Перейти к содержанию

Подробный гайд по системе классов Minefite RP


Подробный гайд по системе классов Minefite RP

 

1.    Классы и с чем их едят

2.    Атрибуты

3.    Скиллы

4.    Профессии

5.     «Пати»

6.    6. FAQ

 

1. Классы и с чем их едят.

При входе на сервер вы начинаете с классом «Обычный». Данный класс вы можете увидеть на боссбаре вверху экрана. Данный класс не дает никаких преимуществ и является предположительно временным классом для игрока. Не рекомендуется играть на данном классе, так как его статистика – минимальна и его нельзя прокачать.

Чтобы сменить класс на один из доступных – вы должны прописать команду /class. После чего откроется Графический Пользовательский Интерфейс(GUI в дальнейшем) отображающий список доступных для выбора классов. Чтобы взять класс – вы должны кликнуть левой кнопкой мыши по одному из вариантов, после чего подтвердить свой выбор тем же способом. Внимательно прочитайте описание класса, чтобы убедиться в своем выборе. Сменить класс уже не получится! (Исключения – Донат, Покупка смены класса, Покупка кастомного класса, Получение IC роли (Алхимик, Кузнец и т.п.)).

Screenshot_31.png

Разберемся, что означают символы и цифры на боссбаре вверху экрана. Символ сердечка и красные цифры после него – показатели вашего здоровья. Формат: Текущее здоровье/Максимальное здоровье. Дальше идет значок «Инь и Янь». В нашей системе это обозначение маны, а после него (метеорит) – стамина. Дальше мы видим название класса, ваш текущий уровень, количество набранного опыта, процент набранного опыта (необходимо 100%  для перехода на следующий уровень), температуру и количество монет в вашем кошельке, вес и скорость перемещения(с учетом веса).

Screenshot_32.png

Чтобы узнать свои статы более подробно – используйте команду /profile. В GUI вы слева можете увидеть профессии и набранный в них уровень (если они имеются), а справа вы увидите список ваших статистик, на которые влияют ваши предметы и атрибуты. Так же внизу есть бустеры опыта – в данный момент лишь планируются события с включением бустеров, а так же предметы, дающие буст к опыту. Кроме того буст к опыту вы можете получить вкачивая атрибут Интеллект.

Screenshot_33.png

Если вы задаетесь вопросом – как прокачивать класс, то все очень просто. Если вы имеете боевой класс (Разбойник, Воин, Стрелок и т.п.) – вам нужно убивать монстров, с этого вы будете получать опыт. С каждого моба – опыт падает разный. К примеру с рядового врага вы можете получить от 2 до 5 опыта, а с более сложного от 10 до 15 и т.д. Таким образом, победа над сложным противником принесет вам в разы больше опыта. Если же вы не уверены в своих силах – вы сможете собрать отряд, в котором опыт будет делиться меж участниками, но убивать монстров будет в разы проще (подробнее в 5. «Пати»). Что же до мирных классов – они могут заработать опыт иным способом. С помощью ролевой игры и СС вы можете получить максимальный уровень 7 (Требуется активная игра, сразу 7 вы не получите), до 10 же вам потребуется прокачиваться занимаясь тем, что умеет ваш класс лучше всего. Если вы алхимик – варите зелья. Если вы кузнец – создавайте предметы(Временно в разработке).

При смерти игрока вы теряете процент заработанного опыта. Но уровень ниже заработанного – не упадет.

2. Атрибуты.

Атрибуты – прокачиваемые значения статистик, то есть первичная характеристика — это исчисляемый параметр, который в той или иной степени есть у всех персонажей. Например, «сила», «ловкость», «интеллект». Формальное название зависит от системы и перевода: «характеристика», «показатель», «атрибут», «стат», «талант» и т. п. Также «атрибутом» могут называться другие характеристики. 

 

Screenshot_34.png

На данный момент доступно 5 видов атрибутов:

- Сила – Влияет на урон оружием (в процентах)
- Живучесть – Влияет на количество максимального здоровья
- Ловкость – Влияет на максимальное количество стамины
- Душа – Влияет на максимальное количество маны
- Интеллект – Влияет на количество получаемого опыта

При получении 2 уровня вам дается 2 очка атрибута, а при получении остальных – по одному (Сделано так, чтобы максимальное количество атрибутов было 10).

Чтобы открыть данное меню, вы должны ввести команду /att

В углу GUI вы можете увидеть котёл. Данная кнопка отвечает за перераспределение атрибутов(она стирает значения атрибутов, возвращая вам потраченные очки). Воспользоваться ей можно только имея очки перераспределения атрибутов(их можно приобрести в донат-магазине).

3. Скиллы.

Скиллы – способности того или иного класса, дающие преимущество в боевом или другом плане.

На данный момент ограничением по количеству скиллов класса является 3. Максимальный уровень прокачки скилла – 11.

Выше 11 уровня можно тратить очки, но они не будут давать эффекта и будут уходить в никуда.

Чтобы вызвать GUI скиллов – пропишите команду /skills

Screenshot_35.png

Слева вы можете увидеть скиллы. Там описан принцип действия скилла и его статы. Правее – находится прокачка(зеленое стеклышко – кнопка прокачки. Зеленый краситель – следующий уровень скилла).

Очки для прокачки скилла начнут начисляться с 5 уровня игрока.


Серый краситель – бинд для клавиш. В данной системе используются клавиши хотбара(инвентаря от 1 до 6).

Когда вы жмете на определенный слот, предварительно выбрав нужный скилл слева, вы биндите его на определенную кнопку(сверху вниз).

Для активации скилла в игре, вам нужно выйти из данного меню и нажать на кнопку, которая отвечает за смену предмета в руках(обратите внимание, неважно какая кнопка выставлена у вас на смену рук. По умолчанию это кнопка F. С вводом данной системы – смена рук более невозможна через кнопку, в угоду скиллов).

Screenshot_36.png

После активации кнопки, ваш хотбар будет зафиксирован(менять предметы по слотам с помощью колесика – вы не сможете, пока не нажмете на кнопку еще раз. При кручении колесика, вы можете случайно активировать скиллы, которые не хотели активировать).

Чтобы активировать скилл, вы должны нажать на кнопку, номер которой указан рядом со скиллом. В нашем случае это цифра 1.

Так же, если вы выбрали как бинд цифру 1, но в момент активации у вас будет выбран именно этот слот, цифра отвечающая за скилл сменится на смежную. К примеру:

 

Screenshot_37.png

 

Просим вас внимательно читать инструкцию в описании скилла, чтобы не мешать работе администрации по пустякам.

 

4. Профессии.

Данный раздел временно пустует. Следите за новостями.

 

5. «Пати».

 

«Пати» - (с англ. Party – вечеринка) – это система подразумевающая создание отряда для группы игроков, чтобы упростить получение уровня и прохождение данжей.

Чтобы создать группу, вы должны прописать команду /party

Screenshot_38.png

Для того, чтобы создать группу, нажмите на зеленый куб.

Screenshot_39.png

Перед вами появится меню вашей группы. Лидером в данный момент являетесь вы. Книга с пером – кнопка для приглашения в группу. Красная пыль – покинуть группу.

Нажимая на книгу с пером, в чате всплывет надпись.

Screenshot_41.png

Просто введите имя игрока в чат, и он появится в группе, если примет приглашение.

Screenshot_43.png

 

Screenshot_42.png

Что дает система групп? Ответ довольно простой. Каждый убитый моб распределяет опыт меж членами группы. Таким образом, убив сложного босса, опыт получит не один игрок, а вся группа, но меньше, так как он разделится на количество участников.

Так же полученный опыт увеличивается на 3 единицы.

Даже с учетом того, что мест в GUI – 8, максимальное число игроков в группе – 4. Сделано это в угоду баланса.

И еще, максимальная разница в уровне игроков – 1. Если игрок уровня 10, пригласит в группу игрока с уровнем 5, игрок с меньшим уровнем не сможет присоединиться к группе. Сделано так тоже в угоду баланса.

6. FAQ

Собрание часто задаваемых вопросов.

Q: Я играю за класс воина, но недавно написал топик на мага. Будет ли перемещен мой прогресс на класс мага?

A: Нет, в данном случае – опыт и ваш прогресс перемещен не будет. Единственное что вам возместят – полученные улучшения через донат.

 

Q: Скилл не работает, что делать?

A: Напишите технической администрации сервера. За классы и скиллы к ним ответственен администратор Виталий Барбарисов. (Вк: vk.com/idkiselyok  В игре: Savage_Herrshaft)

 

Q: Почему пропало очко смены класса?

A: Скорее всего вы достигли предела прокачки, в котором возможна смена скилла. Если вы превысите один из уровней(На данный момент – 3 уровень), то очко смены класса исчезнет. Сделано так в угоду баланса. Зачем же вы фармились, если вам класс сменить потребовалось?

 

Q: Как получить классы, которые не перечислены в игре.
A: Подобные классы относятся к классам доната или к классам, которые могут быть получены только через роль. Для получения роли, вы должны написать топик(Маг и др.), или получить роль во фракции через лидера вашей фракции(Все, кроме мага).

 

 

Видео гайды

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в свой гайд.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...