Popular Post Mirtan Posted June 1, 2021 Popular Post Posted June 1, 2021 Основные понятия Времена года: Скайвинд - лето Флотсви - осень Винтерал - зима Эрвинг - весна Валюта: Медяки - самая дешевая Серебро - 64 медяка Золото - 32 серебра Эта история началась более 800 лет назад на одном из двух материков нашего мира, который в прошлом назывался Золотая земля. Там родился необычный человек, что повёл своё племя по пути завоеваний, науки, торговли и дипломатии. Этого человека легенды называют Первым императором. Государство, созданное этой легендарной личностью, называют Старой империей или просто Империей. Государство было богатым и огромным, изучающим науку и магию в специальных коллегиях. Оно осваивало мировой океан и его острова, всё ближе и ближе приближаясь к соседствующему материку, Миртану. Однако имперские корабли уничтожались странным свечением, летящим с тёмного берега, либо просачивались, но не возвращались. Так человечество на время забыло о далёких землях где-то за океаном. Император и его империя Первый император - легендарная личность, создатель Старой империи. По легендам, он родился в одном из племён Старого света и был очень необычен даже по меркам современного человека: белые волосы, жёлтые глаза, двухметровый рост, дар к магии, огромный ум и сила. Он собрал вокруг себя лучших представителей человечества на тот момент и распределил их по обязанностям, дав начало изучению магии, военного дела, науки и искусства. В дальнейшем его наследники продолжали расширять своё влияние на Золотой земле, пока не добились абсолютного контроля. Старая империя - государство-гигант, занимавшее почти всю территорию Золотой земли и часть остров. Оно собрало в себе все народы людей, кроме чернолюдов, и все климатические зоны. В нём магия держалась под жёстким контролем, из-за чего не была раскрыта так глубоко как на Миртане (аналогом Старой империи является Римская империя, но с упором в раннее средневековье на момент своего падения). В 536 году от рождества Первого императора, его детище и последний наследник пали под натиском сил зла, призванных и собранных волей неизвестного, чьё имя утеряно в веках и заменено на простое "Тёмный король". Этот человек сделал так, что даже главная религия Старой империи, вера в богиню Митру, не могла помочь, словно сами боги желали этому государству смерти и падения в пучину анархии. Война за Золотую землю С 531 по 536 года на территории Золотой земли шла война с Тёмным королём, который ранее был имперским подданным на службе у последнего правителя. По легендам, он вступил в сговор с тёмными силами и различного рода отщепенцами, после чего с удовольствием разрушил всё, что строилось руками императоров. Благодаря ему Золотая земля превратилась в гиблое место, в котором современным существам с Миртана жить нет никакой возможности. Зло полностью поглотило материк, а Тёмный король бесследно исчез, как утверждают рассказчики историй. Люди были вынуждены бежать куда глаза глядят, но вся доступная земля с каждым днём становилась опаснее и опаснее. Так остатки человечества обратились свой взор на океан и двинулись в сторону островов на оставшихся кораблях. Кто-то нашёл новый дом на островах, кто-то умер в морской пучине, а кто-то плыл всё дальше и дальше, пока не нашёл огромный тёмный берег. Но с него уже не летело свечение, поэтому несколько сотен человек высадились на него. Так, в 537 году от рождества Первого императора люди открыли для себя клочок материка, который станет им домом на оставшиеся века. Почему нельзя вернуться? Люди не могут вернуться на Золотую землю, так как их тела не смогут выдержать такого натиска, даже если они будут усилены магией или предметами. Тем более, прошло слишком много времени, чтобы человечество перестало считать этот материк своим домом. Другим же расам положение дел на соседнем куске суши вообще не интересно. Если же среди живых или мёртвых находится тот, кому захотелось изучить древнюю землю, то он больше не возвращается, становясь добычей местных обитателей уже на подходе к берегу. Уходя всё дальше от моря, люди встречали жителей Миртана. Среди них были не только монстры и различные духи, но и разумные существа, а точнее их остатки. Война рас сильно изменила первоначальный вид эльфов, гномов, гоблинов, орков и зверолюдов. Все они были не в ладах друг с другом, и только люди смогли связать воедино эти народы. Сперва всё велось на языке жестов и указаний, но спустя полвека люди совместно с эльфами-лоялистами создали всеобщий язык. К 589 году большинство рас Миртана так или иначе знало общий язык и вело между собой переговоры, благодаря отчаянным авантюристам, которые видели в сотрудничестве выгоду. Всё-таки о полноценной дружбе с ещё не знакомыми существами было рано говорить. Война рас и общий язык Война рас - материковый конфликт Миртана, начавшийся с гражданской войны народа эльфов за 1000 лет до прибытия людей. Вслед за эльфами в войну втянулись орки, гномы, гоблины и зверолюды, окончательно рассорившись между собой. К моменту прибытия людей на Миртан большинство знаний и городов было уничтожено в пылу войны, поэтому пришлось восстанавливать всё почти с нуля. Общий язык - система знаков, которую составили люди и эльфы, используя эльфийский и имперский языки, чтобы все гуманоидные расы имели возможность общаться между собой. Создание и внедрение языка заняло чуть больше 50-ти лет и продолжается до сих пор. На данный момент на этом языке говорит подавляющее большинство существ, но всё ещё остаются небольшие группы, которые его совсем не знают. Наладив кое-какие отношения, хоть и не союзные, с разумными расами, люди начали расширять своё влияние на материк, но встретили сопротивление от соседей, которые этого очень не хотели в силу собственных претензий к земле и её ресурсам. Так как переговоры часто заходили в тупик, а люди всё ещё мало понимали местных жителей, в ход пошло оружие. К ногам человеческих воинств пали почти все зверолюды и большинство эльфов. Орки и гоблины, бывшие в прошлом теми, кто грабил и похищал первых людей на Миртане, сами стали добычей для охотников. Так как в те времена для людей другие расы не являлись ещё чем-то привычным, они относились к ним как к животным, хоть и говорящим. Из орков, гоблинов и зверолюдов смело варили различные блюда, если они не справлялись с рабским трудом. Эльфийские кости из-за своей структуры служили материалом для украшений. Зубы гномов, коих постигла не такая жестокая участь, использовали для создания шахтерских инструментов. Эпоха расширения Эпоха расширения - временной отрезок с 587 по 695 годы, когда люди ещё не привыкли к жизни на Миртане, но уже расширяли свои владения. Первые короли хоть и упивались новой властью, но не имели цели выжать из своих людей все соки. Вместо этого они решили выжимать всё полезное из других народов. Ещё не отошедшие от жестокости, принесенной со Старого света, люди крайне кровожадно обошлись с местным населением Миртана. Геноцид, рабство, повальная ксенофобия, постоянные стычки - это признаки эпохи. Получив в свои руки то, чего они так хотели, люди начали сбавлять натиск. Молодые правители, родившиеся уже на Миртане, были частично не согласны с политикой своих предков, поэтому в каких-то регионах рабство нелюдей было отмечено, а такие существа как эльфы и гномы заняли своё место наравне с обычными жителями. С этого началась эра примирения между человечеством и другими расами, которая продлилась 170 лет. Дела шли с переменным успехом, так как группы обиженных на людей существ устраивали различного рода диверсии. На некоторые короли и феодалы отвечали, а на некоторые не обращали внимания. Свою деятельность не прекращали и ксенофобные сообщества людей, которые устраивали охоту на всех, кто имел какие-то отличия от их расы. Но в сравнении со всем материком, такие жестокие события были локальными. Основная часть народов занималась более полезными вещами: люди и гномы за 70 лет примирения смогли свести поголовье драконов до минимума, доведя их до вымирания; в городах и деревнях стало появляться больше полукровок - гибридов людей и эльфов; наука открыла народам сложные механизмы и пороховые орудия; церковь Митры распространилась на весь материк, объединив под собой немало людей и нелюдей. Великое перемирие Великое перемирие - это относительно мирный период с 695 по 865 годы, когда все народы могли торговать между собой, вести политику и заводить семьи. В некоторых регионах Миртана всё ещё бушевали конфликты между расами, но они не имели материкового масштаба и большого влияния на общее положение дел. Но в 865 году мирная жизнь начала трещать по швам. В середине года шли проливные дожди, размывающие дороги, приносящие холод и голод, а за ними болезни. В один момент природа оборвала страдания миллионов, послав на их головы огромные потоки воды. Они пришли с севера материка, никто не знал от чего это произошло. За жалкие два дня вода дошла до южных краёв, от чего потоп стал для всех абсолютной неожиданностью и породил панику. Люди бросались к кораблям, устраивая давки и погромы в портовых городах. Каждому хотелось выжить и сохранить имущество, но в силу внешней суматохи многим так и не удалось этого сделать. Остатки допотопного мира добила волна, пришедшая тоже с севера. Её смогли пережить лишь большие и средние корабли, а лодки и плоты стали грудой дерева. С этого момента начался заплыв в поисках суши. Две недели колонна из уцелевших кораблей шла в направлении предположительного местонахождения целой земли, карту которой капитанам предоставил Неизвестный гость. Эта фигура была одета в потрёпанный плащ, капюшон которого не давал увидеть лица. Загадочный гость исчез так же мистически, как и появился. Но именно благодаря ему выжившие смогли получить крупицу надежды. Великий потоп Великий потоп - материковая катастрофа неизвестной природы, длившаяся два дня, которая уничтожила большую часть населения Миртана, унесла много знаний и достижений прошлых поколений, а также дала возможность бывшим простолюдинам стать новыми правителями. От потопа до прибытия на Новый Миртан прошёл месяц и две недели (две недели - заплыв до первой земли; месяц - жизнь на найденной суше и борьба с культистами). С тех пор у части населения Миртана есть страх океана или его порождений. Сам же Миртан превратился в архипелаг, а наиболее активная жизнь протекает в его юго-восточной части. Пассажиры всех рас собрались в трюмах и на палубах, изнемогая от жажды, голода, безумия и болезней. Особенно опасной была жажда. Из-за неё приходилось бросать обезумевших пассажиров за борт руками команд. Выжившие нашли то, что искали. Однако, суша была довольно пустой и не могла обеспечивать ресурсами всех подряд. На фоне этого факта возник культ потопа, который проповедовал силу воды и нужду всех выживших отдаться ей полностью, погрузившись в океан, чтобы стать с ним одним целым. Борьба между культистами и другими выжившими длилась месяц и унесла достаточно жизней, чтобы от прежнего населения материка осталось несколько десятков тысяч душ. В пылу безумия и желания выжить никто не замечал, что вода потихоньку отступает. И когда последние культисты были изгнаны с острова, выжившие поняли, что где-то вдалеке из воды показывается земля и горы. Старые корабли были вновь загружены и направились к Новому Миртану, чтобы наконец-то увидеть траву и большие территории. Сойдя на берег, все спокойно выдохнули и начали расходиться в поисках личного счастья. Так счётчик истории обнулился. На дворе стоял 865 год от рождества Первого императора, а для выживших первый год после потопа. Далее следовало много событий, которые сменяли друг друга очень быстро из-за сильного сокращения территорий Миртана. За несколько выжившие успели увидеть несколько войн, аномально холодный Винтерал (зиму), атаку гигантских пауков, вторжение гоблинов, бесчинства толп нежити и многое другое. Новое общество уже мало напоминало феодальный мир с четкими границами сословий. Появились новые господа, у которых было много ресурсов и денег, а не голубая кровь, и они встали в один ряд с феодалами прошлого. Но сама феодальная система не исчезла и продолжает существовать в ряде земель Нового Миртана. После 5-го года после потопа жизнь тянулась лениво и продолжает это упорно делать, иногда принося жителям новые потрясения. Но в любой момент всё может измениться, и каждый сможет в этом поучаствовать. Новый Миртан Новый Миртан - самый большой остров Миртанского архипелага, на котором живёт наибольшее количество выживших. До потопа это место было захолустьем со слабыми следами цивилизации, а сейчас является её центром. Из-за своих размеров Новый Миртан живёт очень быстро, так как расстояние между поселениями не очень большое - несколько часов пути. Карибула - Новый Материк Карибула - отдаленный материк, расположенный далеко от Миртана, единственного другого материка в нашем мире. Этот забытый уголок земли менее развит и меньше по размерам по сравнению с Миртаном. С его горными местностями, покрытыми густыми лесами, Карибула кажется изолированным и заброшенным. Хотя когда-то здесь существовали поселения и устои, многие его жители предпочитают сбежать на Миртан, в поисках лучшей жизни. Путешествие с одного материка на другой - это билет в один конец из-за огромного расстояния между ними. Сейчас на дворе 19-ый год. 16 1 1
Popular Post Mirtan Posted March 28, 2022 Author Popular Post Posted March 28, 2022 После Великого потопа на Новом Миртане поселились выжившие самых разных рас. Раньше их было много, места хватало всем. Но нынче пространство ограничено, поэтому большая часть существ вымерла или исчезла в неизвестном направлении, уступив место самым крупным и приспособленным. Ниже речь пойдёт о тех расах, что смогли сохраниться после Великого потопа... ((Информация, изложенная в памятках рас, является обязательной для игроков, которые не имеют топика, где описаны те или иные отклонения от расовой нормы. Однако даже топик не отменяет самых основных моментов в описании каждой расы)) *Основные расы* Люди Спойлер Люди - самая многочисленная раса Миртана, которая отвечает за большую часть событий трёхсотлетней давности. Их знают все, а их останки усеивают значительные площади на материке. Прибыли со Старого света на Миртан 300 с чем-то лет назад. Характер людей самый разнообразный среди всех разумных существ, из-за чего раса является универсальной и простой в плане взаимодействия с другими, но есть некоторые исключения. Играть человека очень просто и проблем с освоением будет не очень много, но есть нюанс в виде понимания сеттинга сервера, поэтому стоит прочитать памятку человечества. Подробный лор людских народов Миртана: Эльфы Спойлер Эльфы - вторая по значимости раса Миртана. В прошлом была самой влиятельной и большой на всём материке, но гражданская война положила конец этому. На данный момент является выживающей, так как чистокровных особей осталось немного, а полукровки предпочитают брать больше от людей, чем от эльфов. Все эльфы любят искусство и умственную работу, поэтому их место обычно в библиотеке, канцелярии, казначействе и прочих местах, где нужен ум. Однако и в военном деле эти создания могут пригодиться из-за своей склонности к планированию. У эльфов есть несколько веток: лесные (нужен топик), обычные, полукровки, тёмные эльфы. Чистые (лесные) эльфы сдерживают свои эмоции полностью и неохотно идут на близкий контакт с другими существами из-за своего чувства собственной важности и вечной жизни, которая только начинается в 20 лет и проходит в медленном старении (внешнем, не внутреннем). Чистые эльфы чистоплотны, честолюбивы и любят кого-то использовать для своих целей. Обычные эльфы уже более эмоциональны и менее крепки психикой, но всё ещё имеют над другими преимущество. Обычные эльфы смертны, в отличие от своих лесных собратьев и живут 300 лет. Эльфа можно определить по длинным ушам, которые тянутся во всю длину головы или больше, по высокому росту не более 230, а также по жёлтой светящейся крови. Чистые (лесные) эльфы живут в лесах, а обычные в городах людей (где их принимают). Полукровки являются средним звеном между эльфами и людьми, поэтому на контакт идут охотнее и являются более универсальными. Близости с людьми им добавляет ограниченность жизни (150 лет) и возможность подхватить болезни не магического вида, а об эльфийских корнях напоминают острые кончики ушей. Полукровки стараются держаться ближе к людям, но некоторые могут жить и у эльфов, но при этом получать косые взгляды в свою сторону и упрёки из-за грязной крови. Тёмные эльфы являются полной противоположностью лесных, поэтому их эмоции не слабеют, а даже усиливаются и принимают разные формы из-за врожденного безумия. Их злоба и жестокость настолько велики, что они не могут доверять даже друг другу. От всех эльфов они отличаются внешностью: тёмная кожа (серая, синяя, чёрная), красные глаза (тёплые цвета), острые зубы, чёрные или белые волосы. Такие эльфы живут в пещерах, на болотах, в горах, либо в канализациях городов, куда заманивают своих жертв. Игра за лестного (чистого) эльфа ведётся лишь после одобрения как минимум закрепленного топика. Подробный лор эльфов: Гномы и дворфы Спойлер Гномы и дворфы являются одним видом существ, но имеют различия в образе жизни: Гномы - мирные обитатели равнин и холмов, которые промышляют инженерией, копанием шахт, алхимией, кузнечным делом и пивоварением. Дворфы - воинственные жители гор или кочевники, которые любят охоту, пиво и сражения. Гномы и дворфы обычно грубые и жадные, поэтому с первого раза с ними подружиться не выйдет. Их низкие квадратные фигуры, покрытые густой бородой, источают запах шахты или мастерской вперемешку с любимым пивом, потому что они любят труд и пиво. Между членами расы очень крепкая связь, поэтому для любого дворфа и гнома его сородич будет важнее других существ. Игра за дворфа или гнома больше уходит в цивильное направление, так как эти существа предпочитают жить закрыто, решая свои проблемы. Вы можете выйти к другим расам, но тогда вы начнёте путь ворчливой бороды с ногами, которая будет поглощать пиво целыми бочками. Чтобы лучше понять мотивы и жизнь пещерного народа, вам надо прочитать памятку расы. Подробный лор гномов и дворфов: Орки Спойлер Орки - зеленокожие воины из древних времён. Являются отпрысками светлых эльфов, но сильно искаженными из-за вмешательства тёмных. Их размеры больше эльфийских, то есть от 230 до 250 см в высоту, но с более выраженными мышцами. Кожа орков зависит от региона, в котором он родился (лесной и равнинный - зеленый, северный - телесный, южный - чёрный и тд.). Характер у орков воинственный, так как они были созданы специально для ведения войн. Их дисциплине позавидуют воины других народов, но лишь при условии, что у них есть нормальный командир. Без командира они ведут себя как дикари и живут в мелких общинах, устраивая набеги на других. Вопреки распространенному мнению новичков, орки в нашем сеттинге тупыми не являются. Да, они плохо знают язык, пишут, считают, но при всём этом не ведут себя как оболтусы, а просто выполняют приказ, если его правильно донести. Если орки собьются в стаю и найдут себе хорошего командира, то это будет мощная сила. Если вы хотите играть двухметрового воина, который не задаёт вопросы начальству, то вам открыт путь на роль орка. Однако вам надо погрузиться в их историю, которая описана в специальной памятке, иначе у админов возникнут к вам вопросы. Подробный лор орков: Гоблины Спойлер Гоблины являются одной из заноз в "заднице" Миртана, так как от них много проблем. Они хоть и маленькие, но при определенных условиях могут превратить жизнь деревни или города в сущий кошмар. Гоблины - это самые слабые существа по одиночке. В группах они становятся опаснее. Их интеллект находится на уровне ниже среднего, но это не мешает некоторым особям мастерить из хлама всякие вещи. Свою слабость они компенсируют численностью или помощью других рас, например, орков. Для гоблина лучшим решением будет найти себе товарища, который будет его защищать. Если вам нравится или хочется играть слабого, но забавного зелёного человечка с длинными ушами и большим носом, то вам место на роли гоблина. У этой роли есть свои плюсы по типу лампового гейма, а также взаимодействия с другими существами в поисках товарищей. Но вам всё ещё стоит прочитать памятку расы, чтобы не совершать ошибок при игре, например, ношение тяжелой брони и оружия. Подробный лор гоблинов: Каджиты Спойлер Каджиты - всем нам знакомые котоподобные существа из вселенной "Древних свитков". Однако они не полностью копируют свой прототип из игры, поэтому "каджит" больше является названием, удобным для игроков. Коты являются одним из видов зверолюдов Миртана (сразу обозначим, что у них нет хвоста). Они являются отличными преступниками, так как на этом построена их жизнь и тело. Они могут устраивать чёрные рынки, торговать скумой, воровать, брать заказы на убийства, мошенничать и творить прочие нелегальные вещи. Главной чертой всех зверолюдов является то, что они проявляют инстинкты своих животных. Таким образом, играя каджита, вы обязаны показывать, что ваш персонаж относится именно к кошкам, а не к людям. Чтобы поиграть каджита, вам обязательно надо написать топик в разделе игровых персонажей. Перед этим вы должны ознакомиться с памяткой расы. Зверолюды - весьма сложная для восприятия роль, поэтому вы должны быть готовы ко многому. Подробный лор каджитов: Змеелюды/Наги Спойлер Змеелюды прибыли на Миртан совсем недавно и ещё не успели познакомиться со всеми его обитателями. Этот народ прибыл из моря, разбитый страшной болезнью. Змеелюды очень уникальны, так как они хоть и являются змеями, но при этом не умирают от холода и умеют плавать не хуже, чем ползать. Это кастовое общество, в котором каждая особь рождается с определенным цветом чешуи и будущим. Красные змеи идут воевать, синие - рассуждать и писать трактаты, зеленые - работать и производить товары. Их огромный хвост вместо ног служит отличительным символом расы, как и голая кожа. Голод этих существ настолько силён, что они предпочтут работать за еду, а не за деньги. Но с одним видом существ змеелюды не будут работать ни за что, а именно с каджитами. Из-за одной древней войны эти два народа, особенно змеи, постоянно конфликтуют и не могут быть вместе. Чтобы поиграть за змеелюда, вам обязательно надо написать топик в разделе игровых персонажей и досконально ознакомиться с лором расы. Взамен вы получите системную модель хвоста вместо ног и аксессуары для жизни под водой. Игра четырёхметровой змеи, которая ничего не знает о своем окружении, - это интересно, так как открывается простор для исследования и знакомств (если вас не убьют). Подробный лор змеелюдов: Нежить Спойлер Единственное неживое существо в нашем списке рас - это нежить. Она повсюду, но подавляющее большинство лишено разума. Нежить очень разнообразна в своих проявлениях, так как это воскресшие останки всех рас. Смерть находит всех, кроме нежити. Её Смерть использует для своих нужд, чтобы пополнить запасы мертвечины. Нежить не любят нигде, кроме тёмных фракций, но там её воспринимаются как расходный материал из-за ограниченных возможностей по сравнению живыми слугами. Да и сами мертвецы не особо горят желанием дружить со всеми, так как они являются противоположностью жизни и всячески вредят ей по своей воле или инстинкту. Их тела постоянно разлагаются, из-за чего ужасный запах и насекомые идут за таким персонажем по пятам. Если вы хотите играть самое ненавидимое существо в IC мире сервера и вести вечную войну, то вам нужно написать топик в разделе игровых персонажей, либо попасть во фракцию к некроманту, где вас обработают и сделают живым мертвецом. Вы будете невосприимчивы к боли и прочим проблемам смертных, но победить вас всё ещё можно будет, поэтому не думайте, что нежить всесильна. Также вам обязательно надо ознакомиться с памяткой нежити и узнать все детали игры мертвеца. Подробный лор нежити: 8 2 1
Recommended Posts