Jump to content

Реальность в РП процессе | Правильное восприятие персонажа | Игра в свою пользу

   (0 reviews)

bElqvOW.png

Сегодняшняя статья будет повествовать о насущных проблемах взаимодействия между игроками, которые напрямую или косвенно влияют/разрушают/портят процесс РП: нарушения в правильном восприятии персонажей, игра в свою пользу и отсутствие реалистичности процесса. Тема создана для того, чтобы каждый читающий правильно осознавал свою роль, правильно её отыгрывал и при этом - имел интерес к этому. Статья будет полезна для каждого - будь вы новичок или уже опытный и хороший игрок РП серверов.

 

KCVEsH4.png

Игра в свою пользу

В данном пункте, речь пойдет о самом главном нарушителе реализма и игрового процесса - игре в свою пользу. Мы расскажем вам, когда это делать стоит - когда нет. 

 

Играть в свою пользу - плохо.

 

Нарушение реализма - основное описание игры в свою пользу: перед вами стоит цель - играть своего персонажа, отыгрывать то, что было бы в реальности - поражение, но вы стараетесь найти выход из ситуации только путём победы. Вы не хотите быть избитым, потому вы неожиданно становитесь самым быстрым прыгуном+бегуном в мире, из-за чего вас попросту не смогут обогнать. Вы не хотите, чтобы вас обворовали, из-за чего все ваши вещи, еда и деньги будто не видны на вашем теле в виде складок, объема в кармане или сумок на поясе. Вы не хотите, чтобы на вашем теле были раны, из-за чего вы, вдруг, будучи одетым в десятикилограммовую броню, делаете эффективные пируэты, прыжки и увороты. Всё это - нарушение реализма и сведение к одной цели - победы в уже проигранной ситуации.

 

Любое обыгрывание в свою пользу сводит весть процесс к разрушению правильного ролевого восприятия: ситуации не приобретают интересного и специфического/необычного развития, а просто заканчиваются шаблонными отыгровками. Но если представить, что во время побега от стражи - вы споткнулись об камень, упали и травмировали ногу - вся вариативность дальнейшего геймплея гораздо интереснее, чем просто бездушный бег - начнется серия интересных взаимодействий - со стражей, тюрьмой, докторами... Ну или виселицей. Новая цепочка взаимодействий - разнообразие.

 

Как играть в свою пользу хорошо?

 

Правильное восприятие процесса и объективное мышление о реализме ситуации - правильное обыгрывание в свою пользу. Вы должны оценить всю ситуацию: местность, персонажей, внешние факторы среды, усталость, снаряжение и прочее, после чего - дать оценку выгоды вашей ситуации, если она невыгодная для вас - обыгрывайте ее в пользу другого игрока, если нет - в вашу пользу. На примере: случилось так, что вас встретили необычные существа - оборотни, как пример. Будучи обычным воином, что же вы сможете сделать? Достать меч и начать битву, отражая или выдерживая встречные удары, после чего, стараться ударить в ответ - ситуация невыгодная, вы не сможете выдержать такое количество ударов и уж тем более, вы вряд ли сможете всех убить или остаться в живых. Думаем о выгодном варианте - стараться убежать, бросить все лишние предметы и пролезть в места, которые не будут физически доступны оборотням - верно, звучит более реалистично, от чего и стоит выбирать этот вариант. Ваш выбор всегда должен осуществляться на основе алгоритма: объективный взгляд на ситуацию > принятие реалистичного решения > процесс игры.

 

Итог

 

Отыгрывать в чужую пользу - гораздо интереснее, чем вы себе представляете. Реализм ситуации минимализирует шаблонность игры и придает ей необычное и специфическое развитие и взаимодействие с игроками. Гораздо интереснее попасть на собственный допрос, переносить муки, умолять о пощаде или прощении, стараться искать подкупную стражу, варианты побега и взаимодействия с сокамерниками, чем просто убежать и сверкать тапками. То, что нешаблонно - интересно. Отыгрывайте реальность, не бойтесь оказаться в невыгодном положении и ломайте стереотипность ролевого процесса.

DDsJO7x.png

xKp9KUK.png

 

Реальность в процессе

Раз уж мы заговорили о реализме, стоит также уделить этой теме много внимания, так как в практике с ней часто бывают проблемы и недопонимания со стороны игроков. Данный пункт будет обговаривать всю тонкость ролевой реальности: затруднения, правильные исходы и решения, а также - объективность самого процесса.

 

Ролевой мир - перенесенная реальность.

Ролевой мир/реальность/окружение - перенесенная в игру объективная реальность, которая переносится путем преодолений разного типа осложнений. В нашей жизни, всевозможные процессы соблюдаются автоматически, будь то законы физики или логики, а вот в игровом мире - далеко не всегда, их надо поддерживать самому. Ведь и в правду, в реальной жизни никто не будет бежать в припрыжку; идти через темный лес, а не по освещенной дорожке; забираться по крутым скалам, а не стараться обойти гору. Всю специфику игры Minecraft можно и желательно обыгрывать с ролевой стороны:

- Если вы упали с большого расстояния, само собой, вы сможете встать, перекусить и пойти дальше, но ведь реалистичнее обыгрывать перелом/травму ноги, ступ или таза.

- Имев при себе рюкзаки(шалкеры)/броню/оружие - вы можете идти быстро, прыгать и ударяться головой об блок над вами, но ведь реалистичнее играть замедление, неудобство и слабость.

- Не переплывать стометровые озера/реки, особенно если вы в броне или с ресурсами, словно вы МСМК по плаванию, а искать лодки/корабли или обход - вот реалистичный вариант развития ситуации в таких моментах.

 

Сложности обыгровки реальности.

 

Самый сложный момент для обыгровки в виртуальной реальности - логические законы. Абстрактный анализ ситуации - расклад, мотивация, персонажи, внешние факторы, характер, все эти продуманные факторы позволяют правильно принять решение и будущее взаимодействие. Примером неправильного взаимодействия часто бывает нарушение и уход от начального концепта персонажа: будучи простым и милым портным, вам предлагают вступить в ряды контрабандных авантюристов - продавать запрещенный товар, убивать на заказ и насиловать, после чего - вы соглашаетесь, из-за того, что вам скучно и хочется чего-то нового. Отсюда - нарушение: ваш персонаж должен отказаться и моментально сообщить страже ( если после отказа - он выживет ).

 

Подведение к правильной отыгровке.

 

Самое главное - отыгрывать вашего персонажа, а не вас самих. Вы должны помнить, что в первую очередь, вами создана уникальная личность с оригинальной историей, характером и данными. Никакой сложной конструкции или алгоритма в данной статье нет, правильное отыгрывание ситуации - реалистичное отыгрывание. Если вам ударили - отыгрывайте ранение или синяки/царапины; если вам подарили цветы - смущение/покраснение; если ранение в спину - ваше состояние/кровопотерю и внешние черты, а не вставайте, подобно богу и не идите мстить. Единственный вопрос, который вас ВСЕГДА должен волновать - такое возможно? Да - отыгрываете, нет - не отыгрываете.

 

Озарение скрытого.

 

/me незаметно достал кинжал за спиной, после чего спокойно стал двигаться вперед.

 

После такой отыгровки, большинство игроков "случайно" увиливают/уходят/замечают кинжал, что полностью нарушает логичность ситуации довольно мерзкими действиями. Вы должны понимать, что только вы видите отыгровку, а не ваш ролевой персонаж, потому он не должен замечать каких-либо скрытых действий для него, а дальше вести себя как ни в чем не бывало. Больше задумывайтесь о процессе ролевой игры и тогда с каждым разом вы будете играть всё лучше и интереснее.

oeermDD.png

4S686gL.png

Подведение итогов

Самое главное - вы должны помнить, что весь ролевой процесс должен строиться на реализме. Чем интереснее и реалистичнее вы играете, тем лучше и разнообразнее игра для вас и других игроков. Благодарим вас за внимание, уделенное на данную статью, надеемся, что вы будете хорошим представителем ролевого сервера для всех игроков. На прощание - хрюк вам.

bcIPrfq.png

 

Tutorial Videos

Optionally you can add videos from Youtube or Vimeo to your tutorial


User Feedback

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
×
×
  • Create New...