Перейти к содержанию

valdeambassador

В отставке
  • Постов

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

valdeambassador стал победителем дня 20 сентября 2021

valdeambassador имел наиболее популярный контент!

Соц сети

2 Подписчика

Посетители профиля

1516 просмотров профиля

Достижения valdeambassador

Рыцарь

Рыцарь (13/32)

  • Выживальщик
  • Полезный
  • Поцелуй судьбы Редкий
  • При оружии
  • Разрушитель

Последние значки

169

Репутация

  1. GBP_miloneg.png  АКТ I. Правление Милонега I Сотника.

     Cкромный удел, расположившийся за далёкими лесам и горами вблизи       северного города Нордланда, положил начало появлению на Миртане         различных племён, поселений и городов, которых объединяли похожий   язык, культура, обычаи и вероисповедание. Наряду с богемским     Рейвенсторпом, существовало небольшое поселение крестьян, которые   отличались своим говором и обычаями. Богуслав чем-то походил на   богемские и гнезненские поселения нашего времени. Богуславом правил   никем невиданный и неслышанный Милонег с особым прозвищем -   Сотник, ведь на тот момент посадский боярин руководил целой сотней,   сотня боярского дружинного рушения - экипированного деревенского   ополчения. Неподалёку от Богуслава располагался острог, названный в   честь первого посадского боярина - Милонега. Милонегов острог   представлял из себя деревянную крепость с небольшими   производственными отделами и резиденцией посадского боярина.

     

      

      

    GBP_1.png

    GBP_strelci.pngАКТ II. Падение Богуслава, смерть Милонега I Сотника.

    221 год со дня развала Старой Империи запомнился всем посадским крестьянам и застрельщикам, как один из переломных и кровавых дней в их жизни, началом конца. Ночью, в покое и умиротворении нагрянула смута: огромное чудо из вне, передвигавшееся на конях, начало плотным огнём расстреливать Богуслав из огненных стрел. Гарнизон дружинного рушения слабо и отчаянно пытался подавить натиск врага, посадские крестьяне всё быстрее и быстрее исчерпывали запасы воды, используя её для тушения землянок. Всадниками ада оказались ширкекские дезертиры-конники, издавна следившие за происходящим в Богуславе. На тот момент в уезде находилось огромное количество мёда, пива и хлеба: именно этим жило и развивалось небольшое поселение. Один из дружинников, по крови богемец, спотыкаясь, пытался спасти своего четырёхлетнего сына и барышню. Метким выстрелом из лука Марта Добжицкая была поражена и слегла замертво, в то время как Ян Добжицкий - застрельщик, успешно покидал

    Богуслав вместе с будущим великими правителем.

     

     

    GBP_1.png

     

    GBP_vedomi.png АКТ III. Возрождение и воцарение Якова I   Добжицкого.

     Яков Добжицкий застал сожжение Богуслава и потоп Миртана в   недостаточно сознательном  возрасте, потому не знает того, что   произошло на самом деле, но наверняка знает то, что досталось   ему от отца. Это Милонеговы заветы, или завет великого   посадского   боярина   Милонега I Сотника. В своих словах   покойный в схватке с   налётчиками   Милонег, отчасти являвшийся   язычником, часто   упоминал имя   Прокофия,   Елисея: карикатуры   этих святых   изображались на форзаце   завета. В завете,   помимо   святых,   упоминался термин крестославие, а   также его   трактовка,   поясняющая простому смертному то, как   правильно   нужно   славить бога,   крест, позолоченный меч и ключ.   Друзья   Якова, с   которыми тот резвился и   веселился в сожжённом   Богуславе,   отныне были его опорой, верой и   надеждой. Вместе с   ними   Яков   возвёл новый град, который назвал в честь   своей   собственной и   отцовой фамилии, а также в честь того поселения,   в   котором   сложил   свою   голову первый правитель богуславских   земель. Этим городом стал Добжиц Богуславский. Яков, родившийся на богуславской земле, принял решение о собственной репатриации, о создании нового течения в релегии, и этим течением стало крестославие.

      

     

           

     

     

     

            

    GBP_1.png

    Стяг Милонега I Сотника и хорунгви дружинного рушения. Стяг великого боярина и правителя богуславских земель Милонега I Сотника развевался над Богуславом в течение долгих лет. Бардовое ярко выраженное полотно символизирует о пролитой на поле брани крови. Сфера с карикатурой святых Елисея и Прокофия в центре символизирует о том, насколько близко находятся к простому люду святые. Исповедующие крестославие люди считают, что солнце находится к ним ближе всего; оно даёт тепло, помогает в сельском хозяйстве, также и со святыми; они находятся рядом с человеком, видят и фиксируют его грехи, в случае надобности помогают и оказывают всевозможную божескую помощь. В центре герба находится буква B, являющаяся второй по счёту буквой крестоцерковного алфавита, эта буква даёт понять человеку, что святые, как никогда, являлись и являются частью великого Богуслава. Ключ в руках Елисея - путь в пресвятой загробный мир, меч в руках Елисея - символ борьбы верующего народа. Хорунгви - военный стяг, который вручается боярскому знаменосцу во время сражения. Позолоченное полотно, по аналогии со сферой на стяге Милонега I, символизирует о близости боевого дружинника ко Всевышним. Если знаменосец убит, а хорунгви лежит на земле, то любой солдат, вне зависимости от чина, должен поднять его и нести с мечом в руках.

     

     

    GBP_flag.pngGBP_khorungvi.png

×
×
  • Создать...