Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Ещё раньше
  5. Добрый день! Не могу топик редактироваться и исправить ошибки, заранее большое спасибо!

    Помню приходит ко мне жена, и говорит хочу рыбки, ну а я что! Человек простой, хочу С###a. Ну вот пошёл на рыбалку а ловить не умею. Захожу я значит в Оперу и пишу - гайд на рыбалку, попадается мне эта страница первой, открываю и вижу, реально гайд на рыбалку. Закинул я всё как по гайду наловил и Карасей и Окуней.. Жена довольна! Говорит что каждому мужчине советует почитать этот гайд! от себя добавлю что гайд внатуре полезный, моя жена просто дуреет с этой рыбки, не слазит с морских ежей уже третий день.
      • 4
      • Лайк
  6. О, дитя маминого роутера, неудавшийся эксперимент социальной адаптации!

     

        Позвольте мне выразить восхищение вашей потрясающей способностью опускаться ниже плинтуса, даже когда кажется, что дальше уже некуда. Украсть скин в кубиках — это не просто поступок, это действие. Кричащей безмозглой чайки, которая решила, что чужой труд, чужая индивидуальность и элементарное уважение — это просто декорации для вашего жалкого существования.

     

    Вы — ходячий пример того, как можно обладать аккаунтом в игре, раздутым чувством самомнения и при этом не обладать ни каплей совести. Ваше поведение напоминает мне попытку свиньи играть на скрипке: шумно, бессмысленно и слегка унизительно для всех, кто вынужден это наблюдать.

     

        А ваше общение! Боже мой. Если бы неграмотность и хамство были олимпийскими видами спорта, вы бы уже стояли на пьедестале, заливаясь слезами и требуя медаль за "самую вопиющую неадекватность в переписке". Вы словно специально тренировались, чтобы каждым своим сообщением вызывать у людей желание навсегда стереть интернет из своей жизни.

     

    Но давайте вернёмся к украденному скину. Это ведь не просто пиксели — это чьё-то время, фантазия, может, даже кусочек самовыражения. А вы взяли и присвоили это, как крыса тащит в нору блестяшку, даже не понимая её ценности. Вы — воришка, и не просто воришка, а воришка мелкий, жалкий, тот, кто даже в цифровом пространстве не способен на честность.

     

    И знаете что самое забавное? Даже если вы перестанете использовать скин (что, конечно, маловероятно, ибо люди вашего сорта редко страдают угрызениями совести), вас уже запомнили. Запомнили как человека, которому нельзя доверить даже виртуальный блок земли, не то что дружбу или уважение.

     

    Так что продолжайте в том же духе. Продолжайте копить на себе презрение, как коллекционер копит пыль на полках. Сообщество Ролеплей серверов бесконечно, но вот репутация — штука хрупкая. И ваша, мой дорогой господин "мне-просто-скинули", уже рассыпалась в прах.

     

     

    С глубочайшим презрением, Розин номер 6, Солженицын номер 2

    1. Стëпа

      Стëпа

      Вы телефонная компания или может что то оригинальное придумаете,а не скопированный текст?

  7. О, дитя маминого роутера, неудавшийся эксперимент социальной адаптации!

        Позвольте мне выразить восхищение вашей потрясающей способностью опускаться ниже плинтуса, даже когда кажется, что дальше уже некуда. Украсть скин в кубиках — это не просто поступок, это действие. Кричащей безмозглой чайки, которая решила, что чужой труд, чужая индивидуальность и элементарное уважение — это просто декорации для вашего жалкого существования.

    Вы — ходячий пример того, как можно обладать аккаунтом в игре, раздутым чувством самомнения и при этом не обладать ни каплей совести. Ваше поведение напоминает мне попытку свиньи играть на скрипке: шумно, бессмысленно и слегка унизительно для всех, кто вынужден это наблюдать.

        А ваше общение! Боже мой. Если бы неграмотность и хамство были олимпийскими видами спорта, вы бы уже стояли на пьедестале, заливаясь слезами и требуя медаль за "самую вопиющую неадекватность в переписке". Вы словно специально тренировались, чтобы каждым своим сообщением вызывать у людей желание навсегда стереть интернет из своей жизни.

    Но давайте вернёмся к украденному скину. Это ведь не просто пиксели — это чьё-то время, фантазия, может, даже кусочек самовыражения. А вы взяли и присвоили это, как крыса тащит в нору блестяшку, даже не понимая её ценности. Вы — воришка, и не просто воришка, а воришка мелкий, жалкий, тот, кто даже в цифровом пространстве не способен на честность.

    И знаете что самое забавное? Даже если вы перестанете использовать скин (что, конечно, маловероятно, ибо люди вашего сорта редко страдают угрызениями совести), вас уже запомнили. Запомнили как человека, которому нельзя доверить даже виртуальный блок земли, не то что дружбу или уважение.

    Так что продолжайте в том же духе. Продолжайте копить на себе презрение, как коллекционер копит пыль на полках. Сообщество Ролеплей серверов бесконечно, но вот репутация — штука хрупкая. И ваша, мой дорогой господин "мне-просто-скинули", уже рассыпалась в прах.


    С глубочайшим презрением, Розин номер 5.

  8. О, дитя маминого роутера, неудавшийся эксперимент социальной адаптации!

        Позвольте мне выразить восхищение вашей потрясающей способностью опускаться ниже плинтуса, даже когда кажется, что дальше уже некуда. Украсть скин в кубиках — это не просто поступок, это действие. Кричащей безмозглой чайки, которая решила, что чужой труд, чужая индивидуальность и элементарное уважение — это просто декорации для вашего жалкого существования.

    Вы — ходячий пример того, как можно обладать аккаунтом в игре, раздутым чувством самомнения и при этом не обладать ни каплей совести. Ваше поведение напоминает мне попытку свиньи играть на скрипке: шумно, бессмысленно и слегка унизительно для всех, кто вынужден это наблюдать.

        А ваше общение! Боже мой. Если бы неграмотность и хамство были олимпийскими видами спорта, вы бы уже стояли на пьедестале, заливаясь слезами и требуя медаль за "самую вопиющую неадекватность в переписке". Вы словно специально тренировались, чтобы каждым своим сообщением вызывать у людей желание навсегда стереть интернет из своей жизни.

    Но давайте вернёмся к украденному скину. Это ведь не просто пиксели — это чьё-то время, фантазия, может, даже кусочек самовыражения. А вы взяли и присвоили это, как крыса тащит в нору блестяшку, даже не понимая её ценности. Вы — воришка, и не просто воришка, а воришка мелкий, жалкий, тот, кто даже в цифровом пространстве не способен на честность.

    И знаете что самое забавное? Даже если вы перестанете использовать скин (что, конечно, маловероятно, ибо люди вашего сорта редко страдают угрызениями совести), вас уже запомнили. Запомнили как человека, которому нельзя доверить даже виртуальный блок земли, не то что дружбу или уважение.

    Так что продолжайте в том же духе. Продолжайте копить на себе презрение, как коллекционер копит пыль на полках. Сообщество Ролеплей серверов бесконечно, но вот репутация — штука хрупкая. И ваша, мой дорогой господин "мне-просто-скинули", уже рассыпалась в прах.


    С глубочайшим презрением, Розин номер 4.
     

  9. Она так и не вышла из мороза став одной из печально законченых историй томящихся на полках форума, сколько ещё таких, кто знает.

    Полезно, но. Не сохраняет дайсы.
  10. новый топик персонажа| человек

     

    в прошлом персонажа указано не реальное имя как звали Eight'а изначально уже не известно

    прошлое:

       детство 9 лет: неизвестный город, трущобы, ныне известный нам Eight пытается выжить вместе с такими же как и он бедными сиротами, в то время как все воровали он пытался найти работу, так день за днём. В один из таких дней он вновь искал работу, на этот раз в местной что-то вроде забегаловке, в этот момент вылетает повар размахивающий тесаком в руках, что случилось уже можно представить да? после этого Eight фактически лишился глаза и в замен получил довольно глубокий шрам.

       подростковый возраст 15 лет: в очередной раз гуляя по улицам трущоб Eight услышал звуки побоев в переулке, бедняки запинывали  незнакомца, будучи худощавым, но принцыпиальным он взял что-то напоминающее щит после чего влетел в толпу, схватил незнакомца и выбежал из переулка, незнакомец поблагодарил его и со словами 'приходи в северо-западный регион после завтра' ушёл сказав на последок 'Сор мой друг' .

       7 часов до становления:  Eight поверил словам незнакомца то ли надежда, то ли отчаяние повили его туда как только он пришел на место ничего и никого там не было, как только Eight собрался уходить, он встретился с человеком на нём была маска и тёмно-серый плащ

    на плечах были восьмёрки после слов 'стой' земля задрожала, а пыль начала образовывать что-то в роде огромной церкви.

    зайдя в неё были видны только зал полный людей в плащах, которые молились, на спине каждого был вышит глаз в огне,

    в самом конце зала стояли 8 людей по порядку от первого до восьмого пред неми сидели 29 человек. как оказалось, я был 30-ым позади

    восьмёрки был пьедестал с огромным белым огнём который горел просто так без топлива. после присоединения Eight'а они начали ритуал каждого вызывали по очереди и каждый приближался к огню, когда настала пора Eight'а он без раздумий сунул руку в огонь остался ужасный ожёг, но он был без боли как будто этот ожёг уже давно прошёл хотя и рана от него была глубокой, вместе с ожёгом на руке появилась метка 'глаз в огне' с этого момента имя Eight'а стало его настоящим именем.

       за два года до попадания в Миртан: так начались тренеровки Eight'а физические, ментальные, умственные и ремесленные.

    день за днём совершенствование и борьба с самим собой, через год 16 человек ушли кто-то не вынес, кто-то сошёл с ума, кто-то погиб

       за год дв попадания в Миртан: Eight делает большие успехи различны стили боя, кузнечному ремеслу полностью и столярным делом частично, полностью овладел тактикой и пространственно логическим мышлением.

       час до попадания в Миртан: осталось 5 человек оставшиеся получили дары от наставников, Eight получил перчатку для обожжённой руки, 4 кристала к дань памяти и светло-серую мантию с 'Первопроходцем' на спине.

     

     

    характер: страхи,черты и характер: дружелюбен и миролюбив, всегда нападёт вторым, всегда пытается найти компромисс в споре или стычке , прикроет спины союзников пока не спасутся все, в силу характера имеет акустикофобию, дорожит близкими и друзьями потому держится от общества на расстоянии, когда приветствует всегда говорит "приветствую" прощается "Сор" обладает острым зрением,вспыльчивый.

     

     

    внешность: расса: человек. рост: высокий (183см) худощавый, но сильный. волосы: чёрные блестящие слегка растрёпанные и лохматые.лицо: шрам на левом слепом глазу второй глаз с яркой зелёной радужкой .

     

    игровые условности: 

    ник: Eight_Nevergreen.

    тип персонажа: нейтральный/мирный

    профессия: кузнец

    награда за анкету: набор для старта кузнечного дела

    тип топика: развиваемый

    2025-05-28_20-59-16.png

  11. Новая спец роль «Владелец заведения» открывает доступ к нашей самописной системе заведений и платных точек входа. Её можно получить во фракции, где она стоит дороже остальных и имеет 1 слот на фракцию. Либо по топику, за который дают больше слотов под платные точки входа. Вместе с этой системой для них и открывается весь геймплей, новые настольные игры, возможности для развития своих заведений. Новая система для заведений, платные точки входа: Теперь игрок, имеющий спец роль «Владелец заведения» может создать точку платного входа с помощь /entercost create. - В чат попросит ввести сумму входа для одного игрока, которая ограничена на данный момент максимумом в 10 монет. - Далее поставить через ПКМ точку для выхода из заведения, не далее 5 блоков от входа. - В конце попросит отметить верхнюю и нижнюю точки здания заведения, в виде прямоугольника, чтобы определить его территорию. Есть ограничения на размер территории и дальность, чтобы не было возможности выделить весь город или убежать куда-то еще. - За создание точки входа возьмет плату с того кто создает, единоразово, сейчас в размере 16 монет. nullnull nullnull Вход в заведение по клавише SHIFT, встав на точку. Создав точку, вы сможете начать тут же зарабатывать с неё, привлекая в свое заведение игроков. А чтобы она интуитивно работала, запретите флагом закрытие дверей в своем подпривате для всех, либо закройте вход блоками(или барьерами) с другой стороны, чтобы все пользовались исключительно функцией платного входа. Игроки привыкнут, тогда начнется настоящая активность! nullnull Как работает система: Со стороны владельца: Владелец заведения строит придумывает формат, строит заведение, по возможности нанимает работников, ставит платную точку входа. Далее проводит активную рекламу заведения через /broadcast(ic объявления), картинки с объявлениями по Миртану и иные способы. Для улучшения притока посетителей, он предлагает отличительные от других заведений моменты, выступления бардов и цирковых артистов, отличную выпивку и закуски, отдельные комнаты для знатных персон, купальни и прочее.. Всё, что может привлечь всех именно в его заведение, а не к конкуренту. Разрешается и поощряется ведение конкуренции в рамках ic. Со стороны посетителя: Каждый день ic игрок видит объявления, рекламу и прочие методы зазывания в заведение, решается отправиться в него. Берет с собой монеты. На входе его встречает точка платного входа, через которую он проходит на SHIFT и платит монеты из текстового баланса владельцу заведения. Оплачивается вход всего один раз, после чего оплата сохраняется в течение 12 ООС часов на данный вход у данного владельца заведения. Посетитель бесплатно может ходить туда сюда на SHIFT, через вход и выход, не оплачивая повторно. Через 12 оос часов система потребует оплатить вход в данное заведение повторно. А далее посетитель, пользуется услугами заведения и развлекается, играя с другими персонажами. Будь то выпивка, посиделки, азартные игры, купальни и бани, аренда комнат для отдыха, употребление веществ, девки, особые комнаты, в общем тратит свои монеты в заведении и дальше. Игрок платит за вход указанное количество монет, после чего оплата сохраняется на 12 оос часов. Он сможет входить и выходить без оплаты, но потом уже оплату потребует снова. Все операции проходят автоматически, через текстовый кошелек /balance. Пройти через точку входа и выхода можно клавишей SHIFT. Количество точек входа отличается от способа получения спец роли, во фракции меньше, по топику больше. Это влияет на количество заведений игрока с подобным функционалом. Иным игрокам не запрещено создавать и вести заведения, однако у них не будет доступа к данной системе и покупке настольных игр, иных предметов и функций системы. Создание точки входа требует 16 монет от создателя, в качестве единоразовой уплаты с /balance. Точка выхода должна быть не дальше 5 блоков от точки входа. Ограничение по количеству требуемых с игрока монет для входа составляет на данный момент 10 монет. Для успешной работы логики системы, владельцу заведения нужно запретить в подпривате открытие дверей другим игрокам, либо поставить блоки за ними, чтобы все пользовались именно платной точкой входа. Система уровней заведений, прокачка и новые возможности: У заведений есть собственное меню, прикрепленное к каждой точке входа отдельно. Каждая новая точка входа, для системы это как новое заведение. Вы можете сделать в одном крупном заведении сразу несколько точек входа, но развиваться они все будут по отдельности. Меню доступно по команде /biz, необходимо смотреть на точку входа. nullnull Все заведения стартуют с 1 уровня. На этом уровне, в меню заведения, доступна покупка игры блэк джэк за монеты. Цена в золотых является оптимальной. nullnull В меню заведения так же есть ключевая информация, которая отражает способ прокачки и все доступные команды. Доступен и список ваших точек входа с координатами, по команде /entercost list. Удалять точки вы можете смотря на них, по команде /entercost remove. Если администратор увидел неактивную, брошенную точку, он может удалить её командой /entercost delete, смотря на неё. Прокачивать уровень необходимо непосредственно за счет посетителей. Для второго уровня необходимо держать точку без удалений 3 ООС дня, за это время через точку должно пройти 20 уникальных посетителей. Для третьего понадобится уже 7 ООС дней, 45 уникальных посетителей, а общее количество входов через точку, даже одних и тех же, превышать 100. nullnull Недоступные награды закрыты к использованию, а их содержимое скрыто. Но мы для информативности подскажем кратко: Во первых, будет открываться доступ к новым настольным играм, в том числе и уникальной, что пришла с этим обновлением. Во вторых, будет возможность нанимать одноразовых нпс на создание атмосферы охраны или обороны от монстров, которые стоят на месте где-то 3 оос часа. В третьих, в вашем заведении, на выделенной при создании территории, можно включить баффы. Например, при купании в водах вашего заведения(купальни), вам будут выдаваться отличные эффекты и сохраняться еще две минуты после. А если поспать на кровати в заведении, наложится ряд положительных эффектов на целях пять минут. В четвертых, тут можно купить бота торговца по той же цене что и в системе фракций, если он понадобится владельцу заведения. Новые баффы, возможности и товары будут открываться с новыми обновлениями, под них выделены пустые слоты. nullnull nullnull На данный момент выпущено три азартных игры со ставками в реальных монетах - «Черный Джек», «Пиратские карты», новая игра «Волчанка». Все три игры отправляют процент с проигрышей и выигрышей ВСЕХ игроков, кто ставит в ней ставки, владельцу региона(Lands) где они находятся. Процент со ставок разный, на проигрыши и выигрыши. Он так же немного ниже, если владелец региона оффлайн. Это стимулирует его находиться онлайн, когда заведение игорного дома активно работает и привлекает народ. Многим нравятся эти карточные игры, на них можно как заработать так и проиграть всё. А еще интереснее будет владельцу игорного заведения, или другого где они находятся, ведь владелец региона будет зарабатывать со всех ставок и иметь статистику. Владелец региона может быть владелец заведения/игр, либо другой, например лидер фракции если это регион города фракции. Тогда он будет получать для себя монеты, даже если он оффлайн, видеть статистику и выплачивать потом монеты владельцу заведения, сразу забирая свой собственный процент в казну. Вы можете выстроить целую линию налогообложения, выплат зарплат и прочего. Для начала заработка многого не нужно - купите игру и разместите её на нужном количестве блоков, пригласите народ и пусть он делает ставки. С каждой ставки владельцу региона сразу же будет перепадать процент. nullnull nullnull С выигрышей и проигрышей разный цвет процента. Красный - ставка была проиграна игроком, зеленый - выиграна. С проигрышей и выигрышей разный процент ставки. Так как разместивший игры не напрямую получает проценты, а они направляются владельцу региона, а это часто может быть не он, мы сделали сразу же систему статистики. Она доступна по команде /betstat (регион). Система автоматически предлагает подставить правильное название региона, исключительно в которых у вас есть права. То есть, вам не придется вводить названия вручную, просто выберите из списка. На каждый отдельный собственный регион можно посмотреть отдельную статистику. Статистика показывает сколько со ставок пришло сегодня, сколько приходило вчера и позавчера. И так каждый день, круговоротом, очищая старые данные и добавляя новые. Владелец региона может за три дня пронаблюдать проценты, сделать необходимые подсчеты собственной доли, зарплат и тому подобного, после чего сделать выплаты долей всем. nullnull Новая настольная игра - «Волчанка»: Новая игра является копией «Рулетки» из реальных казино, однако она управляется ручным механизмом юлы с помощью судьи. Суть игры в том, что здесь не нужно особо думать - чистый рандом. Ставите ставку на одно из полей, либо на цвет, либо на определенное число, после чего ждете прокрутки волчанки. Метка останавливается на определенном числе определенного цвета, после чего подсчитывается ваш выигрыш. В этой игре можно легко зарабатывать на рандоме цветов, но и легко проигрывать. Одна из самых простых и увлекательных азартных игр. Если ставить на более сложные поля, то и выигрыш будет больше. В эту игру могут играть одновременно много игроков. Подобная игра должна принести её владельцу много процентов со ставок. nullnull Советы для новой спец роли: Создавайте собственное заведение в любом месте, вы всегда сможете договориться с владельцем региона и иметь большую проходку. Обсуждайте с главами городов и фракций, вы можете открыть больше одного заведения и зарабатывать со всех. А если хотите управлять ими не тратя сил и времени, наймите туда работников. Рассчитывайте на один, главный платный вход в заведение, а черный выход делайте обычным для своих работников. Не забывайте, что вы должны привлекать уникальных посетителей для прокачки уровней заведения. А с новыми уровнями вам откроются новые способы заработка и привлечения. Умейте конвертировать серебряные монеты в золотые в уме, страшные цифры в виде 500 серебряных монет, на самом деле означают всего 15 золотых. Ведите конкуренцию с другими заведениями в ic, будь то личные разборки или перебивка их рекламы. Делайте рекламу более завлекающей, перебивайте чужие броадкасты. Придумывайте новые способы завлечения народа в свое заведение. Нанимайте девок, бардов, алковаров, привносите новую уникальную еду, зелья и выпивку, распространяйте нарко, открывайте атмосферные купальни и бани, дайте посетителям места для отдыха на кроватях, сделайте отдельные «вип» комнаты для знати или просто платные, ставьте больше игровых столов и разнообразные игры, устраивайте события и соревнования, развешивайте вашу рекламу на проходящих ивентах и сообщайте всем о грандиозном открытии заведения заранее. Имейте на слуху постоянных работников заведения, которые могут быть в онлайне когда вам нужно. Рассчитывайте для них оплату, ведь они могут быть интереснее и выгоднее чем покупка нпс. Попробуйте устроить какой-то розыгрыш дорогого и ценного предмета в своем заведении, побуждайте людей оставлять в вашем заведении больше средств и приходить чаще.
  12. kitai.png
    Аве Диас

  13. Яичный беспредел

  14. Яичный беспредел

  15. Яичный беспредел

  16. Rend

    Яичный беспредел

  17. Оно живое!

  18. устал от вечного вара жёлтых и фиолетовых

    1. Kmet

      Kmet

      Голубые vs черные

      вот настоящее противостояние 

    слава богу я уже блять решил прыгать в воде искать рыбу
      • 2
      • Лайк
  19.        Возвращаясь к теме последней заявки на ЦК персонажа из Вульфенштайна: 

           Там я упомянул фразу, которая из-за моей неосмотрительности содержала в себе совсем не тот смысл, что должна была:

    "За это время, дурная слава о восточных разбойниках дошла даже до Мельтдорфа, из которого выкрали трактирщика, однако армия государства не предпринимала никаких действий."

     

           Приношу свои извинения за то, что оболгал участников фракции на тему их непредприимчивости.


           Посыл состоял в том, что ПОСЛЕ ситуации с трактирщиком, армия не предприняла никаких противодействий в адрес разбойничьей группировки. Т.е. изначально предполагалось, что речь идёт не о ситуации с трактирщиком, а о времени позднее. Мы уже вышли на диалог с лидером фракции и он указал мне на эту неточность, а также обосновал бездействие фракции в отношении Вульфенштайна.

     

           Благодарю за понимание и надеюсь, что ситуация исчерпана. Этельфруа к этой истории отношения не имеет и отреагировала на ситуацию корректно.

    Просто, полезно и прозрачно, т.к. исходный код открыт. И не нужно никаких сомнительных сайтов.
      • 1
      • Лайк
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...