Перейти к содержанию
Цитата

Приветствую игроков в данном гайде. Здесь мы разберем все нюансы системных боев, подготовки к ним, разновидности снаряжения и способах его достать. Разберем моменты использования скиллов и абилок в бою.

 

Системный бой, что такое и как играть:

 

Системным боем является фактическое пвп между игроками, процесс без отыгровки каждого действия, процесс снятия хп другому персонажу чтобы довести его до стадии ранения. Начало системного боя отсчитывается с момента первичной отыгровки нападения, до момента попадания в стадию ранения каждого, с кем была необходимость биться в системном бою.

 

На нашем сервере, согласно правилам, любой бой обязан начинаться с отыгровки. Однако в отличие от ролевого боя, где весь процесс отыгрывается и нанесение системного урона игроку не является обязательным, системный бой не нужно отыгрывать во время всего процесса. Перед началом системного боя игрок кидает отыгровку, где описывает откуда и как он достал оружие, напал на какого игрока.

Пример: "/me стремительно вытянул клинок из ножен, воспользовавшись эффектом неожиданности вступил в схватку с Сантьяго первым." - подобным образом можно первично отыграть системную схватку, после чего броситься в системный бой и просто бить другого персонажа этим клинком пока он не упадет в стадию. Далее, если врагов вокруг вас не осталось, вы должны отыгрывать остальной процесс, на этом системный бой заканчивается.

Для того, чтобы добить персонажа в стадию смерти, вам необходимо отыграть действие умерщвления раненного(лежащего на земле) персонажа.

 

Необходимо уточнить, что победа в системном или даже ролевом бою не является целью игры вашего персонажа на проекте. В первую очередь, вы отыгрываете личность, которая может попадать в различные ситуации с различным исходом. Главным для вас будет являться грамотная игра, а не победа, так что выбирайте способ битвы с умом и всегда придерживайтесь характера и способностей вашего персонажа, не придумывая на ходу. Грамотно составленный персонаж, красивая и приятная для всех игра - являются залогом вашего успеха на проекте и во всем ролевом комьюнити. Уважать и знать вас будут за умение отыгрывать персонажей и опыт, а не за количество мечей и скилл в пвп.

 

Как подготовиться к системному бою, как определить накал для начала системного боя:

 

Грамотный игрок изначально ознакомлен с правилами и должен иметь понимание о таких двух важнейших правилах как: ДМ, ПГ.

 

Предположим, у вашего персонажа идет диалог с другим персонажем и ситуация начинает накаляться, прям как в жизни. Вы начинаете понимать, что этот человек явно ваш враг. Здесь может быть две ситуации:
1. Либо вы беседуете априори с врагом и уже надумали напасть первым.
2. Либо ситуация накалилась в процессе общения и вы понимаете что на вас сейчас нападут.

  • В случае, если в ваших планах и так было внезапное нападение на персонажа или вызов его на бой, вы должны просто определиться: будет это системный бой или ролевой. Если бой начинаете вы, то и выбирать каким он будет вам. Второй персонаж просто играет в ответ.
  • Однако, если в процессе диалога вы поняли, что сейчас вам скорей всего прилетит, и тут либо вы, либо вас - атакуйте первым. Опять же, вы - как атакующий, самостоятельно принимаете решение провести бой системно или ролевым путем.

Думаю, вам не представится сложным представить аналогию из жизни, где во время диалога один человек бьет внезапно другого, где иногда у второго даже не остается шансов. Представьте себе, здесь вам необходимо отыгрывать примерно на таком же уровне.

"Учитывайте что вы играете именно на живого персонажа в рамках игры, вы должны погрузиться в роль своего персонажа, быть им в игровом процессе, и не создавать из него могущественного принца ради желания быть круче, а именно делать грамотного и продуманного персонажа, часть игрового мира, персонажа - от которого будет смысл."

Поэтому смело бейте в харю негодяю, если не хотите получить первым.

 

• Думаете что в системном бою у вас в разы больше шансов?

• Вы прокачивали персонажа на мобах или ролевым путем делая сс на форум?

• У вас и снаряжение куда лучше, считаете себя настоящим воином а не доходягой с железной палкой как ваш враг?

 

- Кидайте первым отыгровку нападения и устраивайте системный бой.

 

Снаряжение на сервере, способы его получения:

 

Наш сервер оснащен различного вида снаряжением и вооружением средневековой тематики. Часть из них представляет из себя тематику средневекового-фентези, так как сервер Миртан по тематике "Мрачный, средневеково-фентезийный сервер".

Думаю, ознакомиться с ассортиментом различных товаров вы можете в источниках их продажи или в отдельных гайдах, что им посвящены(к примеру система кузнеца).

 

Броня и оружие:

Изначально, главный и основной поток снаряжения на сервере делают системные кузнецы. Этакая спец роль, которой лично предоставлена возможность создавать уникальные предметы вооружения, броню, одноручные мечи, двуручные мечи и топоры, древковое, длинные копья и некоторые уникальные товары. Они имеют доступ к крафту избыточного количества предметов различных видов, в огромном разнообразии. Это самый разнообразный выбор снаряжения на всем сервере. Как становятся кузнецами и где их найти не относится к данному топику, поэтому данную информацию ищите отдельно.

Дополнительным способом получения снаряжения любых типов является донат магазин сервера, аукцион кастомных вещей сервера а так же заказ личных кастомных предметов у непосредственных тех админов сервера напрямую. Ссылки и информацию ищите самостоятельно, здесь описаны лишь способы.

 

Однако не всем хватает основного набора вооружения, ведь у нас так же присутствуют и дополнительные примочки: украшения с характеристиками, камни улучшения, алхимические зелья.

 

Украшения, камни улучшения(самоцветы), алхимические зелья:

 

1. Украшения:

Это предметы для различных слотов системы /rpginv(так же можно открыть в игре на клавишу i). К ним относятся: кольца, ожерелья, пояса, артефакты.

Размещая специализированные предметы в данных слотах, вы добавляете описанные в них характеристики вашему персонажу, а так же он может использовать отдельные абилки(способности) заложенные в них.

  • Приобрести их ваш персонаж может у другой специализированной роли - ювелир. Так же как и кузнец, он имеет самое большое разнообразие как по внешнему виду, так и по характеристикам, украшений. Искать их вам придется так же самостоятельно, ролевым путем.
  • Вторым способом их приобрести остается так же донат сайт и заказ личных кастомных украшений у тех админа.

 

2. Камни улучшения(самоцветы):

Данные предметы используются в свободных слотах вашего снаряжения для их улучшения. Во многих видах снаряжения присутствуют отдельные слоты под самоцветы, и если они свободны, вы сможете вставить в них самоцвет.

Вставляются они в предмет простым переносом на предмет. Однако камни могут иметь только определенный поддерживаемый тип снаряжения. Например, камни для брони вы не сможете вставить в слоты на оружии.

Достать их вы сможете снова теми же путями:

  • Крафтовые камни улучшения находятся сразу у двух спец ролей: кузнец и ювелир. У первого они улучшают характеристики снаряжения, у второго добавляют пассивные способности(абилки) снаряжению, довольно хорошие.
  • Несколько отдельных представлены в донат магазине, нигде кроме донат магазина купить за реальные рубли их нельзя.

 

3. Алхимические зелья:

На сервере создавать даже ванильные зелья системно дозволено только спец роли - алхимик. Нигде кроме как у него вы не сможете приобрести зелий и некоторых необходимых предметов для крафта другим спец ролям, типо ювелира. Зелья невозможно купить даже в донате или заказать. Данный функционал представлен только для этой спец роли, обычным игрокам зельеварка системно просто недоступна.

Не стоит путать алхимиков с алковарами, так как это две разные спец роли с разным доступом, рецептами, системой и родом занятий.

У алхимиков вы можете приобрести не только ванильные, привычные всем зелья, но и кастомные зелья с уникальными характеристиками и видом. Их описание заставляет удивиться, они выглядят классно, дают хороший эффект однако создаются сложнее.

Вы вполне можете использовать данные зелья в бою.

 

Остальные типы вооружения могут быть представлены в виде каких-либо предметов с содержанием в них лишь способности(или несколько, абилок), однако это все так же считается обычным оружием, просто магическим.

Как и посохи, которые наносят урон не физически, а магически, либо с помощью абилок.

 

Скиллы боевого класса, способности(абилки) на оружии, иная магия(руны):

 

Перейдем сразу к разбору всех феноменов по пунктам:

 

1. Скиллы боевого класса:

На сервере вы могли видеть систему прокачки персонажа, выбор боевых классов. Осуществляется он по команде /class. Более подробная информация по этой системе представлена в других статьях.

От каждого класса(даже донатного, они там продаются), идет по три способности. Все классы между собой сбалансированы и являются разными, а не один круче другого.

Однако донатные классы в этом представлении немного лучше по характеристикам нежели обычные классы и имеют другие способности. Но это не делает их отдельными, крутыми классами. Они являются немного более продвинутыми обычными классами, баланс в этой системе не был нарушен, это всё такие же три типа стандартных классов.

Так же есть различные классы магов по стихиям, но получить их можно только по одобренному топику персонажа, иначе никак. То есть полноценные маги на нашем проекте могут существовать лишь по топику, это ответственная роль и администрация должна отслеживать подобные моменты. Подробности найдете в гайде по системе магии(возможно он еще не вышел).

 

И так, как мы поняли, каждый класс имеет свои уникальные способности. Открыть меню этих способностей можно по команде /skills. Здесь вы можете посмотреть список скиллов, требования к уровню, прокачать их если у вас есть очки прокачки скиллов(выдаются сами, увеличивая уровень, можно докупить в донате но они имеют предел).
Далее вы размещаете их в слот быстрого доступа, откуда используете достаточно быстро, нажатием клавиши F во время боя, после чего выбрав скилл на клавишу(1, 2, 3 и так далее..). Опять же, подробности в отдельном гайде по этой системе.

Все способности классов заточены на физическом уроне, специфических действиях, соответствующих названию класса. Для мага способности могут являться уже магическими.

 

Использовать скиллы вы можете в любой момент во время боя, они помогают вам победить противника хитростью и умением работать со своим набором снаряжения и боевым классом. Вы сможете показать на деле, чего добились прогрессируя по классу и оттачивая навыки на тренировках воинов во фракции.

 

1. Способности(абилки) на оружии:

Данный феномен можно называть как способности, так и абилки, но в техническом плане более грамотным является второй вариант. Они устанавливаются на любой предмет вооружения и косметики, могут быть как пассивными так и активными, использоваться на различные клавиши или при различных триггерах.

Способности у нас представлены в стоке на некоторых крафтовых видах вооружения, в некоторых украшениях, в камнях улучшения. Так же они представлены в донатных и кастомных предметах. Это довольно распространенный вид улучшения для проведения боев или же посредственной магии.

 

Сами абилки могут быть как магическими, так и физическими. На большинстве видов физического вооружения стоят способности именно физические, однако на них можно установить и пассивные с помощью камней улучшения. В донатных и кастомных предметах могут встречаться сразу несколько видов абилок, в том числе и магические.

Все они используются достаточно быстро и бесперебойно, являются разнообразными, с хорошим визуалом и имеют различное системное влияние. Использование их в бою делает бой более выгодным в вашу сторону, что помогает вам быстрее победить или отбиться.

Абилки могут отыгрываться, как и любой другой вид системных предметов, скиллов, способностей.

 

Чутка боевых моментов:

Спойлер

z0OdCEt.png

9clSZlc.jpg

STF2dLn.jpg

VIq5r2B.jpg

KCKmO9U.jpg

 

На этом разбор всех моментов данного гайда окончен. Всё было оформлено для лучшей читабельности.

Если вам понравился гайд и вы хотите видеть еще гайды от автора, оценивайте их положительно. Проявляйте активность!

sGFdAwr.png

  • Лайк 4

×
×
  • Создать...