Перейти к содержанию

Shsre

Пользователь
  • Постов

    889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Shsre стал победителем дня 26 февраля 2023

Shsre имел наиболее популярный контент!

Соц сети

Персональная информация

Посетители профиля

8740 просмотров профиля

Достижения Shsre

Избранный

Избранный (32/32)

  • Разрушитель
  • Глупость и отвага! Редкий
  • При оружии
  • Победитель по жизни
  • Клинок скорби

Последние значки

2.2 тыс

Репутация

  1. Я не представляю как Земля носит на себе таких размеров мозг как у него

  2. брат дай значок пжпжпжп заблать меня 

  3. Алла Патрия!

  4. Очень часто, уж даже слишком - я задавался вопросом: Как же можно провести интересную дуэль между двумя персонажами (И более) и при этом - чтобы было реалистично, интересно, круто и эффективно - всё по стандартам РП? Оказывается, существует команда /dice (Я реально не знал), которая позволяет вывести рандомное число от 2 до 12, на основе этой команды и будет идти наша игра, но что же получается - результат битвы будет зависеть от удачи? Вовсе нет, остается лишь перейти к основе, что мы и сделаем. Что же, переходим само собой к ситуации, для примера - возьмем баталию на Арене, которая решит судьбу одного из участников битвы. Битва будет иметь 5 основных ЭТАПОВ: начало, атака, защита, контратака и конец. Сам вариант строится на долгом описании процесса, интересных обыгрышей и вариантов развития ситуации и само собой - на удаче, но и удачу можно обыгрывать интереснее, чем есть. Встречаются два война: гоблин и казачок. Первым ЭТАП перед началом боя, будет решение того, кто же первый начнет "атаку". Основа легка - боевые стойки. Каждый игрок отыгрывает через команды, что он: становится в стойку, достает меч, поправляет щит или шлем, разминается - после чего "кидает" команду /dice, которая показывает определенное число, на основе полученного результата и решается первый ход персонажей. Пример для понимания: /me достает мечи из ножен, шикарно улыбается, слегка подмигивает глазом. /dice - 11 /me надевает шлем, после чего - разминает шею и с оружием в руках - ожидает битвы. /dice - 7 Данные значения показывают нам то, что первый начнет бой - гоблин. Следующие моменты битвы будет включать в себя три ЭТАПА: атака, защита и контратака. Игра будет строится на натиске, успешных атак, защите и переходу к контратаке и смене "направления". Игрок, побеждающий в стойке - обязан атаковать первым, после чего и начнутся основные действия битвы. Алгоритм прост - атака до тех пор, пока атакующий не наберет меньше очков в /dice, после чего - контратака и смена направления. Приведем пример первой отыгровки. Так как в стойке победил гоблин - он и начинает. Основа действий - 2 отыгровки с каждой стороны по принципу: Первый игрок пишет подготовительную отыгровку атаки + /dice Второй игрок пишет подготовительную отыгровку защиты + /dice. Дальше - 2 варианта развития: успешный для атакующего и неуспешный. Если действия атакующего успешны (/dice показал больше), то идут дальше команды успешной атаки и результата получения урона от защитника: Первый игрок пишет направление и стиль удара, а также - всевозможные моменты. Второй игрок пишет возможные получения ранения, поломки брони и негативные эффекты. Если же у защитника получается победить в "костях", то принцип действий меняется: Первый игрок пишет направление и стиль удара, а также - всевозможные моменты. Второй игрок отыгрывает удачную защиту, парирование или контратаку, после чего - он является игроком с правом "натиска" и все дальнейшие действия приобретают такой цикл: Атака одного из участников, пока не произойдет удачная контратака. Смена направления и повторение действий выше. В зависимости от отыгровок и ранений - своевременный конец баталии. Приведем масштабные примеры. Пример 1: Удачная атака. /me шикарно улыбаясь начал замахиваться мечами. /dice - 5 /me поставил щит для возможной блокировки ударов. /dice - 4 Атака успешна - возможные отыгровки. /me переосмыслив ситуацию, наносит один удар по щиту, после чего - наносит удар другим мечом в спину. /me не ожидая смены направления одного из ударов - пятится назад, после полученного удара в спину, слегка кряхтит. Один "ход" успешной атаки завершен, дальше - повторные разные удары вплоть до контратаки, пример которой мы и приведем: /me услышав знакомый звук отчаяния, с азартом совершает небольшой прыжок, делая размах двумя руками. /dice - 9 /me делает шаг вперед, чтобы агрессивно заблокировать атаку щитом. /dice - 12 /me отталкивает гоблина ударом щита, крутит меч в другой руке, готовясь к атаке. /me отходит назад в связи с неудавшимся ударом, сплевывает кровь из-за разбитой губы. Таким способом проходит контратака, после чего - идут повторные действия атаки. Происходит такого рода баталия, но когда же будет конец? Рекомендуемые значения - 3-5 полученных ударов, при этом - успешные контратаки не считаются как нанесения какого-либо серьезного урона. Но где же вокруг всей этой ситуации - РП зависимость от персонажей? Самое главное - помнить, что вы не каждый играете супер крутого война, у вас должна быть зависимость от персонажа и памятка о реализме. Пример: битва воришки и стражника. /me делает замах в сторону воришки, надеясь попасть в область груди. /dice - 8 /me старается пригнуться, чтобы избежать удара и после - достать кинжал. /dice - 7 /me наносит рубящий удар по вору. /me не успев присесть, получает удар по лицу, после чего - падает замертво. Как мы видим - после одного успешного удара следует поражение, в силу того, что у вора не было брони/шлема и ситуация сложилась не в его сторону в плане реализма. Завершение битвы. После определенного количества полученных ударов, игрок после какой-либо отыгровки должен отыграть действия, заканчивающие его боевой настрой: падение на землю, плохое и нестабильное самочувствие, потерю сознания, опору на колени - дальше следует отыгровка "добивания" или другого конца: не забывайте, что вы должны действовать в зависимости от вашего персонажа, не обязательно убивать кого-либо, если ваш герой - не войн или убийца. Когда наступит победа - также не стоит забывать о полученных ранениях или упадка сил: упадите на землю, стараясь отдышаться; вопите от боли; осматривайтесь, осознавая ситуацию. Большое спасибо за прочтение статьи, помните, что РП битвы - гораздо интереснее, чем пятисекундная система - будьте оригинальны: добавляйте анимации, используйте бонусы оружия, умейте проигрывать, прощать или вовсе - убегать или договариваться. /me шикарно улыбается.
  5. Сегодняшняя статья будет повествовать о насущных проблемах взаимодействия между игроками, которые напрямую или косвенно влияют/разрушают/портят процесс РП: нарушения в правильном восприятии персонажей, игра в свою пользу и отсутствие реалистичности процесса. Тема создана для того, чтобы каждый читающий правильно осознавал свою роль, правильно её отыгрывал и при этом - имел интерес к этому. Статья будет полезна для каждого - будь вы новичок или уже опытный и хороший игрок РП серверов. Игра в свою пользу В данном пункте, речь пойдет о самом главном нарушителе реализма и игрового процесса - игре в свою пользу. Мы расскажем вам, когда это делать стоит - когда нет. Играть в свою пользу - плохо. Нарушение реализма - основное описание игры в свою пользу: перед вами стоит цель - играть своего персонажа, отыгрывать то, что было бы в реальности - поражение, но вы стараетесь найти выход из ситуации только путём победы. Вы не хотите быть избитым, потому вы неожиданно становитесь самым быстрым прыгуном+бегуном в мире, из-за чего вас попросту не смогут обогнать. Вы не хотите, чтобы вас обворовали, из-за чего все ваши вещи, еда и деньги будто не видны на вашем теле в виде складок, объема в кармане или сумок на поясе. Вы не хотите, чтобы на вашем теле были раны, из-за чего вы, вдруг, будучи одетым в десятикилограммовую броню, делаете эффективные пируэты, прыжки и увороты. Всё это - нарушение реализма и сведение к одной цели - победы в уже проигранной ситуации. Любое обыгрывание в свою пользу сводит весть процесс к разрушению правильного ролевого восприятия: ситуации не приобретают интересного и специфического/необычного развития, а просто заканчиваются шаблонными отыгровками. Но если представить, что во время побега от стражи - вы споткнулись об камень, упали и травмировали ногу - вся вариативность дальнейшего геймплея гораздо интереснее, чем просто бездушный бег - начнется серия интересных взаимодействий - со стражей, тюрьмой, докторами... Ну или виселицей. Новая цепочка взаимодействий - разнообразие. Как играть в свою пользу хорошо? Правильное восприятие процесса и объективное мышление о реализме ситуации - правильное обыгрывание в свою пользу. Вы должны оценить всю ситуацию: местность, персонажей, внешние факторы среды, усталость, снаряжение и прочее, после чего - дать оценку выгоды вашей ситуации, если она невыгодная для вас - обыгрывайте ее в пользу другого игрока, если нет - в вашу пользу. На примере: случилось так, что вас встретили необычные существа - оборотни, как пример. Будучи обычным воином, что же вы сможете сделать? Достать меч и начать битву, отражая или выдерживая встречные удары, после чего, стараться ударить в ответ - ситуация невыгодная, вы не сможете выдержать такое количество ударов и уж тем более, вы вряд ли сможете всех убить или остаться в живых. Думаем о выгодном варианте - стараться убежать, бросить все лишние предметы и пролезть в места, которые не будут физически доступны оборотням - верно, звучит более реалистично, от чего и стоит выбирать этот вариант. Ваш выбор всегда должен осуществляться на основе алгоритма: объективный взгляд на ситуацию > принятие реалистичного решения > процесс игры. Итог Отыгрывать в чужую пользу - гораздо интереснее, чем вы себе представляете. Реализм ситуации минимализирует шаблонность игры и придает ей необычное и специфическое развитие и взаимодействие с игроками. Гораздо интереснее попасть на собственный допрос, переносить муки, умолять о пощаде или прощении, стараться искать подкупную стражу, варианты побега и взаимодействия с сокамерниками, чем просто убежать и сверкать тапками. То, что нешаблонно - интересно. Отыгрывайте реальность, не бойтесь оказаться в невыгодном положении и ломайте стереотипность ролевого процесса. Реальность в процессе Раз уж мы заговорили о реализме, стоит также уделить этой теме много внимания, так как в практике с ней часто бывают проблемы и недопонимания со стороны игроков. Данный пункт будет обговаривать всю тонкость ролевой реальности: затруднения, правильные исходы и решения, а также - объективность самого процесса. Ролевой мир - перенесенная реальность. Ролевой мир/реальность/окружение - перенесенная в игру объективная реальность, которая переносится путем преодолений разного типа осложнений. В нашей жизни, всевозможные процессы соблюдаются автоматически, будь то законы физики или логики, а вот в игровом мире - далеко не всегда, их надо поддерживать самому. Ведь и в правду, в реальной жизни никто не будет бежать в припрыжку; идти через темный лес, а не по освещенной дорожке; забираться по крутым скалам, а не стараться обойти гору. Всю специфику игры Minecraft можно и желательно обыгрывать с ролевой стороны: - Если вы упали с большого расстояния, само собой, вы сможете встать, перекусить и пойти дальше, но ведь реалистичнее обыгрывать перелом/травму ноги, ступ или таза. - Имев при себе рюкзаки(шалкеры)/броню/оружие - вы можете идти быстро, прыгать и ударяться головой об блок над вами, но ведь реалистичнее играть замедление, неудобство и слабость. - Не переплывать стометровые озера/реки, особенно если вы в броне или с ресурсами, словно вы МСМК по плаванию, а искать лодки/корабли или обход - вот реалистичный вариант развития ситуации в таких моментах. Сложности обыгровки реальности. Самый сложный момент для обыгровки в виртуальной реальности - логические законы. Абстрактный анализ ситуации - расклад, мотивация, персонажи, внешние факторы, характер, все эти продуманные факторы позволяют правильно принять решение и будущее взаимодействие. Примером неправильного взаимодействия часто бывает нарушение и уход от начального концепта персонажа: будучи простым и милым портным, вам предлагают вступить в ряды контрабандных авантюристов - продавать запрещенный товар, убивать на заказ и насиловать, после чего - вы соглашаетесь, из-за того, что вам скучно и хочется чего-то нового. Отсюда - нарушение: ваш персонаж должен отказаться и моментально сообщить страже ( если после отказа - он выживет ). Подведение к правильной отыгровке. Самое главное - отыгрывать вашего персонажа, а не вас самих. Вы должны помнить, что в первую очередь, вами создана уникальная личность с оригинальной историей, характером и данными. Никакой сложной конструкции или алгоритма в данной статье нет, правильное отыгрывание ситуации - реалистичное отыгрывание. Если вам ударили - отыгрывайте ранение или синяки/царапины; если вам подарили цветы - смущение/покраснение; если ранение в спину - ваше состояние/кровопотерю и внешние черты, а не вставайте, подобно богу и не идите мстить. Единственный вопрос, который вас ВСЕГДА должен волновать - такое возможно? Да - отыгрываете, нет - не отыгрываете. Озарение скрытого. /me незаметно достал кинжал за спиной, после чего спокойно стал двигаться вперед. После такой отыгровки, большинство игроков "случайно" увиливают/уходят/замечают кинжал, что полностью нарушает логичность ситуации довольно мерзкими действиями. Вы должны понимать, что только вы видите отыгровку, а не ваш ролевой персонаж, потому он не должен замечать каких-либо скрытых действий для него, а дальше вести себя как ни в чем не бывало. Больше задумывайтесь о процессе ролевой игры и тогда с каждым разом вы будете играть всё лучше и интереснее. Подведение итогов Самое главное - вы должны помнить, что весь ролевой процесс должен строиться на реализме. Чем интереснее и реалистичнее вы играете, тем лучше и разнообразнее игра для вас и других игроков. Благодарим вас за внимание, уделенное на данную статью, надеемся, что вы будете хорошим представителем ролевого сервера для всех игроков. На прощание - хрюк вам.
  6. Данный гайд специализирован для помощи начинающим игрокам, которые только попали на сервер, либо вовсе на РП проект. Также он может показать что-то новое для тех, кто уже играет на проекте, но не знаком со всем. Здесь вы сможете найти все нужные ссылки для комфортной игры и получить поддержку в виде объяснения и рекомендация для начала. Для вопросов вы также существует специализированная беседа ВКонтакте, ссылку на которую, вы можете найти в группе проекта - Клик-клак. Что ж, данный этап будет пронумерован по разным отделам, для более удобного изучения и разделен на игровую и серверную информацию. ООС. 1 - Для начала, как и любой проект, наш имеет свод правил, с которыми вы должны быть ознакомлены, самое главное, при ознакомлении не забывать - незнание не освобождает от ответственности. Свод правил сервера - Клик-клак. 2 - Правильное использование Tlauncher, а именно - вашего имени. Имя игрового персонажа должно выглядеть в форме "Имя_Фамилия", редакция имени на сайте Tlauncher находится по переходам: Личный аккаунт>настройки>"Сменить логин и адрес профиля на:". Ваше имя может состоять из одного слова, в зависимости от вашего персонажа, но не стоит злоупотреблять этим. Максимальное количество символов - 16, включая подчеркивание. 3 - Проработка персонажа. Каждый человек имеет свои определенные взгляды на мир, на разные понятия и правила, отсюда - персонажи, создаваемые каждым - уникальны и оригинальны. Вы не должны ограничиваться в фантазии и проработке своего будущего персонажа, прорабатывайте все его детали, начиная от любимого цвета, заканчивая целью жизни. Но если вы - новичок, рекомендуется отложить крупного и необычного персонажа, для будущего, когда вы наберётесь опыта. Лор Миртана ( Игрового сервера ), позволяет вам по полной реализовать своего будущего рыцаря/мага/монстра или маленького дитя, все зависит от вашего желания и способностей в реализации. Также, для более комфортной игры для себя и других - вы можете создать топик вашего персонажа, описывая его особенности и предысторию. Ссылка на информацию о персонажах - Клик-клак. 4 - Персонаж имеет вид, но какой же он должен быть? Каждый персонаж отображает себя в первую очередь - с помощью скина, скин соответствует вашей роли, именно по нему люди строят первые впечатления, отсюда - ваш персонаж должен иметь скин, который обязан подходить вам в идейном плане вашего персонажа. Вы можете использовать любые скины, найденные в интернете, но это не рекомендуется, ибо - высок шанс совпадения скинов, что может повлечь за собой последствия. Если вы умеете сами создавать скины - это будет самый лучший вариант, также - не забывайте обновлять скины в зависимости от изменений вашего персонажа. 5 - Сервер имеет обязательный текстурпак, который вы должны скачать и установить, ибо он имеет определенные текстуры, в корне меняющие восприятие процесса, ссылка на текстурпак - Клик-клак. 6 - Подключение к серверу. Дублируя адрес, если вы не можете найти сервер, оставляю его здесь - play.minefite.ru. Рекомендуется использовать кнопку "Добавить сервер", а не "Прямое подключение". Полезная информация: Сайты, на которых вы можете найти скины - Вариант 1 | Minecraft Inside Вариант 2 | Nova skin Вариант 3 | Planet Minecraft Официальный сайт Tlauncher - Tlauncher Удобная карта в углу и полного размера - Вариант 1 | Voxel map | Minecraft Inside Вариант 2 | Voxel map | Tlauncher IC 1 - Зайдя на сервер, вы должны понимать, что с данного момента - вы отыгрываете определенную роль, которая обязывает проводить всё дальнейшее время именно так, как бы провел его ваш персонаж. Вы должны обдумывать и руководствоваться мышлением вашего персонажа, который имеет характерные черты, обдуманные вами заранее. Также помните, что РП - процесс, связанный с другими людьми, давайте шанс каждому реализовать своего персонажа, не будьте слишком навязчивыми и наглыми. 2 - Места для игры. На сервере имеется множество разных мест для вашего существования, начиная от простых домиков у дороги, заканчивая королевствами, городами или магическими храмами. Вы можете сами выбирать для себя место игры, внимательно стоит ознакомиться с разделом фракций - Клик-клак. Никто не заставляет вас присоединятся к фракциям, вы в праве сами создавать их или просто жить одному, путешествуя по землям Миртана. 3 - Не стоит строить постройки без привата и нужды, не ломайте ничего лишнего, ничего того, что уничтожает атмосферу, не рубите возле дорог, городов, не дерзите/провоцируйте/деритесь без причины. Не забывайте, что существуют нормы морали и отношений, не стоит вести себя слишком вызывающе. 4 - Любое ваше действие может регламентироваться правилами, будьте аккуратны, ибо их нарушение - поведет за собой предупреждение/бан. Все интересующие вас вопросы, вы можете задать в специальной беседе/ЛС/или ниже в ответы топика.
  7. Данный гайд специализирован для помощи начинающим игрокам, которые только попали на сервер, либо вовсе на РП проект. Также он может показать что-то новое для тех, кто уже играет на проекте, но не знаком со всем. Здесь вы сможете найти все нужные ссылки для комфортной игры и получить поддержку в виде объяснения и рекомендация для начала. Начнем. Первым вопросом для каждого игрока может стать такое слово - РП (от англ. RolePlay). Что же это такое, обратимся к интернету? ◙ Игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль в воображаемой ситуации и действует соответственно этой роли. Получается, что ролевая игра, это своего рода - сериал, представление, фильм или пьеса, где актерами являются игроки проекта/сервера. Как только вы заходите на сервер, вы "переноситесь" в разум другого живого существа, которого ВЫ и будете "обыгрывать". Ваша задача - максимально достоверно передать всю суть выбранного персонажа, его черты характера, повадки, особенности психики, поведения и вкусов. Ни в коем случае, не допускается игра "самого себя", ибо вы и ваш персонаж - разные временные промежутки, к которым мы и перейдем. Правила старых времен, эстетика общения и уникальность личности. ◙ Вы должны понимать, что ваш персонаж находится в средневековом фэнтези, которое не имеет определенных открытий, выражений и истин. Вы не можете использовать современный жаргон, знания, существующие религии, личности и локации. С небольшими основами мы разобрались, что же дальше? Надо подготовиться к игре и начать её максимально правильно! Что для этого потребуется? ◙ Ознакомиться с правилами проекта, всевозможными гайдами и определениями ◙ Продумать и создать персонажа ◙ Подготовиться к запуску и заходу на сервер ◙ Наслаждаться игрой Ознакомление с сервером Форум проекта предоставляет вам всевозможную информацию, которая так или иначе поможет вам не попасть в затруднительные положения, ситуации и "катастрофы". ◙ Правила игрового сервера - Клик-клак. ◙ Правила форума - Клик-клак. ◙ Лор игрового сервера Миртан - Клик-клак. ◙ Дискорд проекта - Клик-клак. ◙ Правила торговли и минимальных цен - Клик-клак. ◙ ВСЕ гайды сервера - Клик-клак. ◙ Скриншот-Ситуации и как их создавать - Клик-клак. Продумывание персонажа. Вы должны ХОРОШЕНЬКО подумать о том, кого бы вы хотели играть. Это очень важная составляющая вашего последующего геймплея, ибо у вас всегда должно присутствовать то, ради чего мы здесь - интерес к роли. Продумав вашу роль: ее расу, характер, внешний вид и имя - создавайте аккаунт на сайте minefite.ru с ролевым именем формата Name_Surname, пример: Brann_Bronzebeard, Felice_Rivarez, Mstivlav_Ronin и другие. Учтите, что ваше имя должно быть средневековым, запрещается использование имен основных протагонистов. После создания аккаунта, установите специализированный скин. В поиске вам поможет интернет, вбивайте в поисковую строку: "Minecraft medieval skin" и ищите любой понравившийся и подходящий. Облегчение работы: Средневековые скины | Ссылка 1 Средневековые скины | Ссылка 2 Как только вы найдете и установите скин на сайте, с него же вы сможете скачать лаунчер проекта, который предназначен для захода и игры на сервере Миртан. Если у вас возникнут технические проблемы, вы всегда можете обратиться за помощью в специальную беседу ВК. Группа ВК, к которому подкреплена беседа. После авторизации в лаунчере, вы можете зайти на сервер и приступить к самому главному деянию - к игре в ролевом мире Миртана. Последующая информация предоставляется вам для облегчения игры! Ис раздел - основа игрового мира на форуме проекта. Именно в нем вы можете узнать об интересных персонажах материка, локациях, вероисповеданиях, былинах, погибелях, городах и существах. ◙ Ссылка на ИС раздел Миртана - Клик-клак. Более подробные ссылки на ИС раздел форума: ◙ Локации сервера, описанные игроками - Клик-клак. ◙ Раздел игровых персонажей, где вы можете создать топик вашего "героя" - Клик-клак. ◙ Раздел важной информации для создания квенты на персонажа Миртана - Клик-клак. ◙ Зал славы - топик представителей лучших квент персонажей - Клик-клак. ◙ Реестр допустимых рас сервера и правила поведения - Клик-клак. Вторым, но не по важности является раздел фракций. Фракции - это определенные игровые объединения, связанные одной целью, правдой, интересами или задачами. Общества - основа всего ролевого процесса, для новичков - эта основной приоритет для начала игры и её продолжения. ◙ Ссылка на раздел фракций Миртана - Клик-клак. Более подробные ссылки на раздел фракций Миртана: ◙ Информация и правила фракций - Клик-клак. ◙ Помощь по созданию фракции - Клик-клак. ◙ Активные фракции, таблица менеджмента - Клик-клак. ◙ Правила создания фракции - Клик-клак. ◙ Одобренные политические фракции, основные центры игры - Клик-клак. ◙ Дополнительные ссылки, FAQ: ◙ Проблемы технического плана? Раздел помощи - Клик-клак. ◙ Есть свои варианты развития сервера, хотите их предложить? Раздел предложений по улучшению - Клик-клак.
  8. Людская природа строится на том, что мы ищем решения проблем по мере их возникновения, а не пред уничтожая их заранее. С такой же проблемой столкнулся и я, в связи с чем у меня зародилась идея создать данную статью именно для нашего сервера, нашей игры и наших проблем. Основной целью "для уничтожения" я выдвину - слабую игру, причем крайне слабую. Для начала я покажу её вам, разжую, выплюну и заставлю смотреть на эту субстанцию, чтобы вы понимали, что творится с РолеПлеем в данный момент, после чего - мы разберем факторы, влияющие на это и в конце каждого пункта я покажу вам решение проблемы. Если выносить общую и несложную формулировку всей моей мысли, то я пытаюсь сказать, что общий ролевой уровень игроков падает, что сильно влияет на атмосферу, игру и "послевкусие". Главными синонимами будут следующие слова: современный мир = сервер, игроки = спички, персонаж = костёр. Сервер, а именно его скорость уподобляется современному миру - с каждой секундой, темп игры растет, что на самом деле является главной проблемой и главным решением всех невзгод. Мы ставим сами себе цели и достигаем их невероятно быстро, после чего - попросту забрасываем персонажа или его личность. Будучи спичкой, чем ярче мы горим, тем быстрее сгораем, а как мы знаем на быстром и резком огне костра не зажжешь, ну или будет маленькая вероятность данного процесса. Чтобы вам нравилось играть, ваш персонаж и в правду что-то стоил, вы должны следовать следующим пунктам: 1. Тщательно обдумать, вы и в правду хотите играть такого персонажа или нет. За частую, мы создаем наших персонажей под каким-либо всплеском эмоций, которые руководят нами. Обычно, после 2-3 дней игры на таких персонажах, мы осознаем, что идея была не самой лучшей, приводя самих себя к завершению персонажа как игровой деятельности. 2. Взявшись за персонажа, тщательно обдумывать его особенности, повадки и черты характера. Вы должны помнить, что вы воссоздаете определенную личность, а не самих себя. Ваш персонаж не должен состоять из одних плюсов, подобно сборке черт в игре "Sims", вы обязаны добавлять плюсы и минусы, чтобы создать идеал по подобию "Инь-Янь". 3. Умейте проигрывать. Проигрыш - это часть геймплея, которая всегда ведет вас к двойному улучшению персонажа. А вы представьте, если вы не проигрываете - вы не улучшаетесь. 4. Уподобитесь "Доре и башмачку". Когда вы начинаете создавать персонажа, продумайте его финальную цель, составляя путь к ней из определенного количества важных этапов, не старайтесь реализовать главную цель сразу, иначе персонаж потеряет смысл. 5. Больше отыгровок и больше объема. Не стоит усмехаться над теми, кто долго печатает или делает странные и краткие отыгровки, ибо именно эти действия должны вызывать у вас уважение, потому что игрок напротив вас старается: окунуть в атмосферу, помочь себе улучшить свой скилл и умения. Также, делая большие и качественные отыгровки всё время, вы можете стать примером для новичков или не таких опытных игроков, что сможет как-либо на них взаимодействовать. Перечислив рекомендуемые пункты именно для соблюдения, перейдем к ОШИБКАМ, на которые мы закрываем глаза. 1. Бег, передвижение. Если задуматься, это самый главный показатель низкой игры. Опытные игроки одним лицезрением этого процесса могут понять, что пред ними - нуб или слабый игрок. Ведь и в правду, картина в виде бега с прыжком - самое страшное и неприятное, что может увидеть обычный игрок. Особенно это критично видеть, если пред вами спринтер в доспехах, с оружием и щитом. Не торопитесь, вы всегда успеете завершить какой-либо процесс - сегодня или завтра, это уже не критично и не важно. 2. Шахматы, пошаговость. Игра ролевая - социальный процесс и чтобы получать от него удовольствие, вы должны уважать собеседника, а именно - предоставлять возможность играть и ему. После своей отыгровки ВСЕГДА давайте ответно отыграть собеседнику, а если у вас не хватает места, предупреждайте в /b или в отыгровках, что собираетесь продолжить, как пример: /me сделал что-то, после чего сказал: 3. Еда и нужды. Представьте себе реальную жизнь, где бы вы пихали свой обед в себя за доли секунду. Вы бы померли либо от голода, либо от нескончаемых проблем с кишечником, либо от осуждающего взгляда мамуляндрии. А теперь перенесемся на сервер - в течении времени, процесс употребления еды, воды стал каким-то призрачным беглецом, которого мы упускаем при каждой возможности. Вспомните, кто из вашего окружения хоть раз говорил о жажде еды или питья, курения или желания сходить в туалет - все "жрут" еду системно и не обыгрывают процесс, в связи с чем игра и ускоряется, а быстрая спичка - бестолковая спичка. Голодайте, кушайте на десятки отыгровок, ругайте тех и пишите ЖБ в сторону тех, кто ест системно - ведь процесс так сладок и многообразен вспомните себя и своих близких: кто-то ест и смотрит YouTube, кто-кто телевизор, а кто-то на свою вторую половинку. Не уничтожайте такой интересный процесс желанием "побыстрее сгореть" - играйте и играйте. 4. Взаимодействие. Впервые попав на сервер, я, встречаясь с каждым проходимцем, точно знал, что со мной поговорят, встретят, даже иногда кормили и угощали. Теперь, единственное, что я могу лицезреть - мимо пробегающих игроков, которые хотят играть только со своими знакомыми и всё. Не делайте так, не лишайте своих персонажей и себя - интересного геймплея, который мог бы привести вас к неизведанным и интересным путям. 5. Ресурсы. Если зайти в домики персонажей, сложится ощущение, что тут живут бабули. Ведь и в правду, задумайтесь, в ваших комнатах, пещерах и домах находится столько хлама, который НИКОГДА не используется. Древо, камень, ресурсы - все пылится, храниться, попросту выкидывается со временем. Не ставьте перво целью - обогащение ресурсами, они вам ничего не дадут, никогда. эту краткую статью я написал, чтобы хоть как-то повлиять на игровой процесс и замедлить его, чтобы каждый из нас от части смог им насладиться. Если у вас будут вопросы или дополнения - смело пишите, всем спасибо.
  9. Каждый кто творит СС сводит свой процесс к работе в Фш. У каждого есть в СС - текст? Есть!!! Ух ты. Так вот - сегодня мы разберем способ ускорить процесс, ибо, как я заметил - это довольно долго получается у тех, кто не знает как текст быстро обработать. Сразу к делу, без лишних слов. Переходим в ФШ, закидываем нужную фотку с текстом. Заранее, в игре делаем непрозрачность чата до максимально черного. Остальные настройки - по своему желанию. Фотка в рабочем пространстве есть, теперь вырезаем именно черный квадрат. Выбираем инструмент "Квадратная область" (вообще-то это прямоугольная, хрен с ним)(вообще-то, я надеюсь, что это вы знаете то как делать, но на всякий случай - рассказываю). Выделяем нашу область как надо и смотрит: Вуаля, теперь - нажимаем комбо клавиш ctrl+J - что позволяет создать копию выделенной области на новый слой: Слой выбираем (чтобы он подсвечивался) и идем дальше во вкладку "Выделение", там выбираем "Цветовой диапазон": У нас откроется окошечко, которое заставит выбрать ФШ область, а точнее - цвет, который он будет искать и выделять соответственно. В пункте "Выбрать", выбираем "По образцам" и мышку переносим на пространство скрина и кликаем по любому черному цвету, чтобы получилось следующее: Все черное на рабочем пространстве сразу побелеет, значит, вы все делаете правильно. Нажимаете "ОК" и смотрите: На рабочем экране у нас выбралось все черное, а не только слой с текстом, но это нормас, редактироваться будет только текст, так как только его слой выбран. Нажимаем "Backspace"(кнопка на клавиатуре) = удаляем и вауля: ВАУКРУТОВАУЛАЙКБРЮСУПИНКУСУВАУ! Действие занимает все это от силы - не более минуты, экономия времени - самая гениальная. Не надо волшебной палочкой мастурбировать всё, тут точно и красиво. Лайк, ШИКАРНО! Конец. Пункт 2 - внешний вид этого самого текста. По вашему - нормально смотрится? Нет. И такие СС новички тоже делают часто, так это легко исправить - давайте сделаем это, ура. Нажимаем по слою с текстом ПКМ (правая кнопочка мышки) и выбираем "Эффекты наложения". Первое, что мы возьмем - обводку. (Специально сделал одну сторону рабочей, другую - без изменений, чтобы просматривалась разница). Обводка есть? Можно и поесть - разница на глаза: текст выделяется, с фоном не сливается, смотрится круто. Но это разве не конец? Нет, есть еще один крутой пункт - тень!!!!!!!!!!!!!!!! Делаем как показано сверху!!!! (Не обязательно) и смотрит на результат. Текст смотрится еще приятнее, боже - он невероятен (нет). Можете играться с настройками как удобно ВАМ. Только не заиграйтесь. Сравнение с обводкой и обводкой+тень. Конец. Если вам понравилось, ставьте ШИКАРНО и всё. Спасибо, пока.
  10. Сегодняшняя статья будет повествовать о насущных проблемах взаимодействия между игроками, которые напрямую или косвенно влияют/разрушают/портят процесс РП: нарушения в правильном восприятии персонажей, игра в свою пользу и отсутствие реалистичности процесса. Тема создана для того, чтобы каждый читающий правильно осознавал свою роль, правильно её отыгрывал и при этом - имел интерес к этому. Статья будет полезна для каждого - будь вы новичок или уже опытный и хороший игрок РП серверов. Игра в свою пользу В данном пункте, речь пойдет о самом главном нарушителе реализма и игрового процесса - игре в свою пользу. Мы расскажем вам, когда это делать стоит - когда нет. Играть в свою пользу - плохо. Нарушение реализма - основное описание игры в свою пользу: перед вами стоит цель - играть своего персонажа, отыгрывать то, что было бы в реальности - поражение, но вы стараетесь найти выход из ситуации только путём победы. Вы не хотите быть избитым, потому вы неожиданно становитесь самым быстрым прыгуном+бегуном в мире, из-за чего вас попросту не смогут обогнать. Вы не хотите, чтобы вас обворовали, из-за чего все ваши вещи, еда и деньги будто не видны на вашем теле в виде складок, объема в кармане или сумок на поясе. Вы не хотите, чтобы на вашем теле были раны, из-за чего вы, вдруг, будучи одетым в десятикилограммовую броню, делаете эффективные пируэты, прыжки и увороты. Всё это - нарушение реализма и сведение к одной цели - победы в уже проигранной ситуации. Любое обыгрывание в свою пользу сводит весть процесс к разрушению правильного ролевого восприятия: ситуации не приобретают интересного и специфического/необычного развития, а просто заканчиваются шаблонными отыгровками. Но если представить, что во время побега от стражи - вы споткнулись об камень, упали и травмировали ногу - вся вариативность дальнейшего геймплея гораздо интереснее, чем просто бездушный бег - начнется серия интересных взаимодействий - со стражей, тюрьмой, докторами... Ну или виселицей. Новая цепочка взаимодействий - разнообразие. Как играть в свою пользу хорошо? Правильное восприятие процесса и объективное мышление о реализме ситуации - правильное обыгрывание в свою пользу. Вы должны оценить всю ситуацию: местность, персонажей, внешние факторы среды, усталость, снаряжение и прочее, после чего - дать оценку выгоды вашей ситуации, если она невыгодная для вас - обыгрывайте ее в пользу другого игрока, если нет - в вашу пользу. На примере: случилось так, что вас встретили необычные существа - оборотни, как пример. Будучи обычным воином, что же вы сможете сделать? Достать меч и начать битву, отражая или выдерживая встречные удары, после чего, стараться ударить в ответ - ситуация невыгодная, вы не сможете выдержать такое количество ударов и уж тем более, вы вряд ли сможете всех убить или остаться в живых. Думаем о выгодном варианте - стараться убежать, бросить все лишние предметы и пролезть в места, которые не будут физически доступны оборотням - верно, звучит более реалистично, от чего и стоит выбирать этот вариант. Ваш выбор всегда должен осуществляться на основе алгоритма: объективный взгляд на ситуацию > принятие реалистичного решения > процесс игры. Итог Отыгрывать в чужую пользу - гораздо интереснее, чем вы себе представляете. Реализм ситуации минимализирует шаблонность игры и придает ей необычное и специфическое развитие и взаимодействие с игроками. Гораздо интереснее попасть на собственный допрос, переносить муки, умолять о пощаде или прощении, стараться искать подкупную стражу, варианты побега и взаимодействия с сокамерниками, чем просто убежать и сверкать тапками. То, что нешаблонно - интересно. Отыгрывайте реальность, не бойтесь оказаться в невыгодном положении и ломайте стереотипность ролевого процесса. Реальность в процессе Раз уж мы заговорили о реализме, стоит также уделить этой теме много внимания, так как в практике с ней часто бывают проблемы и недопонимания со стороны игроков. Данный пункт будет обговаривать всю тонкость ролевой реальности: затруднения, правильные исходы и решения, а также - объективность самого процесса. Ролевой мир - перенесенная реальность. Ролевой мир/реальность/окружение - перенесенная в игру объективная реальность, которая переносится путем преодолений разного типа осложнений. В нашей жизни, всевозможные процессы соблюдаются автоматически, будь то законы физики или логики, а вот в игровом мире - далеко не всегда, их надо поддерживать самому. Ведь и в правду, в реальной жизни никто не будет бежать в припрыжку; идти через темный лес, а не по освещенной дорожке; забираться по крутым скалам, а не стараться обойти гору. Всю специфику игры Minecraft можно и желательно обыгрывать с ролевой стороны: - Если вы упали с большого расстояния, само собой, вы сможете встать, перекусить и пойти дальше, но ведь реалистичнее обыгрывать перелом/травму ноги, ступ или таза. - Имев при себе рюкзаки(шалкеры)/броню/оружие - вы можете идти быстро, прыгать и ударяться головой об блок над вами, но ведь реалистичнее играть замедление, неудобство и слабость. - Не переплывать стометровые озера/реки, особенно если вы в броне или с ресурсами, словно вы МСМК по плаванию, а искать лодки/корабли или обход - вот реалистичный вариант развития ситуации в таких моментах. Сложности обыгровки реальности. Самый сложный момент для обыгровки в виртуальной реальности - логические законы. Абстрактный анализ ситуации - расклад, мотивация, персонажи, внешние факторы, характер, все эти продуманные факторы позволяют правильно принять решение и будущее взаимодействие. Примером неправильного взаимодействия часто бывает нарушение и уход от начального концепта персонажа: будучи простым и милым портным, вам предлагают вступить в ряды контрабандных авантюристов - продавать запрещенный товар, убивать на заказ и насиловать, после чего - вы соглашаетесь, из-за того, что вам скучно и хочется чего-то нового. Отсюда - нарушение: ваш персонаж должен отказаться и моментально сообщить страже ( если после отказа - он выживет ). Подведение к правильной отыгровке. Самое главное - отыгрывать вашего персонажа, а не вас самих. Вы должны помнить, что в первую очередь, вами создана уникальная личность с оригинальной историей, характером и данными. Никакой сложной конструкции или алгоритма в данной статье нет, правильное отыгрывание ситуации - реалистичное отыгрывание. Если вам ударили - отыгрывайте ранение или синяки/царапины; если вам подарили цветы - смущение/покраснение; если ранение в спину - ваше состояние/кровопотерю и внешние черты, а не вставайте, подобно богу и не идите мстить. Единственный вопрос, который вас ВСЕГДА должен волновать - такое возможно? Да - отыгрываете, нет - не отыгрываете. Озарение скрытого. /me незаметно достал кинжал за спиной, после чего спокойно стал двигаться вперед. После такой отыгровки, большинство игроков "случайно" увиливают/уходят/замечают кинжал, что полностью нарушает логичность ситуации довольно мерзкими действиями. Вы должны понимать, что только вы видите отыгровку, а не ваш ролевой персонаж, потому он не должен замечать каких-либо скрытых действий для него, а дальше вести себя как ни в чем не бывало. Больше задумывайтесь о процессе ролевой игры и тогда с каждым разом вы будете играть всё лучше и интереснее.
  11. О, ивент манагер, Грац!)

  12. Пукни че-нить

  13. чо с шапкой ахваххаавхахХХХВХАВХВХВХАХАХВХАХЫ

     

    1. Akvitan

      Akvitan

      Какой именно? 

×
×
  • Создать...