Jump to content

Время, идеалы и цели.

   (1 review)

Людская природа строится на том, что мы ищем решения проблем по мере их возникновения, а не пред уничтожая их заранее. С такой же проблемой столкнулся и я, в связи с чем у меня зародилась идея создать данную статью именно для нашего сервера, нашей игры и наших проблем. Основной целью "для уничтожения" я выдвину - слабую игру, причем крайне слабую. Для начала я покажу её вам, разжую, выплюну и заставлю смотреть на эту субстанцию, чтобы вы понимали, что творится с РолеПлеем в данный момент, после чего - мы разберем факторы, влияющие на это и в конце каждого пункта я покажу вам решение проблемы.


Если выносить общую и несложную формулировку всей моей мысли, то я пытаюсь сказать, что общий ролевой уровень игроков падает, что сильно влияет на атмосферу, игру и "послевкусие".

Главными синонимами будут следующие слова: современный мир = сервер, игроки = спички, персонаж = костёр. Сервер, а именно его скорость уподобляется современному миру - с каждой секундой, темп игры растет, что на самом деле является главной проблемой и главным решением всех невзгод. Мы ставим сами себе цели и достигаем их невероятно быстро, после чего - попросту забрасываем персонажа или его личность. Будучи спичкой, чем ярче мы горим, тем быстрее сгораем, а как мы знаем на быстром и резком огне костра не зажжешь, ну или будет маленькая вероятность данного процесса.

Чтобы вам нравилось играть, ваш персонаж и в правду что-то стоил, вы должны следовать следующим пунктам:


1. Тщательно обдумать, вы и в правду хотите играть такого персонажа или нет. За частую, мы создаем наших персонажей под каким-либо всплеском эмоций, которые руководят нами. Обычно, после 2-3 дней игры на таких персонажах, мы осознаем, что идея была не самой лучшей, приводя самих себя к завершению персонажа как игровой деятельности.


2. Взявшись за персонажа, тщательно обдумывать его особенности, повадки и черты характера. Вы должны помнить, что вы воссоздаете определенную личность, а не самих себя. Ваш персонаж не должен состоять из одних плюсов, подобно сборке черт в игре "Sims", вы обязаны добавлять плюсы и минусы, чтобы создать идеал по подобию "Инь-Янь".


3. Умейте проигрывать. Проигрыш - это часть геймплея, которая всегда ведет вас к двойному улучшению персонажа. А вы представьте, если вы не проигрываете - вы не улучшаетесь.


4. Уподобитесь "Доре и башмачку". Когда вы начинаете создавать персонажа, продумайте его финальную цель, составляя путь к ней из определенного количества важных этапов, не старайтесь реализовать главную цель сразу, иначе персонаж потеряет смысл.


5. Больше отыгровок и больше объема. Не стоит усмехаться над теми, кто долго печатает или делает странные и краткие отыгровки, ибо именно эти действия должны вызывать у вас уважение, потому что игрок напротив вас старается: окунуть в атмосферу, помочь себе улучшить свой скилл и умения. Также, делая большие и качественные отыгровки всё время, вы можете стать примером для новичков или не таких опытных игроков, что сможет как-либо на них взаимодействовать.

 

Перечислив рекомендуемые пункты именно для соблюдения, перейдем к ОШИБКАМ, на которые мы закрываем глаза.

1. Бег, передвижение.

Если задуматься, это самый главный показатель низкой игры. Опытные игроки одним лицезрением этого процесса могут понять, что пред ними - нуб или слабый игрок. Ведь и в правду, картина в виде бега с прыжком - самое страшное и неприятное, что может увидеть обычный игрок. Особенно это критично видеть, если пред вами спринтер в доспехах, с оружием и щитом. Не торопитесь, вы всегда успеете завершить какой-либо процесс - сегодня или завтра, это уже не критично и не важно.

2. Шахматы, пошаговость. 
Игра ролевая - социальный процесс и чтобы получать от него удовольствие, вы должны уважать собеседника, а именно - предоставлять возможность играть и ему. После своей отыгровки ВСЕГДА давайте ответно отыграть собеседнику, а если у вас не хватает места, предупреждайте в /b или в отыгровках, что собираетесь продолжить, как пример: /me сделал что-то, после чего сказал:

3. Еда и нужды.

Представьте себе реальную жизнь, где бы вы пихали свой обед в себя за доли секунду. Вы бы померли либо от голода, либо от нескончаемых проблем с кишечником, либо от осуждающего взгляда мамуляндрии. А теперь перенесемся на сервер - в течении времени, процесс употребления еды, воды стал каким-то призрачным беглецом, которого мы упускаем при каждой возможности. Вспомните, кто из вашего окружения хоть раз говорил о жажде еды или питья, курения или желания сходить в туалет - все "жрут" еду системно и не обыгрывают процесс, в связи с чем игра и ускоряется, а быстрая спичка - бестолковая спичка. Голодайте, кушайте на десятки отыгровок, ругайте тех и пишите ЖБ в сторону тех, кто ест системно - ведь процесс так сладок и многообразен вспомните себя и своих близких: кто-то ест и смотрит YouTube, кто-кто телевизор, а кто-то на свою вторую половинку. Не уничтожайте такой интересный процесс желанием "побыстрее сгореть" - играйте и играйте.

4. Взаимодействие.
Впервые попав на сервер, я, встречаясь с каждым проходимцем, точно знал, что со мной поговорят, встретят, даже иногда кормили и угощали. Теперь, единственное, что я могу лицезреть - мимо пробегающих игроков, которые хотят играть только со своими знакомыми и всё. Не делайте так, не лишайте своих персонажей и себя - интересного геймплея, который мог бы привести вас к неизведанным и интересным путям.

5. Ресурсы.

Если зайти в домики персонажей, сложится ощущение, что тут живут бабули. Ведь и в правду, задумайтесь, в ваших комнатах, пещерах и домах находится столько хлама, который НИКОГДА не используется. Древо, камень, ресурсы - все пылится, храниться, попросту выкидывается со временем. Не ставьте перво целью - обогащение ресурсами, они вам ничего не дадут, никогда.

эту краткую статью я написал, чтобы хоть как-то повлиять на игровой процесс и замедлить его, чтобы каждый из нас от части смог им насладиться. Если у вас будут вопросы или дополнения - смело пишите, всем спасибо.




 

Tutorial Videos

Optionally you can add videos from Youtube or Vimeo to your tutorial

  • Yes, it is 1
 Share


User Feedback

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Rio Minter

  

Аплодирую стоя, подчеркнул для себя пару вещей, которые теперь хочу исправить. Спасибо.

Link to review
×
×
  • Create New...