Jump to content

Лор сервера Миртан


Mirtan
 Share

Recommended Posts

Без имени-1.png

 

До нашего времени…

 

  Миртан – огромный древний материк посреди бескрайнего океана, который стал домом для сотен выживших жителей Старой империи и их потомков, когда та пала от неизвестной напасти 300 лет назад. Во времена существования этого государства, Миртан был лакомым куском, что имел в себе невероятный колониальный потенциал. Империя отправляла на Миртан целые флоты, чтобы изучить и колонизировать его земли, но раз за разом большую часть кораблей сбивало неизвестное свечение.  Материк населяли вечные желтокровные эльфы, ведущие войну со своими тёмными собратьями на протяжении многих тысяч лет; пещеры же и горы вместе с лугами занимали гномы, исследующие верхний мир. Эти две расы  очень активно сражались с гоблинами, орками и ещё живыми драконами. Но это были самые многочисленные народы материка, а сколько ещё было разумных существ, которые нынче полностью вымерли, оставив после себя лишь останки. До краха Старой империи и прибытия основной части людей, материк был  полем битвы и исследований, на котором обрывались тысячи жизней и практиковались миллионы магических ритуалов, изменивших образ Миртана до неузнаваемости.

 

  300 лет назад Старая империя прекратила своё существование, оставив сотни своих жителей без земли и будущего, но с надеждой найти то самое счастье спасения. Этим счастьем был мрачный и опустевший за тысячелетия войн рас Миртан. Материк встретил беженцев чудовищами и магическими явлениями, а также остатками разумных существ в лице эльфов, гномов, драконов, зверолюдов, орков и гоблинов. Всё вызывало у пришельцев страх, особенно нежить, от которой у людей подозрительно быстро начиналась паника, словно именно она послужила причиной всех бед человечества. Шли годы, люди кое-как осваивались. В эти времена главным спасением человечества являлась вера Старого света, вера в богиню Митру. Люди возводили статуи и храмы крылатой деве, переписывали её книги, но новая обстановка положила начало множественным культам и религиям, которые разительно отличались от старой веры. Даже религия Митры слегка делилась на две ветки: "Митра лишь для людей" и "Митра для всех"Адепты второй ветки заручились поддержкой эльфов и гномов: с эльфами люди вывели общий язык, на котором все жители материка говорят до сих пор; с гномами люди обменивались вещами и ходили в походы на драконов. Люди не забывали воевать и между собой, возводя города и королевства на словах королей и крови врагов.

 

  Помощь со стороны других рас позволила людям окрепнуть и начать самостоятельный путь к господству на материке.  Драконы пали под натиском союза людей и гномов, а эльфы подверглись первой чистке или начали скрещиваться с людьми, так как их отношения  дали трещину. Гоблины и орки превратились из охотников в жертв, став воришками и наёмниками на службе у богатых особ. Зверолюды же подверглись геноциду за свои дикие повадки. Особняком стояла нежить, которую так же не любили все и уничтожали при первой возможности. Эти процессы заняли не один десяток лет, большая часть имён и названий ныне утеряна в глубинах истории. А вот те события, что нам известны, произошли за несколько десятков лет до потопа, в самом густонаселенном районе Миртана:

 

1)      Существовавшее на тот момент королевство Богемское объявило войну Валонии, что решила отделиться от основных земель. Богемская сторона прибегла к помощи государства желтолюдов, что именовало себя Ширкекией. Эта война была самой кровопролитной, из неё Богемия вышла победителем.

 

2)      Северные земли так же не сидели на месте. Нордландские ополченцы, именующие себя Фридвангом, как истинные северяне пошли войной на город Винтерлоу и разгромили его. Винтерлоу, конечно, отстраивали и передавали из рук в руки, но это не отменяет факта войны на просторах севера.

 

3)      Тёрки государств - обычное явление для людей, но в какой-то момент опасность стала исходить не от другой державы, а от всех тёмных сил материка, что собрались под началом Владыки Мариона. Они располагались в Тёмном лесу, в который было не так просто войти, ибо смерть ждала на каждом шагу. В центре леса стояла башня Мариона, из которой он и отдавал приказы порождениям зла. Но долго удерживать самых опасных существ не представляется возможным, поэтому владыка потерпел крах, не оставив наследника. Без единого лидера, силы зла разбежались по материку и до сих пор докучают его жителям.

 

4)      Ранее на Миртане было целое общество людей, что могли обращаться в огромных волков. Они называли себя оборотнями, их возглавил вожак Коршун. Под его управлением, оборотни держали поселения в страхе, но нарастающая мания величия в голове их лидера привела к уничтожению сообщества руками их собственного предводителя. После этого оборотни превратились из организованной силы в диких бродяг, которых остались единицы.

 

5)      Богемское государство являлось довольно живучим. Хоть оно и одержало победу в нескольких войнах, это не уберегло его от развала. Однако, оно восстало вновь и начало вести свою политику. Значимым моментом того времени является вторая чистка эльфов, которая началась по вине повстанческой группы Цветочных эльфов. Эти создания осквернили самую знаменитую на тот момент религию, веру в богиню Митру. На их счету также зверские убийства людей и, по слухам, осквернение детей. Богемия заручилась поддержкой давних друзей в лице ордена Амитрая, что базировался в городе Драгонбург. Вместе они выследили и уничтожили всех цветочных эльфов.

 

6)      На Миртане случилось знаменательное событие, частично предсказавшее будущее: огромное дерево выросло посреди моря, зовя к себе всех живых существ. Огромный ствол, радиусом несколько десятков метров и высотой в сотни, накрыл тенью всех собравшихся. Там присутствовали все представители всех государств, даже вражеских. Довольно-таки странно, что это растение смогло собрать вместе врагов и прекратить на какое-то время распри. Но лишь на какое-то время, так как живые начали ссориться и выяснять отношения. И тут древо начало цвести и источать светящийся сок, все замерли в ожидании и страхе. Сперва было хорошо: некоторые держались за руки, сок кто-то собирал, но потом древо дало трещину и обрушило на посетителей орды монстров вместе с изменениями погоды, превратив мирный день в яростный шторм. Часть спаслась, часть погибла, некоторые восприняли это как знамение и затаили дыхание, не сообщая ничего под страхом быть засмеянными.

 

7)      Отдельным ото всех государств пластом истории является Коллегия магов, созданная магистром Шором. В этом далёком заведении обучались маги всех мастей, способные на разного рода чудеса. Но долго существовать магической школе не пришлось, по неизвестной причине она закрыла свои двери и перестала собирать учеников.

 

8)      Пока весь материк поразили дожди, город Драгонбург поразила болезнь. Она валила жителей как мух, заставляя закрывать целые районы. В итоге древний религиозный город был сожжен и оставлен, а величие ордена Амитрая сошло на нет.

 

9)      Только-только орден переехал в новый город, как сразу грянула война с давним союзником в лице Богемии. Два древних союзника сошлись в схватке, которую в итоге выиграла Богемия. Последние высшие чины церкви погибли, а магистр и экклезиарх Лагорт Варлок пропал без вести, как и король Богемии Мстислав Ронин.

 

10)   После этого конфликта Богемия стала единственным крупным государством и нарекла себя империей. Место Рониных заняли Бергеры, были образованы графства. Это время было относительно спокойным в плане войн, но вот природа была далеко не спокойна: дожди усиливались и длились всё дольше и дольше. До краха старого мира оставались месяцы.

 

Наше время…

 

XD5cJgl.jpg

 

 

  Несколько лет назад грянула катастрофа, предрешенная волшебным деревом - Великий потоп. По чьей-то воле или ошибке, либо в наказание за вечные войны, вода поднималась выше и выше из-за бесконечных дождей. За пару дней вода затопила большинство северных земель, что не переходили в горы. Местные бежали на юг, думая там найти спасение. Их поход сопровождался сильными ветрами, что разрушали здания и уносили повозки с припасами, затрудняя их путь. Достигнув значимых городов (Рейвенсторп, Одлион, Браговец), немногие выжившие с севера объединились с Богемией, и были вынуждены спасаться на кораблях. Потоп только набирал обороты. Те же, кто тянул до последнего или же просто не хотел покидать свои поселения в надежде переждать непогоду и вернуться к прежней жизни, ждало огорчение или смерть. Спустя неделю непрерывных дождей с севера пришла огромная волна. Она сметала города и деревни, рушила все то, что люди так бережно строили сотни лет, без какого-либо сожаления.
  Жизни тех, кто остался на своих пожитках, были предрешены. Тем же кто был на кораблях повезло не больше. Лишь несколько опытных капитанов, среагировав на угрозу, смогли противостоять волне. Остальные корабли потерпели крушение. Люди были ошарашены и подавлены. На некоторых кораблях поднималась смута. В первые дни после потопа корабли стояли на якорях, выжившие хотели уплыть куда глаза глядят, лишь бы сойти на землю, но рисковать стали лишь самые отмороженные или просто глупые. Всех же остальных пугала неизвестность. Погодные условия к тому же никуда не ушли, поэтому все сидели в трюмах и старались быть полезными для общего выживания, либо устраивали хаос и угоняли корабли. В скором времени капитаны экипажей собрались на Великий совет, который должен был решить судьбу выживших. Опытные мореходы изучали старые и новые карты, ища новое пристанище для миртанцев. Этот совет длился несколько дней и зашёл в тупик, пока, согласно слухам, не появилась странная фигура в плаще, которая молча положила на стол карту и в пылу любопытства исчезла из каюты, где проходил совет. Карта была Миртанская. Черным углем на ней был выделен участок с горной грядой. Туда капитаны и решили двигаться, но нужно было успокоить выживших, которые сходили с ума от голода. Ещё несколько дней бунты подавлялись жестокими методами, руками оставшихся солдат, а слухи о новой земле и незнакомце в плаще всё быстрее расползались среди простого люда. Курс был взят. Огромная, но уже поредевшая колонна двинулась в путь. От потопа до отправки на новую землю прошло чуть больше двух недель.
  Через какое-то время выжившие добрались до суши, измотанные ветрами и дождём. Все были ослаблены: кто-то болел, кто-то умер, кто-то сошёл с ума. Никто не смог полностью уцелеть в этом путешествии.

  Эти места не казались гостеприимными. Крутые склоны холод и редкая растительность. Но это было лучше голодной смерти в море или плена у новых пиратов.
Остатки государств и их армий, если их можно было так назвать, решились обыскать местность и обосноваться, а одиночки разбежались в поисках новой жизни. Некоторые корабли были вытащены и разобраны на материалы для построек, организовав небольшое поселения. Капитаны на втором совете пытались понять, где они. Кто-то выдвигал теории о том, что это новые земли, кто-то утверждал, что это Южные горы. Кто прав, а кто нет, было не ясно. По ночам дозорные докладывали о том, что им виднелись странные существа за перевалом. Но все были ослаблены, и проверять догадки часовых никто не спешил. Не обошлось и без недовольных. Люди, потерявшие все, в отчаянии хотели завершить начатое потопом и учиняли культы "Морской волны", желая разрушить то, что осталось. Эти противостояния порой были кровопролитными. Но чудом удалось удержать шаткий баланс. Так прошёл целый месяц...

  Неизвестно, что произошло, то ли молитвы Митре были услышаны, а может злые силы закончили свою чистку, но вода стала отступать. Люди были счастливы, что их мучениям пришел конец.

  Починив шлюпки, и соорудив из остатков древесины несколько корабликов. Поспевая за отступающей водой, люди покинули свой дом вновь. Их путь лежал по новым рекам, что пронизывали Новый Миртан, появляясь по мере отступления воды. Поиски были не долгими. Найдя подходящий берег, люди вновь бросили якорь, надеясь, что их страдания завершаться. Сойдя на берег около остовов мелких домиков, люди прозвали место высадки Черноводьем за очень уж тёмный цвет воды. Однако ни люди, ни эльфы, ни гномы, ни орки, ни кто-либо ещё не знал, что выживание только начинается...

 

 

  ООС справка:

 

Великий потоп - катаклизм материкового масштаба, похоронивший на дне большую часть материка. Каждый застал его в виде бесконечного дождя, но в самом густонаселенном районе  к дождю прибавился сильный ветер и огромная волна перед побегом выживших. 

 

Черноводье - зона сбора, в ней вы можете не бояться нападений агрессивных персонажей, а также получить инструкции по началу игры и ссылку на форум. В IC Черноводье является местом высадки беженцев, которые построили здесь небольшие домики, а потом разбежались. В данный момент там стоит гильдия перевозчиков (НПС-житель), которая может доставить вас на территорию влиятельной фракции, а также там стоят лавки с торговцами. Черноводье является и центром, откуда авантюристам лучше всего начинать изучение материка.

 

Общий язык - гибридный язык, объединяющий эльфийский и староимперский, но при этом полностью самобытный. На нём говорят все жители Миртана от людей до гоблинов, но при этом расы могут использовать свои родные языки.

 

Чернолюд - представитель человеческой расы с тёмным цветом кожи, аналог африканца из реального мира.

 

Краснолюд - представитель человеческой расы с чертами внешности, присущими индусам и арабам из реального мира.

 

Желтолюд - представитель человеческой расы, аналог азиатов из реального мира.

 

Война рас - длительный период в истории материка до прихода людей, который был открыт эльфами, охватил всех разумных и не разумных существ. Данное выражение могут использовать гномы, эльфы и писатели книг, так как это событие произошло очень давно. На него можно опираться в создании своего персонажа с расой эльфа или гнома (первые из-за своего возраста, а вторые из-за верности традициям). Суть войны можно раскрыть, посмотрев в IC раздел "Игровые персонажи" и найдя там "Раздел важной информации", в котором лежат памятки рас. 

 

Новый Миртан или Миртан - клочок земли, который уцелел во время потопа и на котором идёт игра. До потопа это было захолустье с руинами и минимумом жителей, но после катаклизма он ожил и теперь наполнен живыми существами с их постройками.

 

Митра - один из богов на материке, является самым старым и историческим, имеет две ветви (только для людей, для всех рас), в которых вторая ветвь - меньшинство из-за поражения ордена Амитрая. В Митру верует большинство в той или иной форме, если брать IC. Вы можете использовать своих богов. Обратите внимание, на Миртане нельзя не верить по логичным причинам, так как мир магии и так полон чудес, что происходят наяву, поэтому сомнений в существовании богов у обычного человека будет минимум, даже если вы им и не поклоняетесь. 

 

Золотая монета - основная валюта материка, что была завезена сюда вместе с людьми из Старой империи, 300 лет назад. Сперва хранилась как вещь на память о былом величии, но после обменов с другими расами и продвижения людей вверх стала общей валютой, которой не брезгует никто, кроме нежити и сумасшедших. 

 

 

 

P9SxZup.png

 

NWA9l5f.png

 

nZrbN2H.png

 

 

PDWxKXR.png

 

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • Mirtan locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...