Заглавие:
В этом гайде, обучении, FAQ, я постараюсь вам максимально кратко и доходчиво объяснить как играть в относительно ново-веденные настольные игры сервера. Где, и как их можно найти и всё в этом духе. Весь функционал игр раскрывается сугубо через ПКМ. Устраивайтесь поудобнее.
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ:
Крестики-нолики - игра для простого и дешевого в крафте времяпровождения, где можно быстро и легко поиграть в знакомые всем крестики-нолики с другом. Отлично подойдет для поселений, личных домов и простых локаций. Обладает отличным визуалом "уличного стиля", передает стилистику доски и мела. Игра была придумана обычными крестьянинами, и постепенно распространилась по всему материку.
Цель данной игры - сложить три крестика/нолика в ряд или по диагонали, быстрее своего оппонента.
Игра для младенцев, на освоение которой у вас уйдет от силы полтора секунды.
Найти эту игрушку можно в лагере на руинах Вызимы, в палатке торговца конной броней. В крафте она представлена в разделе "Прочее", по команде /crafting.
БОГЕМСКИЕ ПЕШКИ:
Богемские пешки - аналог типичных шашек из реального мира. Обладает отличным визуалом, выглядит как более дорогостоящая. Была придумана одним из дворянинов Богемии, за что и получила своё название. Цель данной игры - съесть все шашки противника первым. Довольно быстрая и простая игра. Найти такую можно в центральных руинах Вызимы, сразу прямо за наемником.
В крафте она представлена в разделе "Прочее", по команде /crafting.
УЗУРУЙСКИЕ РЯДЫ:
Узуруйские ряды - далеко не всем знакомая, но довольно легкая в понимании игра по типу четыре в ряд. Удобна для установки в некоторых нетипичных условиях помещений, подходит для таверн и развлекательных заведений. Обладает проработанным визуалом. Эту игру с Кологота нам привезли наши оранжевые знакомые ещё до Великого Потопа. Она не пользуется большой популярностью на Миртане, но всё так же в ходу.
Цель данной игры - сложить четыре кнопки в ряд или по диагонали, быстрее своего оппонента. В эту игру придётся поиграть пару партий, прежде чем поймете концепт и правила. Данную игру можно найти в руинах Вызимы, в деревянной постройке с названием "Шаловливый ход".
В крафте она представлена в разделе "Прочее", по команде /crafting.
ДРЕВНЕЕ ГО:
Древняя Го - копия древней китайской игры Го. Довольно разносторонняя, захватывающая, стратегическая игра. Обязательно советуем попробовать! Она так же различается и по размерам играемой доски. Неизвестно точно, кем, и когда эта игра была придумана, вероятнее всего на архипелаге островов Миртана.
Цель игры одна - захватить как можно большее количество точек на игровой доске, обыгрывая своего противника и забирая его пешек. Сделать это можно следующим образом: необходимо окружить пешку противника с четырех сторон, после чего пешка противника пропадет. У вас будет возможность занять освободившееся место, в которое он больше не сможет сунуться, пока не уничтожит ваши пешки, что окружили данную точку.
Окружать можно и целиком большие площади, тогда у вас будет больше шансов перехватить пешки противника, которые зайдут в ваше окружение.
Чтобы сделать полноценное окружение площади, вам нужно провести непрерывную линию от одного края доски до другого.
В конце, если не осталось свободных точек - считывается суммарное количество всех точек обоих игроков. У кого больше - тот и победил. В Вызиме доска с этой игрой отсутствует.
Раздобыть её можно будет в продаже у бота, в новом данже, который готовится к выходу в будущем, поэтому пока ожидайте.
РОЗЕМАРИЙСКИЕ ХОДОКИ:
Роземарийские ходоки - такая же копия, как и древнее Го, игры из нашей реальности - шахмат. Эта игра в первую очередь на концентрацию, и внимательность. Нельзя опускать ходы противника из виду, и при этом необходимо развивать свои фигуры на игровой доске. Важно понимать, что это в первую очередь стычка двух тактических умов, и пониманий правил шахмат. Эта игра, помимо того что расслабляет вас после допустим тяжелого рабочего дня, так же развивает ваше критическое, и абстрактное мышление. Обязательно попробуйте сыграть хотя бы раз! Изначально ходоки придумали знать из Гнезно, в честь которого и была названа игра - Гнезецкие ходоки. Однако, с течением времени название переменилось на Роземарийские, в честь святой девы мученицы Роземари, и одноименного ордена. Произошло это благодаря магистру ордена - Осару Вайлу, который популяризировал эту игру в широкие круга Миртана. Цель в этой игры на первый взгляд проста - загнать короля, важнейшую фигуру на игровой доске, в тупик, не оставив ему ходов на отступление, и при этом поставить ему самому мат. На доске есть множество фигур, которые помогут вам в этом. Начиная от обычных пешек, которые ходят только наперед, и бьют по диагоналям перед собой, заканчивая ладьями, которые ходят по вертикалям-горизонталям, и бьют по им же. Давайте более тчательно пройдемся по всем фигурам.
Пешка - как и сказано ранее самая простейшая фигура, которая вероятно начнёт вашу партию. При первом ходе, могут перейти сразу на две точки вперёд, в последующих - только по одной. Бьют пешки сугубо по передним диагоналям, то-есть слева/право, и то на одну точку. Слабейшая фигура, которой тоже можно поставить мат, если она в руках опытного игрока.
Слон/Миссионер - лёгкая фигура, которая ходит исключительно по диагонали, и бьёт по им же. Изначально у игрока два слона, один из них находится на белом поле, один на чёрном. Сойти с этих полей по понятным причинам они не могут.
Конь - этакая себе кавалерия в мире ходоков. Ходит исключительно на букву Г, и бьёт аналогично. Изначально у игрока, как со слоном, только два коня, и оба они так же на белом и чёрном поле.
Ладья - тяжелейшая фигура, тяжелее которой только ферзь. Выше я уже перечислял, что именно может ладья, но мне не составит труда повторить это. И так, ладья ходит исключительно по вертикали и горизонтали. Бьёт так же. У игрока их изначально два, и каждые расположены по краям игровой доски.
Ферзь - самая тяжелая фигура, которая может ходить как все фигуры, перечисленные выше. По диагонали, горизонтали, вертикали, бьёт по им же.
Король - ключевая фигура в игре, и её нужно беречь как зеницу ока. В случае, если королю поставят мат - игра закончится в пользу поставившего мат.
Существует так же ситуация и с патом, когда королю не поставлен мат, однако и ходить он никуда не может. Это ничья. За всю историю мира, было придумано уйма тактик, которая поможет вам победить в этой игре. Ознакомиться вам с ними - придётся самостоятельно. Ведь мир шахмат - совсем другой мир.
В крафте она представлена в разделе Прочее, по команде /crafting.
АРТЕУЙМСКИЙ ФОРТУНО:
Артейумский Фортуно - настоящая кладезь для игроманов, переработанная визуалом версия многим знакомой Уно. Она повторяет все правила игры, содержит такие же карточки, однако стилистика игры, текстуры, название были заточены под проект. Она была активно испытана и вызвала наибольшей интерес аудитории, многие готовы были играть в неё ночь напролет.
Такую игру можно разместить где угодно, от таверны до тронного зала. Играть можно в паре или группой до 8-ми человек одновременно. Удобный визуал и стабильная работа системы это позволяет. Была придумана не так давно нелюдями, бежавшими с Миртана от гонений в другой мир - Артеуйм. Должно быть, самая сложная в освоении игра, ведь она обладает некоторыми заморочками. Эта игра на внимательность и чуткость. Цель здесь только одна и она весьма проста, избавиться от своих карт быстрее остальных.
Перед расстановкой сил стоит обсудить самую основную систему данной игры. Есть игровой стол, он показан справа. В центре этого стола выложена последняя игровая карта. Здесь же и принимаются решения по поводу смены цвета.
Ход игрока определяется обводкой его стороны. Зелёная обводка - сейчас ваш ход. Красная - ожидайте. В начале каждой игры показываются карты, к столу вам необходимо подойти именно с той стороны, где вы видите карты. Что бы выбрать карту - жмёте ПКМ по ней. Идём дальше. Следите за рассказом ниже очень внимательно, он поможет вникнуть в игру.
Вначале игры на стол выбрасывается случайная карта из колоды. Цвет, который попался на карте, должны разыгрывать все игроки по очереди, пока не произойдет смена цвета. Все карты начинаются от нуля до девяти, и имеют разный, логично, цвет. Цвет разыгрываемой карты можно так же сменить, если у вас имеется карта, равная по цифре той что сейчас на столе, но другого цвета. Иными словами:
На столе лежит четверка желтого цвета, вы кидаете четверку красного цвета, последующие игроки обязаны разыгрывать цвет вашей карты, если у них нет равной карты другого цвета. Имеются так же и специальные карты, их мы озвучим ниже.
⊖ Пропуск хода - эта карта блокирует последующий ход оппонента, позволяя походить последующему после заблокированного оппонента игроку.
⇅ Смена направления - эта карта, что судя по названию, меняет лад игры на новый. Когда на стол появляется эта карта происходит смена направления ходов по и против часовой стрелки.
+2 Плюс две карты - довольно простая карта, которая подкидывает следующему, после вас, игроку две карты в руку, и отказаться от своего хода.
Помимо этих трёх, существуют ещё две уникальные карты:
⊞ Карта Фортуно - игрок, который выкладывает на стол эту карту, может выбрать цвет, по которому будет решаться какого цвета должна быть следующая карта.
⊞+4 Смена цвета плюс четыре - это самая мощная и довольно редкая карта в игре. Она позволяет сменить цвет, добавить 4 карты в руку противника что дальше по ходу, а так же заблокировать ему ход следующий ход. На этом с специальными картами всё.
Такой стол стоит как публичный опять же на руинах Вызимы, в угловой палатке справа от входа в руины.
Игра очень динамичная и увлекательная, вам понравится, зовите с собой друзей!
Достать для себя её можно в донат магазине mirtan.minefite.net.
В последующие обновления, добавления новых настолок и подобного, эта тема так же будет дополняться и изменяться. Всем спасибо за внимание.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.