Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Последняя неделя
  5. Coollev

    Гайд по RP-бою v2

    Надеюсь с этих пор драки в тавернах станут круче и без аниме Особенно без аниме магов и отыгровок в 3 действия разом
  6. Светыч

    Гайд по RP-бою v2

    РП бой, дайс бой или аналоговый бой систему. Введение в RP-бой: В ролевой игре (RolePlay) бой - это способ отыграть противостояние персонажей систем битвы. Основой служат описания действий через /me и /do, а также броски кубиков (от 1 до 14). Здесь нет фиксированных "успехов" или "провалов", как в настольных RPG: результат определяют больший или меньший бросок, логика, обоснованность и взаимодействие между игроками. Цель этого гайда - помочь игрокам сориентироваться в том, как проводить честный, логичный и интересный текстовый бой, не сводя его к спору или перетягиванию каната, где оба игрока равны в своих возможностях и соблюдают единый свод правил. Когда может начаться RP-бой? В каких ситуациях и как отыгрывать РП приоритет? Как вести РП-бой в принципе? Как необходимо отыгрывать последствия? Как и что играть после боя? Какие есть пост детали? Как работает системномный побег? Что означает в формате РП боя Powergaming (ПГ)? Cкиллы, которые может играть каждый игрок, у которого они есть системно (Это список скиллов из таблицы). Рекомендации по правилам РП боя.
  7. давацте короче актив бахнем под топиком, хочу первый раз плашку популярного поста забрать 

  8. Ещё раньше
  9. 8 лайков и напишу топик на нежитт

  10. наконец-то эссельт создал квинтэссенцию

  11. господь помилует

  12. 15 дней до смерти 

  13. Я написал публичное сообщение в свою ленту чтобы в моей ленте было публичное сообщение

    1. Coollev

      Coollev

      Я ответил на публичное сообщение, что бы в ленте было публичное сообщение на буплечное сообщение

       

  14. 19 дней до смерти

  15. я маленьки и тупои

    1. темный принц
    2. dxkshxs

      dxkshxs

      ты не будеш хайпи на мине

    3. dxkshxs

      dxkshxs

      лан хайпся не грусти ток

  16. image (7).png

    1. distortion be like

      distortion be like

      свага присутствует

    2. egorlikekuni

        egorlikekuni

      мой слончик

    3. Charlie

      Charlie

      свага в достатке 

    Я ощутил катарсис Очень пригодится в моём топике по религии пива
  17. Вступление Здесь мы поговорим о такой важной части создании топика религии, как космогония. Разберемся с понятием. Космогонические мифы описывают представления о сотворении мира или его отдельных частей. Что и откуда появилось. Миф о запуске Вселенной. Начале начал. Но для чего нужно описывать космогонию? Любой топик с чего-то начинается. И любой мир — тоже. Начало чего-то — именно это и описывает космогония. Она истинна. Само существование мира есть доказательство этого мифа. Поэтому будьте внимательны при игре вашей религии на сервере. Персонажи обязательно должны верить в то, что мир был создан так или иначе. Выглядит так или иначе. Устроен и движется во времени определенным образом. Религия как ответная реакция Нужно отдавать себе отчет в том, что, создавая топик религии, нельзя придумать ее из ничего. Ничего не берется из ниоткуда, и не уходит в никуда. У религии или мифологических представлений обязательно должны присутствовать ее носители. Люди, которые верят в определенных божеств. Люди, связанные друг с другом верой. Люди, обычно, одной культуры и общности. Религия придумывается этими людьми. Что тогда в ней отражено? Правильно. Их мировоззрение, а также общие представления о сакральном. Таким образом религия выступает ответной реакцией на образ жизни, быт и особенности определенной культуры. И космогония очень связана с этим. Обычно, в качестве основы для образа жизни и хозяйства выступают географические условия. Та среда, в которой зародился этнос. А вместе с этносом — их особенная религия. И космогония. Сюжеты о начале мира разнятся в зависимости от образа жизни людей, который отражается в космогоническом мифе. Например, люди Древней Месопотамии, находясь в междуречье их пресных вод (Тигр и Евфрат), которые впадали в соленые (Персидский залив), нашли отражение таким условиям в своей космогонии — в изначальном хаосе пресные воды в виде бога Апсу смешивались с солеными водами богини Тиамат. И когда они смешивались, у них рождались дети — другие боги... null Поэтому важный совет: старайтесь отражать в сотворении мира те элементы, с которыми ежедневно могли сталкиваться носители вашей религии. Это может проявляться по-разному. Например, в представлении каких-нибудь горцев изначально ничего не могло быть, кроме одинокой горы, на которой появилась жизнь. И т.п. Это довольно сложно, однако добавит вашей религии уникальности и правдоподобности. Конечно, боги во Вселенной Миртана вовсе не человеческая выдумка, а реально существующие силы — однако же, населением материка воспринимаются в знакомых им образах. Ведь Боги не сами пишут мифы о себе. Какими бывают сюжеты? Начнем с общего, что свойственно для всех космогоний — это нулевая точка. То время, когда еще ничего не существовало. Не существовало пространства и времени. Время, о котором мы говорим в контексте космогонии — это мифическое время. Сакральное время. Обычно оно связано с реальным, однако в сущности многогранно и вечно— ведь это время способен пережить человек, и в ту же секунду — в этом времени происходили мифические, легендарные события. Изначально существовал некоторый «хаос», в последствии Божьей рукой претворенный в «космос». Упорядоченный мир. Часто под хаосом в мифе подразумевается смешанность противоположностей. Когда одно силится оторваться от другого. Что-то настолько непохожее соединено в едино — звучит, правда, как хаос. Обычно это представлено в виде единства неба и земли в начале мира — двух противоположностей. Вспомните для примера Библию, мифы Месопотамии, общие индоевропейские космогонии... Существует огромное количество космогонических мифов, которые знает реальная история. У множества родственных групп и культур общие сюжеты и шаблоны создания мира повторяются. Для удобства, я разделил их по типам. Вы можете использовать какие-либо из этих шаблонов (в качестве вдохновения или основной идеи) или придумать собственный. Творение мира с помощью слова или мысли Обычно это наиболее поздний сценарий создания мира. Характерен для более развитых обществ и чаще встречается в монотеизме (однако есть исключения, например: поздний Древний Египет и Иранская мифология). Где всего один Бог. Собственно, Творец. При таком сценарии мир создается путем божественного слова. Как повелел Бог, так и происходит. Разливаются реки, появляется земля, силой мысли он создает все живое... И становится мир. Крайне скучный вариант создания мира, распространенный из-за частого обращения, например, к библейской космогонии. Поэтому, для игроков, стремящихся к оригинальной религии, я бы не рекомендовал использовать этот шаблон для своего культа. Мировое яйцо Архетип мирового яйца один из самых распространенных в мире. Однако, как я заметил, на Миртане он вовсе не популярен. С точки зрения этого сюжета, мир появляется из яйца, которое рожает сверхъестественная птица (наиболее древней выступает утка, курица — гораздо позже). Иногда птица может фигурировать иначе. Как например в одной из сибирских космогоний, где птица ныряет в первородные воды и находит на их глубине землю — от этого происходит сотворение мира. Такой сценарий свойственен, как уже понятно, у людей в хозяйстве которых большая роль отведена птице. Мир — расчлененное тело Довольной жуткий космогонический сюжет. В нем мир изначально является живым телом какого-то первородного существа. Верхние конечности существа олицетворяют небо, нижние — землю. Он как бы содержит в себе две противоположности. И в результате расчленения трупа этого первородного существа, появляется мир. Разделяется на небо и землю. Из частей тела существа появляются различные объекты, например: светила из глаз, вода из крови, трава из волос. Из его частей строится мир. Довольно древний способ описать происхождение мира. Встречается, например, в германо-скандинавской мифологии, в месопотамской. Такой сюжет оправдывает жертвоприношения, порой и человеческие (убийство повторяет акт создания мира). Он оправдывает насилие. Божественная ковка Следующий сюжет распространен во многих культурах. В нем ключевое место занимает божество-демиург (творец), который создает мир (а затем и живых существ) посредством ковки. Первых разумных существ (людей, дворфов) он может научить добывать огонь. Это так называемый архетип божественного кузнеца. Кузнец в культурах с такими верованиями занимает особый пласт общества. Является проводником между мирами. Практически шаманом. Наделен сакральными функциями: может проводить в кузнице свои обряды, лечить там людей (лечение имитирует процесс ковки), знахарствовать. Кузнец является хранителем божественного огня, а также тайного знания. Двойное творение Интересный сценарий развития мира. Его основная идея — что привычный нам мир вторичен и посредственен, а первичная его версия была идеальной. Самый известный пример — Библия. Эдем и райская жизнь, но затем после грехопадения — жизнь бренная. И бренный, грешный мир. Необычное отображение этого мифа можно встретить в слиянии с архетипом мирового яйца. Это сказка о Курочке Рябе и ее золотом яйце (первоначальный идеальный мир), и простом яйце (обычный мир). Мировое древо Уже знакомый нам мотив разъединения неба и земли, но с установлением опоры — мирового древа. Всемирное дерево как бы подпирает между собой два противоположных мира: землю и небо. Оно не дает упасть небу и в то же время не дает земле подняться вверх. В разных толкованиях мировое древо может быть заменено и мировой колонной (как Ирминсуль), и мировой горой (как, например, топик религии автора настоящего гайда). Этот космогонический сюжет — основа для широкого пласта шаманских верований. Так как считается, что по мировому древу возможно путешествие в другие миры. Этот след хорошо сохранился в знакомой нам германо-скандинавской мифологии (Иггдрасиль). Цветок жизни Во многих восточных религиях роль космогонического героя отождествляется с растением. А именно с лотосом. Из растения происходят первые боги, а также мир. Это довольно древняя метафора, при которой растение ассоциируется с жизнью, и соответственно из него жизнь и появилась. Космогонический миф применим для восточных или, возможно, южных религий. Но во Вселенной Миртана может встречаться у любых народов. На все ваша фантазия. Однако появляется в культурах земледельческих. В реальной жизни цветок лотоса встречается в мифологии Древнего Египта, Индии, а также Японии. Заключение В данном гайде я подобрал для новичков 7 шаблонов для создания собственного космогонического мифа. Данные шаблоны представлены для вдохновения и создания базиса топика религии, и будут полезны как новичку, так и увлекающимся этой темой.
  18. сигор бедедев мой лутши друк

    Очень детальный гайд, рассказаны все тонкости заработка монет, поставлю 10 звезд когда стану миллионером следуя этому гайду
      • 1
      • Лайк
    Великий гайд от величайшего торгаша на мфе
  19. Введение.. как поднять бабла на Миртане. И так начнем с основны баз изучите правила, сдайте тест не буду много говорить о базовых вещах так что поехали! 1 Выбираем себе скин, заходим на сервер и делаем все дела выбираем себе набор для старта и место спавна советую Эльбрейх для спавна и набор бойца там будет меч и парочка вещей. А почему его? Во первых оружее которое вам очень пригодиться во вторых навыки ну как бы. Инструкция 2 Находим город фракции любой и просим там работу на первое время к примеру вы можете устроится стражником в город и сторожить тама беря взятки с всяких богатых злодеев если сможете их поймать. Так же вам будут давать зарплату. Плюсы:Будут деньги и работа и новые знакомства. Минусы:Надо долго и упорно работать. 2.1 Так же вы можете купить какой то товар и продавать его к примеру медь покупайте в Вызиме после продавай ее куда хочешь но желательно в крупные города ибо там спрос больше. Но так же пости объявление на доску объявлений что ты продаешь медь и рано или поздно с тобой кто то свяжется и купит твой товар. (Не продавай всякие палки и прочее покупай, что то более менее ценное и продавай) Плюсы: Ты можешь получить опыт в торговле и понять как она работает так же обзавестись новыми знакомствами. Минусы: Придется ждать и уговаривать людей на хорошую цену тебе. Скорее всего придется платить налог на торговлю. 2.2 Если ты хочешь приключений и бандитизма то вступай в банду разбойников на сервере и грабь всех кого попало и через какое то время ты поднимешься с колен. (Есть, огромный шанс оказаться на гильотине или в тюрьме ну тут как повезет.) Плюсы: Можешь сразу много заработать. Минусы: Нужно иметь какую то хорошую снарягу, напарника и возможно тебя поймают и казнят. 3 Когда вы накопили можно задуматься о бизнесе и советую вам открывать его в крупных городах Миртана к примеру вы можете открыть таверну и продавать закуску, алкоголь и сдавать номера. Так-же вы можете открыть свою кузницу, алхимичку, ювелирку и тд но для этого надо иметь специальную роль для данного дела и помещение в городе его в основном покупайте у канцеляра. Плюсы: Ты сможешь расширятся создавая филиалы, возможно будешь известен, за услуги кузнецов, алхимиков, ювелиров много платят. Минусы: Нужно писать топик на спец роль, надо будет платить налоги. 3. 1 Вы хотите стать чем то больше. Если вы хотите обрести репутацию, деньги то можно создать свою фракцию к примеру фракцию торговцев играйте рп, торгуйте и налаживайте отношения делая выгодные торговые соглашения. Плюсы: Сможешь зарабатывать больше чем на других способах, будешь известен. Минусы: Нужно писать топик фракции, иметь, стартовый капитал, регулярно постить СС. 5 И ознакомлю вас с последним способом фарма бабла это рейд данжей и продажа вещей там вообще то. Но все же взаимодействовать придется с людьми. НО НО НО так, же можно ловить рыбу и продавать ее в Вызиме или в Мельтдорфе и так же вы можете добывать руды с шахт (если вы не во фракции которая контролирует определенную шахту то вам по факту нечего делать на шахте фракции ток на общественной копайся) Но если тебе повезло и тебе лидер дал разрешение на копание руд в шахтах его фракции то смело копайся в шахтах твоей фраки. Плюсы: +- Хороший заработок Минусы: Надо говорить с лидером фракции и уговаривать его. P. S Я поведал вам основные методы и способы заработка денежных средств я же поднял 3+ стака чисто на торговле разным товаром имея небольшой рынок вскоре я создал фраку и начал играть рп и стал вассалом крупной империи. Желаю удачи, пока. В, РАЗБОТКЕ!!!!!!
  20. щас бы нежить зарегать

  21. Извините был на алтает с 11 июня вернулся в недавних числах поэтому не мог играть простите 

  22. Приветствую, сегодня я расскажу вам, какие правила и, какие системы присутствуют в команде Lands. Для начала, разберемся, как получить приват. На данный момент приват выдаётся администрацией за написания топика локации. Топик локации - это история того или иного здания прописанная по соответствующим стандартам и одобренная IC разделом. После получения привата вы становитесь его законным владельцем и можете настраивать его, как вам удобно и можете его расширять по желанию. Обычно приват нужен в нескольких случаях. 1. Вы являетесь лидером фракции и хотите создать своё поселение, город, иное место, где будет проводится взаимодействие между игроками. 2. Вы обычный игрок, что решил построить себе дом, дабы не бояться за свои ресурсы и прочие вещи. Для каждого из этих вариантов есть соответствующие правила прописанные администрацией: 1. В привате одиночки не должно быть более 10 человек. 2. В привате лидера фракции не должно быть менее 10 человек. Теперь перейдём к командам и разузнаем что за что отвечает. Пропишите команду /land чтобы увидеть меню своего привата. или Зайдите в соответствующее меню в разделе "Меню Игрока", под названием "Регионы". (Выделено синей обводкой.) Первая страница это список приватов. (Как можно заметить на скриншоте нижу, имеет название "Ваши земли".) Всё что вам нужно, это кнопкой мыши кликнуть по иконке нужного вам привата, чтобы просмотреть или же для редактировать его. (Рассмотрим на примере Фал-Ксантара.) После выбора привата следует новое меню где расписаны все возможности привата. "Области", "Участники", "Уровень", "Входящие сообщения", "Статистика", "Естественные Флаги", "Роли", "Налоги", "Дополнительные функции". "Области" - Тут вы можете просмотреть все дополнительные области созданные в привате. Дополнительная область - это "Мини область" созданная в основном привате. Например, для выделения особого здания в городе которое будет иметь свой приват и у которого будут иные настройки. "Управление игроками" - В этом разделе вы можете просматривать всех своих участников, блокировать тем или иным игрокам доступ в ваш приват, приглашать людей, а также видеть, если кто-то желает вступить в ваш приват. Рассмотрим подробнее самый важный аспект этого подраздела меню: "Участники" - Раздел, где вы можете видеть всех игроков, что находятся на данный момент в вашем привате, а также добавлять новых или исключать старых по вашему желанию. (Синим кругом выделено, как добавлять людей в приват. Красным кругом выделенно, как исключать людей из привата.) Если вы желаете добавить игрока в свой приват, то при выборе зеленого кубика у вас в чате появится соответствующая надпись: Это значит, что вам нужно вписать в чат НИК игрока, которого вы желаете добавить в приват. Такая же надпись появится, если вы желаете исключить игрока из своего привата. (Уточнение: Игрок уже должен находиться в вашем привате для его исключения.) "Уровень" - Подходит больше всего для городов, тут показано развитие вашего региона. Размер области зависит от уровня, чем больше уровень, тем больше вы можете позволить захватить себе нейтральных чанков соседствующие с вашим регионом. Чтобы повысить уровень, вам необходимо определённое количество монет в вашем кошельке и определённое количество игроков в выбранном регионе. "Входящие сообщения" - Тут показана история ваших действий в меню привата. Через эту вкладку вы можете просмотреть недавние взаимодействия вас и игроков зарегистрированных в привате. "Естественные флаги" - Гибкая настройка привата позволяющая изменить его настройки, например отключить распространение огня или же отключить спавн животных, или враждебных существ, рост растений и т.д. "Роли" - Тут вы можете выдавать игрокам в привате различные роли. Именно от этих ролей зависит, как игрок будет взаимодействовать с регионом. Пример: Если дать игроку в привате роль "Главенствующего", это будет означать, что это ваш заместитель, и у него будут те же права, что и у основателя региона. Так же вы можете создать собственную роль со своими настройками. "Налоги" - Вкладка налогов позволяем вам собирать налог с людей что живут в вашем привате и имеющим субучастки. Настрока достаточно гибкая и позволяет установить приемлимый налог, как для владельца привата, так и для владельцев субучастков. \ "Дополнительные функции" - В этой вкладке вы можете настроить название привата и его описание при попадании в регион.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...