Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Светыч

      Светыч

      Исключительный


    • Баллы

      2

    • Постов

      59


  2. The Adolf

    The Adolf

    Следящий за IC разделом


    • Баллы

      1

    • Постов

      76


  3. Tatchi_Mi

    Tatchi_Mi

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      246


  4. Nisa

      Nisa

      Глава IC раздела


    • Баллы

      1

    • Постов

      1164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/03/25 в Гайды

  1. Увы и ах, но один сайт в виде Кул-Тировского - отказывается работать, а наш всеми любимый сайт "https://minefite.gatabarr.ru/" выкес.. Так что берём всё в свои руки! Актуальный гайд: Вышла новая версия обработчика логов. Ссылка для скачивания ниже - просто качаешь и запускаешь саму прогу, ничего более не надо устанавливать. Теперь программа получила удобный графический интерфейс, ряд новых опций и полностью готова к использованию "из коробки". Что делает программа: Очищает игровые логи от мусора: системных сообщений, фракционных чатов, OOC, PM и других нежелательных строк в итогово результате. Работает с файлами любого текстового формата: .txt, .log и др. Удаляет спам от плагинов, Plasmo Voice, информации о рунах и использовании заклинаний, а также упоминания об AFK, банах, киках и т.д. Обеспечивает чистый и удобный результат - для СС, форумов и других игровых нужд. Как работает: 1-Желательно перенеси из архива в одну папку exe файл. 2-Двойной клик на exe файл. 3-В открытом меню выбираешь настройки и файл, что нужно очистить. 4-После завершения в той же папке будет ещё одна папка, в неё появиться файл с Суффиксом_Очищенные.log. Готово! В нём будет только чистый ролевой чат. Фичи в сравнение со старой версией: Интерфейс (GUI) - больше не нужно вводить что-то в консоль. Выбор: сохранять отметки времени или нет. Разделение строк по твоему желанию. Логи сохраняются в отдельной папке внутри директории программы. Файл не перезаписывается - новые версии логов получают уникальное имя. Скачать программу: https://disk.yandex.ru/d/aWKi_15_6kjvHg (Антивирус может ругаться, но у проги открытый код, заходи и сам капайся, если хочешь.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть вопросы? код не работает? Руки из... Нужна помощь, ибо даже так не смог всё сделать? Тогда напиши мне: Дс: euer_henker Вк: https://vk.com/frizzman556 (кликабельно) Игра: Arraen_Dorgil ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Буду пополнять/исправлять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся, надеюсь, не как враги, а как друзья.
    1 балл
  2. Новая спец роль «Владелец заведения» открывает доступ к нашей самописной системе заведений и платных точек входа. Её можно получить во фракции, где она стоит дороже остальных и имеет 1 слот на фракцию. Либо по топику, за который дают больше слотов под платные точки входа. Вместе с этой системой для них и открывается весь геймплей, новые настольные игры, возможности для развития своих заведений. Новая система для заведений, платные точки входа: Теперь игрок, имеющий спец роль «Владелец заведения» может создать точку платного входа с помощь /entercost create. - В чат попросит ввести сумму входа для одного игрока, которая ограничена на данный момент максимумом в 10 монет. - Далее поставить через ПКМ точку для выхода из заведения, не далее 5 блоков от входа. - В конце попросит отметить верхнюю и нижнюю точки здания заведения, в виде прямоугольника, чтобы определить его территорию. Есть ограничения на размер территории и дальность, чтобы не было возможности выделить весь город или убежать куда-то еще. - За создание точки входа возьмет плату с того кто создает, единоразово, сейчас в размере 16 монет. nullnull nullnull Вход в заведение по клавише SHIFT, встав на точку. Создав точку, вы сможете начать тут же зарабатывать с неё, привлекая в свое заведение игроков. А чтобы она интуитивно работала, запретите флагом закрытие дверей в своем подпривате для всех, либо закройте вход блоками(или барьерами) с другой стороны, чтобы все пользовались исключительно функцией платного входа. Игроки привыкнут, тогда начнется настоящая активность! nullnull Как работает система: Со стороны владельца: Владелец заведения строит придумывает формат, строит заведение, по возможности нанимает работников, ставит платную точку входа. Далее проводит активную рекламу заведения через /broadcast(ic объявления), картинки с объявлениями по Миртану и иные способы. Для улучшения притока посетителей, он предлагает отличительные от других заведений моменты, выступления бардов и цирковых артистов, отличную выпивку и закуски, отдельные комнаты для знатных персон, купальни и прочее.. Всё, что может привлечь всех именно в его заведение, а не к конкуренту. Разрешается и поощряется ведение конкуренции в рамках ic. Со стороны посетителя: Каждый день ic игрок видит объявления, рекламу и прочие методы зазывания в заведение, решается отправиться в него. Берет с собой монеты. На входе его встречает точка платного входа, через которую он проходит на SHIFT и платит монеты из текстового баланса владельцу заведения. Оплачивается вход всего один раз, после чего оплата сохраняется в течение 12 ООС часов на данный вход у данного владельца заведения. Посетитель бесплатно может ходить туда сюда на SHIFT, через вход и выход, не оплачивая повторно. Через 12 оос часов система потребует оплатить вход в данное заведение повторно. А далее посетитель, пользуется услугами заведения и развлекается, играя с другими персонажами. Будь то выпивка, посиделки, азартные игры, купальни и бани, аренда комнат для отдыха, употребление веществ, девки, особые комнаты, в общем тратит свои монеты в заведении и дальше. Игрок платит за вход указанное количество монет, после чего оплата сохраняется на 12 оос часов. Он сможет входить и выходить без оплаты, но потом уже оплату потребует снова. Все операции проходят автоматически, через текстовый кошелек /balance. Пройти через точку входа и выхода можно клавишей SHIFT. Количество точек входа отличается от способа получения спец роли, во фракции меньше, по топику больше. Это влияет на количество заведений игрока с подобным функционалом. Иным игрокам не запрещено создавать и вести заведения, однако у них не будет доступа к данной системе и покупке настольных игр, иных предметов и функций системы. Создание точки входа требует 16 монет от создателя, в качестве единоразовой уплаты с /balance. Точка выхода должна быть не дальше 5 блоков от точки входа. Ограничение по количеству требуемых с игрока монет для входа составляет на данный момент 10 монет. Для успешной работы логики системы, владельцу заведения нужно запретить в подпривате открытие дверей другим игрокам, либо поставить блоки за ними, чтобы все пользовались именно платной точкой входа. Система уровней заведений, прокачка и новые возможности: У заведений есть собственное меню, прикрепленное к каждой точке входа отдельно. Каждая новая точка входа, для системы это как новое заведение. Вы можете сделать в одном крупном заведении сразу несколько точек входа, но развиваться они все будут по отдельности. Меню доступно по команде /biz, необходимо смотреть на точку входа. nullnull Все заведения стартуют с 1 уровня. На этом уровне, в меню заведения, доступна покупка игры блэк джэк за монеты. Цена в золотых является оптимальной. nullnull В меню заведения так же есть ключевая информация, которая отражает способ прокачки и все доступные команды. Доступен и список ваших точек входа с координатами, по команде /entercost list. Удалять точки вы можете смотря на них, по команде /entercost remove. Если администратор увидел неактивную, брошенную точку, он может удалить её командой /entercost delete, смотря на неё. Прокачивать уровень необходимо непосредственно за счет посетителей. Для второго уровня необходимо держать точку без удалений 3 ООС дня, за это время через точку должно пройти 20 уникальных посетителей. Для третьего понадобится уже 7 ООС дней, 45 уникальных посетителей, а общее количество входов через точку, даже одних и тех же, превышать 100. nullnull Недоступные награды закрыты к использованию, а их содержимое скрыто. Но мы для информативности подскажем кратко: Во первых, будет открываться доступ к новым настольным играм, в том числе и уникальной, что пришла с этим обновлением. Во вторых, будет возможность нанимать одноразовых нпс на создание атмосферы охраны или обороны от монстров, которые стоят на месте где-то 3 оос часа. В третьих, в вашем заведении, на выделенной при создании территории, можно включить баффы. Например, при купании в водах вашего заведения(купальни), вам будут выдаваться отличные эффекты и сохраняться еще две минуты после. А если поспать на кровати в заведении, наложится ряд положительных эффектов на целях пять минут. В четвертых, тут можно купить бота торговца по той же цене что и в системе фракций, если он понадобится владельцу заведения. Новые баффы, возможности и товары будут открываться с новыми обновлениями, под них выделены пустые слоты. nullnull nullnull На данный момент выпущено три азартных игры со ставками в реальных монетах - «Черный Джек», «Пиратские карты», новая игра «Волчанка». Все три игры отправляют процент с проигрышей и выигрышей ВСЕХ игроков, кто ставит в ней ставки, владельцу региона(Lands) где они находятся. Процент со ставок разный, на проигрыши и выигрыши. Он так же немного ниже, если владелец региона оффлайн. Это стимулирует его находиться онлайн, когда заведение игорного дома активно работает и привлекает народ. Многим нравятся эти карточные игры, на них можно как заработать так и проиграть всё. А еще интереснее будет владельцу игорного заведения, или другого где они находятся, ведь владелец региона будет зарабатывать со всех ставок и иметь статистику. Владелец региона может быть владелец заведения/игр, либо другой, например лидер фракции если это регион города фракции. Тогда он будет получать для себя монеты, даже если он оффлайн, видеть статистику и выплачивать потом монеты владельцу заведения, сразу забирая свой собственный процент в казну. Вы можете выстроить целую линию налогообложения, выплат зарплат и прочего. Для начала заработка многого не нужно - купите игру и разместите её на нужном количестве блоков, пригласите народ и пусть он делает ставки. С каждой ставки владельцу региона сразу же будет перепадать процент. nullnull nullnull С выигрышей и проигрышей разный цвет процента. Красный - ставка была проиграна игроком, зеленый - выиграна. С проигрышей и выигрышей разный процент ставки. Так как разместивший игры не напрямую получает проценты, а они направляются владельцу региона, а это часто может быть не он, мы сделали сразу же систему статистики. Она доступна по команде /betstat (регион). Система автоматически предлагает подставить правильное название региона, исключительно в которых у вас есть права. То есть, вам не придется вводить названия вручную, просто выберите из списка. На каждый отдельный собственный регион можно посмотреть отдельную статистику. Статистика показывает сколько со ставок пришло сегодня, сколько приходило вчера и позавчера. И так каждый день, круговоротом, очищая старые данные и добавляя новые. Владелец региона может за три дня пронаблюдать проценты, сделать необходимые подсчеты собственной доли, зарплат и тому подобного, после чего сделать выплаты долей всем. nullnull Новая настольная игра - «Волчанка»: Новая игра является копией «Рулетки» из реальных казино, однако она управляется ручным механизмом юлы с помощью судьи. Суть игры в том, что здесь не нужно особо думать - чистый рандом. Ставите ставку на одно из полей, либо на цвет, либо на определенное число, после чего ждете прокрутки волчанки. Метка останавливается на определенном числе определенного цвета, после чего подсчитывается ваш выигрыш. В этой игре можно легко зарабатывать на рандоме цветов, но и легко проигрывать. Одна из самых простых и увлекательных азартных игр. Если ставить на более сложные поля, то и выигрыш будет больше. В эту игру могут играть одновременно много игроков. Подобная игра должна принести её владельцу много процентов со ставок. nullnull Советы для новой спец роли: Создавайте собственное заведение в любом месте, вы всегда сможете договориться с владельцем региона и иметь большую проходку. Обсуждайте с главами городов и фракций, вы можете открыть больше одного заведения и зарабатывать со всех. А если хотите управлять ими не тратя сил и времени, наймите туда работников. Рассчитывайте на один, главный платный вход в заведение, а черный выход делайте обычным для своих работников. Не забывайте, что вы должны привлекать уникальных посетителей для прокачки уровней заведения. А с новыми уровнями вам откроются новые способы заработка и привлечения. Умейте конвертировать серебряные монеты в золотые в уме, страшные цифры в виде 500 серебряных монет, на самом деле означают всего 15 золотых. Ведите конкуренцию с другими заведениями в ic, будь то личные разборки или перебивка их рекламы. Делайте рекламу более завлекающей, перебивайте чужие броадкасты. Придумывайте новые способы завлечения народа в свое заведение. Нанимайте девок, бардов, алковаров, привносите новую уникальную еду, зелья и выпивку, распространяйте нарко, открывайте атмосферные купальни и бани, дайте посетителям места для отдыха на кроватях, сделайте отдельные «вип» комнаты для знати или просто платные, ставьте больше игровых столов и разнообразные игры, устраивайте события и соревнования, развешивайте вашу рекламу на проходящих ивентах и сообщайте всем о грандиозном открытии заведения заранее. Имейте на слуху постоянных работников заведения, которые могут быть в онлайне когда вам нужно. Рассчитывайте для них оплату, ведь они могут быть интереснее и выгоднее чем покупка нпс. Попробуйте устроить какой-то розыгрыш дорогого и ценного предмета в своем заведении, побуждайте людей оставлять в вашем заведении больше средств и приходить чаще.
    1 балл
  3. И так, ты решил начать играть у нас на сервере, зашёл на Миртан и оказался тут. Что делать? Сейчас расскажу! Для начала осмотрись, изучи интерфейс сервера и основные команды. Не забудь заглянуть в гайды по командам, чату и рп, чтобы узнать о ключевых РП деталях. Ознакомился? Молодец! Сперва как ты видишь, ты появился в этом мире, и перед тобой множество путей. Сейчас ты ООС локации, где нет рп, удостоверяйся, что твой скин подходит к сеттингу, а самое главное к задумке твоего персонажа! Затем идёшь дальше прямо и найдёшь портал, заходишь в него и теперь готовься, это начало твоей великой истории! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сейчас ты на славном западе! Первая РП лока. "А что делать та?", сейчас расскажу и покажу Самое первое - берём из меню которая открывается на "э" кит-старт и награды за первый день игры, они самые важные, ведь мы получаем базовый шмот и деньги, это очень важна дорогой мой!) null Когда мы их забрали, можем добрать и остальные награды, после чего надо выбрать класс в той же меню на "э". Потыкайся по менюшке и найдёшь вкладку классов и то, как же там класс выбрать. Выбирай класс на твоё усмотрение, специфический гайд по классам на форме есть. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кит-старт взят, базовые деньги есть — что дальше? Во-первых, осмотрись в этой локации и найди торговца с лодкой. Купи её — она тебе очень пригодится, а её крафт для новичка гипер сложный. Во-вторых, кликай ПКМ по NPC. Так ты рано или поздно начнёшь находить важных персонажей в известных местах, пополняя фолиант (об этом позже). Когда наберёшь опыта и заработаешь ещё несколько серебряных у нужного NPC за получения информации за локу, отправляйся в соседнюю локацию, которая находится справа от спавна. Там по взаимодействуй с орками-NPC, чтобы получить дополнительный опыт за локу. После этого возвращайся в первую локу. Сейчас будет самый важный выбор. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Выбор пути: Городская фракция или свобода? Теперь перед тобой стоит главный выбор: вступить в городскую фракцию или начать свой путь в одиночку. Этот выбор повлияет на твой стиль игры, доступные ресурсы и взаимодействие с другими игроками. Выбор весьма весомый, сейчас поясню за него: Я лично рекомендую выбирать путь городской фракции. Если ты хочешь стать частью организованного общества, получать поддержку и быстрый доступ к ресурсам для развития, иметь доступ к городским торговцам, рабочим местам и защите, быстрее зарабатывать деньги, находить союзников и друзей, а также активно участвовать в ролевых событиях и политической жизни фракции, — тебе стоит присоединиться к одной из городских фракций. Впрочем, участие во фракции обязывает тебя не только соблюдать правило фракции, но и серверные фракционные правила, что может быть весьма утомительно.. Да и не всегда рп в городах может тебе понравится, особенно если встретишь местных маргиналов. I В любом случае можешь и выбрать путь гордого одиночки, это если ты предпочитаешь свободу действий, исследование мира и выживание без обязательств, можно начать путь в соло. Из преимуществ это полная независимость в выборе пути, возможность самому создавать свою "базу", торговать, быть почти везде и со всеми без ограничений. Нет необходимости следовать законам городов и фракций, пока ты не заходишь к ним. Из минусов, это почти повальное ограничения по деньгам и опыту, из-за чего будет намного сложнее играть, ведь обычно никто не захочет дать тебе нормальные доспехи или оружие как во фраке, так же намного меньше рп, а если заберут в рабство или ограбят, то и впрягаться никто не будет. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- И так, сначала рассмотрим вариант со фракцией: Первым делом осмотри топики политических фракций и ООС инфу того, какого они принимают, а кого нет, вдруг ты эльф, а придёшь куда-то где эльфов ненавидят или наоборот. Определился куда пойдёшь? Молодец, теперь иди туда. И вот ты пришёл в первый крупный и активный город, за пример возьмём Ар'андель. Ты у врат города, что теперь делать? Ознакомься с правилами города, дабы избежать неприятностей. Обычно они написаны на табличках у входа или можно спросить у стражников во фракционной броне, её можно опознать посмотрев в меню /crafting в разделе кастомных крафтов или иногда по тому, какая броня на нпс страже. Обычно эти правила из разряда того, что сдают оружия и шлем на входе(вне системно, то есть в IC(ПО рп) ты их сдал и внутри без шлема, оружия, но при этом в инвентаре оставил, просто не используешь). I Вот ты изучил правила и узнал законы.. Куда теперь? Теперь стоит найти официального представителя фракции. Опять же, подходим к страже во фракционной броне, после чего обращаемся с просьбой вступить куда-либо. Обычно во всех городах всегда есть места под стражу, иногда фермеров.. В некоторых случаях можно устроиться в лазарет, канцелярию и т.п. И вот ты устроился предположим в стражу, что теперь делать? Теперь ты – часть фракции! Тебе скорее всего выдадут снаряжение, деньги со временем и еду – отличный старт. Теперь всё зависит от тебя. Проявляй активность, адекватность, выполняй свои обязанности, взаимодействуй с другими игроками, и вскоре тебя скорее всего заметят. Помни, что каждая фракция имеет свои традиции, цели и правила – чем лучше ты их знаешь и соблюдаешь, тем больше возможностей перед тобой откроется. Однако не забывай, что фракция – это не только безопасность и ресурсы, но и ответственность. Твои действия могут повлиять не только на твою судьбу, но и на положение всей фракции. Внимательно следи за происходящим вокруг твоего персонажа, развивай своего персонажа и его историю, участвуй в ивентах, и тогда твоя игра станет по-настоящему захватывающей! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- А теперь рассмотри путь гордого, тру трайхард одиночки. Ты выбрал путь одиночки — значит, тебя ждут свобода и сложные испытания в развитии. В отличие от фракционного игрока, у тебя нет ни защиты, ни стабильного источника дохода, но зато ты сам себе хозяин. Давай разберёмся, с чего начать. Прежде чем куда-то двигаться, изучи карту. Некоторые части мира относительно безопасны, например, окрестности городов на открытой местности. Другие же, наоборот, кишат поганью и бандитами всех мастей — как возле "Ямы" или на Офелии. Встречи с тамошними игроками в открытом мире обычно проходят по сценарию "Или ты, или тебя", а пока ты новичок — только "Или тебя, или тебя". I Когда определишься с местом активности, самое время создать себе базу. Где-то же нужно спать и хранить ресурсы, верно? Учитывай важные моменты: во-первых, существуют правила строительства — перечитай их перед началом. Во-вторых, для значимых построек в привате нужен топик локации, так что придётся как следует расписаться. Впрочем, пока тебе, возможно, хватит и эндер-сундука в каком-нибудь нейтральном городе, например, в Вызиме. Кстати! Раз уж речь зашла о Вызиме… Вызима — твой лучший друг, когда дело касается заработка. Здесь есть всё для старта: нужные торговцы, удобное расположение в центре карты, а главное — полный нейтралитет ко всем, ведь это серверная локация. I Так как же тут заработать новичку? Начнём с самого ненавистного мною способа — рыбалка. Что для неё нужно? На удивление, всего лишь удочка. И, ради Логоса, не трать кучу времени на крафт, охотясь за пауками на Паучьем острове или пытаясь найти их ночью. Просто купи удочку у скупщика рыбы за 18 бронзовых монет — он находится у одного из входов в Вызиму. Так ты сэкономишь уйму времени и нервов, а сама удочка быстро окупит себя. Когда удочка уже у тебя, отправляйся к реке рядом с Вызимой, лови рыбу и продавай её на месте. Да, это долго и скучно, но стабильно и безопасно. К тому же не всю рыбу скупают, так что у тебя всегда будет запас еды. В общем, бери ноги в руки и вперёд — на истребление популяции форели и трески! I Второй, более активный способ заработка — это фарм мобов и продажа дропа с них прямо в Вызиме. Однако в своей стартовой броне ты будешь получать урон и падать от мобов едва ли не мгновенно, так что готовься играть в "Майнкрафт без урона", постоянно удерживая позицию. Это может быть немного скучно, да и эффективно работает только ночью, если, конечно, ты не отправишься за паучьей кровью на Паучий остров или за дропом с огненных элементалей (эфритов) в Офелию. В первом случае фарм на острове превращается уже не в "Майнкрафт без урона", а в настоящий Bloodborne — один пропущенный прыжок, и ты уже можешь выносить себя вперёд ногами с острова. Во втором случае же — не дай Логос тебя кто то из Ноктума встретит, там тем более вперёд ногами выход прям на место возрождения, только уже выносишь не ты себя, а они тебя. Важна заметить что скупщика дропа ема как спрятали, смотри скрин со входом и где я стою! I Третий и самый неэффективный способ заработка для новичка — это походы по данжам и руинам. В большинстве таких мест мобы будут убивать тебя за 1–2 удара, а ты, в свою очередь, будешь с трудом справляться с ними. В локациях, где мобы не столь опасны, например, в руинах Сазавы, дроп настолько редкий и скудный, что эти места годятся лишь для фарма опыта. Однако прокачка здесь займёт слишком много времени из-за твоего низкого урона, что делает этот способ заработка крайне неэффективным в соотношении затраченных ресурсов и времени. Единственный вариант попросить игроков из твоей фракции или друзей создать пати и пойти вместе, но не того, не того нет, ведь ты гордый одиночка...) I По итогу рано или поздно ты накопишь базовый капитал на то, что бы купить хотя бы какое-то оружие и заполучить броню с едой. I Как видишь, путь одиночки немного разнообразнее в плане событий на первый взгляд, но и сложнее. В любом случае, зато теперь у тебя свой дом, свои добытые кровью и потом ресурсы и снаряжение, а самое главное в рп теперь ты можешь всем затирать, что добился всего сам! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Базовый капитал есть, снаряжение тоже, а где достать опыт? На самом деле всё просто. Помнишь, я писал про фолиант в начале? Так вот, за взаимодействие с NPC в известных местах, за первое убийство большинства мобов, за сбор редких алхимических трав в первый раз, за убийство боссов впервые — ты получаешь опыт и страницу о побеждённом враге или собранном ресурсе в фолианте. Открывается он через команду /folio. I Строгого порядка действий здесь нет, но вот удобный гайд по знаменитым местам(кликабельно), который значительно поможет. Также есть карта(кликабельно) с отмеченными руинами и данжами. "Ты чё, дурак? Только что говорил, что туда лезть не надо!" — можешь справедливо спросить ты. И я отвечу: если немного напрячься, там можно убить одного-двух мобов, получить с них опыт, а значит, это имеет смысл в пути. Главное — осторожность. Если моб выглядит слишком опасным или наносит слишком много урона, лучше уносить ноги и не рисковать сбить свой маршрут. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заключение: Остальное за тобой! Чтож, ты прошёл вводный этап и теперь готов по-настоящему исследовать этот мир. Независимо от того, выбрал ли ты путь фракционшика или одиночки, помни, что твой успех зависит от твоей активности, находчивости и готовности к взаимодействию с другими игроками. Мир живёт своей жизнью, и в нём всегда найдётся место для новой легенды. Возможно, именно твоё имя впишется в зал славы! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Буду пополнять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся. Гайд by Arraen_Dorgil из фракции Ар'андел.
    1 балл
  4. Итак, вы новичок и зашли по-быстрому проверить гайд, узнать что да как. Поэтому я постараюсь быть кратким и разделю информацию на мини-разделы, в котором я кратко и без воды буду давать вам инфу о сервере. Основные команды Краткое описание происходящего и суть игры Интерфейс Основы лора (Взято из лора)
    1 балл
  5. Введение Вы только что пришли на проект MINEFITE RP, но не знаете как правильно написать топик персонажа? Вы не имели до этого опыт написания топиков? Вы не понимаете того, как он должен выглядеть? - Данное руководство для вас. Сейчас мы разберём то, с чего стоит начинать топик и как его закончить. Обсудим формат и разберём как работать с ООС информацией. Начало Прежде всего, очевидно, вам стоит ознакомиться с лором проекта. Для этого вы можете перейти по виджету "Лор сервера Миртан", который я приложу ниже. Когда вы ознакомились с лором, вам необходимо ознакомиться с правилами и прочими нюансами при написании топика, соответствующее руководство я таким же образом приложу ниже. Сделали? Теперь давайте перейдём к самому топику. Когда вы продумали свою идею, сколько вашему персонажу лет, какой он расы и чем будет заниматься, мы непосредственно переходим к написанию. Название топика Здесь всё просто. Вы должны написать имя (при желании и фамилию) вашего персонажа, поставить через пробел вертикальную черту " | " и потом написать короткую фразу или сочетание, которое охарактеризует вашего персонажа. В некоторых случаях, вместо имени можно написать прозвище. Пример: "Имя Фамилия | Унесённый ветром". В этом гайде для примеров я буду использовать топик моего закреплённого персонажа, чтобы всё было наглядно. Вступление Начать топик красиво нам поможет какая-нибудь цитата или фраза вашего персонажа. В ином случае, это может быть общее вступление, которое будет рассуждать на какую-то.. философскую тему? Короче, что-то, с чего можно плавно начать топик. При особом желании, лично я вижу красивым и аутентичным, если к персонажу приложить и его саундтрек (его можно добавить в спойлер и выбрать какую-то песню, которая будет символизировать вашего героя). Вступление может сопровождаться и красивыми иллюстрациями. Пример: "Воин не имеет отношение к совершенству или победе, или неуязвимости. Он полностью уязвим. Это единственная настоящая храбрость." Глава Первая В главе первой, как правило, вы должны раскрыть рождение вашего персонажа и то, как он явился на свет. Дайте характерное название главе, продумайте ему родителей (если необходимо) и расскажите о том месте, где он появился на свет. Первая глава необязательно должна содержать в себе очень много информации и обычно является одной из самых маленьких в написании топиков. Помимо информации о своих родителях, рождении и места жительства, вы также можете написать об общей обстановке вокруг персонажа, которая у него была с рождения. Глава Вторая Во второй главе обычно рассказывают о взрослении персонажа и то, как он с ранних лет познавал своё ремесло, в котором, в последствии, будет развит. Глава вторая обычно не касается взрослого возраста, но и не особо затрагивает детство. Вторая глава больше повествует о юношестве и о том, как рос ваш персонаж, чему научился, какие у него были взаимоотношения. Таким же образом, пронумеруйте вашу главу и дайте ей подходящее название. Здесь уже можно написать побольше, включить всякие нюансы и трагичные моменты в жизни вашего персонажа, показать его морально-физический рост. При желании, юношество можно раскрыть и в главе первой, а во второй рассказать уже про взросление. Глава Третья Обычно это должно являться уже более глубокой по смыслу главой и довольно важной относительно лора самого Миртана. Во-первых, если вашему персонажу больше 16 лет, то вы должны раскрыть то, как он пережил Великий Потоп и попал на Новый Миртан. Во-вторых, здесь обычно раскрывают и войну с культистами, о которой можно прочитать в "Лоре сервера Миртан". Как правило это сопровождается описанием, как ваш персонаж попал на корабль, насколько ему было тяжело или легко в бушующем океане, в разгневанной войне. Кроме Великого Потопа и войны с культистами, здесь уже можно раскрыть повзрослевшего персонажа. Показать то, как он укрепил свой характер, с какими последствиями своей жизни столкнулся и каким человеком он вырос. Весьма важная глава с содержательным смыслом. Стоит отметить то, что момент с войной часто пропускается. Такое можно допустить, но только при том условии, если вы раскроете местоположение вашего персонажа, как очень отдалённое, дикое и забытое, до куда вряд ли дойдут какие-либо войны. Глава Четвёртая В главе четвёртой вы финализируете предыдущую главу, расписывайте то, куда по итогу высадился ваш персонаж, который пережил Потоп. Здесь можно написать об основании на новых землях Миртана, укреплении вашего персонажа в "новом мире". Можно расписать психологические проблемы, загоны и депрессии вашего персонажа от пережитого Потопа. Можно хорошо раскрыть то, как он жил оставшиеся 16 лет и чем занимался. Здесь будет неплохо полностью закончить и укрепить героя. Поставить перед ним цель, к которой он будет стремиться. Глава Пятая Финальная глава вашего персонажа, в которой вы расписывайте сегодняшние дни. Где ваш персонаж сейчас, чем он занимается, куда идёт, чего хочет от жизни. Простая и короткая глава, которая красиво завершит вашу историю. Если ваш топик развиваемый, то вы можете указать на то, что ваш персонаж ещё не достиг всего и ему предстоит много чего сделать/научиться. Если ваш топик закреплённый, то вы можете указать на то, что ваш персонаж уже сделал себе установку на Миртане и ничего особого не требует. У него лишь есть цель, к которой он готов идти, но не глобальное развитие. ООС информация Основой биографии является ООС информация – перечень основных данных вашего персонажа на момент начала игры. Основные пункты предоставлены ниже, именно в таком виде должно быть перечисление. Написать ООС информацию достаточно просто. Рекомендую расписать пункты 4, 5, 6 побольше, чтобы не приходилось со временем её обновлять (у развиваемых топиков). 1. Возраст персонажа: 2. Рост: 3. Раса: 4. Черты характера: 5. Всевозможные плюсы: 6. Всевозможные минусы (обязательно должны влиять на геймплей): 6.1. Страхи (обязательно существующих на сервере существ или явлений): 7. Манеры/привычки: 8. Никнейм: 9. Тип топика (Закрепленный/развиваемый): 10. Награда за анкету: 11. Тип персонажа (Мирный/Нейтральный/Агрессивный): лишь для закрепленных топиков Оформление Очевидно, топик можно очень хорошо украсить и освежить изумительными иллюстрациями. Чем красивее топик - тем приятней его читать и глядеть на него. Постарайтесь разнообразить каждую главу изображениями, рамками и прочими визуальными примочками. Самое главное в этом всём - не переборщите! Конец На этом всё! Я надеюсь, что этот гайд понравится участникам проекта, а новичкам он станет очень полезным руководством. Будучи самим сотрудником IC раздела я уже очень много раз замечал, что многие новенькие не понимают того, как должен выглядеть топик. Из-за этого, у них получается всё достаточно сумбурно, скомкано и неправильно. Это руководство должно исправить положение. Спасибо! Считайте, что этот гайд написан от лица IC раздела и фракции "Ноктум". Полезные памятки:
    1 балл
  6. Приветствую вас, уважаемый посетитель форума! Меня зовут Барум, и сегодня я вам расскажу про игровой чат: как им пользоваться, и все его нюансы. Начнем! В самом начале, разберем самый обыкновенный чат, который будет использоваться при обычных сообщениях. Данный чат является полностью внутриигровым, и информация в нем воспринимается не игроками, а персонажами. Писать в такой чат следует руководствуясь правилами русского языка. Например, в конце каждого сообщения необходимо ставить точки, в случае недосказанности ставить многоточие и так далее. Дальность такого чата составляет ровно 7 блоков. Если персонаж будет находиться дальше, то в чате не отобразится сообщение, по RP информацию ваш персонаж не услышит. Далее - OOC чат. Активируется он командой /b, и используется для передачи информации не между персонажами, а между игроками. К примеру, уточнение какого-либо IC момента, либо же для редактирования каких либо ошибок, допущенных в предыдущем сообщении. Человек, с которым у вас идет ситуация отправил не совсем понятную для вас отыгровку? Напишите в чат /b и вопрос, который у вас возник. Дальность такого чата составляет около 30 блоков. Писать в такой чат можно без четких правил правописания и пунктуации, тут уже зависит от вас. Так же, присутствует /ab - чат, работающий по таким же правилам, но работающий на дистанцию в 3 блока. Третий по счету - крик. Активируется он командой /s, и является IC чатом, и следовательно служит для общения персонажей на более далеком расстоянии. Правила пользование такие же, как и для обычного чата, за исключением того, что дальность составляет 40 блоков. Четвертый тип сообщений в чате - шепот. Он активируется командой /w, и используется в ситуациях, когда персонажа говорят шепотом, что вполне логично. Чат опять же является полностью IC, и будет использоваться для передачи информации между персонажами. Также, на сервере для разных рас есть свои языки. У эльфов - эльфийский, и дворфов - дворфийский, и так далее. Такие языки активируются командами, и также являются IC чатом. Список языков: /gb - гоблинский /z - звериный /o - орочий /e - эльфийский /d - дворфийский Главное помнить, что если ваш персонаж не знает какой-то язык, он не сможет понимать речь сказанную на этом языке, хоть вы и можете спокойно прочитать это своими глазами. Есть на сервере и такие чаты как /me, /do и /todo. Проходя тест при регистрации и при прочтении правил, вы скорее всего уже успели столкнуться с этими командами. Они используются для описания действий персонажа, и того, что происходит вокруг него. Пользоваться подобными командами вам придется достаточно часто, и ниже я приложу пример. В таких чатах вам все еще необходимо использовать все правила грамматики и пунктуации русского языка, не забывайте про это! Последним хотелось бы упомянуть окрашивание и редактирование текста в обычном чате. Ниже приложена табличка со всеми вариантами редактирования текста, присутствующие на сервере. Использование таких отыгровок необязательно, но крайне украшает вашу игру, и делает погружение более глубоким. Например, когда вы говорите о чем то ядовитом, стоит использовать зеленый цвет. Что-то мрачное? Используйте серый, омрачите вашу речь, сделайте ваш голос более грубым? Говорите про убийство? Выделите слова красным, показав ваши кровавые намерения. Вариантов масса, и вы вольны их использовать так, как вы хотите. Что касается реализации, то данные команда можно использывать исключительно в обычном чате. При вводе их в команду крика /s, или команду шепота /w, вы получите лишь некрасивое сообщение, и лишние символы в чате. Так что, используйте их на свое усмотрение, и когда думаете что это необходимо! Надеюсь, данный гайд вам помог, и вы стали лучше ориентироваться во внутриигровом чате! С уважением, Barum
    1 балл
  7. Вроде изложил самую базу доступно и понятно. Это первый гайд, если подобное зайдёт, без проблем сделаю ещё по более точечным системам, а не только основным.
    1 балл
×
×
  • Создать...