Что? Вам правда интересна моя история? Ну хорошо, я расскажу про meaculpa(мою вину)
Имя мне Карториана Дог, сокращённо Карт Дог. Мне не по нраву моя фамилия, но… Родителей не выбирают, да? Кто они? Обычные дворяне, которые отказались от собственной дочери… А всё дело в том, что мой отец узнал, что ребёнок не от него. Он выставил свою семью на улицу, а мама, не нашла лучшего решения, как сплавить дочку в приют. Ex ungue leonem (По когтям можно узнать льва). Меня отдали в храм Оса. Уже на входе меня встречала бабушка, такая милая и пухлая женщина в возрасте.
-Привет, как тебя зовут?
…
-Если будешь стесняться, то мы вряд ли подружимся.
Карториана-
-Очень приятно, я старшая монахиня Лина. А наш храм теперь твой новый дом.
А что случится со старым?-
-Старый…. Будет ждать тебя, когда вырастешь.
Хот я и была глупенькой в детстве, но в этот момент прекрасно понимала, что дома родного я никогда не увижу, ни мать, ни отца.
На удивление, быстро освоится мне помогли монашки, они стали называть меня «Сапфиркой», всё это из-за моих глаз. Они глубже любых морей, и ярче любых сапфиров. Я гордилась своими глазами, ничто так красиво не переливалось на солнечном свете… Но больше всего, я была без ума от бабушкиной картошки, приготовленной в коптильне. Её аромат я могла учуять даже в самой отдалённой комнате храма. Хорошо, что старушка Лина научила меня её готовить. Ох.. Inpace (мир)
Ах да, история… Через лет 15 в наш город пробрался недуг. Страшная болезнь, которая выкосила большую часть населения нашей страны. Давил на нас и плохой урожай. Есть было совсем нечего. Все дни и ночи мы молились за здравие людей, но Оса как будто нас не слышал. В один из черных дней, кто-то пустил слух, что в погребах храма есть залежи яств. И уже на следующую ночь к нам начали долбиться в двери толпа незваных гостей, бледных, истощённых мужиков. Бабушка Лина подняла весь храм на уши. Толпа, разбив ставни окон, начала словно мухи летать по храму в поисках пищи.
Старшая монахиня взяла икону Осы и подсвечник и начала кричать на мародёров, а толпа приближалась к нам и скандировала:
-Где еда? Ты, стерва!
Грешники! Что вы творите в храме! Это дом Бога нашего!-
-Мы не ели уже сколько дней, а вы тут сидите, протираете портки!
Рыжий мужчина начал подходить к монахине, но та врезала ему по лицу подсвечником.
-Ах ты, сука!
Мужик набросился на старушку, а следом и другие крестьяне. Вдруг раздался крик! Вопль, который я раньше никогда не слышала. Я посмотрела за спины монашек, которые огородили меня и увидела, как люди окончательно потеряли человечность: у Старой монахини был с мясом вырван кусок голени. В следующую секунду я увидела, что русый парнишка держал его во рту. Толпа замерла. Все смотрели в сторону парня с удивлением ровно до того момента, когда поочередно все мужики не присоединились к трапезе. Её, бабушку, ставшей мне самым близким человеком, съели у меня на глазах. Когда мужчины посмотрели в нашу сторону, я села на колени и начала молится Осе. Мне кажется, я никогда так упорно не молилась. Слезы катились по моим щекам, сердце, казалось выпрыгнет из груди. Топот шагов приближался!Всё? Меня теперь тоже съедят? Я боялась открыть глаза.
Что? Почему так тихо? Только могильный ветер слегка шевелил мои волосы. Что-то было явно не так. Я открыла глаза и увидела чудо. Небо было сумрачным, словно самый талантливый художник пролил краски на небо. Малиновый свет освещал всё. Но моё восхищение угасло, когда я заметила разруху вокруг. Пустошь. Статуи, казались мне людьми, вывернутыми наизнанку. Вдруг сзади послышался множественный голос:
-Тебе нравится?
Я обернулась и увидела… Это… Vacuum horrendum! (ужас пустоты)
Сияющие в золоте доспехи, черная мантия, солнечные волосы и лицо, сросшееся с не воображаемым количеством черепов. Вдруг, существо назвало моё имя.
-Карториана? Тебе нравится? Mundushicestquamoptimus… ( этот мир самый лучший)
Кто… Что ты? И где я?-
-Я? Я есть Оса, глупышка. Ты мне молилась. И в данную вечность ты находишься в духовном мире.
Я… умерла?-
-Нет! Но можешь очень скоро умереть. Я могу тебя спасти. У тебя очень вкусссссная печаль.
Длинный язык Осы облизал мою половину лица.
-И глаза… Кристально чистые глаза.
Бери, хоть всё, но спаси меня и моих сестёр.-
Оса подлетел вплотную и резко вырвал мои глаза. Полилась кровь. Боль заставила меня издать дикий вопль, и, словно ударом молнии, вернула на землю.
Я стала слышать хрип под ногами и голос моих подруг, которые твердили одно и тоже: «il mostro» (монстр)
Я стояла по колено в жиже, похоже это те мужчины или то, что от них осталось. Как я ни старалась подойти к своим подругам, они отдалялись от меня и пытались изгнать меня молитвами.
Я поняла, что здесь места мне больше нет. Моей епитимьей стала слепота. Я каждую минуту билась об углы, спотыкалась, падала, пока случайно не столкнулась с магом Фладием. Я рассказала ему всё, что произошло и молила помочь, принять меня. Он, подумав несколько минут, дал согласие, обработал мои раны, напоил и завязал диалог:
-Значит, ты penitente? (кающийся) Ты поплатилась своим зрением за то, что увидела духовный мир?
Нет, не совсем, Оса спасло меня, взяв мои глаза.-
-Хм. Из твоего описания «мир» ни на что не похож…
Но ты же мне веришь?-
-Не совсем. Ты говоришь спасло. Я думал Оса это он.
Нет, лицо существа обезображено и золотое… Я поняла! Всё это время мы поклонялись Трауру, божеству темноты! Как же так вышло?
- In Daemone Deus (в демоне - бог)
Через несколько дней меня уже искала инквизиция. Они думали, что это я наслала болезни, убила толпу в храме и до чёртиков напугала монахинь. Из-за этого нам с Фладием пришлось бежать, мне повезло, что он горел идеей о духовном мире, пытался разобраться, понять. Мне нравился его настрой, его забота обо мне, голос, ласковые руки, которые держали меня каждый пройденный метр. Nullis amor est sanabilis herbis (Нет лекарства от любви)
Из-за хвори в городе покинуть нашу страну было очень проблематично, но в итоге мы оказались здесь, на материке. Фладий узнал у местных магов, что есть древний артефакт шаманов, позволяющий видеть даже слепым. Но проблема в том, что местоположение его было неизвестным. Все улики указывали на тёмный лес. Где-то в глубине был курган великого шамана. Следующим утром мы отправились в бесконечную чащу. Шла неделя, месяцы, а кургана не было. Лишь лишившись надежды Фладий увидел таинственный свет вдалеке. Да! Мы нашли!
В огромной погребальной яме лежали мертвецы. В самом центре была мумия какого-то старика в балахоне, стоявшего на коленях и смотревшего вверх. Фладий с большим трудом оторвал маску с его лица. Веки мумии словно срослись, было сложно сказать, имел ли мертвец глазницы когда-либо. Маг протёр маску и протянул мне. Она была холодная, обжигала мои пальцы. Я надела её на своё лицо, и мой маг спросил:
-Карториана, ты видишь?
Я… Нет… Мы зря ис..-
Желтый силуэт просочился сквозь тьму.
Я вижу! Вижу!-
-Я знал, верил что у нас получится.
Фладий стал приближаться к Карт.
Твой силуэт! Я вижу… Он жёлтый, чистый. Ласковый?-
-Карт, я долго думал, насчёт одного решения. Я…
Ярко малиновый свет пробился сквозь тьму и озарил мрак. Вдруг сзади Фладия появилось Оса, полной ярости.
Существо взяло одной рукой за голову мага и сдавило её своей ладонью, сжавшуюся в кулак. Жёлтый силуэт Фладия начал быстро угасать, пока не растворился в темноте.
Неееет!-
-Ты нарушила вето! Ты обречена на Fatum (рок) Скитайся во веки вечные, моли прощения, каждый день я буду ждать от тебя печаль. Если я не получу желаемое, то ты…
В этот момент я не слушала Осу, а только лишь упала на землю. Кровь вместо слёз покатились по моим щекам и падала на почерневшую листву.
Вдруг мне стали слышны голоса.
«Живи»
«Живи»
«Живи»
«Живи»
«Carpediem» (живи моментом)
«Живи»
«Homo res sacra»(человек – вещь священная)
Когда я посмотрела вперёд, Осу уже не было. Были лишь святящиеся сферы, вылезавшие из-за стволов деревьев - белые, зеленые, даже розовые. Я встала, и сферы начали строится в линию. Сделала шаг влево, и они перестроились словно просили меня пойти по их маршруту. Мне оставалось лишь повиноваться…
Ну а дальше вы знаете. Я sequere deum (следую воле), устроила костёр посреди леса и рассказываю вам свою историю. Вы, духи, хорошие слушатели. Ого! Чую по запаху, что картошка готова.
1.Возраст персонажа: 20.
2.Рост: 165.
3.Раса: Человек.
4.Черты характера: Добрая мирная и мудрая
5.Внешность: Пепельные волосы, бледная кожа и покраснения вокруг глазниц. Маска, закрывающая глаза.
6.Всевозможные плюсы: Виденье духов, которые ей строят мир в радиусе 30 метров;
Способность видеть дух человека в качестве силуэта, его настроение в данный момент.
7.Всевозможные минусы: Её считают сумасшедшей, потому что она разговаривает с духами. Часто спотыкается и падает с лестниц. Без своей маски полностью лишена зрения. 8.Манеры/привычки: Вечно спокойный голос. Каждый день молится Осе, во избежание кары небесной. Плохо знает язык материка и иногда говорит смесью испанского и латыни (родной язык). Любит запечённую картошку.
9.Никнейм: Kart_Doge 10.Тип топика: Закреплённый.
11.За полученные баллы, я бы хотел получение уникальной профессии: алхимик, но если баллов будет меньше 10, то я согласен на монеты.
Kart_Doge | Говорящая с духами
в Закрепленные топики персонажей
Опубликовано
Что? Вам правда интересна моя история? Ну хорошо, я расскажу про mea culpa(мою вину)
Имя мне Карториана Дог, сокращённо Карт Дог. Мне не по нраву моя фамилия, но… Родителей не выбирают, да? Кто они? Обычные дворяне, которые отказались от собственной дочери… А всё дело в том, что мой отец узнал, что ребёнок не от него. Он выставил свою семью на улицу, а мама, не нашла лучшего решения, как сплавить дочку в приют. Ex ungue leonem (По когтям можно узнать льва). Меня отдали в храм Оса. Уже на входе меня встречала бабушка, такая милая и пухлая женщина в возрасте.
-Привет, как тебя зовут?
…
-Если будешь стесняться, то мы вряд ли подружимся.
Карториана-
-Очень приятно, я старшая монахиня Лина. А наш храм теперь твой новый дом.
А что случится со старым?-
-Старый…. Будет ждать тебя, когда вырастешь.
Хот я и была глупенькой в детстве, но в этот момент прекрасно понимала, что дома родного я никогда не увижу, ни мать, ни отца.
На удивление, быстро освоится мне помогли монашки, они стали называть меня «Сапфиркой», всё это из-за моих глаз. Они глубже любых морей, и ярче любых сапфиров. Я гордилась своими глазами, ничто так красиво не переливалось на солнечном свете… Но больше всего, я была без ума от бабушкиной картошки, приготовленной в коптильне. Её аромат я могла учуять даже в самой отдалённой комнате храма. Хорошо, что старушка Лина научила меня её готовить. Ох.. In pace (мир)
Ах да, история… Через лет 15 в наш город пробрался недуг. Страшная болезнь, которая выкосила большую часть населения нашей страны. Давил на нас и плохой урожай. Есть было совсем нечего. Все дни и ночи мы молились за здравие людей, но Оса как будто нас не слышал. В один из черных дней, кто-то пустил слух, что в погребах храма есть залежи яств. И уже на следующую ночь к нам начали долбиться в двери толпа незваных гостей, бледных, истощённых мужиков. Бабушка Лина подняла весь храм на уши. Толпа, разбив ставни окон, начала словно мухи летать по храму в поисках пищи.
Старшая монахиня взяла икону Осы и подсвечник и начала кричать на мародёров, а толпа приближалась к нам и скандировала:
-Где еда? Ты, стерва!
Грешники! Что вы творите в храме! Это дом Бога нашего!-
-Мы не ели уже сколько дней, а вы тут сидите, протираете портки!
Рыжий мужчина начал подходить к монахине, но та врезала ему по лицу подсвечником.
-Ах ты, сука!
Мужик набросился на старушку, а следом и другие крестьяне. Вдруг раздался крик! Вопль, который я раньше никогда не слышала. Я посмотрела за спины монашек, которые огородили меня и увидела, как люди окончательно потеряли человечность: у Старой монахини был с мясом вырван кусок голени. В следующую секунду я увидела, что русый парнишка держал его во рту. Толпа замерла. Все смотрели в сторону парня с удивлением ровно до того момента, когда поочередно все мужики не присоединились к трапезе. Её, бабушку, ставшей мне самым близким человеком, съели у меня на глазах. Когда мужчины посмотрели в нашу сторону, я села на колени и начала молится Осе. Мне кажется, я никогда так упорно не молилась. Слезы катились по моим щекам, сердце, казалось выпрыгнет из груди. Топот шагов приближался! Всё? Меня теперь тоже съедят? Я боялась открыть глаза.
Что? Почему так тихо? Только могильный ветер слегка шевелил мои волосы. Что-то было явно не так. Я открыла глаза и увидела чудо. Небо было сумрачным, словно самый талантливый художник пролил краски на небо. Малиновый свет освещал всё. Но моё восхищение угасло, когда я заметила разруху вокруг. Пустошь. Статуи, казались мне людьми, вывернутыми наизнанку. Вдруг сзади послышался множественный голос:
-Тебе нравится?
Я обернулась и увидела… Это… Vacuum horrendum! (ужас пустоты)
Сияющие в золоте доспехи, черная мантия, солнечные волосы и лицо, сросшееся с не воображаемым количеством черепов. Вдруг, существо назвало моё имя.
-Карториана? Тебе нравится? Mundus hic est quam optimus… ( этот мир самый лучший)
Кто… Что ты? И где я?-
-Я? Я есть Оса, глупышка. Ты мне молилась. И в данную вечность ты находишься в духовном мире.
Я… умерла?-
-Нет! Но можешь очень скоро умереть. Я могу тебя спасти. У тебя очень вкусссссная печаль.
Длинный язык Осы облизал мою половину лица.
-И глаза… Кристально чистые глаза.
Бери, хоть всё, но спаси меня и моих сестёр.-
Оса подлетел вплотную и резко вырвал мои глаза. Полилась кровь. Боль заставила меня издать дикий вопль, и, словно ударом молнии, вернула на землю.
Я стала слышать хрип под ногами и голос моих подруг, которые твердили одно и тоже: «il mostro» (монстр)
Я стояла по колено в жиже, похоже это те мужчины или то, что от них осталось. Как я ни старалась подойти к своим подругам, они отдалялись от меня и пытались изгнать меня молитвами.
Я поняла, что здесь места мне больше нет. Моей епитимьей стала слепота. Я каждую минуту билась об углы, спотыкалась, падала, пока случайно не столкнулась с магом Фладием. Я рассказала ему всё, что произошло и молила помочь, принять меня. Он, подумав несколько минут, дал согласие, обработал мои раны, напоил и завязал диалог:
-Значит, ты penitente? (кающийся) Ты поплатилась своим зрением за то, что увидела духовный мир?
Нет, не совсем, Оса спасло меня, взяв мои глаза.-
-Хм. Из твоего описания «мир» ни на что не похож…
Но ты же мне веришь?-
-Не совсем. Ты говоришь спасло. Я думал Оса это он.
Нет, лицо существа обезображено и золотое… Я поняла! Всё это время мы поклонялись Трауру, божеству темноты! Как же так вышло?
- In Daemone Deus (в демоне - бог)
Через несколько дней меня уже искала инквизиция. Они думали, что это я наслала болезни, убила толпу в храме и до чёртиков напугала монахинь. Из-за этого нам с Фладием пришлось бежать, мне повезло, что он горел идеей о духовном мире, пытался разобраться, понять. Мне нравился его настрой, его забота обо мне, голос, ласковые руки, которые держали меня каждый пройденный метр. Nullis amor est sanabilis herbis (Нет лекарства от любви)
Из-за хвори в городе покинуть нашу страну было очень проблематично, но в итоге мы оказались здесь, на материке. Фладий узнал у местных магов, что есть древний артефакт шаманов, позволяющий видеть даже слепым. Но проблема в том, что местоположение его было неизвестным. Все улики указывали на тёмный лес. Где-то в глубине был курган великого шамана. Следующим утром мы отправились в бесконечную чащу. Шла неделя, месяцы, а кургана не было. Лишь лишившись надежды Фладий увидел таинственный свет вдалеке. Да! Мы нашли!
В огромной погребальной яме лежали мертвецы. В самом центре была мумия какого-то старика в балахоне, стоявшего на коленях и смотревшего вверх. Фладий с большим трудом оторвал маску с его лица. Веки мумии словно срослись, было сложно сказать, имел ли мертвец глазницы когда-либо. Маг протёр маску и протянул мне. Она была холодная, обжигала мои пальцы. Я надела её на своё лицо, и мой маг спросил:
-Карториана, ты видишь?
Я… Нет… Мы зря ис..-
Желтый силуэт просочился сквозь тьму.
Я вижу! Вижу!-
-Я знал, верил что у нас получится.
Фладий стал приближаться к Карт.
Твой силуэт! Я вижу… Он жёлтый, чистый. Ласковый?-
-Карт, я долго думал, насчёт одного решения. Я…
Ярко малиновый свет пробился сквозь тьму и озарил мрак. Вдруг сзади Фладия появилось Оса, полной ярости.
Существо взяло одной рукой за голову мага и сдавило её своей ладонью, сжавшуюся в кулак. Жёлтый силуэт Фладия начал быстро угасать, пока не растворился в темноте.
Неееет!-
-Ты нарушила вето! Ты обречена на Fatum (рок) Скитайся во веки вечные, моли прощения, каждый день я буду ждать от тебя печаль. Если я не получу желаемое, то ты…
В этот момент я не слушала Осу, а только лишь упала на землю. Кровь вместо слёз покатились по моим щекам и падала на почерневшую листву.
Вдруг мне стали слышны голоса.
«Живи»
«Живи»
«Живи»
«Живи»
«Carpe diem» (живи моментом)
«Живи»
«Homo res sacra» (человек – вещь священная)
Когда я посмотрела вперёд, Осу уже не было. Были лишь святящиеся сферы, вылезавшие из-за стволов деревьев - белые, зеленые, даже розовые. Я встала, и сферы начали строится в линию. Сделала шаг влево, и они перестроились словно просили меня пойти по их маршруту. Мне оставалось лишь повиноваться…
Ну а дальше вы знаете. Я sequere deum (следую воле), устроила костёр посреди леса и рассказываю вам свою историю. Вы, духи, хорошие слушатели. Ого! Чую по запаху, что картошка готова.
1.Возраст персонажа: 20.
2.Рост: 165.
3.Раса: Человек.
4.Черты характера: Добрая мирная и мудрая
5.Внешность: Пепельные волосы, бледная кожа и покраснения вокруг глазниц. Маска, закрывающая глаза.
6.Всевозможные плюсы: Виденье духов, которые ей строят мир в радиусе 30 метров;
Способность видеть дух человека в качестве силуэта, его настроение в данный момент.
7.Всевозможные минусы: Её считают сумасшедшей, потому что она разговаривает с духами. Часто спотыкается и падает с лестниц. Без своей маски полностью лишена зрения.
8.Манеры/привычки: Вечно спокойный голос. Каждый день молится Осе, во избежание кары небесной. Плохо знает язык материка и иногда говорит смесью испанского и латыни (родной язык). Любит запечённую картошку.
9.Никнейм: Kart_Doge
10.Тип топика: Закреплённый.
11.За полученные баллы, я бы хотел получение уникальной профессии: алхимик, но если баллов будет меньше 10, то я согласен на монеты.