Перейти к содержанию

Реальность в РП процессе | Правильное восприятие персонажа | Игра в свою пользу

   (0 отзывов)

bElqvOW.png

Сегодняшняя статья будет повествовать о насущных проблемах взаимодействия между игроками, которые напрямую или косвенно влияют/разрушают/портят процесс РП: нарушения в правильном восприятии персонажей, игра в свою пользу и отсутствие реалистичности процесса. Тема создана для того, чтобы каждый читающий правильно осознавал свою роль, правильно её отыгрывал и при этом - имел интерес к этому. Статья будет полезна для каждого - будь вы новичок или уже опытный и хороший игрок РП серверов.

 

KCVEsH4.png

Игра в свою пользу

В данном пункте, речь пойдет о самом главном нарушителе реализма и игрового процесса - игре в свою пользу. Мы расскажем вам, когда это делать стоит - когда нет. 

 

Играть в свою пользу - плохо.

 

Нарушение реализма - основное описание игры в свою пользу: перед вами стоит цель - играть своего персонажа, отыгрывать то, что было бы в реальности - поражение, но вы стараетесь найти выход из ситуации только путём победы. Вы не хотите быть избитым, потому вы неожиданно становитесь самым быстрым прыгуном+бегуном в мире, из-за чего вас попросту не смогут обогнать. Вы не хотите, чтобы вас обворовали, из-за чего все ваши вещи, еда и деньги будто не видны на вашем теле в виде складок, объема в кармане или сумок на поясе. Вы не хотите, чтобы на вашем теле были раны, из-за чего вы, вдруг, будучи одетым в десятикилограммовую броню, делаете эффективные пируэты, прыжки и увороты. Всё это - нарушение реализма и сведение к одной цели - победы в уже проигранной ситуации.

 

Любое обыгрывание в свою пользу сводит весть процесс к разрушению правильного ролевого восприятия: ситуации не приобретают интересного и специфического/необычного развития, а просто заканчиваются шаблонными отыгровками. Но если представить, что во время побега от стражи - вы споткнулись об камень, упали и травмировали ногу - вся вариативность дальнейшего геймплея гораздо интереснее, чем просто бездушный бег - начнется серия интересных взаимодействий - со стражей, тюрьмой, докторами... Ну или виселицей. Новая цепочка взаимодействий - разнообразие.

 

Как играть в свою пользу хорошо?

 

Правильное восприятие процесса и объективное мышление о реализме ситуации - правильное обыгрывание в свою пользу. Вы должны оценить всю ситуацию: местность, персонажей, внешние факторы среды, усталость, снаряжение и прочее, после чего - дать оценку выгоды вашей ситуации, если она невыгодная для вас - обыгрывайте ее в пользу другого игрока, если нет - в вашу пользу. На примере: случилось так, что вас встретили необычные существа - оборотни, как пример. Будучи обычным воином, что же вы сможете сделать? Достать меч и начать битву, отражая или выдерживая встречные удары, после чего, стараться ударить в ответ - ситуация невыгодная, вы не сможете выдержать такое количество ударов и уж тем более, вы вряд ли сможете всех убить или остаться в живых. Думаем о выгодном варианте - стараться убежать, бросить все лишние предметы и пролезть в места, которые не будут физически доступны оборотням - верно, звучит более реалистично, от чего и стоит выбирать этот вариант. Ваш выбор всегда должен осуществляться на основе алгоритма: объективный взгляд на ситуацию > принятие реалистичного решения > процесс игры.

 

Итог

 

Отыгрывать в чужую пользу - гораздо интереснее, чем вы себе представляете. Реализм ситуации минимализирует шаблонность игры и придает ей необычное и специфическое развитие и взаимодействие с игроками. Гораздо интереснее попасть на собственный допрос, переносить муки, умолять о пощаде или прощении, стараться искать подкупную стражу, варианты побега и взаимодействия с сокамерниками, чем просто убежать и сверкать тапками. То, что нешаблонно - интересно. Отыгрывайте реальность, не бойтесь оказаться в невыгодном положении и ломайте стереотипность ролевого процесса.

DDsJO7x.png

xKp9KUK.png

 

Реальность в процессе

Раз уж мы заговорили о реализме, стоит также уделить этой теме много внимания, так как в практике с ней часто бывают проблемы и недопонимания со стороны игроков. Данный пункт будет обговаривать всю тонкость ролевой реальности: затруднения, правильные исходы и решения, а также - объективность самого процесса.

 

Ролевой мир - перенесенная реальность.

Ролевой мир/реальность/окружение - перенесенная в игру объективная реальность, которая переносится путем преодолений разного типа осложнений. В нашей жизни, всевозможные процессы соблюдаются автоматически, будь то законы физики или логики, а вот в игровом мире - далеко не всегда, их надо поддерживать самому. Ведь и в правду, в реальной жизни никто не будет бежать в припрыжку; идти через темный лес, а не по освещенной дорожке; забираться по крутым скалам, а не стараться обойти гору. Всю специфику игры Minecraft можно и желательно обыгрывать с ролевой стороны:

- Если вы упали с большого расстояния, само собой, вы сможете встать, перекусить и пойти дальше, но ведь реалистичнее обыгрывать перелом/травму ноги, ступ или таза.

- Имев при себе рюкзаки(шалкеры)/броню/оружие - вы можете идти быстро, прыгать и ударяться головой об блок над вами, но ведь реалистичнее играть замедление, неудобство и слабость.

- Не переплывать стометровые озера/реки, особенно если вы в броне или с ресурсами, словно вы МСМК по плаванию, а искать лодки/корабли или обход - вот реалистичный вариант развития ситуации в таких моментах.

 

Сложности обыгровки реальности.

 

Самый сложный момент для обыгровки в виртуальной реальности - логические законы. Абстрактный анализ ситуации - расклад, мотивация, персонажи, внешние факторы, характер, все эти продуманные факторы позволяют правильно принять решение и будущее взаимодействие. Примером неправильного взаимодействия часто бывает нарушение и уход от начального концепта персонажа: будучи простым и милым портным, вам предлагают вступить в ряды контрабандных авантюристов - продавать запрещенный товар, убивать на заказ и насиловать, после чего - вы соглашаетесь, из-за того, что вам скучно и хочется чего-то нового. Отсюда - нарушение: ваш персонаж должен отказаться и моментально сообщить страже ( если после отказа - он выживет ).

 

Подведение к правильной отыгровке.

 

Самое главное - отыгрывать вашего персонажа, а не вас самих. Вы должны помнить, что в первую очередь, вами создана уникальная личность с оригинальной историей, характером и данными. Никакой сложной конструкции или алгоритма в данной статье нет, правильное отыгрывание ситуации - реалистичное отыгрывание. Если вам ударили - отыгрывайте ранение или синяки/царапины; если вам подарили цветы - смущение/покраснение; если ранение в спину - ваше состояние/кровопотерю и внешние черты, а не вставайте, подобно богу и не идите мстить. Единственный вопрос, который вас ВСЕГДА должен волновать - такое возможно? Да - отыгрываете, нет - не отыгрываете.

 

Озарение скрытого.

 

/me незаметно достал кинжал за спиной, после чего спокойно стал двигаться вперед.

 

После такой отыгровки, большинство игроков "случайно" увиливают/уходят/замечают кинжал, что полностью нарушает логичность ситуации довольно мерзкими действиями. Вы должны понимать, что только вы видите отыгровку, а не ваш ролевой персонаж, потому он не должен замечать каких-либо скрытых действий для него, а дальше вести себя как ни в чем не бывало. Больше задумывайтесь о процессе ролевой игры и тогда с каждым разом вы будете играть всё лучше и интереснее.

oeermDD.png

4S686gL.png

Подведение итогов

Самое главное - вы должны помнить, что весь ролевой процесс должен строиться на реализме. Чем интереснее и реалистичнее вы играете, тем лучше и разнообразнее игра для вас и других игроков. Благодарим вас за внимание, уделенное на данную статью, надеемся, что вы будете хорошим представителем ролевого сервера для всех игроков. На прощание - хрюк вам.

bcIPrfq.png

 

Видео гайды

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в свой гайд.


Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
×
×
  • Создать...