Перейти к содержанию

Daud Jackal

Следящий за IC разделом
  • Постов

    2196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Daud Jackal стал победителем дня 24 апреля

Daud Jackal имел наиболее популярный контент!

Соц сети

Посетители профиля

9166 просмотров профиля

Достижения Daud Jackal

Познающий магию

Познающий магию (27/32)

  • Разрушитель
  • Истинный лидер Редкий
  • При оружии
  • Полезный
  • На броне не экономит Редкий

Последние значки

1.2 тыс

Репутация

    Гайд в принципе нормальный, но очень часто алхимики забывают про такую банальную вещь как защита глаз, лица и рук. Это не описано. Для грамотной и запоминающейся игры алхимика новичков нужно обучать подобным тонкостям, так как даже в реальной химии есть ТБ, написанная кровью. Алхимия в разы опаснее, поэтому на вашем месте я бы развивал такие правила безопасности алхимиков. Без них создаётся ощущение, что игра алхимика это почти всегда игра безумца, который не против, чтобы взрыв склянки или лишние искры калечили его тело.
  1. ОН ВЕРНУЛСЯ! ВЕРНУЛСЯ!

     

  2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где найти проверяющих топики, чтобы с ними связаться?

     

  3. Daud Jackal

    Походы

    Новая карта полна различных локаций, секретов и просто приятна для глаз. Но не все игроки берут это во внимание в плане IC. Данжи посещают только для лута, локации пробегают. Являясь старым игроком, который специализируется на путешествиях и исследовании мира, я решил составить гайд для разнообразия вашего РП. Переход из города в город в средневековом сеттинге это не дело нескольких минут. Раньше переход из одного города в другой занимал несколько часов или дней пешком. Это было целое путешествие. Даже по дорогам приходилось идти довольно долго, и с человеком могла произойти любая беда. Это надо учитывать и при переходе на сервере. Так как большая часть персонажей умеет читать и писать (что слегка смущает), то прочесть карту и составить маршрут им не составит труда. Маршрут мы выбрали. Итак, допустим, что вам и вашему другу нужно дойти от Сазавы до Узуруи. Вы имеете на руках размытую информацию о том, что на дорогах орудуют бандиты, а также крупные дикие звери. Следуя здоровой логике, стоит выбрать маршрут подлиннее, но безопаснее. Вы не всесильны. Маршрут выбран, получился внушительный крюк. Зато безопасно. Перед выходом советую закупится провизией и прочими необходимыми вещами. Путь начался. И тут мы переходим к самому сладкому, а именно бегу. Большинство предпочитает бежать по карте как "угарелые", сжирая по 10 говяжьих стейков каждую минуту. Это выглядит нелепо, если вы ходите с другом. Плюс, если вы выбрали безопасный маршрут, то зачем торопиться? Вы ещё успеете побывать в городе. Идите шагом, осматривайтесь, помечайте с другом какие-то особенности окружения. По дороге вы можете обсуждать самые разные темы. По РП проходит несколько часов. Вам пора отдохнуть. В зависимости от окружения, вы можете устроить привал прямо на открытой местности, либо под деревом, либо в заброшенном данже без привата. Надеюсь, вы взяли огниво, если вышли ночью. Подбираете место, зажигаете блок, ставите свои сумки (если есть) и отдыхаете. Самой интересной частью похода является привал, ибо вы можете неплохо поговорить со своим спутником и раскрыть характеры своих персонажей, рассказать об их проблемах. Вы можете даже предать его, убить и забрать себе его снаряжение, если он вам кажется бесполезным. Также не исключены случайные встречи с такими же путниками. Они могут привести к союзу, и ваша команда пополнится, либо к вашей гибели или грабежу. Не стесняйтесь играть обед, завтрак и ужин. Не стесняйтесь ложиться около костра, так как это естественно и присуще любому человеку. По РП проходит ещё несколько часов. Вы отдохнули, отлично. Собираете свои вещи, тушите костёр, закапываете трупы, если с кем-то повздорили, и идёте дальше. Вам осталось совсем немного до пункта назначения. Тут уже можно и побежать, если так хочется. Вы прибыли. Ура! Вы достигли цели. Можно и отдохнуть уже в городе. В таверне можно рассказать о своём путешествии, об обстановке на местности и тд. Вы можете даже приврать, чтобы подогреть интерес. Данный гайд создан не для всех, так как я понимаю, что большинству будет плевать, и игроки продолжат пробегать красивые локации, данжи и жрать по 10 стейков за минуту. Этот гайд для тех, кто хочет почувствовать атмосферу путешествия и разнообразить РП за счёт походов.
  4. Я понял дружище, но похоже ты тоже не выкупаешь за жанр попаданцев, в этом жанре в прошлое/ в другой мир и так далее попадают необязательно после смерти, и не понимаю причем здесь слова про измерение или сказку? Если Миртран - это мир, почитай любую книгу про попаданцев, посоветую прочесть Мазина, у него гг попадает в реальное прошлое, а не в сказку и так далее. Придирка на пустом месте, скорее всего, к моему сожалению модерация знакома лишь с анимешками исэкайями. 

    1. Daud Jackal

      Daud Jackal

      Не на пустом месте. Посмотри сотни топиков, попаданцев будет минимум. Видимо, не от уникальности так мало пишут. 

    2. Rudeus Greyrat

      Rudeus Greyrat

      В общем понял дружище, но думаю люди прописывают персонажей, за которых им было бы интересно отыгрывать 

       

    3. Daud Jackal

      Daud Jackal

      Есть куча персонажей и концепций. Можно придумать интересного тебе персонажа, не выходя за рамки. 

×
×
  • Создать...