Jump to content

Приветствуем!

Вы попали на форум ролевого проекта в майнкрафт. Мы довольны тем, что вы посетили наш форум.

Пожалуйста, пройдите авторизацию/регистрацию для доступа к остальным ресурсам форума.

Новостная группа

Правила игрового сервера Миртан


Mirtan
 Share

Recommended Posts

Без имени-4.png

 

 

Наказания

     Наказание выдает администратор по своему видению проблемы. Обычно несущественное наказание - предупреждение выдается с помощью кика с сервера. Более существенные наказания это бан, бан же в свою очередь делится на три степени тяжести: легкая степень, средняя степень, тяжелая степень.

     При легкой степени, администратор вправе снять вам наказание самостоятельно спустя какое-то время. При средней степени, вы можете попытаться обжаловать решение как и при легкой в разделе жалоб на администрацию. При тяжелой степени бан выдается навсегда, снять его можно только с помощью платного разбана.



Терминология 

Администраторы - лица, которым выделены права для управления игровым процессом и проектом в целом.
Модераторы - лица, которым предоставлены права для помощи игрокам в решении их некоторых проблем.

In Character (IC) - все, что касается игрового мира. К примеру: Характер персонажа. 
Out of Character (OOC) - все, что касается реального мира. К примеру: Игрок. 
Role Play (RP) - режим игры по ролям, отыгрывание выбранной вами роли. К примеру: Наш сервер основан на RP

режиме. Режиме разнопланового развития своего персонажа. 

Non Role Play (NRP) - не ролевое поведение, действия игрока, которые он не смог совершить и которые не вписываются в игровой мир. К примеру: Ферма под землей. 
 

Player Kill (PK) - убийство игрока в игровом мире, не несущее ущерб его основной роли. Игрок забывает все события предшествующие этой ситуации. 
Character Kill (CK) - убийство с целью ликвидации какого-либо персонажа при помощи RP процесса. После CK персонаж навсегда блокируется. 

 

Запрещено: 

Deathmatch (DM) - нанесение игроку урона без веской IC причины.
Revenge Kill (RK) - убийство игрока за то, что он ранее убил вас.

Fun Game (FG) - игра ради смеха, только бы развлечься. 
Meta Gaming (MG) - использование вне игровой информации в IC процессе. К примеру: Заключение  торговых договоров через социальные сети. 

Power Gaming (PG) - преувеличение как физических, так и психологических возможностей своего персонажа. К примеру: Драка 1 против 3. 

 

 

Список игровых правил

 

ОБЩЕЕ

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.

/ 1.2 Средневековая атмосфера и постройки.

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.

/ 1.4 Отказ от игры. 

/ 1.5 Мороз, откат и OOC время.

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.

/ 1.7 Обман администрации, имущество, кастом, аферы.

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере.

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.

/ 1.10 Зелёные зоны сервера.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

/ 2.1 Пвп на сервере. 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

/ 2.7 Пользование зельями невидимости, запрет зелий невидимости при взаимодействии с игроками.

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование. 

/ 2.10 Преувеличение возможностей персонажа

 

 

ФРАКЦИИ

/ 3.1 Правила создания поселений/городов/общин/лагерей для игры фракций.

/ 3.2 Государства.

/ 3.3 Правила войн фракций! Политика фракций.

/ 3.4 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.

/ 3.5 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.

/ 3.6 Игра фракции без соответствующего топика. 

 

 

РОЛЬ

/ 4.1 Соответствие роли.

/ 4.2 Отыгровка ролей.

/ 4.3 Игра враждебных существ.

/ 4.4 Роль алковара или зельевара.

/ 4.5 Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.

/ 4.6 Собственный мир.

/ 4.7 Рост персонажа.

 

 

МЕХАНИКИ

/ 5.1 Режим игры и команды для отыгровок, язык сервера.

/ 5.2 Приват территорий.

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.

/ 5.4 Использование глобальной карты сервера.

/ 5.5 Серверная валюта и заработок/траты.

/ 5.6 Битвы с мобами.

/ 5.7 Использование недоработок сервера. 

/ 5.8 Письма и их системное подтверждение.

 

 

 

 

0QzA9YD.png

 

 


ОБЩЕЕ

 

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.
1.1.1 Лор:
Так как лор относительно свободный, игрок выбирает для себя играемую расу и роль из специального реестра, выбирает путь одиночки или в компании, идет в поселение или создает свое. Главное это втянуться в ролевой гейм среди фракций, ведь это куда интереснее чем быть одиночкой.


1.1.2 Расы:

В первую очередь, вы должны помнить, что Миртан - фэнтези сервер, который в большую часть направлен на реализм, предыстория которого всегда связана с людским миром. Все расы имеют ограничения, направленные на создание хорошей атмосферы на сервере, список рас и зависимость их от топика вы можете лицезреть на этой странице.

 

Системные возможности нашего сервера предоставляют игрокам право общаться на разных IC языках, среди них имеются такие как: 

  • /z - звериный 
  • /o - орочий
  • /e - эльфийский 
  • /n - темный 

 

1.1.3 Фракции игроков:
Игрок продумывает самостоятельно суть и историю своей фракции. Локация фракции должна соответствовать его расе и правилам о средневековых постройках. Фракция формируется из локации, тегом фракции будет являться именно название вашего поселения.

Более подробную информацию на тему фракций можно посмотреть в соответствующем разделе


1.1.4 Никнейм:
Игрок обязуется создать аккаунт с рп ником. Ограничение никнейма в 16 букв, в это входит и нижнее подчеркивание. Если ваш ник свыше 16ти, вас не пустит на сервер и придется создавать новый. Формат: Name_Surname (Имя_Фамилия на латинице) или просто Name (Так же на латинице) Разрешается использоваться вместо фамилии прозвище или место рождения, а так же имена, которые соответствуют сеттингу, но могут не существовать в ООС мире.  Примеры: Kenin_Lostbiorn, Karlos_DeBurg, Edgar_Glorious(Где Glorious в переводе на русский - славный, то есть прозвище), Lambert_of_Nottingham(Где of - из, Notthingham - город, откуда персонаж родом).
Запрещается использовать никнеймы знаменитостей из реальной жизни и протагонистов других игр. Например, создавая аналог ведьмака, вы подгоняете его под наш лор и делаете никнейм Lambert_of_Nottingham, но не Gerald_of_Rivia, где Геральд - протагонист игры ведьмак, а Ламберт - один из ведьмаков и не имеет существенной роли в игре.

 

1.1.5 Отыгровка магии и магических способностей:

Играть разрешается только системные виды магии. А это: чары на предметы, зельеварение, системная магия предметов. Всё, что нельзя сделать и обосновать системно, запрещается обыгрывать как магию, что будет приравниваться к ПГ.
Исключение: согласие всех участников ситуации, либо разрешение старшей администрации.

 

1.1.6 Отыгровка персонажей с других земель:

Как таковая игра персонажей с других земель помимо материка миртан воспрещается данными правилом, возможны исключения, которые нужно обговаривать с следящей администрацией за IC разделом.

 

 

/ 1.2 Средневековая атмосфера и постройки.
1.2.1 Средневековье, перелом, начало новой эры:
На проекте играется средневековое фентези. То есть, весь дух средневековья, постройки, архитектура, вооружение - остаются. Добавляется лишь некоторые фентези элементы, новые расы и магия.
По поводу построек: обязательно необходимо строить постройки в средневековом стиле, красивые. Приветствуется строительство по гайдам.


1.2.2 Брошенные постройки:
Если вы точно уверены что постройка заброшена, вы можете её залутать. Ответственность ложится на вас, главное, чтобы постройка не была в привате. Если администратор заявляет что определенное строение было заброшено и разрешает его лутать, тогда вы можете без проблем это сделать. Вы всегда можете убедиться в заброшенности постройки, просмотрев логи через co i.

 

Если ваша постройка большая или её строительство затягивается, следует использовать строительные леса (подмостки), дабы показать, что в этом месте идет строительство. Постройки без активности в течении более чем 21 дня могут быть удалены из мира без возможности дальнейшего восстановления.

 

1.2.3 Физика построек, шахты, рельсы:

Запрещено создавать постройки нарушающие законы физики. Любые летающие постройки, недорубленные стволы деревьев, одинокие столбы или постройки с чрезмерной нагрузкой на точку опоры должны быть удалены или переделаны. Исключением считаются постройки с применением магии, одобренной в форумном топике.

Запрещено копать вертикально вниз, все ресурсы должны добываться только в шахтах. 

При создании подземных построек и шахт следует учитывать что горная порода имеет свойство осыпаться. Для во избежания этого необходимо создавать искусственные подпорки из дерева, кирпича, или любого другого прочного материала (булыжник и простой камень не учитывается). Если постройка делается в каменистой породе, подпорка должна располагаться минимум каждые 16 блоков во все стороны. В песчанике каждые 8 блоков. Узкие шахтные проходы и наличие стен в постройках заменяют необходимость в создании подпорок. Электрические (редстоуновские) рельсы можно устанавливать только инженеру с топиком и с соответствующей СС.

Следует также не забывать про законы логики. Книжные полки расположенные под открытым небом рано или поздно испортятся от погодных условий, а лава вылитая в яму с землёй вскоре остынет.

 

1.2.4 Растениеводство и животноводство:

Запрещено выращивание растительных культур под землёй (маленькие грибы к этой категории не относятся) и в других местах, где они расти не смогут (пустыня, горы). Запрещено выращивать бамбук в непригодных для этого местах, сажать и добывать его можно только в биоме джунглей и пустыней. Это правило затрагивает и большие грибы в несколько блоков.

 

b6OhszX.png

Строительство животных загонов, ферм и подобных построек, так же должны быть логически обоснованными. На каждого животного в постройке требуется заложить минимум 4 блока. Исключение: курица. 

 

 

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.
1.3 ЦК, ПК:
ЦК - это полное убийство персонажа. На подобные действия необходимо обоснование, убийства проводятся вне поселений. Если игрокам нужно проникнуть в дом к другому и убить его, они должны подготовиться к этому, преодолев всевозможную охрану возле его дома(нпс), проникнуть и обыграть всю ситуацию. На все эти моменты по итогу должны иметься скриншоты для решения спорных ситуаций. Если убийство состоялось и администрация его одобрила, убитый будет забанен. Чтобы убивать без одобрения администрации, объясняйте ситуацию жертве в оос и договаривайтесь о хорошей отыгровке ситуации с убийством, с возможным ущербом для строений и предметов, который так же должен быть обговорен. Время до написания заявки, после совершения убийства в игре - 48 часов, далее ЦК снимается, а заявка считается недействительной. 

 

Персонаж может получить ЦК в следующих случаях: Заявка на форум, обоюдное согласие обеих сторон, смерть агрессивного персонажа с одобренным/регламентированным топиком, также с написанной заявкой на ЦК.

При этом ЦК не может быть выдано на территории Данжа

 

ПК - это любое убийство игрока, кроме полного цк. Если игрок попадает во вторую стадию, то он в праве отыграть тяжелое ранение и продолжить игру, либо принять ПК и забыть всю произошедшую ситуацию. Человек, получивший ПК, получает блокировку на 20 минут.

 

 

/ 1.4 Отказ от игры.
Запрещено отказываться от РП игры, если вам не нравится ситуация, вы обязаны доиграть её до конца, если вы считаете, что в ходе ситуации было допущено нарушение правил, вы информируете об этом участников ситуации, в случае продолжения совершения нарушений вы должны вызвать на ситуацию администратора, при его отсутствии вы делаете скриншоты и по завершении ситуации отправляете жалобу в соответствующий раздел. 


1.4.1 Сроки перезахода в игру:
В случае, если у вас возникли какие-либо проблемы, то вы обязаны сообщить об этом участникам ситуации и у вас будет до 15 минут на перезаход в игру.

В ситуации, где проблема возникла по вине сервера. Например сервер вылетел, то всё зависит от сроков его перезапуска. Если обычный рестарт, то у вас есть 5 минут вернуться на ситуацию. Если в течении получаса - 10 минут. Если более - ситуация откатывается и переигрывается по желанию участников.

Если игрок не перезашёл из-за любой из возникшей проблемы, то сделайте скриншот его последнего сообщения и пишите жалобу.

 

/ 1.5 Мороз, откат и OOC время.

1.5.1 Мороз ситуации:
Останавливать ход РП ситуации разрешается только в том случае, если все участники ситуации на это согласны. Нельзя самолично морозить ситуацию и заставлять людей отказываться от игры. Исключение: администрация сервера. 


1.5.2 Откат ситуации:
Откат ситуации проходит аналогично. Вам необходимо согласие всех участников ситуации, дабы избежать возможных проблем в будущем, рекомендуется сохранить скриншот с этим согласием на некоторый срок. 

 

1.5.3 OOC время:
На сервере присутствует такое понятие, как OOC время, оно означает временной промежуток, в течение которого, игрок может забыть об IC роли своего персонажа и заняться OOC делом. 

Использовать это время разрешено исключительно в двух случаях:
1. Строительство какой-то большой постройки, требующее использования нереалистичного поведения.
Однако как только вас увидит другой игрок, не строящий вместе с вами, вам следует немедленно прекратить OOC стройку и вернуться к своей IC игре. 
2. Разрешение администрации для решения специфических ситуаций. 

 

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.
Cкины ваших персонажей должны соответствовать сеттингу игрового сервера Миртан и следующим критериям:

  • Внешний вид, одежда и значимые выделения в плане внешности обязаны походить под условный 10-13 век.
  • Высота глаз на стандартном скине должна находится на высоте 3-4 пикселя при отсчете снизу. 
  • На HD скине глаза должны быть не более двух пикселей в высоту и ширину. 
  • Цвета глаз должны быть похожи на цвета из этого списка, в противном случае необходимо иметь топик.


На изображении ниже изображены лица персонажей мужского роста нужного формата, этот же пример распространяется на персонажей женского пола.

Резко-выделяющиеся внешность должна быть обусловлена топиком, будь-то неадекватно редкий цвет волос, глаз. 

Единый формат подходит под все расы сервера. Максимальное качество скина 128 px. Деталей на скине: 256 px.

 

Пример одеяния того века изображено снизу, богатые одеяния в плане скина вашего персонажа должны быть описаны в форумном топике.

 

За нарушения данного правила, администрация может присвоить варн или бессрочную блокировку игрового аккаунта.

 

 

 



 

ID0kalv копия.png

 

 

 

/ 1.7 Обман администрации, имущество, кастом, аферы.
1.7.1 Обман администрации:
За любой обман администрации в свою пользу, игрок карается баном. Пример: игрок просит креатив для восстановления постройки после грифера которого забанили, а сам начинает строить дополнительные пристройки в креативе и пользоваться всеми халявными благами. Введение администрации или игроков в заблуждение с последствиями так же карается баном.


1.7.2 Аферы среди игроков:
Как таковые аферы очень сложно обыгрывать на подобном проекте. Но например: игрок продает какой-либо предмет, забрав деньги он резко начинает убегать от игрока. В таком случае обманутый игрок может убить афериста и забрать все его вещи. Аферы сами по себе не наказуемы.

 

1.7.3 Передача имущества/аккаунтов:
На сервере запрещено передавать игровые аккаунты  и имущество между ними.

 

1.7.4 Перепродажа доната:
На сервере запрещено перепродавать донатные вещи другим игрокам, в случае бесплатной передачи необходимо сделать скриншот согласия обеих сторон, в противном случае вещи могут быть изъяты.  

 

1.7.5 Кастомное снаряжение:
Все, что связано с кастомным снаряжением, описано в соответствующем теме. За нарушением изложенным там правил, последует наказание.

 

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. 

Многие задавались вопросом - а как же время отыгрыша? Почему оно не указано, как нам ориентироваться во времени и создавать свой лор, писать книги в игре..

Так вот, указание времени это есть ограничение для всех игроков. Считать дни полноценно вы не сможете, так как день и ночь в игре короче чем в ooc, ради разнообразия отыгрыша. Вы можете наблюдать за часами в майнкрафте, может они вам скажут больше, ведь это средние века..

 

1.8.1 Век. Понятие века. Причины отказа:

Сразу говорим - век на сервере не указан. Почему? Все очень просто:

1. Каждый век менялись технологии постройки, ковки, изготовления предметов, политики и прочего. Делать один век - значит заставлять игроков соблюдать канон только одного промежутка времени, изучая множество недостоверных статей, написанных по учебникам истории(информация в которых передавалась из рук в руки и не была собрана одним автором).

Игроку придется делать постройки только определенного вида, схемы и материалов. В чем-то себе отказывать и что-то наоборот добавлять, даже если он этого не хочет. Средневековье было обширным, поэтому, для разнообразия геймплея мы должны отказаться от уточнений в пользу большинства технологий средних веков.

2. Ограниченность лора. Если мы установим один век для всех, лор тут же сократится по причине смены технологий, сжатости и соответствия определенным существовавшим реальным государствам.

Проще вам не указывать век, чем мучаться с последствиями.

 

1.8.2 Подробности лора:

Наш проект живет постоянной жизнью. Продолжение лора и строительство городов лежит на плечах игроков. У игроков играет фантазия, они рады отыгрывать разнообразие и продвигают фракции абсолютно разных мировых культур. Мы не хотим нарушать эту цепочку и ограничить игроков одним сплошным лором, который не каждый то читать будет. Вместо этого им дан более-менее краткий и понятный лор для старта, они могут ознакомиться с фракциями и другими топиками чтобы втянуться в геймплей и подробности жизни ic мира. Игроки создают интересные истории и развивают лор в абсолютно разных отраслях, что несомненно является фишкой нашего проекта. Развивайте лор сами, способствуйте тому, чтобы вы попали в историю, а не история была написана за вас.

 

СВЯЗИ С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИМИ ГОСУДАРСТВАМИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ. КАКИЕ ФРАКЦИИ И ГОСУДАРСТВА СОЗДАВАТЬ? КАКИЕ РАСЫ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ОТЫГРЫВАТЬ?

Здесь все просто:

Наш проект не является исторически достоверным. Вы вольны отыгрывать фракции любого типа, вписывающиеся в средневековый сеттинг и начальный лор сервера.

Запрещено отыгрывать реально существовавшие государства и национальности. Играйте их аналоги или обобщайте. Например:

Казахское ханство на нашем проекте назвалось - Ширкекское ханство. Таким образом они воплотили в своей фракции всю культуру средневековых монголоидных народностей и не затронули реальный мир, не лезли в достоверность и не нарушали концепцию.

Была у нас фракция, аналог спартанцев - Старта. Что-то очень похожее, но с измененным названием и некоторыми своими фишками.

А вот все, что реально существовало, отыгрывать запрещено. Вы вольны придумывать фракции, народности и государства в средневеково-фентезийном сеттинге, вы можете брать идею из лора других игр и подстраивать его под реали сервера, однако бездумно его копировать - запрещено. 

Расы так же придумываются игроками, но мы рекомендуем вам играть что-то более популяризированное и понятное, чтобы не создавать фракции с коротким сроком жизни.

 

 

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.

1.9.1  Строения игроков: 
Одиночным игрокам (игрокам без топика фракции) запрещается строить себе более одного дома. Если вы хотите сделать поселение, вам необходим топик фракции. Помимо этого, запрещено строить сооружения превышающие размера 2x2 чанка. На них необходимо разрешение Менеджера сервера. 


1.9.2 Планомерное развитие фракций: 
Строительство поселений фракций должно проходить планомерно и по мере вашего развития. Это означает, что вы не имеете право сразу же начинать строить полноценный город, а начинать следует исключительно с небольшого поселения.

Так же составу до 6 человек и без отсутствия хотя бы заявочной фракции запрещается возводить какие-либо поселения с более чем одним домом. 

 

1.9.3 Строительство рядом с другими постройками:
Запрещено строить рядом с чужими постройками. Расстояние минимального ограничения 80 блоков от одиночного или парного здания, 150 блоков от поселения, 250-300 блоков от города. Не нарушайте эстетику чужих построек, ведь постройки рядом друг с другом формируют поселения, а это вы уже должны обговаривать с владельцем строения. Если он вам даст добро, тогда можно строить без ограничений. Претензии на постройку можно предъявить только в течение 3 недель после её возведения. Исключение на расстояние: постройка фракции возведена на фракционной территории. Например: два рядом стоящие форта на границах двух фракций.


1.9.4 Добыча ресурсов рядом с чужими постройками:
Нельзя ломать деревья рядом с чужими постройками. Минимальное ограничение 40 блоков от одиночного или парного здания, 80 блоков от поселения, 150 блоков от города. Устанавливайте расстояние на глаз, не портите картину и личные леса игроков, добывайте ресурсы в неосвоенных землях.
Нельзя создавать шахты рядом с чужими постройками и высаживать собственные саженцы/семена. Минимальное ограничение 30 блоков от одиночного или парного здания, 60 блоков от поселения, 100 блоков от города. Исключение на расстояние: постройка фракции возведена на фракционной территории.

 

 

/ 1.10 Зелёные зоны сервера.

Зелёными зонами сервера являются большие локации, коими управляет одобренная организация или государство, зелёная зона представляет из себя территорию, на которой запрещается совершать насильственные действия с целью убийства. Пример: условные драки после пьяных попоек с целью разнообразить игру приветствуются. Драки с целью убийства - запрещаются.

Исключение: Заранее спланированная операция с СС и одобрением следящей администрации за данной фракцией, либо действия персонажа с топиком агрессора.

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

/ 2.1 Пвп на сервере. 

Во время любой стычки с врагом вы обязаны заранее обсудить план ваших дальнейших действий. На выборе есть несколько вариантов, а конкретно:

1. Системное пвп лишь с начальной отыгровкой.

2. Полностью ролевая битва без использования системных ударов.

Системная битва находится в приоритете. В случае дуэли, системный бой так же остается в приоритете, если один из участников желает его провести. 


2.1.1  Золотые яблоки:
Запрещается использование золотых яблок любого вида в бою.


2.1.2 Двуручное оружие:

В случае, если вашим основным оружием в бою служит двуручное оружие, запрещается использование щита.


2.1.3 Замена брони во время боя:

Во время боя запрещается менять любую броню, в эту же категорию попадают и крылья. 


2.1.4 Поведение перед началом боя:

Если вы замечаете, что бой неизбежен, вы должны обсудить ваши дальнейшие действия в /pm (В случае поединка) или же /b (Если вас больше). Как только вид боя определен (ролевой или системный) вы обязаны отыграть, как начинаете наступательные/оборонительные деяния. Это же действие обязан выполнить каждый из участников. После того, как последний игрок отыграл свое действие, вы имеете право приступить к бою (если это системный файт) 

 

2.1.5 Лук и арбалет на дистанции:

Если вы используете лук, или арбалет как основное оружие и планируете взаимодействовать с другими игроками, вам следует выполнять ряд важных требований для комфортной игры обеих сторон:
1) В том случае, если вы находитесь не на стенах поселения, вас (лучников) должно быть как минимум два, для начала боя. 
2) Нападая на игрока(-ов), вы обязаны заранее отписать им в личные сообщения свою отыгровку о начале стрельбы, ник игрока для сообщения, можно узнать по мини карте ( пример: "/tell  *nick* /me сидя в кустах недалеко от Артура, натянул тятиву своего лука и совершил выстрел." ). Рекомендуется сделать скриншот этой отыгровки, дабы избежать возможных проблем в будущем.  Сразу после этого, можно начинать системный бой. 

На ближней дистанции правило о начале боя остаются прежними, по аналогии с обычным системным боем на мечах.

 

 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.
2.2.1 Лутерство:
Лутерство это подбирание вещей с убитых игроков. Мы рекомендуем не подбирать чужие вещи если игрок умер случайно прям перед вами, но не можем это регулировать поэтому не запрещаем. Предметы, которые валялись где-либо без хозяина и вы не видели с кого они выпали, вы можете смело подбирать.


2.2.2 Воровство с чужих сундуков и строений:
Обворовывать строения и сундуки чужих активных строений запрещено. Все это приравнивается к гриферству, а значит последует перманентный бан. Активными постройками считаются те, что в привате. Если постройка слегла выпирает из привата, но основная часть видно что запривачена, она так же считается активной.
Теперь приваты табличками ушли в прошлое. Сундуки, двери и прочее приватится через систему общего привата, плагин World Guard. Приватьте территорию целиком и тем самым обезопасите её от гриферства.

 

2.2.3 Гриферство:
Гриферство это любая угроза постройкам игроков, будь то поджог, ломание блоков с целью разрушить или своровать, обворовывание сундуков и разливание воды/лавы. Трогать чужие постройки без разрешения строго запрещено! Уважайте чужой труд!
Обговоренная ic ситуация не входит в правило гриферства. Ломать дома чем-либо во вред или поджигать зажигалкой/лавой это нереалистичный бред, избегайте подобного.

Это не касается брошенных построек, на которых не лежит привата. Перед лутанием подобных построек вы должны убедиться что она неактивна, просмотрев логи через /co i, которые будут неактивны более 7 дней или логов не будет вообще.

 

 

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.
2.3.1 Ограбления:
Отныне инвентарь игрока сохраняется после смерти, но скрыть броню или активный предмет инвентаря не получится. Теперь вы можете играть разбойников которые могут грабить кого угодно вне поселений. Вам придется играть ситуацию с ограблением, так как просто убить уже не получится. Отыгрывайте ситуацию, требуйте монеты и прочее, что вы могли заметить или игрок отдаст вам их сам после отыгровки. Намеренно скрывать наличие каких-либо предметов инвентаря нельзя.

 

Разрешается грабить:

  • Все предметы кроме зачарованной брони и оружия.
  • 50% от общей суммы монет, но не более 200 за ограбление.
  • 50% еды, но не более одного стака за ограбление.
  • 50% строительных блоков, но не более трех стаков за ограбление.

 

Исключение: Согласие обеих сторон.

 

Грабить можно не чаще чем один раз в два часа. Если вы играете фракцию разбойников внутри какого-либо поселения или города на постоянной основе, вам автоматически дается право грабить внутри поселения с учетом активности стражников.


2.3.2 Игра разбойников(фракций и мелких групп):
Игроку разрешено играть мелкую группу разбойников в рамках правил. Для того, чтобы претендовать на статус фракции и расширить свои возможности, вырасти в крупную шайку или банду, получить больше разрешений, необходимо выполнить условия и подать запрос на создание фракции, ровно так же как и фракции любых других типов.

 

 

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.
Запрещено грубо оскорблять игроков в оос, затрагивать родителей и множественно писать ему прочие оскорбления. Правило не касается некоторых моментов где оскорбление было не слишком грубым, было один или пару раз. Флуд и маты в оос караются киком, злоупотребление карается баном на определенное время. За многократное нарушение данного правила, игрок может получить перманентный бан.

 

 

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

Правила отыгровки подробностей насилия и жестокости по отношению к любому из игровых персонажей перекочевали прямиком из самп. Но с одной поправкой: конкретного наказания за данное нарушение нет. Противоположная сторона может присечь попытку словами и на этом все закончится, а игрок отыгрывающий жестокость должен будет прекратить отыгрывать все в подробностях, сокращая свои творческие действия до одной отыгровки. 

Согласно данному правилу, игрок должен отыгрывать насилие и жестокость кратко, без подробностей. Но, если для его ситуации это очень необходимо, например для скриншота, он может попросить разрешения на отыгровку подробностей у противоположной стороны(жертвы).

 

 

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

2.6.1 Глобальный OOC чат:

Глобальный ООС чат используется в качестве срочной или важной меры сообщения в оос на весь сервер.
Запрещено: вести пустое, не особо важное общение в данный чат, флудить, обсуждать ic вещи, пытаться продать или купить товар, делать рекламу ic моментов или ooc ресурсов, выпрашивать что-либо.

Глобальный OOC чат не рекомендуется к использованию, но если выбора нет, то писать туда можно лишь важную OOC информацию для всего сервера, все что можно спросить в /ask, следует спрашивать в /ask, но никак не в /ooc чат.

Злоупотребление глобальным чатом администрация расценит как нарушение правил и может заблокировать вам доступ к любому глобальному чату на время.

 

2.6.2 Глобальный IC чат(broadcast):

Объявления подаются в случае важного события с помощью команды /broadcast. Подаются они для того, чтобы например: пустить слух в ic мир, сообщить о важном событии в игровом мире, сообщить о формировании новой фракции, сообщить о прибытии крупной группы персонажей, сообщить о важном событии во фракции/городе/поселении/королевстве/государстве, сообщить о коронации, объявлении войны, начале захвата какого-либо поселения/города/строения, выезде торгового каравана в определенный город, сообщить о создании важного для игроков строения, сообщить о крупном нападении мобов, придумать какие-либо интересные глобальные ic события, сообщить о скупке определенных ресурсов определенным игроком, сообщить как слух об услугах своего персонажа, сообщить о продаже определенных ресурсов игроком, сообщить об открытии/активности рынка в определенном городе.

Подавать данные объявления можно не чаще чем 1 раз в 20 минут после отправки предыдущего сообщения любым другим игроком.

Более локальные, мелкие объявления выводятся в чат с помощью /lbroadcast. Можно использовать например, для оповещения о чем-то города, объявления в городе, звоне колокола.

* В обновлении от 30.01.2021 глобальный ООС чат стал доступен только определенным группам, в их число входят: модерация, администрация, донат пакеты начиная с могучего и выше.

 

 

/ 2.7 Пользование зельями невидимости, запрет невидимости при взаимодействии с игроками.

Отныне зелья невидимости и магия невидимости запрещаются при взаимодействии с игроками. Например: шпионаж, битва, война, шутки и покушения..

Используйте данные умения лишь в мирных целях и при борьбе с мобами.

Исключение: Перки в оружии, их можно использовать во время битвы.

 

 

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

- Если обстановка вокруг не угрожающая, вы спокойно отыгрываете свою роль в поселении или бегло обходите окрестности, где вам не предстоит серьезных сражений, вы должны снимать тяжелую броню и щиты. Все тяжелые и массивные предметы нарушают атмосферу, поэтому обязательно не забывайте их снимать и соответствовать своей роли.

Исключение: Стража города.

 

 

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование.

Ношение брони в инвентаре является оос моментом. Её быстрое надевание из инвентаря в острых ситуациях, например в бою, запрещено. Вы обязаны отыгрывать броню, если вы её носите. Если вы приехали в гости а не находитесь в своем поселении, снимайте только шлем а не целиком броню. Тогда вам не придется отыгрывать что она где-то хранится и вы её надеваете.

В бою, когда ситуация острая а вы без брони, надевать её запрещено. Так как это будет являться нарушением, отыграть вы подобное не сможете.

Разрешено определять щиты на вид как небольшие и крупные. Крупные щиты, которые априори сложно переносить на себе и они тяжелы, вы не можете быстро отыграть из инвентаря. А те что поменьше, вы можете использовать в бою и без отыгровок, чтобы защититься от атаки. Щит, который вы можете отыграть, не должен занимать более 60% вашего тела (модельки вашего персонажа) по размеру. Если говорить кратко: во время боя или опасной ситуации с игроками, вы не вправе быстро надеть броню из инвентаря, вы уже должны были быть в ней. Надеть её быстро вы можете только в бою с мобами, если другие игроки вокруг вас не против или их нет.

 

 

/ 2.10 Преувеличение возможностей персонажа

На сервере присутствует правило о ПГ (от англ. Power Gaming), которое запрещает преувеличивать как физические, так и психологические возможности своего персонажа. Любой персонаж должен быть отыгран в соответствии с поставленной ролью и не может менять свои характеристики по ходу ситуации.

 

Дабы контролировать соблюдение этого правила, были введены ряд ограничений на враждебное взаимодействие: персонажи не могут вести бой, если противник превосходит их по числу в более чем 3 раза, на момент начала сражения. Игроки в меньшинстве обязаны отыгрывать свои эмоции в соответствии с ролью, это может быть страх, мольбы о пощаде, или попытка к бегству, но не атака. Для игроков с одобренным топиком на роль агрессора коэффициент возрастет до более чем 4 противников, для ивентовых персонажей (команда мероприятий) до 5.

Примеры: 1 игрок не может вести бой против 4 противников, т.к их больше более чем в 3 раза, 2 игрока не могут вести бой, более чем с 6 противниками и т.д.

 

 

ФРАКЦИИ

 

/ 3.1 Правила создания поселений/городов/общин/лагерей для игры фракций.
3.1.1 Создание поселения любого типа:
Многие интересные локации претендуют на статус фракции и имеют у себя активных игроков. В таком случае в другом обсуждении(заявки на создание фракций) подается запрос на создание фракции, в этом же обсуждении указаны условия создания фракции. Для подробностей переходите туда.


3.1.2 Игра до одобрения статуса фракции:
Не одобренным фракциям запрещено вести политику и массовую крупную торговлю между фракциями, контактировать с другими фракциями можно не от имени фракции а от имени ответвления какой-то там существующей в лоре фракции. Если вы являетесь мелким локальным объединением и не горите желанием получать статус фракции, вы можете вести торговлю на уровне небольшого поселения, без заявлений о том что вы богаты и являетесь успешной торговой точкой.
До момента одобрения фракции, вы должны максимально отстроиться и показать актив в топике, дабы соответствовать критериям на создание фракции. Ваши ремесленники должны добывать для вас ресурсы, а торговцы и путешественники торговать и увеличивать капитал поселения и количество ресурсов. Каждый должен заниматься своим делом в поселении.

 

3.1.3 Планомерное развитие поселения:
Начинать игру сразу же с чего-то масштабного  запрещено. Для становления вашей фракции необходимо для начала создать деревню и со временем расширять её: замок, рынок, монетный двор или другие дополнительные постройки. Только после этого вы сможете из своего поселения воссоздать целый город. Подробнее вы сможете прочитать в рекомендациях по созданию фракции. Каменные стены разрешается строить лишь с одобрения закрепленного следящего, возможны исключения.

 

 

/ 3.2 Государства.
Игроки создают государство если их заявку одобрили при соблюдении условий.
Владелец крупного независимого города может объявить себя королем своего города, либо выбрать себе любой другой управленческий титул. Его власть будет только в пределах его города/фракции, либо в пределах поселений, которые примкнули во фракцию города. Все поселения в государстве/альянсе получат единый цвет тега, но названия останутся в соответствии с городами где проживают и играют данные игроки.

 

 

/ 3.3 Правила войн фракций! Политика фракций.
Правила касательно войн между фракциями, подробно описаны в данной теме. В случае создания фракции, с ними необходимо ознакомится. 

 

 

/ 3.4 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.
Если игрок проник в чужие строения и не хочет отыгрывать, объяснять причину и общаться с владельцем, владелец может его убить либо прогнать силой. Так же агрессия в своем поселении может проявляться к враждебной фракции других игроков, или враждебной фракции по лору. В любом случае сначала лучше обыграть и попытаться выгнать, чем убивать его, что лучше делать в самом последнем моменте и в безвыходной ситуации.

 

/ 3.5 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.
Если какое-либо здание находится в чьем-либо поселке/городе, на территории фракции, то лидер/глава может решить снести данное здание и любого вида постройку. Данное здание может мешать, не подходить по стилю, либо игрок попросту без разрешения построил его там. Следите за тем, где вы строите! Территория считается занятой в радиусе 20-ти блоков от любого построенного дома. Если вы построили свой дом рядом с чужим на расстоянии меньше чем 10 блоков от чужой постройки, то хозяин земли может попросить вас уйти с его территории. Если вы неактивите в игре и он не может решить с вами вопрос соседства в ic, администратор может снести вашу постройку по его просьбе и своему одобрению.
Лидеры фракций могут сносить постройки на своей территории без обращения к администрации если они рядом с территорией фракции менее чем за 50 блоков от фракционных построек.

 

 

/ 3.6 Игра фракции без соответствующего топика.
Вы можете создать свою фракцию без активного топика только в том случае если численность в составе фракции (либо привата) не превышает шести игроков. По превышению этого числа вы будете обязаны создать топик, либо сократить число участников фракции. Игроки такого поселения не могут заключать торговые соглашения, союзы и подвергаются антиглобализации.

Политические фракции вправе оказывать воздействие на фракции без активного топика, однако уничтожить их нельзя. Возможны исключения по решению следящей администрации. 

 

Остальные правила касающиеся создания/взаимодействия/архива фракций находятся в этом разделе.

 

 

 

РОЛЬ

 

/ 4.1 Соответствие роли.
Выбрав себе любую роль, вы должны стараться отыгрывать её как следует. Но, если вас интересует строительство в одиночестве, строительство поселения или вы просто взвалили на себя много обязанностей, то вы вольны самостоятельно добывать ресурсы, биться с мобами и крафтить. Однако на сервере запрещено отыгрывать поселенца прибывшего с других земель, кроме как Миртан. Учитывайте это, продумывая роль своего персонажа/фракции. 

 

 

/ 4.2 Отыгровка ролей.
Вы вольны отыгрывать любую роль из реестра рас сервера, однако при её выборе стоит учитывать, требуется ли дня неё ведение обязательного топика.  Отныне можно добывать любые ресурсы из обычного мира, осуществлять любые крафты(кроме предметов ада и энда, нужны спецы). 

 

 

/ 4.3 Игра враждебных существ.
Играть подобные роли можно только с разрешения администрации, для этого нужно обращаться в личные сообщения паблика и описывать роль, приводить аргументы что такая роль нужна на проекте, не нарушит его лор и атмосферу, не сломает системы сервера, баланс сил между игроками, не будет просто убивать других игроков а создаст ролевую составляющую и обеспечит для них интересную игру во взаимодействии с вами.

 

 

/ 4.4 Роль алковара или зельевара.
Чтобы варить алкоголь или зелья, нужно изначально выбрать для себя такую роль. Все играют по ролям и их услуги должны пользоваться спросом, мы не терпим мастеров на все руки и "сам себе майнкрафтер". Алкоголь варят трактирщики, пьяницы, алковары и другие подобные роли, которые связаны с алкоголем. Зелья варит зельевар или маг. Данное правило осталось неизменным после обновления правила о соответствии роли.

 

/ 4.5 Роль алковара, алковарение. Специфические роли и фракции, системная реализация.

Роль алковара является ограниченной. вы можете получить рецепты для алковарения и стать алковаром, подав заявку в разделе персонажей. Тогда вам выдадут /kit Alkovar, где будут книги с рецептами алкоголя. Гайд по алковарению представлен в группе вконтакте. Без одобрения, вас могут попросить перестать заниматься данным делом, сменить профессию, или вообще наказать за несоответствие роли. Все отдельные случаи алковарения для одиночных ситуаций, или наличие серии сс с пояснением как же персонаж пришел к навыку алковарения, не рассматриваются как нарушение. Будьте готовы объяснить администрацию вашу ситуацию. Некоторым игрокам и фракциям разрешено варить специфический алкоголь или изготавливать прочие предметы, разрешение они получили от администрации.

Специфические роли и фракции - это те, которые кардинально отличаются от других необычной расой, подачей, идеей и реализацией. К специфическим ролям относятся те, на что необходимо одобрение администрации. Например: агрессивные персонажи, маньяки и нежить, алковары.

Для различных необычных фракций мы реализовываем собственный язык путем системной команды, как например /y для Ширкекского ханства или /z для языка Зверолюдов(звериный). Бывает что мы организовываем кастомные предметы и выпивку для некоторых фракций и персонажей. Как например странное вино, дающее различные дебафы, нацеленное на усыпление или отравление какого-либо персонажа, либо наркотик лунный сахар.

 

 

/ 4.6 Собственный мир.
Игроки обладающие возможностью использовать отдельный от основного мир, обязаны следовать следующему правилу. 

Перед перемещением в мир вы должны удалится от других игроков на достаточное расстояние и уже после этого кинуть отыгровку перемещения, после этого вы системно сможете переместится в другой мир.

 

 

/ 4.7 Рост персонажа.
На сервере присутствует системе по изменению роста персонажа. Системный доступ к ней имею все игроки, однако она имеет четкую регламентацию. Менять рост персонажа можно только в соответствии со своей ролью, какие-либо другие изменения должны быть заранее согласованы со следящими за IC разделом. 

 

 

МЕХАНИКИ

/ 5.1 Команды для отыгровок, язык сервера.

5.1.1 Команды для отыгровок:
На сервере присутствуют стандартные команды, такие как:

/me - действие от первого лица. Пример: /me садится на колени и начинает молитву. 
/do - описание игрового мира от третьего лица. Пример: /do Внешний вид Альфреда был крайне удручающим. 

*В обеих командах выше запрещены какие-либо оскорбления и маты.
/todo - команда для совмещения в одной отыгровке фразы и действия, формат: *фраза*@*действие*. 

*В команде выше запрещены оскорбления и маты в части с описанием действия.

/try - действие с шансом выполнения: успешно/неудачно.
/s или ! в начале - кричать на расстоянии 60-ти блоков.
/w или # в начале - шепот на расстоянии 3-х блоков.
/ooc - команда для оос чата. *Запрещается: писать туда просто так, вести общение если на сервере более трех игроков, флудить, чрезмерно материться и оскорблять. Читайте пункт 28 который регулирует правила пользования данной командой!

/b - локальный оос чат. Обсуждайте в него все насущные проблемы и разбирайте ситуации, дабы реже пользоваться глобальным оос чатом.

/tell - личный оос чат с игроком.

/fc или /f chat - чат фракции.

/f broadcast - объявления внутри фракции.
/broadcast - ic объявление о каком-либо важном событии на сервере.
Примеры: "В городе Ролингдэр состоялась коронация. Жители соседних городов приглашены на пир.", "Прошел слух что город Яркендар скупает большое количество обработанного камня, для строительства замка.", "Гонец прибыл в поселение Венгард с важным письмом от графа: Дорогой Барон поместья Венгард. С уважением вам заявляю о вашем повышении и переводе в мой личный замок. Назначьте Бароном придворного дворянина и пускайтесь в мои владения в течение нескольких дней."...

/lbroadcast - локальное ic объявление расстоянием 100 блоков. Используется например для объявления в городе, для звона колокола и прочего, что не должно выводиться на весь мир. Отличие в написании лишь в латинской букве l (л).
- Пользование данными командами только по назначению и строго наказывается при злоупотреблении! Сначала последует кик с предупреждением, но все может дорасти до временного бана аккаунта!

 

В чат разрешается писать только стандартным форматом, без изменения цвета, оформления текста и добавления нестандартных символов из доп. меню. Исключение: Одобрение следящей администрации и наличие топика необычного персонажа. Либо использование &5 цвета для специфических отыгровок. 

5.1.2 Язык сервера:

Официальный и единственный, используемый язык на сервере - русский, коммуницировать можно только с помощью него, все другие языки могут быть лишь отыграны в IC при помощи команд, либо по специальному формату отыгровки из пункта 1.1.2 Расы.
"(название языка) *текст*".

 

/ 5.2 Приват территорий.

- Ситуация крайне простая:

Приватить разрешается только собственные постройки. Дома, поселения, города и прочие имеющие ценность постройки. Приватить чужие постройки можно только с разрешения хозяина ради помощи ему. Делайте скриншоты своих строений для того, чтобы в будущем вы могли доказать что они ваши на случай их кражи.

Гайд по системе привата доступ по ссылке, строить столбы не надо. 

 

- Главы поселений и городов могут приватить территорию рядом с поселением, либо делать большие приваты для того, чтобы в дальнейшем можно было расширяться без проблем с чужими приватами.

Если вы нашли место под строение но не успеваете его построить, территорию можно заприватить оставив на ней опознавательный знак в виде таблички или первых блоков, символизирующих начало строительства. Но лучше, конечно, табличку с пояснением.

- Если где-то запривачена необходимая вам территория, на ней нет строений и хозяин давно отсутствует, вы можете обратиться к администрации в личные сообщения сообщества или в специальном разделе на форуме. Администратор рассмотрит вашу заявку и, проверив логи, удалит приват в случае долгого отсутствия хозяина. Если вы хотите помочь администрации, то проверьте логи поставленных на территории привата блоков через /co i , после чего сделайте скриншот и прикрепите к вашей заявке.

За бредовые приваты и приваты, с целью нарушения собственности, гриферства и помехи игрокам, после рассмотрения жалобы нарушитель получает бан!

 

 

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.
5.3.1 Механики майнкрафта:
Игроки не ограничены в механиках майнкрафта кроме отдельных запретов, указанных в правилах. Игрок может отправиться в любой мир через портал, крафтить любые майнкрафт предметы.
Элитры запрещены! Их использование разрешено только с позволения главного администратора и должно соответствовать роли. Использование различных видов механик для перемещения без топика или разрешения основателя запрещено. (Жемгуч и ему подобные)


5.3.2 Механизмы и ловушки, фармилки:
Запрещено создавать ловушки для игроков, только для мобов. Есть исключения пс разрешения главного администратора, для создания атмосферы воюющих фракций, что большая редкость.
Механизмы разрешено использовать только простые по типу ворот и прочих закрывающих механизмов.
Запрещены любые виды фармилок опыта и ресурсов. Под фармилкой не подразумевается загон с животными или ферма, в которой нет механизмов. В случае обустраивания ванильно сгенерированных спавнеров, их использование разрешается только в том случае, если данж красиво оформлен и игрокам может быть на несен урон от спавнящихся мобов. Во избежании проблем, рекомендуется заранее обсудить этот момент с администрацией сервера.  Администратор вправе снести вашу фармилку без указания причины и предупреждения. Так же администратор может наказать вас временным баном на аккаунт, если нарушения были серьезными.

 


/ 5.4 Использование глобальной карты сервера.
Во первых, рисовать на ландшафте сервера какие-либо изображения для того, чтобы видеть это на глобальной карте - нельзя! За это последует наказание.
Во вторых карта предназначена для ориентации по карте сервера в сложных условиях, когда вы уже далеко от многих игровых локаций. В данный момент глобальной карты может вообще не быть. Если её нет, то и данное правило отменяется.

 

 

/ 5.5 Серверная валюта и заработок/траты.
5.5.1 Серверная валюта(монеты):
На сервер Миртан были добавлены монеты с использованием ванильного предмета. У них красное название, описание предмета и специализированные знаки в написании. Для того чтобы отличить подделку, следите за наличием знаков, цветов и описания "Оригинальная валюта материка Миртан". Отдельным сообщением в данном топике прикреплены скриншоты монет, их вида и текста. Ремесленики торговать могут только монетами. Игроки же могут использовать бартерную систему. 


5.5.2 Заработок монет:
Зарабатываются монеты с помощью работы по найму у любого зажиточного жителя любого поселения. Часто подобные игроки ic путем набирают работников и делают им выплаты, ваша цель - быть хорошим ремесленником и работать. Остальные способы заработка похожи на средневековые пути: жалование за службу в городе(гарнизон), прибыль с продажи чего-либо на рынке или караваном, выплаты с казны для чиновников/дворян и прочей знати, ограбления других персонажей. Придумывайте интересные роли, ищите способы заработка, общайтесь с людьми и заводите знакомства. Вы обязательно найдете для себя стабильность.


5.5.3 Банковская система:
На сервере впервые появился банк, позволяющий игрокам занять в долг монеты, человек, который берет займ, обязан соглашаться с этими правилами:
1. В случае, если игрок перестает заходить в игру в течении недели после сроков погашения кредита, администрация имеет право наложить на него системное наказание, вплоть до блокировки аккаунта. Наказание оценивается от количества занятых монет.
2. Если за игроком пришли "выбивать" займ, то он имеет право защищаться путем организации боя или словами, но в случае поражения, игрок обязан согласиться с тем, что люди, которые "выбивают" из него долг, могут забрать любые предметы из инвентаря и дома (кроме донатных)
3. Игрок обязуется помогать обходить приватные ограничения,  когда у него "выбивают" долг. Например: открывать двери, сундуки. Рассказывать всё через /do, что в них находится. Заемщик не имеет права скрывать, что находится в его сундуках и инвентаре, иначе это будет расценено, как игра в свою пользу и повлечет за собой наказание. Заемщик, так же имеет право добавить "выбивателей" в приват для

самостоятельного осмотра помещения, но не обязуется это делать. 

 

 

5.5.4 Минимальные цены:
На сервере присутствует система минимальных цен, это минимальный денежный порог, за который ремесленник сможет продать свою продукцию. Список с минимальными ценами доступен по ссылке

 

 

 

/ 5.6 Битвы с мобами.
На серверах включен сложный режим, отчего мобов становится много и они сильны. Для того, чтобы обезопасить строения от мобов, хорошо освещайте их по периметру и возводите вокруг поселений и городов стены. Думайте об обороне, ведь мобы нападают намного чаще чем игроки.
Любые битвы с мобами это часть ic процесса, который не обязательно отыгрывать, да и не успеете в случае их нападения. Но вы можете выстраивать интересные экшн ситуации с помощью подобных битв.
Но если у вас сорвалась интересная и насыщенная ситуация из-за мобов, а вы находились в казалось бы защищенном от мобов месте(не в поле как приманка а в доме или поселении), то разрешается убивать их оос путем.

 

 

/ 5.7 Использование недоработок сервера. 
Любое преднамеренное использование недоработок сервера в личных целях запрещено и карается блокировкой аккаунта, если вы заметили какую-то ошибку или недоработку в работе сервера, вы обязаны сразу сообщить об этом команде администрации.

 

/ 5.8 Письма и их системное подтверждение.
На сервере игроки могут коммуницировать между собой при помощи отправки писем - листов бумаги/книг с написанным текстом. Такие письма обязаны быть системными, в виде объекта, передавать письмо исключительно по РП при помощи отыгровки - запрещено

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Mirtan locked, featured and pinned this topic
  • Server manager Mirtan

Пункты правил добавлены:

/ 1.7 Обман администрации, имущество, кастом, аферы.

1.7.5 Кастомное снаряжение:

 

 

  • Like 1

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункты правил скорректированы:
/ 1.7 Обман администрации, имущество, кастом, аферы.

1.7.3 Передача имущества/аккаунтов:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункты правил скорректированы:

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. 

1.8.2 Подробности лора:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункты правил добавлены:

/ 2.10 Преувеличение возможностей персонажа

 

Пункты правил скорректированы:

/ 1.10 Зелёные зоны сервера.


 

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункты правил добавлены:

/ 5.8 Письма и их системное подтверждение.

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункт правил скорректирован:

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.

1.9.3 Строительство рядом с другими постройками:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункт правил скорректирован:
/ 4.2 Отыгровка ролей.

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

  • Server manager Mirtan

Пункт правил скорректирован:
/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.
1.3 ЦК, ПК:

В случае одобрения запроса, обращайтесь в ВК с уточнением времени выдачи. 

VK Discord | YouTube

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...