Новая карта полна различных локаций, секретов и просто приятна для глаз. Но не все игроки берут это во внимание в плане IC. Данжи посещают только для лута, локации пробегают. Являясь старым игроком, который специализируется на путешествиях и исследовании мира, я решил составить гайд для разнообразия вашего РП.
Переход из города в город в средневековом сеттинге это не дело нескольких минут. Раньше переход из одного города в другой занимал несколько часов или дней пешком. Это было целое путешествие. Даже по дорогам приходилось идти довольно долго, и с человеком могла произойти любая беда. Это надо учитывать и при переходе на сервере. Так как большая часть персонажей умеет читать и писать (что слегка смущает), то прочесть карту и составить маршрут им не составит труда. Маршрут мы выбрали.
Итак, допустим, что вам и вашему другу нужно дойти от Сазавы до Узуруи. Вы имеете на руках размытую информацию о том, что на дорогах орудуют бандиты, а также крупные дикие звери. Следуя здоровой логике, стоит выбрать маршрут подлиннее, но безопаснее. Вы не всесильны.
Маршрут выбран, получился внушительный крюк. Зато безопасно. Перед выходом советую закупится провизией и прочими необходимыми вещами.
Путь начался. И тут мы переходим к самому сладкому, а именно бегу. Большинство предпочитает бежать по карте как "угарелые", сжирая по 10 говяжьих стейков каждую минуту. Это выглядит нелепо, если вы ходите с другом. Плюс, если вы выбрали безопасный маршрут, то зачем торопиться? Вы ещё успеете побывать в городе. Идите шагом, осматривайтесь, помечайте с другом какие-то особенности окружения. По дороге вы можете обсуждать самые разные темы.
По РП проходит несколько часов. Вам пора отдохнуть. В зависимости от окружения, вы можете устроить привал прямо на открытой местности, либо под деревом, либо в заброшенном данже без привата. Надеюсь, вы взяли огниво, если вышли ночью. Подбираете место, зажигаете блок, ставите свои сумки (если есть) и отдыхаете. Самой интересной частью похода является привал, ибо вы можете неплохо поговорить со своим спутником и раскрыть характеры своих персонажей, рассказать об их проблемах. Вы можете даже предать его, убить и забрать себе его снаряжение, если он вам кажется бесполезным. Также не исключены случайные встречи с такими же путниками. Они могут привести к союзу, и ваша команда пополнится, либо к вашей гибели или грабежу. Не стесняйтесь играть обед, завтрак и ужин. Не стесняйтесь ложиться около костра, так как это естественно и присуще любому человеку.
По РП проходит ещё несколько часов. Вы отдохнули, отлично. Собираете свои вещи, тушите костёр, закапываете трупы, если с кем-то повздорили, и идёте дальше. Вам осталось совсем немного до пункта назначения. Тут уже можно и побежать, если так хочется. Вы прибыли.
Ура! Вы достигли цели. Можно и отдохнуть уже в городе. В таверне можно рассказать о своём путешествии, об обстановке на местности и тд. Вы можете даже приврать, чтобы подогреть интерес.
Данный гайд создан не для всех, так как я понимаю, что большинству будет плевать, и игроки продолжат пробегать красивые локации, данжи и жрать по 10 стейков за минуту. Этот гайд для тех, кто хочет почувствовать атмосферу путешествия и разнообразить РП за счёт походов.