-
Постов
233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Достижения valdeambassador
-
АКТ I. Правление Милонега I Сотника.
Cкромный удел, расположившийся за далёкими лесам и горами вблизи северного города Нордланда, положил начало появлению на Миртане различных племён, поселений и городов, которых объединяли похожий язык, культура, обычаи и вероисповедание. Наряду с богемским Рейвенсторпом, существовало небольшое поселение крестьян, которые отличались своим говором и обычаями. Богуслав чем-то походил на богемские и гнезненские поселения нашего времени. Богуславом правил никем невиданный и неслышанный Милонег с особым прозвищем - Сотник, ведь на тот момент посадский боярин руководил целой сотней, сотня боярского дружинного рушения - экипированного деревенского ополчения. Неподалёку от Богуслава располагался острог, названный в честь первого посадского боярина - Милонега. Милонегов острог представлял из себя деревянную крепость с небольшими производственными отделами и резиденцией посадского боярина.
АКТ II. Падение Богуслава, смерть Милонега I Сотника.
221 год со дня развала Старой Империи запомнился всем посадским крестьянам и застрельщикам, как один из переломных и кровавых дней в их жизни, началом конца. Ночью, в покое и умиротворении нагрянула смута: огромное чудо из вне, передвигавшееся на конях, начало плотным огнём расстреливать Богуслав из огненных стрел. Гарнизон дружинного рушения слабо и отчаянно пытался подавить натиск врага, посадские крестьяне всё быстрее и быстрее исчерпывали запасы воды, используя её для тушения землянок. Всадниками ада оказались ширкекские дезертиры-конники, издавна следившие за происходящим в Богуславе. На тот момент в уезде находилось огромное количество мёда, пива и хлеба: именно этим жило и развивалось небольшое поселение. Один из дружинников, по крови богемец, спотыкаясь, пытался спасти своего четырёхлетнего сына и барышню. Метким выстрелом из лука Марта Добжицкая была поражена и слегла замертво, в то время как Ян Добжицкий - застрельщик, успешно покидал
Богуслав вместе с будущим великими правителем.
АКТ III. Возрождение и воцарение Якова I Добжицкого.
Яков Добжицкий застал сожжение Богуслава и потоп Миртана в недостаточно сознательном возрасте, потому не знает того, что произошло на самом деле, но наверняка знает то, что досталось ему от отца. Это Милонеговы заветы, или завет великого посадского боярина Милонега I Сотника. В своих словах покойный в схватке с налётчиками Милонег, отчасти являвшийся язычником, часто упоминал имя Прокофия, Елисея: карикатуры этих святых изображались на форзаце завета. В завете, помимо святых, упоминался термин крестославие, а также его трактовка, поясняющая простому смертному то, как правильно нужно славить бога, крест, позолоченный меч и ключ. Друзья Якова, с которыми тот резвился и веселился в сожжённом Богуславе, отныне были его опорой, верой и надеждой. Вместе с ними Яков возвёл новый град, который назвал в честь своей собственной и отцовой фамилии, а также в честь того поселения, в котором сложил свою голову первый правитель богуславских земель. Этим городом стал Добжиц Богуславский. Яков, родившийся на богуславской земле, принял решение о собственной репатриации, о создании нового течения в релегии, и этим течением стало крестославие.
Стяг Милонега I Сотника и хорунгви дружинного рушения. Стяг великого боярина и правителя богуславских земель Милонега I Сотника развевался над Богуславом в течение долгих лет. Бардовое ярко выраженное полотно символизирует о пролитой на поле брани крови. Сфера с карикатурой святых Елисея и Прокофия в центре символизирует о том, насколько близко находятся к простому люду святые. Исповедующие крестославие люди считают, что солнце находится к ним ближе всего; оно даёт тепло, помогает в сельском хозяйстве, также и со святыми; они находятся рядом с человеком, видят и фиксируют его грехи, в случае надобности помогают и оказывают всевозможную божескую помощь. В центре герба находится буква B, являющаяся второй по счёту буквой крестоцерковного алфавита, эта буква даёт понять человеку, что святые, как никогда, являлись и являются частью великого Богуслава. Ключ в руках Елисея - путь в пресвятой загробный мир, меч в руках Елисея - символ борьбы верующего народа. Хорунгви - военный стяг, который вручается боярскому знаменосцу во время сражения. Позолоченное полотно, по аналогии со сферой на стяге Милонега I, символизирует о близости боевого дружинника ко Всевышним. Если знаменосец убит, а хорунгви лежит на земле, то любой солдат, вне зависимости от чина, должен поднять его и нести с мечом в руках.