Перейти к содержанию

Создание скриншот-ситуации || by hess.white

   (1 отзыв)

Приветствую всех читающих это Руководство.
Гайд подготовлен для новичков, которые хотят создать свою SS'ку и сделать все красиво, или же для другого типа игроков,

которые уже работали в этой сфере, и имеют опыт при создании скриншот-ситуации.
Руководство имеет несколько частей. Тема каждой части связанная на прямую с созданием SS'ок, и имеет неотъемлемое значение.

 

Перед тем как ознакомиться с созданием Скриншот-ситуаций, предлагаю вам к прочтению такие темы:

 

 


НАСТРОЙКИ ВАШЕГО МАЙНКРАФТА

В первой части я расскажу вам о таких моментах как "Наборы ресурсов", "Настройки графики", "Настройки чата".

 

Наборы ресурсов - это набор текстур. В простонародье называется "Текстурпак", которые меняют картинку определенного объекта в игре, будь-то блок земли или инструмент в инвентаре. У нас на сервере имеется один общепринятый текстурпак. Каждый игрок обязан им пользоваться, независимо кого ты играешь, и чем занимаешься. Правило есть правило и его нужно придерживаться. Используем мы текстурпак по нескольким причинам, таким как: атмосфера, одинаковое восприятие текстур, системные предметы сервера. Да и просто возникает ощущение средневековья. Текстурпак делится сам на два типа: Full и Lite. Отличие лишь в том, что тестурпак Lite имеет способность меньше потреблять ресурсы вашего компьютера, нежели Full. Поэтому, если вы обладатель слабого железа, но хотите стать полноценным игроком, с уверенностью загружайте Lite.

Установка и активация его происходит таким образом:
В поиске вводите %appdata% , далее находите папку Minecraft, и пытаетесь найти папку с названием resourcepacks, в него же вы и вложите тот Тестурпак.
Заходим уже в нашу игру Minecraft, затем кликаем вкладку "Настройки", потом "Набор ресурсов" и перекидываем Текстурпак в раздел выбранные.
 
Набор ресурсов:
Спойлер

14Kj0xe.png

Стоит уточнить, что сам этот набор ресурсов обновляется, и вам стоит следить за новостями, дабы не пропустить обновление, которые может быть связанно с ним.
 

 

 
Настройки графики - это набор определенных условий влияющий на визуальное восприятие. Эти настройки напрямую влияют на воспроизведение текстур в игре, поэтому если, поставили низкие настройки графики, но играете с тестурпаком Full, то многие текстуры будут некорректно отображаться, этим я хочу сказать что между вашей графикой и набором ресурс имеется связь, и это нужно помнить. Детально разбирать каждый пункт раздела я не буду, а лишь коротко и ясно излажу характеристику каждому, и его значение.

 

  • Качество графики - очень важный фактор, влияющий на текстуры и их качество, настоятельно рекомендую ставить значение "Детально", этого вполне должно хватать всем, full и lite.
  • Освещение - влияет в первую очередь на тени и их отображение на блоках, также взаимодействие блоков и света. Тут уже на свое усмотрение. Если играете с таким графическим как "Шейдеры", данная настройка и вовсе не будет на что-то влиять.
  • Интерфейс - влияет на отображение вашего HUD'a, а именно: инвентарь, чат, главное меню, панель быстро доступа. Сам интерфейс на графику совершенно не влияет, рекомендую ставить режим "2", если играете в разрешении 1920×1080. Интерфейс тесно связан с созданием скриншот-ситуаций, ибо чат является частью интерфейса, и это нужно помнить при создании скриншота или своей SS'ки.
  • Яркость - тут и так понятно, делайте под себя, но советую играть на Тусклом, ибо это вам позволит полностью ощутить атмосферу темноты и текстурпка.
  • Свет предметов - влияет на излучение света предметом, лучше как минимум иметь значение "Быстро".
  • Шейдеры - влияет на воспроизведение текстур, и их взаимодействия с окружением, если имеете возможность с ними играть, используйте её. Тени или блики от солнца на воде, заставят вас почувствовать красоту и возможности Minecraft'a. Знатно прокачивает качество ваших скриншотов, делая изображение более мягким и приятной для просмотра.
  • Элементы игры - влияют не нам саму графику, а на дополнительные элементы игры, так как благодаря некоторым фактором, мы можем понять погодные условия. Максимум что могу сказать, выключайте облака, в текстурпаке они имеются, да увеличат ваш ФПС на 2-5, мелочь, но приятно.
  • Настройки анимации - Влияет на анимации окружения: частицы, течении воды и лавы, анимацию блоков. Советую включить все, я лично выключил воду, ибо не так важна, да и производительность кушает знатно.
  • Прорисовка - ну тут и так понятно, значение "16" будет оптимальным.
  • Тени существ- тут и так понятно, появляется тени под мобами(существами), просто включите, не особо кушает производительность.
  • Индикатор атаки - часть вашего HUD'а, делайте под себя. У меня стоит значение "Прицел".


Теперь переходим к главным разделам настройки графики.

Качество - один из важнейших параметров влияющих полностью на вашу картинку. При высоких значениях может даже быть проседания вашего ФПС, для слабых компьютеров предлагаю играть максимум на средних настройках. Я опять же перечислю значение каждой настройки и параметра:

 

  • Детализация - параметр, влияющий на детали объектов. Играя с текстурпаком Full ставьте минимум на значение "3", ибо вся листва на деревьях будет черной и не лицеприятной. Влияет на ваш ФПС, поэтому сравнивайте Текстурпаки. При игре на Full нужно как минимум средние значения графики, Lite же не так требователен к качеству текстур и детализации.
  • Светящиеся текстуры - просто включите, объекты будут излучать свет.
  • ОСОБЫЙ ШРИФТ - Включите, ваш текст в игре будет своеобразным, и особенным, отличие лишь в качестве текста.
  • Сглаживание - выключите. 
  • Особый интерфейс - выключите.

 

Все остальные настройки делайте под себя, что считаете нужным, а что нет. Мое дело было лишь озвучить нужную информацию для всех.

 

 

 

Настройки чата - возможность редактировать параметры чата в игре. Благодаря данной настройки, вы сможете уже полностью отредактировать чат, скажу сразу, чат очень важная часть вашей SS'ки, ведь она носит в себе информацию, которую можно по разному передать, всё тут уже зависит от ваших умений и креатива, нужно лишь включать воображение.  В данном разделе присутствует несколько важных параметров, исходя из которых можно знатно прокачать и улучшить ваши скрины:

 

  • Чат - виден, ну тут понятно.
  • Цвета - Включите, ибо ваши отыгровки и реплики не будут иметь никакого цвета, онли белый.
  • Непрозрачный текст - Грубо говоря яркость вашего чата, ставьте 100%, дабы было проще редактировать.
  • Размер - размер вашего чата, ставьте 100%, ибо устанете делать миллион скриншотов, которые итак в самом деле забивают жутко чат.
  • Неактивный чат - тоже отчасти размер чата, грубо говоря ставьте 180xp.
  • Интервал - расстояние между строчками, у меня стоит 24, это самый минимальный, именно на нем можно в притык к всему вырезать реплики.
  • Фон чата - по умолчанию ставьте, ибо все остальные параметры не подходят для редактирования в ФШ(фотошоп).
  • Непрозрачный фон - делает ваш чат черным, ставьте на 100%, в таком случае, ваши реплики можно спокойно вырезать в ФШ.
  • Ширина - очень важный параметр, тут зависит от вашего интерфейса и предпочтения реализации SS'ок, у меня стоит 400 и я доволен. 
  • Тень текста - довольно субъективное дело, при редактировании делает ваш текст более объемным, если конечно его включить, пример будет ниже.

 

Тень текста при обработке в обводке "2":

Спойлер

T1rMLmn.png

 

Мои настройки, именно на таких и создаю свои работы, я лично не жалуюсь.

Можете взять такие же, если не знаете с чего начать, а потом уже под себя уже подредактировать.

Дело личное. Мое дело лишь поставить вас на путь, проходя который вы развиваетесь и совершенствуетесь,

я буду очень рад видеть SS'ки, чье качество может не сравниться не с кем.

 

 

 

МОДИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ

Модификаций в игре minecraft'e большое количество. Для нас как игроков ролевого проекта интересует лишь визуальные. Для создания наших крутых SS'ок потребуется меньше пяти. Моды(модификации) нужны исключительно для создания добротной картинки нежели чата. Вы должны ещё понимать что моды не обеспечит вам руки и навыки работы в этой сфере. 

Перечислю все необходимые моды и их значение и использование.

 

CreativeCore -  дополнительное ядро, данный мод требуется для поддержки, сам ничего нового не приносит в игру.

 

VoxelMap - карта, данный мод полезен тем, кто любит часто демонстрировать в своих SS'ки местность, да и вообще полезный навигатор, позволяет прийти на требуемые координаты, ну качайте на свое усмотрение, я лишь предлагаю для приятного времяпрепровождения.

 

Perspective Mod Redux - слабая замена CamHunt'у, но данной мод позволяет нам уже крутить камеру во все 360 градусов, не изменяя позицию игрока, который его использует, именно благодаря ему вы сможете мало-мальски делать нормальные скриншот-ситуации, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, без него вам будет очень сложно.

 

Player Eating Animation - анимация поедания пищи, мелочь, а приятно. На ваше усмотрение. 

 

На этом необходимые модификации закончены, главное их правильно установить и скачать.
Установка происходит однотипно как и с текстурпаком. Заходим в папку с игрой, находим папку mods и закидывает туда нужные нам модификации.

В итоге, должно всё работать. Активация автоматическая.

 

Ссылка на модификации:

Спойлер

Ссылка на скачивание модификаций перечисленных выше: https://drive.google.com/drive/folders/13QH8SC-aOTvKNijzDFXkqxXfbkVGjvJV?usp=sharing

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО СКРИНШОТ-СИТУАЦИИ

Закончив с настройками в игре, установив нужные модификации, мы готовы начинать делать свои SS'ки. Работать мы будем в Photoshop'e. Подойдет любая версия, ведь функционал у всех них схожий. Перед тем как мы начнем, нужно знать основные функции этой программы, в Ютубе множество видеороликов на эту тему, рекомендую ознакомиться, тем кто ещё не работал в Фотошопе.

 

Первый этап - Сбор необработанного материала. Скриншоты. Довольно легкая тема, для создания одной и простой Скришот-ситуации нам потребуется два скрина. Один из это чат, а второй это сама ситуация.

Скрин экрана выполняется простой кнопкой F2, убрать весь HUD можем клавишей F1.

 

Пример сбора необработанного материала:

Спойлер

 

yrJdCTm.png2FLwmlW.png

 

Хочу уточнить подчеркнуть главное при выполнении скришотов. Старайтесь делать скрины так, чтобы потом вы могли с комфортом заниматься обработкой. Так работает с первым и вторым. Помимо этого, старайтесь максимально лучше заскринить ситуацию, перечислю что стоит избегать: HUD, системы сервера, реплик над головой. Про скрин с чатом могу сказать, как можно больше текста, тем лучше, ибо наш Minecraft не особо имеет большой чат, и скринить придется очень часто.

 

Второй этап - Обработка материала. Обладая нужными скринами, мы можем начинать с ними работать. Объяснить каждый момент будет довольно трудно, поэтому я  предлагаю вам просмотреть хороший ролик на тему создания Скриншот-Ситуации, там как раз поднимаются важные темы при создании, да к тому же имеется полезный биндер на обработку текста, в разы уменьшает время на создание SS'ок.
 

Видеоролик sh1pz1 cloak:

Спойлер

 

 

После того, как вы просмотрели видеоролик, вы уже примерно понимаете как что да как делать. Конечно скриншот-ситуацию делали в "gta.SA.", но концепт один и тот же, тем самым этот видеоролик не только даже по одной игре, а сразу по нескольким. Сразу хочу подметить, что есть одно большое отличие, это разрешение.
Мне как игроку использующий параметр интерфейса "2" нужно делать как минимум 1175 разрешение, ибо ширина моего чата 400 пикселей, что довольно внушительно.

Высота же не так важна, но сам я использую лишь два варианта высота, 750 и 350. Первый для основной SS'ки, а второй для некого дополнения, или красивого скрина дополняющий повествования происходящего. Обводка у меня стоит 2, считаю это самым максимальным, выше не стоит ставить, ибо текст будет жутко жирным. Под конец хочу сказать, не бойтесь экспериментировать, ведь до этого, вообще не было подобного рода серверов, где нужно делать скриншот-ситуаций, поэтому можете даже поставить интерфейс "1" и маленькую ширину, и делать SS'ки как в SAMP'e.

 

Примеры скриншот-ситуаций:

Спойлер

cBrVcE3.png

D7gvbBg.pngMvSXDuU.pngfhIX9qH.pngWRuDmn0.png

75PRoAw.png

DjmVZAB.png

 

 

 

КРАТКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ИГРЫ

 

  • Делайте все креативно. Можно не выходить за рамки выше и делать все красиво и лаконично.
  • Не совсем короткие, но и не двухэтажные отыгровки. Лучше укладывайтесь в 5-7 слов, больше или меньше я думаю не нужно.
  • /do в редких случаях. Не отрицается, но почти 80 процентов того что отыгрывают игроки в do можно выразить через /me.
  • Броня на игроках не всегда смотрится, поэтому учитываете когда делаете что-то.
  • Возьмите одну ширину, и следуйте ей, в топике можно ещё изменять высоту, а вот ширину нет.
  • Играя в фракции договоритесь об единых конфигурациях чата, это облегчит работу Топикмэйкеру, да и обработка скринов других людей будет упрощена. 
  • Старайтесь при обработке реплик выделять только их, без лишнего мусора. При интервале "24" это возможно, тому пример мои SS'ки. Ориентируйтесь по пикселям, только в таком случае ваши скриншот-ситуации будут чисты.
  • При возможности, делайте свои скрины при помощи комбинации "Win (клавиша с эмблемой ОС) + Print Screen", в таком случае, вы меньше забиваете свой чат мусором, и обработка скринов будет занимать меньше времени. 
  • Выключайте облака, они итак присутствуют в текстурпаках.

Видео гайды

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в свой гайд.

  • Лайк 1

Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Essay

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Просто бомба, только текст маленький нехера не понял, но со ровно топ

  • Лайк 1
Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...