Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zaralion

    Zaralion

    Легендарный


    • Баллы

      452

    • Постов

      249


  2. egorlikekuni

      egorlikekuni

      Уникальный


    • Баллы

      431

    • Постов

      223


  3. Nisa

      Nisa

      Глава IC раздела


    • Баллы

      348

    • Постов

      1241


  4. Gezebelle

      Gezebelle

      Исключительный


    • Баллы

      259

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/18/25 во всех областях

  1. Вступление Здесь мы поговорим о такой важной части создании топика религии, как космогония. Разберемся с понятием. Космогонические мифы описывают представления о сотворении мира или его отдельных частей. Что и откуда появилось. Миф о запуске Вселенной. Начале начал. Но для чего нужно описывать космогонию? Любой топик с чего-то начинается. И любой мир — тоже. Начало чего-то — именно это и описывает космогония. Она истинна. Само существование мира есть доказательство этого мифа. Поэтому будьте внимательны при игре вашей религии на сервере. Персонажи обязательно должны верить в то, что мир был создан так или иначе. Выглядит так или иначе. Устроен и движется во времени определенным образом. Религия как ответная реакция Нужно отдавать себе отчет в том, что, создавая топик религии, нельзя придумать ее из ничего. Ничего не берется из ниоткуда, и не уходит в никуда. У религии или мифологических представлений обязательно должны присутствовать ее носители. Люди, которые верят в определенных божеств. Люди, связанные друг с другом верой. Люди, обычно, одной культуры и общности. Религия придумывается этими людьми. Что тогда в ней отражено? Правильно. Их мировоззрение, а также общие представления о сакральном. Таким образом религия выступает ответной реакцией на образ жизни, быт и особенности определенной культуры. И космогония очень связана с этим. Обычно, в качестве основы для образа жизни и хозяйства выступают географические условия. Та среда, в которой зародился этнос. А вместе с этносом — их особенная религия. И космогония. Сюжеты о начале мира разнятся в зависимости от образа жизни людей, который отражается в космогоническом мифе. Например, люди Древней Месопотамии, находясь в междуречье их пресных вод (Тигр и Евфрат), которые впадали в соленые (Персидский залив), нашли отражение таким условиям в своей космогонии — в изначальном хаосе пресные воды в виде бога Апсу смешивались с солеными водами богини Тиамат. И когда они смешивались, у них рождались дети — другие боги... null Поэтому важный совет: старайтесь отражать в сотворении мира те элементы, с которыми ежедневно могли сталкиваться носители вашей религии. Это может проявляться по-разному. Например, в представлении каких-нибудь горцев изначально ничего не могло быть, кроме одинокой горы, на которой появилась жизнь. И т.п. Это довольно сложно, однако добавит вашей религии уникальности и правдоподобности. Конечно, боги во Вселенной Миртана вовсе не человеческая выдумка, а реально существующие силы — однако же, населением материка воспринимаются в знакомых им образах. Ведь Боги не сами пишут мифы о себе. Какими бывают сюжеты? Начнем с общего, что свойственно для всех космогоний — это нулевая точка. То время, когда еще ничего не существовало. Не существовало пространства и времени. Время, о котором мы говорим в контексте космогонии — это мифическое время. Сакральное время. Обычно оно связано с реальным, однако в сущности многогранно и вечно— ведь это время способен пережить человек, и в ту же секунду — в этом времени происходили мифические, легендарные события. Изначально существовал некоторый «хаос», в последствии Божьей рукой претворенный в «космос». Упорядоченный мир. Часто под хаосом в мифе подразумевается смешанность противоположностей. Когда одно силится оторваться от другого. Что-то настолько непохожее соединено в едино — звучит, правда, как хаос. Обычно это представлено в виде единства неба и земли в начале мира — двух противоположностей. Вспомните для примера Библию, мифы Месопотамии, общие индоевропейские космогонии... Существует огромное количество космогонических мифов, которые знает реальная история. У множества родственных групп и культур общие сюжеты и шаблоны создания мира повторяются. Для удобства, я разделил их по типам. Вы можете использовать какие-либо из этих шаблонов (в качестве вдохновения или основной идеи) или придумать собственный. Творение мира с помощью слова или мысли Обычно это наиболее поздний сценарий создания мира. Характерен для более развитых обществ и чаще встречается в монотеизме (однако есть исключения, например: поздний Древний Египет и Иранская мифология). Где всего один Бог. Собственно, Творец. При таком сценарии мир создается путем божественного слова. Как повелел Бог, так и происходит. Разливаются реки, появляется земля, силой мысли он создает все живое... И становится мир. Крайне скучный вариант создания мира, распространенный из-за частого обращения, например, к библейской космогонии. Поэтому, для игроков, стремящихся к оригинальной религии, я бы не рекомендовал использовать этот шаблон для своего культа. Мировое яйцо Архетип мирового яйца один из самых распространенных в мире. Однако, как я заметил, на Миртане он вовсе не популярен. С точки зрения этого сюжета, мир появляется из яйца, которое рожает сверхъестественная птица (наиболее древней выступает утка, курица — гораздо позже). Иногда птица может фигурировать иначе. Как например в одной из сибирских космогоний, где птица ныряет в первородные воды и находит на их глубине землю — от этого происходит сотворение мира. Такой сценарий свойственен, как уже понятно, у людей в хозяйстве которых большая роль отведена птице. Мир — расчлененное тело Довольной жуткий космогонический сюжет. В нем мир изначально является живым телом какого-то первородного существа. Верхние конечности существа олицетворяют небо, нижние — землю. Он как бы содержит в себе две противоположности. И в результате расчленения трупа этого первородного существа, появляется мир. Разделяется на небо и землю. Из частей тела существа появляются различные объекты, например: светила из глаз, вода из крови, трава из волос. Из его частей строится мир. Довольно древний способ описать происхождение мира. Встречается, например, в германо-скандинавской мифологии, в месопотамской. Такой сюжет оправдывает жертвоприношения, порой и человеческие (убийство повторяет акт создания мира). Он оправдывает насилие. Божественная ковка Следующий сюжет распространен во многих культурах. В нем ключевое место занимает божество-демиург (творец), который создает мир (а затем и живых существ) посредством ковки. Первых разумных существ (людей, дворфов) он может научить добывать огонь. Это так называемый архетип божественного кузнеца. Кузнец в культурах с такими верованиями занимает особый пласт общества. Является проводником между мирами. Практически шаманом. Наделен сакральными функциями: может проводить в кузнице свои обряды, лечить там людей (лечение имитирует процесс ковки), знахарствовать. Кузнец является хранителем божественного огня, а также тайного знания. Двойное творение Интересный сценарий развития мира. Его основная идея — что привычный нам мир вторичен и посредственен, а первичная его версия была идеальной. Самый известный пример — Библия. Эдем и райская жизнь, но затем после грехопадения — жизнь бренная. И бренный, грешный мир. Необычное отображение этого мифа можно встретить в слиянии с архетипом мирового яйца. Это сказка о Курочке Рябе и ее золотом яйце (первоначальный идеальный мир), и простом яйце (обычный мир). Мировое древо Уже знакомый нам мотив разъединения неба и земли, но с установлением опоры — мирового древа. Всемирное дерево как бы подпирает между собой два противоположных мира: землю и небо. Оно не дает упасть небу и в то же время не дает земле подняться вверх. В разных толкованиях мировое древо может быть заменено и мировой колонной (как Ирминсуль), и мировой горой (как, например, топик религии автора настоящего гайда). Этот космогонический сюжет — основа для широкого пласта шаманских верований. Так как считается, что по мировому древу возможно путешествие в другие миры. Этот след хорошо сохранился в знакомой нам германо-скандинавской мифологии (Иггдрасиль). Цветок жизни Во многих восточных религиях роль космогонического героя отождествляется с растением. А именно с лотосом. Из растения происходят первые боги, а также мир. Это довольно древняя метафора, при которой растение ассоциируется с жизнью, и соответственно из него жизнь и появилась. Космогонический миф применим для восточных или, возможно, южных религий. Но во Вселенной Миртана может встречаться у любых народов. На все ваша фантазия. Однако появляется в культурах земледельческих. В реальной жизни цветок лотоса встречается в мифологии Древнего Египта, Индии, а также Японии. Заключение В данном гайде я подобрал для новичков 7 шаблонов для создания собственного космогонического мифа. Данные шаблоны представлены для вдохновения и создания базиса топика религии, и будут полезны как новичку, так и увлекающимся этой темой.
    16 баллов
  2. РП бой, дайс бой или аналоговый бой систему. Введение в RP-бой: В ролевой игре (RolePlay) бой - это способ отыграть противостояние персонажей систем битвы. Основой служат описания действий через /me и /do, а также броски кубиков (от 1 до 14). Здесь нет фиксированных "успехов" или "провалов", как в настольных RPG: результат определяют больший или меньший бросок, логика, обоснованность и взаимодействие между игроками. Цель этого гайда - помочь игрокам сориентироваться в том, как проводить честный, логичный и интересный текстовый бой, не сводя его к спору или перетягиванию каната, где оба игрока равны в своих возможностях и соблюдают единый свод правил. Когда может начаться RP-бой? В каких ситуациях и как отыгрывать РП приоритет? Как вести РП-бой в принципе? Как необходимо отыгрывать последствия? Как и что играть после боя? Какие есть пост детали? Как работает системномный побег? Что означает в формате РП боя Powergaming (ПГ)? Cкиллы, которые может играть каждый игрок, у которого они есть системно (Это список скиллов из таблицы). Рекомендации по правилам РП боя.
    11 баллов
  3. 4 балла
  4. Введение.. как поднять бабла на Миртане. И так начнем с основны баз изучите правила, сдайте тест не буду много говорить о базовых вещах так что поехали! 1 Выбираем себе скин, заходим на сервер и делаем все дела выбираем себе набор для старта и место спавна советую Эльбрейх для спавна и набор бойца там будет меч и парочка вещей. А почему его? Во первых оружее которое вам очень пригодиться во вторых навыки ну как бы. Инструкция 2 Находим город фракции любой и просим там работу на первое время к примеру вы можете устроится стражником в город и сторожить тама беря взятки с всяких богатых злодеев если сможете их поймать. Так же вам будут давать зарплату. Плюсы:Будут деньги и работа и новые знакомства. Минусы:Надо долго и упорно работать. 2.1 Так же вы можете купить какой то товар и продавать его к примеру медь покупайте в Вызиме после продавай ее куда хочешь но желательно в крупные города ибо там спрос больше. Но так же пости объявление на доску объявлений что ты продаешь медь и рано или поздно с тобой кто то свяжется и купит твой товар. (Не продавай всякие палки и прочее покупай, что то более менее ценное и продавай) Плюсы: Ты можешь получить опыт в торговле и понять как она работает так же обзавестись новыми знакомствами. Минусы: Придется ждать и уговаривать людей на хорошую цену тебе. Скорее всего придется платить налог на торговлю. 2.2 Если ты хочешь приключений и бандитизма то вступай в банду разбойников на сервере и грабь всех кого попало и через какое то время ты поднимешься с колен. (Есть, огромный шанс оказаться на гильотине или в тюрьме ну тут как повезет.) Плюсы: Можешь сразу много заработать. Минусы: Нужно иметь какую то хорошую снарягу, напарника и возможно тебя поймают и казнят. 3 Когда вы накопили можно задуматься о бизнесе и советую вам открывать его в крупных городах Миртана к примеру вы можете открыть таверну и продавать закуску, алкоголь и сдавать номера. Так-же вы можете открыть свою кузницу, алхимичку, ювелирку и тд но для этого надо иметь специальную роль для данного дела и помещение в городе его в основном покупайте у канцеляра. Плюсы: Ты сможешь расширятся создавая филиалы, возможно будешь известен, за услуги кузнецов, алхимиков, ювелиров много платят. Минусы: Нужно писать топик на спец роль, надо будет платить налоги. 3. 1 Вы хотите стать чем то больше. Если вы хотите обрести репутацию, деньги то можно создать свою фракцию к примеру фракцию торговцев играйте рп, торгуйте и налаживайте отношения делая выгодные торговые соглашения. Плюсы: Сможешь зарабатывать больше чем на других способах, будешь известен. Минусы: Нужно писать топик фракции, иметь, стартовый капитал, регулярно постить СС. 5 И ознакомлю вас с последним способом фарма бабла это рейд данжей и продажа вещей там вообще то. Но все же взаимодействовать придется с людьми. НО НО НО так, же можно ловить рыбу и продавать ее в Вызиме или в Мельтдорфе и так же вы можете добывать руды с шахт (если вы не во фракции которая контролирует определенную шахту то вам по факту нечего делать на шахте фракции ток на общественной копайся) Но если тебе повезло и тебе лидер дал разрешение на копание руд в шахтах его фракции то смело копайся в шахтах твоей фраки. Плюсы: +- Хороший заработок Минусы: Надо говорить с лидером фракции и уговаривать его. P. S Я поведал вам основные методы и способы заработка денежных средств я же поднял 3+ стака чисто на торговле разным товаром имея небольшой рынок вскоре я создал фраку и начал играть рп и стал вассалом крупной империи. Желаю удачи, пока. В, РАЗБОТКЕ!!!!!!
    4 балла
×
×
  • Создать...