Перейти к содержанию

Spectr Solyris

Пользователь
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Spectr Solyris стал победителем дня 27 ноября 2024

Spectr Solyris имел наиболее популярный контент!

Соц сети

2 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Spectr Solyris

Караульный

Караульный (12/32)

  • Клинок скорби
  • Защитник Редкий
  • Супер звезда
  • О ком слагают легенды.. Редкий
  • Пиратский дух Редкий

Последние значки

257

Репутация

  1. Всем привет, это вторая часть гайда про данжы тут будет по больше их, но все же не все, так что прошу к чтению. И так что же приступим: 1. Логово ледяного дракона. Данж находится по координатам (x:1385,y:94,z:-2772). Представляет собой платформу на открытой местности украшенной кристаллами, и разными рудами. Побочных мобов там нету как и ящиков с лутом, лишь есть босс - сам ледяной дракон. Убив босса вы с определенным шансом можете получить: (лик ледяного дракона, свиток охлаждения, кость охлаждения, древняя монета, часть хвоста дракона). 2. Рассадник белых пауков. Данж находится по координатам (x:1745,y:74,z:3024). Представляет собой пещеру, спустившись в которую вас будут ждать белые пауки (2-3штуки) которые сразу же спавнятся после смерти. С мобов лут не падает, босса нет. Единственную ценность представляют кристаллы, с которых сломав на лкм. Вам выпадет лут в виде (ледяных кристаллов, уплотненной магической энергии). Рассадник огненных пауков. Данж находится по координатам (x:977,y:103,z:3179). Представляет собой пещеру, спустившись в которую вас будут ждать огненные пауки (2-3штуки) которые сразу же спавнятся после смерти. С мобов лут не падает, босса нет. Единственную ценность представляют кристаллы, с которых сломав на лкм. Вам выпадет лут в виде (огненных кристаллов, уплотненной магической энергии). Рассадник землянных пауков. Данж находится по координатам (x:38,y:101,z:4682). Представляет собой пещеру, спустившись в которую вас будут ждать земляные пауки (2-3штуки) которые сразу же спавнятся после смерти. С мобов лут не падает, босса нет. Единственную ценность представляют кристаллы, с которых сломав на лкм. Вам выпадет лут в виде (земляных кристаллов, уплотненной магической энергии). 3. Логово нетопырей. Данж находится по координатах (x:26,y:68,z:348). Представляет собой пещеру, с выходом на заброшенную башню. В данже присутствуют нетопыри (лут, осколки простой души). Также в данже есть босс – Летающий нетопырь, возможным лутом из него будет (карта крови, древняя монета, сердце летающего нетопыря). 4. Обиталище глубинного монстра. Данж не один, всего их сосредоточено 3 по координатам (x:611,y:-,z:2666), (x:-2732,y:-,z:1829), (x:-713,y:-,z:-3168). Находиться данж попросту в открытой воде, не представлен ничем, узнать что вы в нем находитесь по привату собственно который служит ориентиром. Побочных мобов нету как и ящиков с лутом, есть босс представлен под названием – Мегалодон. Лутом из него служит (океаническая вырезка, мясо огромной акулы 3 штуки, клык глубинного монстра 6 штук, мощный акулий плавник, голова мегалодона, древняя монета, осколок души высшего создания). 5. Древнее чудище Гидра. Данж находиться по координатам (x:4175,y:133,z:-571). Представляет собой кратер с озером в котором находиться сам босс. Побочных мобов нет, есть босс представляет собой Гидру. Лутом из босса служит (шипастые останки, чешуя гидры 2 штуки, клык гидры 2 штуки, голова гидры, древняя монета, осколок души высшего создания). Что ж спасибо за прочтение надеюсь гайд был для вас полезен, тут сосредоточены также не все данже, после я буду также дополнять еще информацию, удачи и хорошей игры.
    Не ну красавчики че еще сказать, надоело уже чистить хрень то эту! Молодчики спасибо!
      • 1
      • Лайк
  2. ДИСКЛЕЙМЕР: ГАЙД НЕ ПРИЗЫВАЕТ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ - ЯД, ОТРАВЛЯЮЩИЙ ВАШЕ ТЕЛО И ТЕЛО ВАШИХ БЛИЗКИХ! НАПИСАННОЕ СОЗДАНО ДЛЯ БОЛЕЕ УГЛУБЛЕННОГО ОТЫГРЫША ПЕРСОНАЖА В РОЛЕВОМ МИРЕ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Салют всем дунувшим. Наркотик является неотъемлемой частью сферы развлечений человечества на протяжение всего его существования. Хотите отыгрывать поставщика наркотиков, или может быть, желаете показаться более опытным при отыгрыше опьянения, чтобы ваша игра пьяницы не скатывалась в банальное ФГ? Этот гайд для вас. Содержание: Introduction. - читателя готовят к теории об опьянениях, говорится в общих чертах об алкогольном и наркотическом опьянениях. Drunkenness theory. - теория опьянений в подробностях. сравниваются алкогольные и наркотические, даются частые симптомы опьянения в зависимости от количества принятого препарата. поможет тем, кто хотят различать “немного пьяненький” и “пьяный в стельку”. How do I play a drunk character? - небольшие советы по тому, чтобы ваша игра пьяницы не скатывалась в ФГ. III.I Alcoholic. - подробная игра алкоголика. человека, который в шаге от того, чтобы повеситься от своей алкогольной депрессии. интересные идеи для игры, описание стадий алкоголизма. III.II Drug addicted. - игра торчка, наркомана. его различие с игрой алкоголика. Finally, how do I become a grower? - огромный гайд по игре гровера, человека, что выращивает марихуану. в конце даются советы конкретно по вашему гейму, для того, чтобы это не выглядело как типичный фарм. до этого в подробностях описаны этапы по выращиванию каннабиса. Conclusion. - заключение, послесловия авторов. Introduction. What's the difference between alcohol and narcotics? Опьянение - введение в ваш организм психоактивных средств. Алкоголь, каннабис, ЛСД - все это своего рода наркотик. Если ваш батя опрокидывает уже третью рюмку водки, знайте, он травит свой организм так же, как травят его кладмены с украденным кладом у вас под окном дешевым гашишем. Опьянение само по себе понятие обширное, из-за чего мы привыкли его разделять на “алкогольное опьянение” и “наркотическое опьянение”. Алкогольным опьянением мы называем употребление спирта, который влияет на вашу нервную систему, подавляя любую деятельность мозга. Наркотическое опьянение - употребление различных наркотических веществ, от кокаина, до тяжелейшего морфина и мефедрона. В последнем эффект зависит от самого наркотика, ведь некоторые могут вызывать эйфорию, некоторые выбросы дофамина, некоторые - вызывать депрессию. На Майнфите предусмотрены сразу несколько видов наркотиков, и обширное количество различных спиртных напитков(в дальнейшем алкоголь тоже может подразумеваться наркотиком). Возьмем в пример пару этанольных(спиртных) напитков - пиво и вино. В пиве процент спирта порой не переступает и пяти процентов, а вина - не более двадцати. Говоря проще, выпив один бокал вина, вы пьянеете быстрее, если выпьете один бокал пива. Также ключевую роль играет скорость потребления, ведь если вы будете “попивать” винишко из бокала, то и организм будет успевать метаболизировать этанол, и опьянение вам будет даваться плавнее. У наркотиков дела немного иначе. Каждый вид (мефедрон, каннабис, ЛСД) имеет разные свойства, порой даже разный состав, из-за чего эффект часто различается, в том числе и дозировки. Как и с наркотиками, словить передоз спиртом от алкоголя возможно, это называется алкогольное опьянение, или же смертельная интоксикация (более 4,0 промилле этанола в крови). Что порой связывает опьянение - это их субъективный эффект. Порой, выпивая рюмку алкоголя, один мужчина будет радоваться забитому голу Спартака, а второй впадать в глубочайшую депрессию из-за ухода жены - это субъективный эффект опьянения. Токсины лишь нарушают действие вашей нервной системы и ослаблению мозга, из-за чего дальнейшая его деятельность лежит лишь на ваших ассоциациях с конкретным видом развлечения. Drunkenness theory. What is a drunk person? Чтобы правильно отыгрывать опьянение - нужно разобраться, какие эффекты обычно вызывает конкретный наркотик. Человек в состоянии алкогольного опьянения, к примеру, теряет контроль над своими движениями и речью: он может легко оскорбить случайного прохожего, ощутить несуществующую силу и ввязаться в драку, или даже сделать что-то неподобающее, например, справить нужду прямо на улице. Это стоит отыгрывать — полную раскрепощённость и животные инстинкты. Ему нет дела до долгих разговоров, адреналин хлещет в его крови вместе со спиртом на пару, он желает веселья, быстро закончить дело и приступить к новой рюмке. Ниже приложу эффекты от некоторых наркотиков, дабы вам было легче вжиться в роль. Возьмем этанол (алкоголь, спирт): Лёгкая интоксикация: эйфория, расслабленность мышц и мозга, повышенное настроение, лёгкое нарушение координации. Средняя интоксикация: агрессия или эмоциональная нестабильность, нарушения координации движений, тошнота или рвота, затрудненность речи. Тяжёлая интоксикация: серьёзные нарушения координации, значительное замедление дыхания или пульса, обмороки или потеря сознания. Смертельная - возможна смерть из-за остановки дыхания или сердечной деятельности. В свою сторону, каннабис радует нас огромной вариативностью способов убить себя, в зависимости от сорта. Да, каннабис - натуральный наркотик, то есть культура, что выращивается на улице или у гроверов, а не в лаборатории Хайзенберга, природное происхождение. Как и у всех растений, у конопли есть свои сорта, а дополнительную информацию по каждому сорту вы можете найти в интернете у опытных гроверов - некоторые семена конопли легально можно купить на территории Российской Федерации. Если вам лень, или вы не знаете, можете брать на заметку около-общие симптомы интоксикации каннабисом: Лёгкая: легкая эйфория и расслабленность, хорошее настроение и чувствительность к запаху, свету и звукам, снижение тревожности, чувство наплевательства на весь мир вокруг. Время для вас кажется либо медленным, либо ускоренным. Творческие и необычные мысли, легкая рассеянность, замедление реакции. Средняя: выраженное чувство эйфории, или, наоборот, беспокойство и паранойя. Сильное искажение времени. Слабость в мышцах, снижение координации движений, ощущения нереальности, возможны галлюцинации. Сухость во рту и глазах, усиление аппетита, проблемы с памятью, замедленное мышление. Тяжёлая: сильная дезориентация, спутанное сознание. Неспособность сосредоточиться на задаче, затруднения общения, паранойя и паника. Галлюцинации. Сильная слабость и сонливость, тошнота и головокружение, падение давления. Передозировка: постоянная тревога и панические атаки, потеря контроля над телом и мышцами (судороги, невозможность встать на ноги), интенсивные галлюцинации. Неспособность двигаться, потеря в пространстве, повышенное сердцебиение и скачки давления, маловероятная смерть (в случае огромного количества принятого ТГК*). * Длительность и выраженность эффекта зависит от ТГК, процент которого различается от сорта к сорту. Фактически, ТГК - главный компонент, из-за которого вы получаете кайф, или, наоборот, тревогу. How do I play a drunk character? Основываясь на теории из II главы, можете догадаться сами, что пьяный человек - не держит обид, способный на большинство глупостей. Замкнутый в себе человек попробует подкатить к красавице таверны, а сильнейший из рыцарей наоборот, выпятит своего внутреннего ребёнка, страстно рыдая на коленях у местной профурсетки. Не стоит кидать простые отыгровки, мол “ловит нереальнейший раскумар, запрокидывает голову.” - НЕТ! Есть возможности разбавить свою игру, добавив ей шарма. “расплывается в эйфории, натягивает на своем личике улыбку и запрокидывает голову, откидывает ноги.” - пожалуйста. Можете приправить сверху описанием своих зрачков, неразборчивыми беспричинными смешками, и будет вам счастье. Вспомните прошлый ультимативный гайд и догматы, что “вы”, это не “персонаж”. Смерть вашего персонажа, его страдания или наоборот, успех - результат не ваших, а его действий. Вы лишь косвенно влияете на его выбор, стараясь максимально правдоподобно отыграть его. Ваша пьяница вышла на улицы, и не понравилась страже? Отыгрывать “резкий страх” будет считаться ПГ, а вот условно разбить собственный кулак о шлем ополченца - интересным поворотом событий. Достаточно сложно лавировать между откровенным ФГ, и отыгрышем пьяницы, так что рекомендую к таковым ситуациям относиться одновременно с ноткой юмора, но и сохранять серьезность. ! Помните о том, что большинство зависимых готовы идти на глупости ради новой дозы. Вспомните своих уличных наркоманов, готовых ограбить, или причинить боль, незнакомцу на улице ради того, чтобы обокрасть его копейки и закупиться крэком. Как и наркоманы, алкоголики тоже способны пойти на грабеж, мелкое хулиганство или карманничество. Порой, это может дойти до трагедии. III.I Alcoholic. Игра алкоголика же, в свою очередь, является более комплексным явлением. Алкоголь разрушает ваш организм, отрицать таков факт нельзя. Алкоголизм — это серьёзная проблема, которая со временем влияет на подсознание и полностью захватывает желания человека. Покинуть путь алкоголика сложно, даже на первоначальной стадии. Стремление испытать свободу и раскрепощённость, часовая эйфория и приятное головокружение берут верх над человеком. Первая стадия алкоголизма в основном называют “психологической”. Все мысли жертвы крутятся вокруг очередной рюмки, порой он даже сам не замечает этого. Его всё больше и больше влечет этанол, и, если раньше одной бутылки хватало, чтобы удовлетворить все его желания, сейчас даже двух будет мало. Человек попадает в пучину, загребая себя всё глубже и глубже, переходя на ступени ниже и ниже в яме алкоголизма. Многие отрицают зависимость, не желая казаться слабыми, заявляя, что “покинут дорожку в любой момент”. Некоторые находят таких же как они сами, образуя “анонимные клубы алкоголиков”, выпивая вместе, в последующем заковывая друг-друга в очередные кандалы. Во время второй стадии, которая уже является физической, человек закрепляет алкоголь со своей жизнью. Каждый вечер для него пьянка с друзьями, из-за чего у нашей жертвы появляются проблемы с социализацией, ведь единомышленники хотя бы смогут разделить его увлечение, а милашка-проходимка - нет. Процент спирта растет, чувство эйфории убывает с каждой рюмкой, пока в один момент это не становится гонкой за кайфом. Его печень уже давно привыкла обрабатывать литры спирта, вот тут-то уже начинается третья стадия. Закоренелые алкоголики, не способные видеть свою жизнь без спирта. Опьянение для них стало проклятьем, приносящим лишь боль и страдания, но от которого они не могут избавиться, а печень уже на грани отвала. Почему бы история сверху не стала историей вашего персонажа? Будет достаточно интересно наблюдать на реакцию проходимцев на вашего персонажа, и его возможности к выходу из петли бесконечного пьянства. Возьмем как пример историю, придуманную автором: III.II Drug addicted. Шанс зависимости от наркотиков несколько отличается от алкоголя и табака. К примеру, марихуана вызывает лишь 9%, когда как табак 32% случаев. Самое страшное в употребление каннабиоидов - непредсказуемый эффект. У некоторых долгосрочное употребление марихуаны вызывает приступы депрессии, для некоторых это заканчивается шизофренией - а учёные всё ещё ломают голову над точными причинами такого эффекта. Марихуана, в целом, не вреднее алкоголя и сигарет в плане физического действия, но она опасна из-за действия на психику, причём непредсказуемого. Если вы собираетесь играть конкретно зависимого от каннабиса торчка, легче прочитать книги о жизни курильщика, чем зависимого от крэка или кокса. Практический любую зависимость можно впихнуть в пару предложений: “*вещество* поступает в организм, стимулируя выброс дофамина, что создаёт чувство расслабленности и удовлетворённости. Постепенно организм привыкает к *веществу* и, для того, чтобы почувствовать такой же эффект, требуется повышать дозу *вещества*. Это приводит к развитию физической зависимости, когда без очередной дозы никотина человек чувствует раздражительность, тревогу и дискомфорт.” - Точно так же происходит и с каннабиноидами. Без ближайшей тяжки ваш мозг начнет крутить, в ноги будут бросаться судороги, а во рту будет ощущения мертвой крысы. Учтите то, что бросить курить - достаточно трудоёмкий процесс, как и бросить любую другую зависимость. Львиная доля людей заканчивают со своим протестом дофамину уже через пару недель, вновь падая в круговорот, ведущий лишь к скорейшей гибели. Finally, how do I become a grower? В этой главе дам пошаговую инструкцию, как качественно и пошагово отыграть выращивание КАННАБИСА. Q: Почему именно марихуана? A: Марихуана один из представленных на проекте видов наркотиков, что выращивается натурально. Остальные не требуют отдельных СС на поощрения для получения ганжи, так что конкретно этот промежуток гайда будет особенно полезен тем, кто в ближайшем будущем собирается отыгрывать роль поставщика марихуаны на рынки сервера. IV.I - Выбор сорта. Нынче мы имеем более тысячи сортов каннабиса, подробную информацию вы можете найти в интернете. Внутри можно найти условия содержания, примерную урожайность и эффект (эффект от каждого сорта разный). Обычно выделяют три вида конопли: Cannabis indica; Cannabis sativa; Ruderalis. Cannabis indica - имеют широкие сине-зелёные листья и крепкие, узловатые стебли. Они образуют плотные и тяжёлые соцветия. Индичный каннабис чаще всего выбирают те, кто ценит его седативный, мягкий и расслабляющий эффект, погружающий в глубокий покой. Cannabis sativa - невероятно высокие двудомные растения с большой корневой системой, которая может достигать 2-х метров. Сами кусты, в определенных условиях, вытягиваются до 6 метров. Сатива имеет длинные и тонкие листья. Цветение у этого вида может длиться до 15 недель. Эффект от сативы можно описать как яркий, эйфорический подъем, вызывающий мощный прилив энергии и бодрости. Благодаря естественным условиям её произрастания, сатива устойчива к высоким температурам, но чувствительна к холоду. Обычно её высаживают в открытый грунт уже в виде подросшей рассады, когда ночная температура стабильно держится на уровне +10-15 градусов Цельсия. Ruderalis - это сорная конопля. Растения редко превышают размер в 70 сантиметров и не используются для рекреационных целей. Рудералис практически не содержит ТГК и считается технической коноплей, то есть к куреву она не пригодна. IV.II - Первая посадка. После выбора сорта важно его раздобыть в IC. Если в современном мире его можно спокойно заказать в онлайн магазинах, то в средневековье вам придётся подлизываться к уже существующему поставщику, или же отыгрывать на СС ваше “случайное” нахождение природной конопли где-то у три девятого царства под три десятым бревном. Прорастите семечко конопли в воде на 12 часов. Переместите семена во влажное место, например, полотенца или что-то в этом роде. Постоянно следите за влажностью семян, и только после этого можете посадить их в почву. Следите за тем, чтобы ваши посадки четко делились на женские и мужские, или же мужские в принципе отсутствовали в плантации. Опыление женской конопли мужской снижает качество конечного товара, т.к. растение тратит энергию на развитие семян, а не смолы. На женских растениях появляются пестики (маленькие белые волоски), шишки намного плотнее мужских. Обычно проверить пол растения можно после четырех - шести недель. IV.II - Влажность и прочие показатели. Конопля - трепетное к свету, влажности и типу грунта растение. Тщательно изучайте описание конкретного сорта, если не хотите, поймите одну вещь - марихуане требуется достаточно много солнечного света, высокая влажность (около 50-60%, не больше, не меньше), земля для выращивания конопли должна иметь пористую структуру и быть "пушистой". Как и когда поливать посевы? Нельзя сказать точно. Зависит от грунта, по мере его высыхания. Заметили, что грунт высох - полили. Каннабис любит воду, но если налить её слишком много, то можно загубить растение. Дожди могут вызвать развитие плесени, а насекомые будут постоянно поедать ваше растение. Особую угрозу для плантации представляют улитки и дикие травоядные животные, которые не прочь полакомиться ароматным кустом, так что позаботьтесь об охране и безопасности, постоянном уходе. IV.III - Сбор. Чтобы понять, что ваши плоды готовы к сбору, можете взглянуть на само растение. Большинство V- образных усиков должны потемнеть и приобрести коричневатый окрас, что показывает готовность растения к сбору. Разумеется, стоит брать и время, указанное при просмотре информации о конкретном сорте конопли. За несколько дней до сбора урожая полив либо полностью прекращают, либо сводят к минимуму. Этот метод помогает растению избавиться от лишней влаги, что ускоряет процесс сушки и способствует увеличению выработки смолы. Не забывайте учитывать тот факт, что сбор не происходит сразу после посадок. Дайте вашей игровой плантации пару дней настоящего времени, назвав это несколькими неделями внутриигрового времени. Или же неделю реального, в обмен на месяц внутриигрового. Желательно это так же отобразить на СС, чтобы следящий видел, что вся ваша ситуация длилась несколько дней, а не пару часов. IV.IV - Сушка. Существует множество методов сушки. Кто-то сушит растение целиком, кто-то отдельными плодами. Самое главное, что этот процесс - неспешный. Какие-то плоды требуют от месяца нахождения в сухой и темной среде с хорошим проветриванием, какие-то несколько недель, суть одна, вам нужно ждать. Температура комнаты для сушки должна быть между 18-25 градусов Цельсия. Обычно для сушки используют чердак или кладовка. После всего этого, вы можете упаковать ваш товар и хранить его в темной, слегка прохладной среде. IV.V - Заключение. Учтите, что весь этот процесс должен совершать либо опытный гровер, либо тот, кто будет поглаживать свои ростки по утрам и читать им сказки по ночам. Запороться можно везде, а ошибка в прогрессе такого трудоёмкого РП - лишь показатель вашей высокой ролевой игры. Укажите, что вы запороли первую партию, и теперь должны вкладывать больше средств, чтобы окупить новую, и так далее. Помимо этого, не забывайте, что помимо цели получения поощрения за эту игру, вашей целью является построение гейма вокруг посадок. Допустим, случайно кто-то увидел, унюхал или услышал о ваших плантациях, и теперь решится разграбить их, или сдать страже, и теперь вам нужно давать взятки? Или вы собрали целую бригаду гровер, устройте рядом с плантацией свой худгейм. После уходом за растением не нужно забывать и об уходе за собой, выпейте пива, полежав на шезлонге под едкие запахи плантаций - пожалуйста. Покажите этот худгейм на СС и АйСи раздел скажет вам спасибо. V. Conclusion. Жалгас: Гайд получился совершенно не таким, каким я его представлял, но все ещё познавателен. Увлекайтесь и развивайтесь - играйте пьяниц, наркоманов и юных гроверов, и в будущем ваша игра будет выглядеть не как “копирование с гайдов в интернете”, а будто вы сами выпиваете по пятнадцати литров водки в день, или подпольно выращиваете ганжу у себя на чердаке. Приятной игры! Мамон:Гайд вышел вдоволь информативным для тех, кто в будущем желает играть сторчака, и курить травку по подворотням разных градов. Весьма увлекательный гейм, хоть и не очень популярен в средах Миртана. Пить водочку и закуривать косяк ганджи может каждый, а вот обыграть это доступно для других игроков - не так уж и легко. Благодаря этому гайду вы сможете вникнуться и узнать что-то новое для себя. (Не использовать в ирл. (по возможности.) Приятной Игры! Спасибо всем за прочтение надеюсь гайд был полезен для вас, а также хотел от себя поблагодарить ребят которые постарались от души и помогли мне! Made by Kadyrbai and Mamon. ac1609bd-4df2-434e-b3a9-3a1f265eb5c2.txt
  3. Всем привет парни, и девчушки, хотел бы поделится знаниями о плагиновых растениях на проекте, как выращивать что делать с ними, в общем приступим. 1. Культуры: На данный момент существует 4 вида сельскохозяйственных растения: помидор, капуста, острый перец, и редиска (фото сажанцев ниже). Они как и арбузы-пшеница, имеют свои семечки, которые можно приобрести у бота нпс. в Вызимском купечестве. (сажанец редиски => перца=> капусты => помидора). - Острый перец - Острый перец, или как его называют в народе перец чили, очень своенравное растение, из-за своей остроты, мало кто его любит, но оно весьма таки неплохой антисептик, именно из-за этого. Данный плод очень любит влагу из-за чего вам придётся его поливать почти каждое своё свободное время. Перец неплохо уталяет ваш голод, но лучше всего его отыгрывать по (РП) из-за чего у вас может возникнуть множество интересных моментов, именно из-за его жгучести. - Помидоры - В средневековье его считали чуть ли не токсичным, из-за чего все опасались его есть, но на самом деле он весьма таки съедобный, я бы добавил от себя - даже вкусный, очень много блюд есть с этим прекрасным растением, которыея вам посоветую попробовать, ведь именно вкус данного плода даёт этим блюдая незабываемый вкус. Растение очень требовательно к уходу, из-за чего вам придётся его постоянно поливать, да находить влажное место для его посадки. - Капуста - Капуста очень отличная вещь для путешествий на судне, во времена длительных путешествий Пираты и другие моряки использовали данный плод дабы победить болезнь под наименованием - (Цинга) Которое было вызвано недостатком витамина С, и именно капуста могла остановить данное заболевание на суднах, ведь Лимоны не могли расти везде, а капуста была почти у каждого на полях, именно сделав причал к ближайшему поселению, моряки смогли пережить эту заразу. Данный плод весьма питательный, так же требовательный за уходом, вам придётся повозиться с ним, давая ему влажное место, и обработанную почву. - Редиска - Очень полезная культура, которая славится своими разновидностями в приготовлении, но лучше всего так же есть в сыром виде, так как обладает очень хорошими антисептическими свойствами, из-за чего множество болезней на материке могут вас просто не взять, из-за вашего рациона. Данный плод очень требователен к воде, из-за чего вам придётся его постоянно поливать, а так же каждому листику читать сказки на ночь. 2.Посадка: Прикупив семена, теперь их нужно посадить, для этого как и для обычных культур, возьмите мотыгу и вспахайте землю, после на пкм. Посадите семена. Не важно садите вы их около воды или же на плацу, расти они будут одинаково, также по моим сведениям, погодные условия или сезоны, также перестали влиять на них кроме ВИНТЕРАЛА ведь согласитесь у вас зимой без теплицы мало что будет расти. 3.Полив, и рост: После как вы посадили допустим перец, после вы можете на пкм. Увидеть полоску и таймер, который обозначает через сколько времени росток вырастет в полноценный, (также фото ниже). Но по времени роста, растение будет потребовать воду, что обозначена голубой полоской, ваша задача как умелого садовника, сделать себе пузырьки для воды, и набрав в них воды также нажать на росток пкм. После чего полоска опять восполниться, следует уточнить что нужно поливать каждый росток. Если же не поливать росток, по окончанию полоски сытости (будем так говорить) росток просто перестанет расти, к моменту пока вы его не польете водой. Удобрения и полезные фишки. (Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды; дабы ускорить рост культур его можно удобрить костной мукой из костей которые вы сможете добить в данжах, или же с мобов. Так же можете удобрять растения мусором который можно выловить удочкой в водоёмах. Удабривается почва ради хороших и здоровых плодов. Полезные вещества которые есть в удобрениях отлично способствуют росту растений, не только на огороде, но и в дикой природе. 4.Сбор урожая: Если вы сделали все правильно, то по окончанию таймера в 30 минут, на растение появятся плоды которые вы нажав пкм, сможете спокойно собрать. Начало сезона сбора урожая всегда связано с проверкой полей. Важно упомянуть погоду: для сбора лучше выбрать солнечные или сухие дни, так как дождь может ухудшить качество плодов. Поля, на которых растут культуры, нуждаются в осмотре. Перед сбором персонажи должны пройти по полям, проверяя состояние растений: нет ли признаков гнили, насекомых или болезни. Это может потребовать от игроков дополнительных действий или умений. Перед началом работы важно собрать необходимые инструменты: серпы, мешки, сумки и прочее в зависимости от вида урожая. Также нужно решить, будет ли сбор происходить в одиночку или с группой. Совместная работа ускоряет процесс и позволяет задействовать больше людей, что важно для крупного урожая. 5.А зачем они вообще нужны? Часто задаваемый вопрос который задают множество игроков на проекте, а тут как оказывается всё гараздо таки всё интереснее чем может казаться на первый взгляд. Плоды данных культур весьма таки часто используются в различной готовке еды, по команде /craft, где будет множество различных блюд, на ваш вкус и предпочтение. Но хочу вас насторожить есть много культур на которые есть аллергии у ваших персонажей, поэтому для будущего отыгрыша и разнообразия историй вашего персонажа, вам следует быть аккуратнее, поэтому эти плоды могут быть как наслаждение и уталение голода, так и отравой, из-за которого ваш персонаж в случае аллергии может пострадать. Так же в разных городах есть (NPC - Торговцы) В связи с которыми вы можете продать, и иметь независимый от кого-то зароботок. Сидишь у себя на крыльце домика, и смотришь как растёт перчик, после этого идёшь да имеешь выручку. Но хочу вам сказать, как и в ирл, по штучно помидоры весьма глупая затея, поэтому крайне советую вам насобирать приличное количество плодов (Помидор, перца, капусты.) и тогда уже идти в пиратскую бухту где вы сможете продать их по благоразумной цене. Также помимо плагиновых культур не забывайте и о обыкновенных, ведь они также полезны и вокруг них можно делать множество гейма. 1. Культуры: Разновидности каждой семечки, а так же как подобрать именно то самое растение. По материку Миртана самые распространёнными культурами являются по прежнему картошка, морковь и пшеница, но помимо этого есть ещё несколько плагиновых растений которые могут похвастаться своей уникальностью, но требуют тщательного ухода за ними, и сейчас я вам поведаю о каждом растении. - Картошка - самое универсальный плод который можно будет просто посадить в землю, он не требует какого-либо ухода, только найдите для него достаточно воды, да вскопайте почву мотыгой, дабы земля была пригодной для посадки. Картошка в сыром виде мало чем может насытить человека, но в приготовленном виде это одно из лучших блюд, которое может дать вам матушка земля. - Морковь - так же распространённая культура, уход так же не требуется сильный за данной культурой, хотя и применений для неё не так уж много, Морковь славится тем, что с хорошо употребляется в сыром виде, а так жеесли совместить её с золотыми самородками, то выйдет (Золотая Морковь) с помощью которой можно будет разводить животину, и она имеет отличные свойста восстановления сытости, и имеет большое количество насыщения. - Свекла - менее распространённая культура на Миртане, из-за своей малой сытости в сыром виде, зачастую используется для размножения свиней, а так же для крафта свекольного борща, который неплохо уталит ваш голод, но по сравнению с картошкой свекла не такая популярная на материка, из-за своего неудобства в инвентаре. ( Много занимает свободных слотов, а так же после применения борща оставляет миску, из-за чего выгоднее сделать 64 жареных картофелин, и ходить с ней.) - Пшеница - очень популярная культура, которую обожают все, будь то орк или же человек, "хлеб - всему голова". Данная культура славится тем, что с неё делается хлеб, который очень хорошо уталяет ваш голод, так же дорого ценится среди путников и воинов своим сохранением сроком годности. Данная культура не требует особого ухода, только вспахать грядки да дать достаточно влажное место, дабы семечки смогли прорости и дать корни в почву. Благодарю за прочтение, надеюсь гайд был для вас полезен, в первую очередь он был создан для новичков, и возможно для тех кто ищет возможности на проекте, всем хорошего настроения, пока!
  4. Всем привет, хотел поделиться с вами гайдом о данжах на проекте, так помимо RP составляющей на проекте важное значение занимает RPG система, тут я бы хотел разобрать часть из них, какие босы, лут и что вас ждет там. 1.Паучий остров: Находиться по координатам (х:41,у:66,z:-352). Сам же данж представляет собой заброшенную крепость внутри которой подземелье. В основном зачастую там обитают пауки разных видов (паук волк, земляной тарантул) лутом из них служит, паучья кровь, паутина и осколки простой души. Также на территории заброшенного замка, можно также найти две бочки с рандомным лутом, узнать их можно по белому свечению частиц. Боссом данжа служит: Кассандра королева пауков, возможный лут выпадает с некоторым шансом (кокон арахны, подвеска арахны, паучья кровь, осколок души высшего создания, древняя монета). 2.Бассария: Находиться по координатам (x:65,y:73,z:1004). Данж представляет собой огромную гробницу под пирамидой, с несколькими ярусами. В основном там полно: мумий, трупоедов-зомби, гремучие змеи а также племенные шаманы и миньоны, возможный лут из них осколок простой души. Боссом данжа служит: Уохакви – забытий царь, возможный лут, (древняя подвеска, древняя монета, осколок души высшего создания). В данже присутствует также бочонок с лутом. 3.Лагерь разбойников: Находиться по координатам (x:-1703,y:93z:-3340). Сам данж представляет собой лагерь в лесу охваченный огнем. На територии можно найти один ящик с лутом. В основном спавняться там бандиты: (асассин, дуэлист, чемпион), дропом с них падает осколок простой душы. Боссом данжа служит: Королева бандитов Джесс, при убийстве с нее падает: бандитский договор, ключ от сундука разбойников, древняя монета, осколок души высшего создания. С помощью ключа разбойников можно открыть на пкм. сундук в центре данжа, с некоторым шансом из него выпадает пиратский артефакт. 4.Древние катакомбы: Находиться по координатам (x:1996,y:99,z:-2261). Данж представляет собой подземелье с катакомбами, сделал по новой системе, когда вы проходите определенный участком земли, пред вами встречается фиолетовый дух проводник, который вас телепортирует на следующий уровень, также присутствуют другие духи – синий, и красный. В основном данже обитают скелеты разных типов, возможный лут из них: древняя кость, череп скелета, осколок темной души. В данже присутствует два полноценных босса, первый “Неприкаянный дух рыцаря”, возможный лут с него: древний ключ, темная пластина, древняя монета, осколок души высшего создания. Второй же Жерар – Древний некромант, возможный лут с него: жертвенный череп, древняя кость, древняя монета, посох Жерара, череп скелета, древние знания, осколок душы высшего создания. Боссы находятся по отдельности друг от друга. 5.Погибшая столица Истрель: Находиться по координатам (x:1984,y:71,z:885). Данж является руинами некогда жилого города, в котором поселились низшие вампиры. На тиритории можно найти два ящика с лутом. В самом же данже есть 4 точки спавна низших вампира, их два вида - гаркаин, и фледер. Лутом же с них служит: мозговое вещество гаркаина, и часть уха фледера. Босс в данже отсутствует. Тут я собрал часть популярных данжов которые находятся на материке. Основной задачей гайда служит информация для людей что собирают редкие вещи для продажи или же крафтов, а также для новичков которые могут выбрать куда им пойти пофармиться, также отмечу что одному без должной экипировки и перекуса идти не стоит. Благодарю за прочтение надеюсь гайд был полезен для вас, также скорее всего я сделаю вторую часть, всем хорошего настроения.
  5. Всем привет решил записать гайд по коневодству на проекте, кратко пояснить где, как, и что нужно делать. 1.Поиск лошадей: Лошади обычно обитают в биомах равнин как и в обычном мире. Чтобы приручить лошадь, найдите её в этих областях. В рп составляющей для этого вам понадобится не малая подготовка по выслеживанию и ловле, а лучше всего позвать своих товарищей ведь где вы видели что один человек смог поймать стадо коней, заодно это разбавит вашу рутину. 2.Приручение лошади: Для приручения подойдите к лошади с пустыми руками и нажмите ПКМ (ПК) или правый триггер (консоль), чтобы сесть на неё. Лошадь может вас сбросить, но продолжайте до тех пор, пока она не перестанет вас сбрасывать и не появятся сердечки, эффект ускориться если ее покормить, это делается для того что бы в будущем вы могли его прокачать, ибо если лошадь НЕ ПРИРУЧЕНА вами то вы не сможете с ней взаимодействовать от слова совсем. 3.Разведение лошадей: Чтобы разводить лошадей, вам нужно две прирученные лошади. Кормите их золотыми яблоками или золотыми морковками, чтобы они начали размножаться. После этого появится жеребёнок. Также с помощью мода (фото ниже), можно зажав шифт отследить их количество здоровья, скорость, и высоту прыжка. Система выдачи базовых статов новорожденных лошадей близиться к центру. На примере: предки со скоростью 5.6 дадут потомство со скоростью до 8.0, а вот предки со скоростью 11.2 дадут потомство со скоростью 10, 9.5 (в редких случая может привышать показатели родителей), таким образом становиться тяжелее вывести потомство с хорошей скоростью (также относиться и к количеству здоровью, и высоте прыжка). 4.Прокачка лошадей: Помимо рожденных характеристик у лошадей, их можно прокачать для этого вам нужно залезть на свою лошадь и до 30 минут реально времени сидеть на ней, а после обязательно покормить, после вы сможете увидеть в чате что ваш скакун получил новый уровень, но по большей части это делается для того что бы и здоровье и скорость улучшались вместе, но это два разных показателя и прокачивать их можно, а даже в некоторых моментах нужно отдельно. Первый этап это как я указал выше прокачка скорости именно сидя на лошади будет улучшатся ее показатель скорости, не важно стоите вы просто афк или же скачете. Второй же заключается в ее кормлении, как это банально не звучало но просто в периодичность вам нужно будет давать корм лошади для увеличения ее показателя здоровья. Также замечу важный пункт что если вы будучи на лошади выйдете с игры на простой територии то лошадь останется в мире и вы можете спокойно ее потерять так что лучше привязывайте ее либо же отводите в загон перед выходом из игры. 5.Броня для лошадей: Вы можете надеть броню на лошадь для её защиты. Тут броня переработана от чего основной критерий ее прочности это количество нанесенных ударов, также количество ударов можно увеличить с улучшением брони по типу: (кожаная-золотая-железная-алмазная), чинить ее можно у нпс бота в Вызиме. 6.Система таранов: На проекте есть особая система таранов, для того что бы ей воспользоваться, вам нужно будучи на своей жеребце, прописать в чат команду (/taran) после чего так сказать ваш скакун перейдет в боевой режим, если разбежаться ( мин. 5 блоков от цели) и врезаться в своего противника вы нанесете урон (работает много раз главное при каждом заходе разбегаться), дабы выключить систему нужно опять таки прописать команду в чат. Был рад вам поведать про такую систему, а нужна она побольше для тех кто желает получше освоится с механиками или же просто найти способ зароботка, всем спасибо за чтение.
×
×
  • Создать...