Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Saigetsu

      Saigetsu

      Спец роль


    • Баллы

      5539

    • Постов

      820


  2. Edmund_Nightfall

    Edmund_Nightfall

    Лидер фракции


    • Баллы

      4571

    • Постов

      357


  3. egorlikekuni

      egorlikekuni

      Уникальный


    • Баллы

      3060

    • Постов

      224


  4. Анонимный слепыш

      Анонимный слепыш

      Специальный администратор


    • Баллы

      2460

    • Постов

      1263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08/18/24 во всех областях

  1. Краткая информация * * * Знаменитые места - определенные точки на карте сервера, за исследование которых игрок получит награду в виде опыта, и опционально - некоторых полезных предметов. "Точки интереса" разбросаны по всему Миртану, и располагаются даже в самых отдаленных уголках материка, и окружающих его островов. В данном гайде будет предоставлена информация о каждом "Знаменитом месте", такая как: его местоположение; NPC, находящиеся с этом месте и тот NPC, который при разговоре непосредственно откроет запись в фолианте. В конце будет представлен наиболее оптимальный, экономный как по монетам, так и по времени, маршрут, следуя которому можно будет за считанные десятки минут собрать все доступные записи в Фолианте. Всего на данный момент существует 20 различных Знаменитых мест, имеющих соответствующие 20 записей в фолианте. Открыть его можно по команде /folio. * * * Знаменитые места * * * Славный Запад - самое первое "Знаменитое место", которое доведется встретить новичку. только зашедшему на проект, или уже опытному игроку, что решит создать твинк-аккаунт. Сама локация распологается прямо на IC-спавне проекта (-3820 300), добраться туда из любой точки материка проще всего через водного перевозчика, остановка - Осколок Власти. на локации находится несколько ботов-торговцев, продающих магические посохи, бижутерию, еду, а также эксклюзивные айтемы-расходники. NPC, открывающий запись в Фолианте, находится за лавкой мясника, зовут его "Вороватый Джо"; * * * * * * Награда - 250 опыта и 2 серебрянные монеты. * * * Поселение орков - располагается достаточно близко к спавну(-3935 300), буквально в 100 блоках на западе от остановки перевозчика. На локации располагается множество NPC-орков, однако запись в фолианте открывает их Вождь. В одной из хижин находится бочка с возобновляющимся лутом, в которой нередко можно найти полезные для новичка ресурсы, например монеты; * * * * * * Награда - 300 опыта. * * * Рубиновый остров - последняя точка на карте из тройки локаций, располагающихся вокруг спавна. Сам рубиновый остров находится на юго-западе от порта Осколка Власти(-4370 760), по локации, вокруг указанной точки, циркулирует один единственный NPC - человекоподобный голем, который и открывает запись в фолианте. Более ничего интересного на острове не находится; * * * * * * Награда - 300 опыта и рубин. * * * Порт Такаригуа - находится достаточно далеко от основных локаций сервера(-3290 3025), однако является не менее важной точкой. Добраться туда легче всего по все тому же водному перевозчику, купив билет до одноименной остановки. В порту, помимо самого NPC(Бена), открывающего запись, в порту находится несколько важных торговцев - один продает редкие, но мощные PVP-айтемы: вилы заклятого врага, книгу потока, а так же некоторые элементы бижутерии. Второй же торгует декоративными куклами, имеющими внешность популярных игроков проекта. В крайней хижине находится бочка с лутом, где также, как и в поселении орков, можно найти полезные монеты; * * * * * * Награда - 300 опыта и цаварит(драгоценный камень). * * * Маяк с трагичной историей - находится на востоке от предыдущей локации(-1415 3870), легче всего добраться до данной точки своими силами - на обычной лодке, начав путь в порту Такаригуа, либо на все той же лодке, начав путь с Южного перевала водного перевозчика. По пути на вершину маяка, вы сможете обнаружить очередную бочку с лутом, где почти со 100% шансом спавнятся стрелы, а так же примитивный лук, что тоже пригодятся новичку; * * * * * * Награда - 250 опыта и компас. * * * Руины на юге пустыни - продолжая двигаться на восток(-1045 3490), вы наткнетесь на пустыню Омор, в самой южной части которой находится новое "Знаменитое место". Там же находится еще одна остановка водного перевозчика(Самый юг пустыни Омор). На локации находится множество NPC, запись в фолианте даст девушка, стоящая на вершине статуи змеи. Во рту все той же змеи находится бочка с полезным лутом, а недалеко от локации - настоящее футбольное поле, где вы сможете сыграть в мяч с друзьями благодаря плагину, установленному на сервер; * * * * * * Награда - 250 опыта. * * * Статуя Митры - находится на востоке от основного материка(3025 1390), добраться своим ходом на остров Луны достаточно трудно, однако туда вновь ведет водный перевозчик. NPC, дающий запись, стоит с правой стороны от статуи. Если кликнуть по самой статуе золотой монетой, то вы получите достаточно интересные и продолжительные по времени баффы; * * * * * * Награда - 500 опыта и фрагмент знаний. * * * Западный перевал - располагается в западной части основного материка, добраться туда не составит труда, если вы уже давно начали свое путешествие по Миртану, а со спавна быстрее всего будет добраться следующим образом - вначале на водном перевозчике до Вызимы, после - на сухопутном перевозчике до самого Западного Перевала. Запись в фолианте даст Вольный стражник, стоящий у костра. На локации находится несколько полезных ботов-торговцев - продающих окрашивающие огонь кристаллы, различные предметы оружия, а так же торговец, скупающий трофеи с боссов.; * * * * * * Награда - 500 опыта и фрагмент знаний. * * * Руины Вызимы/Черноводье - наиболее знакомая локация для старых игроков сервера. Само Черноводье является старым IC-спавном проекта, находится в самом центре карты(250 120), NPC-ополченец с записью фолианта находится в палаточном лагере недалеко от указанной точки. Чуть западнее Черноводья находится одна из важнейших локаций сервера(555 135) - Вызима, насыщенная ботами-торговцами, продающими самые разнообразные предметы от еды, рыбы и удочек, до дорогой бижы и боевых предметов. Запись в фолианте даст стражник, стоящий на входе в город.; * * * * * * * * * Награда - 150 опыта и томатный суп с рыбой/150 опыта и 1 серебрянная монета. * * * Пиратская бухта - не менее скудная на торговцев локация, находящаяся на одном из островов северного Пиратского Архипелага(-1190 -4150), к бухте ведет водный перевозчик. Запись для фолианта откроет стражник-орк Гордул, на самой локации можно обменять золотые монеты на пиратские, а так же купить множество полезных, в большинстве своем декоративных(скины) вещей. В хижине, стоящей вдали от лагеря Пиратов, можно купить неломаемую броню, а также найти бочку с ценным лутом; * * * * * * Награда - 400 опыта и 1 пиратская монета. * * * Корень Темной энергии - локация окружена опасным рыхлым снегом, стоит быть осторожнее, чтобы не провалиться. Находится "монолит" на севере материка(1760 -1680), единственный NPC, находящийся в данной точке - послушник. Сундуков с лутом нет, как и прочих интересностей; * * * * * * Награда - 250 опыта и древние знания. * * * Руины Дехры - локация находится достаточно близко к центру карты(55 910), в небольшом пустынном лагере находится несколько NPC, один из которых - проходимец Шурук - выдаст запись в Фолианте. Недалеко от локации находится большой и проработанный данж - подземные пустынные руины. Проще всего добраться до пустыни, доехав/доплыв до Вызимы перевозчиком, а после двигаясь на юг; * * * * * * Награда - 550 опыта и 2 тёмных кости. * * * Славный Восток - аналогично Западному Перевалу, данная локация находится на краю основного материка - на этот раз на востоке(1645 285). Добраться достаточно легко - существует одноименная остановка у сухопутного перевозчика, однако придется отойти чуть дальше от повозки, и взять запись фолианта у Сигизмунда - NPC, стоящего возле отдаленной палатки. Локация насыщена торговцами в различными товарами, перечислить весь ассортимент невероятно трудно; * * * * * * Награда - 400 опыта. * * * Лагерь Разбойников - очередной остров Пиратского Архипелага(-1760 -3300) открывает запись фолианта. Добраться до острова Разбойников проще всего из пиратской бухты, однако стоит быть осторожными - NPC, дающий открытие фолианта, стоит на верхушке башни, находящейся в центре одноименного данжа, набитого сильными мобами; * * * * * * Награда - 600 опыта и украденное добро. * * * Офелия - проклятый остров, находящийся на северо-западе от основного материка(-1960 -915). NPC, открывающий соответствующую запись в системе - послушник, стоит на холме. Локация достаточно опасна, но не из-за данжей с мобами, или особенностей рельефа - запись фолианта располагается прямо под носом у темной фракции "Ноктум", где обычным людям лучше не задерживаться на длительное время. К счастью, добраться до фолианта достаточно легко - нужно лишь добраться водным перевозчиком до остановки "Хальмерю", после чего проследовать на юго-восток до нужной точки; * * * * * * Награда - 700 опыта и драконье дыхание. * * * Болото Крявец - достаточно обширная локация, как и предыдущая, что находится на юге от Офелии(-1710 -165). Сама точка, где можно открыть фолиант - небольшая хижина, стоящая на воде. Добраться до локации так же достаточно просто - она окружена перевозчиками(Западный перевал, Хальмерю); * * * * * * Награда - 250 опыта и сгусток слизи. * * * Знаменитая сказка - первое место из тройки "секретных". Находится севернее святилища Митры, на острове Туманный Альбион(3920 340). Добраться легче всего, доплыв перевозчиком до острова Луны, а после следуя на север. Сама по себе локация является отсылкой на знаменитую сказку "Три поросенка", у руин соломенного, деревянного, и сохранившегося в целости каменного дома, стоят братья Ниф, Наф и Нуф. Эта точка - лишь интересный "прикол", ничего более; * * * * * * Награда - 350 опыта и "Артейрумская мухоловка"(взрывное атакующее зелье). * * * Отщепенец - вторая "секретная" локация, находящаяся на северо-востоке карты(2050 -1045). Добраться легче всего либо через остановку Славный Восток, либо через Северный Перевал. Из себя локация представляет небольшую пещеру, наполненную дикими кошками, среди которых сидит неизвестное существо - Отщепенец, открывающий запись фолианта; * * * * * * Награда - 500 опыта и фонарь душ. * * * Башня - третья локация из списка "секретных", по праву занимает титул самой сложной в открытии, точки Фолианта. Башня вечности - самый сложный данж из всех существующих на проекте на данный момент, представляющий из себя полную головоломок, порталов и опаснейшей нежити башню посреди пустоты, находящуюся в другом измерении. Чтобы попасть в башню, придется раздобыть специальную книгу-телепорт, приобретя ту у игроков-магов, либо получить в обмен на "древние знания" у таинственного камня, находящегося в пещере под одним из вулканов Офелии(-1075 2160). NPC(Гебальт), обновляющий фолиант, находится в самом конце башни - чтобы открыть эту запись, придется пройти данж полностью; * * * * * * Награда - 1000 опыта. * * * Стартовый маршрут * * * * * * Данный план поможет максимально быстро накопить стартовый опыт, что даст хороший буст при прокачке, если вы только заходите на сервер, либо регистрируете новый аккаунт, и хотите ускорить фарм высокого лвла(По окончанию маршрута вы заработаете 6950 опыта без учета фолианта "Башни Вечности"): * * * 1) Начав свой путь на спавне, собираем фолиант "Славный Запад"; 2) Добежав до "Поселения Орков" пешком, собираем еще одну записку; 3) Оттуда следуем на юг, где получаем фолиант "Рубиновый остров"; 4) Добежав обратно до спавна, садимся на перевозчика, выбрав точку "Такаригуа", где лутаем одноименный фолиант; 5) Отбежав к восточному берегу острова, добываем себе лодку, на которой добираемся до "Маяка с трагичной историей"; 6) Снова сев на лодку, следуем к пустыне Омор на северо-восток, там забираем запись в фолианте "Руины на юге пустыни"; 7) В пустыне снова садимся на перевозчика, следуем на Остров Луны, где получаем фолиант "Статуя Митры"; 8) Не забыв забрать драгоценную лодку с собой, следуем на северо-восток, где исследуем "Знаменитую сказку"; 9) Оттуда на лодке добираемся до основного материка, где первым делом заглянем в пещеру "Отщепенца"; 10) Последовав пешком на юг, добегаем до "Славного Востока", где получаем очередную запись в фолианте; 11) Там садимся на перевозчика уже в третий раз, следуя к фолианту "Западного Перевала"; 12) Не задерживаемся на новой точке - забрав записку, бежим на восток к "Руинам Дехры"; 13) Повернув на север, через два тоннеля добираемся до "Черноводья", заполучаем там обновление фолианта; 14) Пройдя по мосту на восток, видим перед собой "Руины Вызимы", забираем запись в фолианте и там; 15) Сев на водного перевозчика, добираемся до "Пиратской бухты", где пополняем свой список записей в фолианте; 16) Взявшись за весла, плывем на юго-запад, в направлении "Острова Разбойников"; 17) Возвращаемся обратно на остров к Пиратам, где по водному перевозчику добираемся до Хальмерю, забрав фолиант "Офелии"; 18) Бежим из Офелии ровно на юг, пока не встретим хижину отшельника, пополнив фолиант записью о "Болоте Крявец"; 19) Продолжаем идти на юг к повозке, откуда доезжаем до Северного Перевала, бежим на юг и находим "Корень Темной Энергии" * * * Заключение * * * Надеюсь, что данный гайд поможет людям, не любящим нудную прокачку в данжах, более простым, а самое главное - интересным способом, заполучить несколько первых уровней персонажа, пройдясь по Миртану, и увидев в пути множество красивейших локаций, что, надеюсь, не раз заставят вас остановиться в путешествии, и насладиться красотами материка. * * *
    28 баллов
  2. Приветствую, уважаемые игроки сервера Minefite! А вы тоже устали от того, что, когда хочешь сделать красивые СС, приходится открывать файл .log содержащий кучу лишнего мусора помимо отыгрывок? Сейчас я расскажу, как это исправить. Совместно с фракцией Кул-Тирас, мы сделали сайт, который может в разы ускорить форматирование текста и оставить только нужные отыгровки. К вашему вниманию - https://minefite-logs-editor.vercel.app/. Зачем и для чего? Все просто. Исходный файл лог может содержать вот этот мусор и это лишь очень малая часть: А на выходе мы получим удобный, читаемый файл(объявления специально не удалялись): Как пользоваться? Все просто, переходим на сайт: Далее жмакаем на кнопочку "Загрузить файл .log". Обратите внимание на то, чтобы файл был именно .log или .txt, не архив. После того, как вы выбрали файл, происходит трансформация исходных логов(доли секунды) и появиться кнопка "Скачать модифицированный файл". Нажав на нее, у вас скачается полностью отформатированный файл логов: Важно! Проект находится в стадии тестирования, а это значит, что некоторый мусор все таки попал к вам в отформатированный файл. Если вы заметите что-то подобное, например использовали какие-то команды, которые "гадят" в чат, отписать об этом ниже под топиком в спойлере. Я проанализирую это и либо поправлю, либо отпишу, почему это не возможно исправить. Предложение по улучшению особенно приветствуются! Ну а если вы хотите поддержать фракцию или конкретно меня за данный проект, можете стукнуться в личку на форуме, либо в /pm Elot в игре. Принимаем пожертвования игровыми ништячками. Желаю вам успехов в создании СС и в игровом процессе. Да сохранит вас великий свет!
    20 баллов
  3. (Информация, предназначенная не для использования в IC выделена зеленым цветом) Оборудование 1. Зельеварочная стойка. Основным и незаменимым инструментом алхимика является Зельеварочная стойка. Она используется для изготовления концентратов, экстрактов из ингредиентов, что попадут в готовый продукт - зелье. Ее наиболее приближенное к реальности изображение находится ниже. 1 – Трубки, расположенные в самом верху, из них концентраты поступают к склянкам; 2 – В каждой трубке находится пробка, которую нужно вытащить перед погружением трубки в склянку; 3 – Отсек для добавления ингредиентов; 4 – Простейший фильтр для отделения жидкой составляющей ингредиента; 5 – Отсек для добавления охлажденной воды; 6 – Водный резервуар с стеклянной вставкой для контроля уровня; 7 – Отсек для добавления огненного порошка; 8 – Крепление для склянок с регулятором ширины; 9 – Подставка стойки. 2. Ступка. Ступка и пестик – простейший инструмент для перемалывания твёрдых ингредиентов, будь то порошок из кристаллов, или же кашеобразная субстанция из листьев. Почти все ингредиенты проходят через нее перед попаданием в зельеварочную стойку. 3. Вспомогательные инструменты. Ни один алхимик не обойдется без бытовых принадлежностей – ножи, доски для разделывания, котлы, печи. Всё это упрощает и дополняет процесс подготовки ингредиентов. Подобное можно найти, как в разделе общих крафтов, так и построить для красоты и функционирования своей лаборатории из обычных блоков. Ингредиенты 1. Ванильные предметы Незерский нарост – растение из нижнего мира, корни которого используются в основе почти каждого зелья для создания мутного зелья. Не имеет эффектов сам по себе, необходим для усиления и соединения ингредиентов, добавляемых в зелье. Произрастает в нижнем мире, однако способен к культивированию. Где можно достать: Нарост и песок душ продаются в Вызиме, их можно выращивать у себя. [500; 50] Слезы гаста и стержни ифрита – также часто используемые ингредиенты, которые получаются с созданий, проживающих как в нижнем мире, так и встречающихся на островах Офелии. Где можно достать: Близь вулканов в Офелии. [-1760; -1150] и [-1000; - 2200] Паучьи глаза – ядовитые части пауков, используемые для вредоносных зелий. Получаются с любых не бытовых пауков, зачастую проживающих на паучьем острове. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] Сверкающие ломтики арбуза – особый сорт арбузов, наделенный лечебными свойствами, за что так полюбился алхимиками. Его мякоть, корочка и семена переливаются золотистым отсветом. Где можно достать: Скрафтить Мембрана фантома – чешуя с летающих созданий, съедобная и возможная к использованию не только для зелий, но и для восполнения маны. Где можно достать: Жила кристаллов света. [-4330; 380] Сгустки магмы – получаются при смешении огненного порошка из стержней ифрита и слизи с болотных слизней, используется для защиты от огня. Где можно достать: Слизни спавнятся на болоте Крявец. [-2000; -100] Остальные ингредиенты добываются с мобов, спавнящихся повсеместно, либо же выращиваются. 2. Предметы с тварей бестиария. Мозговое вещество Гаркаина – концентрация энергии и маны в мозгу этой твари столь велика, что вещество оказывается полезным как для алхимиков, так и для магов. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Уши Фледера – кровь и плоть бестии, переработанные и подготовленные алхимиками, позволяют воинам лучше справляться с тварями материка за счет придания дикости низших вампиров. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Клык гидры – клык смертоносной девятиглавой твари даже вне ее пасти сохраняет свойства ужасающего яда, однако его переработка позволяет создать практически универсальное средство для боя. Где можно достать: Логово гидры. [4200; -600] Железа яда Арахны – опасный яд паучихи в должных руках позволяет создать крайне губительную смесь. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] 3. Добавленные растения. Каждое растение, представленное ниже, собирается путем удара по цветку. Через время на его месте вырастет вновь тот же побег. Свисающий лист – побег этого растения представляет собой высокий стебель, с вершины которого спускаются мясистые свисающие листы, наделенные лечебными свойствами. Лут/эффекты: При использовании пустой бутылочки на растение можно получить: зелье исцеления, зелье омоложения, ничего или эффект регенерации. Для повторной пробы необходимо удобрить его светопылью. Где можно найти: Практически повсеместно, побеги расположены как на зеленых полях, так и на острове тайны, исключением являются пустыни и снежные земли. Морозный цветок – красивейший голубой бутон обладает охлаждающими свойствами и часто используется лекарями и в быту для холодных компрессов больным или для сохранения свежести продуктов. Лут/эффекты: При использовании льда на растение можно получить плотный лед, а если долго стоять рядом с ним, то наложатся эффекты, как при обморожении. Где можно найти: В снежных землях на Асгрульских горах и Древней горной системе, несколько растений находится близь логова ледяного дракона. Левитирующий цветок – необычное растение, нашедшее себе применение в алхимии и использующееся для самых разнообразных зелий. Лут/эффекты: Если встать на цветок, то наложится эффект левитации. Где можно найти: Преимущественно на берегах Офелийских островов. Огненный цветок – пламенный бутон, растущий в самых диких условиях и использующийся для разных видов примочек у лекарей. Лут/эффекты: Если стоять у растения, то вы загоритесь. Где можно найти: В пустыне Дехра и пустыне Омар. Подводные грибы – один из самых труднодоступных ингредиентов, растущий на дне глубоких водоемов. Используется в многих видах зельев в качестве связующего вещества. Где можно найти: На дне глубоких водоемов и в обиталище глубинного монстра – Мегаладона. Дикая мухоловка – поистине самый труднодоступный ингредиент, требующий от его добытчика некоторой подготовки. Все его части пропитаны ядом и используются для создания вредоносных зелий. Примечание: Существует два вида – один статично стоит на месте и в радиусе плюется ядом, второй же бегает, нанося еще больше урона. Советую найти первый вариант и фармить его из лука, дабы не умереть. Где можно найти: На местах случайных опасных встреч на Миртане. Гайд от Bella_Nightfall из фракции Ар'андел.
    18 баллов
×
×
  • Создать...