Перейти к содержанию

0bee81642d33785ed6d58256b7909c0beffa1de0

Реалистичные времена года 

Да сука как согреться-то...

 

Большинство игроков уже знакомы с нашим плагином, который уже давно на сервере. Но многие до сих пор не знают по какому принципу он работает и какие возможности, плюсы и минусы нам создаёт. В этом гайде вы сможете узнать, чем же занимается этот плагин.

 

Календарь

Как и в реальной жизни всего существует 12 месяцев, которые именуются так:

1. Месяц сильной пурги или же январь.
2. Месяц холодных ночей или же февраль.
3. Месяц кристальных капель или же март.
4. Месяц первого посева или апрель.
5. Месяц зеленых склонов или май.

6. Месяц морского бриза или же июнь.
7. Месяц сильной жары или же июль.
8. Месяц жарких ночей или же август.
9. Месяц последней жатвы или же сентябрь.
10. Месяц сильных дождей или же октябрь.
11. Месяц манящих закатов или же ноябрь.
12. Месяц начала бури или же декабрь.

 

Наименований времени года, которые нам все знакомы (зима, весна, лето, осень) не существует, а обозначаются они первым месяцем одного из сезонов, например:

1. Время начала бури или же зима.

2. Время кристальных капель или же весна.
3. Время морского бриза или же лето.
4. Время последней жатвы или же осень.

 

А дни недели именуются как:
1. Насфут или же понедельник.
2. Монфут или же вторник.
3. Тьорфут или же среда.
4. Виндфут или же четверг.

5. Сорфут или же пятница.
6. Сатфут или же суббота.
7. Эндфут или же воскресенье.

 

Зачастую запоминать эти слова довольно трудно, поэтому мы не заставляем игроков использовать только внутриигровые обозначения, а даем право говорить те названия, которые им ближе, удобнее и интереснее. Поэтому если кто-то скажет: "Какое прекрасное воскресенье", а не эндфут, то не ругайтесь на него. Так же и наоборот.

 

Что делают времена года?

Очевидный вопрос, но неочевидный ответ. Вы можете удивиться, но каждый сезон имеет множество собственных примечательных свойств, а их действия могут координально отличаться от одного до другого биома, даже в одно время года. 

 

Самые заметные изменения происходят с листвой, землей и водой. В зависимости от каждого сезона они имеют собственный характерный оттенок, а самые опытные игроки способны просто по цвету листвы понять, какое сейчас время года.

Неизменными в любое время года остаются только берёзы. Их свойства почему-то очень сильно закодированы. Как говорится, зимой и летом одним цветом... не сосна, а берёза. 

 

В каждое время года изменятся спавн животных, например:
Весной -  возникает повышенный спавн пчел, кроликов и всей живности в целом.

Летом - возникает только в эту пору года спавн оцелотов, панд и попугаев.
Осенью - возникает повышенный спавн пауков, а так же просто спавн летучих мышей, пещерных пауков, лис и грибных коров.

Зимой - возникает только в эту пору года спавн волков, лис, медведей и снеговиков.

 

Так же изменяется спавн цветов и кустов в логичном порядке. Весной больше - ближе к зиме меньше.

Как и появление осадков. Больше всего их возникает осенью, а меньше всего летом.

 

 

 

Система температуры

Одна из самых интересных систем данного плагина - это система температуры. Именно из-за неё у игроков возникает больше всего вопросов, споров, а так же в прямом и переносном смысле - горящих задниц.

 

Температуры в каждое время года строятся примерно по таким цифрам:
Зимой минимальная температура составляет -35 градусов, а максимальная -10.

Весной минимальная температура составляет 0 градусов, а максимальная 10.

Летом минимальная температура составляет 15 градусов, а максимальная 35.

Осенью минимальная температура составляет -5 градусов, а максимальная 5.

Это не конечные числа. Температуры могут быть ещё ниже или выше.

 

Что конкретно влияет на вашу температуру?
1. Очевидно время года.

2. Месяц. Каждый из месяцев имеет собственные свойства. Но они не идут по нарастающей шкале, а  строятся хаотично и даже рандомно. В одном из циклов может стать самым холодным месяцев февраль, а в следующем абсолютно спокойно - декабрь. 

3. Биом. Например, находясь в пустыне зимой, вам будет гораздо комфортнее, чем всем остальным, а летом - лучше оттуда переезжать.

4. Высота. Чем выше вы находитесь, тем холоднее становится.

5. Водоем. Любой водоем - опасная игрушка. Летом это вам поможет, а зимой способно привести к смерти.

6. Погода. Дождь и снег - холоднее.

7. Телодвижения. Как и в реальной жизни, хочешь согреться - больше шевелись.

8. Броня.

 

Как чувствовать себя комфортно?

У большинства игроков возникают проблемы только зимой. Поэтому подробнее остановимся на пункте, как же согреться.

 

1. Одежда. Одежда так же имеет собственные глубокие свойства. Каждый вид брони приносит свои плюсы и минусы, поэтому внимательно осмотрите на каком из видов основывается ваша броня. Например зимой самой полезной считается кожаная, а самой бесполезной будет из золота. Так же обратите внимание, что стоит надевать фулл сет, иначе полезные эффекты уменьшаются, независимо от вида брони.

2. Источник света. Именно света, а не тепла. Абсолютно любой источник света будет способен  практически полностью согреть. Например: факел, костер, печь и даже стержень энда. Чем дальше вы от света, тем меньше пользы.

 

Иных способов спастись от воздействия минусовых температур нет. Держать в инвентаре или в руках источники света бесполезно

 

А как же спастись от жары? Очень просто - пейте воду. Эффект от выпитой бутылочки воды действует ровно 5 минут. Только летом в некоторых видах брони вы будете испытывать негативные эффекты, ведь только в летний период температура способна подняться выше 25 градусов.

 

А команды?

Какие команды для взаимодействия с плагином существуют?

Ну... для игроков одна.  /season

Благодаря этой команде вы сможете увидеть краткую выжимку происходящего:

Какая сейчас пора, неделя, месяц и когда же пройдет эта паршивая зима. 

 

Спасибо за внимание!

Надеюсь, я вам всё подробно разъяснил. Если останутся вопросы - задавайте их здесь же в комментариях. 


×
×
  • Создать...