. Выбираем инструмент "текст" и выделяем область. Когда мы выделили область, то нам нужно перенести в нее текст. Для этого открываем папку с логами (принцип тот же, что и с скринами только нам нужна папка "logs") Дальше находите тот документ, где у вас сохранился текст с РП ситуации. Так как я скрины делал через реплей, то и чат у меня повторно сохранялся с реплея, а значит он находится в папке "latest". В появившемся окне мы ищем текст с ситуации. Для того, чтобы найти нужный кусок быстрее можно сделать следующие: Ctrl + f, в появившемся окошке пишем [CHAT] и ищем отыгровки. Копируем отыгровки и вставляем их в фотошоп, выделяем их белым цветом и изменяем свойства текста. Далее мы выбираем параметры текста, которые помогут сделать его более четким для прочтения, а это текстура, контур, обводка и тень. После после применения данных параметров наложения текст стал выглядеть вот так, так же чтобы текст было лучше видно я изменил его размер на 28 px. Затем, если вы хотите, чтобы текст выглядел так, будто он вырезан из игры, то нам нужно найти шрифт Minecraft rus в интернете и скачать его (можно обойтись без него, лично у меня стоит другой). Чтобы его добавить нажимаем на кнопку со шрифтом, который у вас сейчас и там находите кнопку загрузить шрифт. Найдя шрифт в загрузках добавляете его в фотошоп (Каждый раз заново его ставить не придётся). Загрузив шрифт выделяете весь текст и используете на нем его. Выделяем текст так, будто бы вы вырезали картинки из игры ники – жёлтым (двоеточие после ника белое), прямую речь - белым, действие - фиолетовым. Допускаете небольшие изменения в тексте, то есть исправление орфографических ошибок и пунктуационных, так же если реплики персонажа идут подряд, то можно объединить ее в одну. Так же я выделяю действие курсивом, так как по мне так лучше смотрится. Все, можно считать, что с СС разобрались. Далее, когда вы будете выкладывать СС, старайтесь делать между ними расстояние, лично я использую графические элементы для текста. При добавление его вырезайте белый фон так, чтобы он был прозрачным, делается это при помощи волшебной палочки. Есть еще один нюанс. Когда вы выкладываете свою ССку, то делайте это вставляя адрес ссылки, который предварительно добавить в пост в имгуре. По итогу у вас получится вот такая картина, лучше ССки выкладывать в спойлер, чтобы было удобнее искать нужную главу. Пример: Полностью заливать не буду. Думаю вы поняли, как это должно примерно выглядеть. Также вас никто не ограничивает в оформление, поэтому вы вольны пользовать и другими способами оформления. Например: Тут автор добавил искры, которые улучшают впечатление от действия. Так же можно играться с фоном добавляю тому размытие, только главное не переборщить. В принципе на этом все, что я хотел тут написать. Надеюсь, что этот гайд поможет ускорить ваше создание СС, а также разнообразить топик фракции или персонажа.
    1 балл
  11. Гайд по ювелирным изделиям для чайников. Чт ож.. Кт о если не я, да ?... В этом гайде покажу все статы колец и амулетов из крафта ювелиров, а также внесу небольшую базу с точки зрения IC и дам примерную расценку. Содержание: 1. Обыгровка изделий. 2. Виды и статы изделий. 3. Примерные расценки. 1. Отыгровка и IC. Начнем с такого, что здесь все субъективно, ибо я решился написать это все из-за отсутствия информации на форуме, ну а также связи с первенством в новой системе ювелирного дела. Все ювелирные изделья будем разделять на два типа: украшения и артефакты. Обычные украшения - нечем непримечательные безделушки, которые только используются в целях показать статус в обществе и украсить свое тело. Такие предметы делаются из обычных сплавов и не несут сверхъестественные свойства. Артефакты, также особые - вид ювелирного изделия, которое будучи скованное с применением необычных алхимических средств, дают необычные свойства владельца, чаще всего повышая силу того или давая необычные свойства. Также имеются артефакты, которые несут на себе проклятие из-за специфики создания. Чаще всего сам ролевик должен сам узнавать об особых ювелирных изделиях, либо через знакомых алхимиков/кузнецов, либо напрямую у ювелира. Желательно не говорить напрямую об артефакте, а плавно подходить к этому, ибо это будет похоже очень на ООС игру. 2. Виды и статы изделий. Плавно переходим к видам и статам изделий. На данный момент существует только два вида ювелирных изделий: кольца и амулет. По сути своей оба изделия не должны особо отличаться, но как правило амулеты всегда будут дороже из-за сложности создания и будут они нести более сильные свойства. Данные крафты будут поделены больше под внутриигровую оценку, ибо самостоятельно тяжело придумать какой предмет лучше, а какой хуже. Кольца. Обычные/мусор. Необычные. Магические. Редкие. Эпическое. Амулеты. Необычные. Магические. Очень редкие. Уникально. Легендарные. 3. Примерные расценки. Теперь к самому интересному. Сколькое же стоит все это добро ? Цены могут быть совершенно разные, но я создал это топик, чтобы мои коллеги в ювелирном деле могли иметь базу по ценам и не убить экономику. Все цены были обговорены с администрацией сервера и являются от части базой и это нужно знать. Цены распределим по качеству и они будут приблизительные, ибо точной цены у предметы не должно быть, должен быть диапазон. Кольца. Обычные - от 32 до 64 монет. Необычные - от 64 до 128 монет. Магические - от 200 до 320 монет. Редкие - от 140 до 200 монет. Эпические - от 180 до 250 монет. Амулеты. Необычные- от 30 до 48 монет. Магическое - от 300 до 390 монет. Очень редкое - от 140 до 280 монет. Уникальное - от 250 до 320 монет. Легендарное - от 450 до 520 монет.
    1 балл
×
×
  • Создать...