Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
    слава богу я уже блять решил прыгать в воде искать рыбу
      • 1
      • Лайк
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Последняя неделя
  5. Ещё раньше
  6.        Возвращаясь к теме последней заявки на ЦК персонажа из Вульфенштайна: 

           Там я упомянул фразу, которая из-за моей неосмотрительности содержала в себе совсем не тот смысл, что должна была:

    "За это время, дурная слава о восточных разбойниках дошла даже до Мельтдорфа, из которого выкрали трактирщика, однако армия государства не предпринимала никаких действий."

     

           Приношу свои извинения за то, что оболгал участников фракции на тему их непредприимчивости.


           Посыл состоял в том, что ПОСЛЕ ситуации с трактирщиком, армия не предприняла никаких противодействий в адрес разбойничьей группировки. Т.е. изначально предполагалось, что речь идёт не о ситуации с трактирщиком, а о времени позднее. Мы уже вышли на диалог с лидером фракции и он указал мне на эту неточность, а также обосновал бездействие фракции в отношении Вульфенштайна.

     

           Благодарю за понимание и надеюсь, что ситуация исчерпана. Этельфруа к этой истории отношения не имеет и отреагировала на ситуацию корректно.

    Просто, полезно и прозрачно, т.к. исходный код открыт. И не нужно никаких сомнительных сайтов.
      • 1
      • Лайк
  7. привет, друк

     

     

  8. Увы и ах, но один сайт в виде Кул-Тировского - отказывается работать, а наш всеми любимый сайт "https://minefite.gatabarr.ru/" выкес.. Так что берём всё в свои руки! Актуальный гайд: Вышла новая версия обработчика логов. Ссылка для скачивания ниже - просто качаешь и запускаешь саму прогу, ничего более не надо устанавливать. Теперь программа получила удобный графический интерфейс, ряд новых опций и полностью готова к использованию "из коробки". Что делает программа: Очищает игровые логи от мусора: системных сообщений, фракционных чатов, OOC, PM и других нежелательных строк в итогово результате. Работает с файлами любого текстового формата: .txt, .log и др. Удаляет спам от плагинов, Plasmo Voice, информации о рунах и использовании заклинаний, а также упоминания об AFK, банах, киках и т.д. Обеспечивает чистый и удобный результат - для СС, форумов и других игровых нужд. Как работает: 1-Желательно перенеси из архива в одну папку exe файл. 2-Двойной клик на exe файл. 3-В открытом меню выбираешь настройки и файл, что нужно очистить. 4-После завершения в той же папке будет ещё одна папка, в неё появиться файл с Суффиксом_Очищенные.log. Готово! В нём будет только чистый ролевой чат. Фичи в сравнение со старой версией: Интерфейс (GUI) - больше не нужно вводить что-то в консоль. Выбор: сохранять отметки времени или нет. Разделение строк по твоему желанию. Логи сохраняются в отдельной папке внутри директории программы. Файл не перезаписывается - новые версии логов получают уникальное имя. Скачать программу: https://disk.yandex.ru/d/aWKi_15_6kjvHg (Антивирус может ругаться, но у проги открытый код, заходи и сам капайся, если хочешь.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть вопросы? код не работает? Руки из... Нужна помощь, ибо даже так не смог всё сделать? Тогда напиши мне: Дс: euer_henker Вк: https://vk.com/frizzman556 (кликабельно) Игра: Arraen_Dorgil ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Буду пополнять/исправлять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся, надеюсь, не как враги, а как друзья.
  9. Старший братик, обожаю❤️💚🤍

  10. aaa

    Рыбалка

    БАЗА Рыбалка — бесплатный способ получить почти лучшую еду на сервере, а также неплохой вариант для заработка монет. Удочки К сожалению, новичкам в этом плане будет непросто, так как в игре всего две нормальные удочки, если не считать донатные. Проблема в том, что на сервере реализована продвинутая система рыбалки: при ловле вам придётся играть в мини-игры, сложность которых зависит от вида рыбы и используемой удочки. Все бесплатные удочки, кроме двух, лишь усложняют эти мини-игры. Доступные нормальные удочки: Мастерское удилище Крафтится игроками с ролями кузнец и крестьянин-ремесленник. Прочность 180 единиц. Заядлое удилище Крафтится игроками с ролью крестьянин-ремесленник. Лучшая бесплатная удочка с высокой прочностью (250 единиц). Важно С маленькой вероятностью мы можем выловить душу рыбака, которая используется в крафте заядлого удилища. Советую оставлять её для крафта этой самой удочки и не продавать её торговцам, хоть цена и вкусная. МИНИ-ИГРЫ Всего существует 4 вида мини-игр (хотя по факту их 3). Описание приведено ниже. Скилл-чек Игра, которая чаще всего будет вам попадаться. Здесь нам просто нужно попасть по зелёной полоске, нажав ПКМ. Тут и раскрываются в своём худшем свете дешёвые удочки. Если вы поймаете редкую рыбу, то нижний ползунок будет двигаться с такой скоростью, что это превратится не в скилл-чек, а в проверку на удачу — то есть попасть будет почти невозможно. Скилл-чек с цветом Похожая игра, но здесь у нас есть полоска из разных цветов, а над ней - цвет, по которому нужно попасть. Ползунок В этой игре у нас будет зелёный ползунок в центре экрана, который мы должны сместить влево путём зажатия клавиши Shift. Сложность в том, что просто зажать и ждать не получится, так как сверху есть шкала допустимого зажатия. Чем дольше мы зажимаем клавишу, тем быстрее она заполняется. У неё есть 3 фазы: зелёная, жёлтая и красная. Советую задерживать клавишу на 1-2 секунды, держась только на зелёной фазе, так как на жёлтой она заполняется очень быстро, а на красной вы уже сорвёте рыбу. Финиш Абсолютно такая же игра, как и выше, но с другим оформлением. Также зажимаем Shift и держимся на зелёной фазе. Совет При рыбалке рекомендую выставить настройки интерфейса на максимальное значение (4), так как это увеличит размер интерфейса мини-игр, что значительно помогает при прохождении скилл-чеков. РЫБА Весь смысл рыбалки заключается в ловле редкой серверной рыбы, ведь приготовленная рыба даёт отличные показатели сытости и характеристик. Её не нужно есть, зажимая ПКМ — достаточно одного нажатия, и вы сразу употребите её. Таким образом, мы можем буквально за миллисекунду съесть еду и получить огромное насыщение, что позволит спокойно преодолевать большие расстояния, не отвлекаясь на постоянные перекусы. Есть 3 редких рыбы: Глубоководная акула Змееголов Рыба-Луна Перед жаркой в печи рыбу необходимо приготовить. Рецепты и статы готовой рыбы ниже. Где взять ножи и приправы для готовки? Я советую продавать обычную рыбу торговцам в Вызиме, а затем покупать их за вырученные медяки в Проливе судьбы (Осколке власти). Либо вы можете дополнительно заняться фермой и крафтить приправу сами. Ниже в спойлерах можете подробнее узнать о местах обмена и покупки ресурсов и о том, как создать их самому. Примерная цена на эту рыбу при продаже игрокам - 1-2 серебра за штуку. То есть за стак мы можем заработать пару золотых. ПРИМАНКИ Их есть 3 вида. 2 из них доступны всем в общих крафтах, которые можно открыть по команде /crafting, и один вид могут скрафтить только игроки с ролью алхимика. Я бы по возможности закупался алхимическими сгустками у алхимиков, либо крафтил дешёвую хлебную приманку, ибо фармить мясо — такое себе. АКСЕССУАРЫ Для рыбалки в игре есть 2 предмета, которые способны создать игроки с ролью мага — талисман рыбака и указатель рыбака. Указатель показывает рыбу, которая водится в месте, по которому вы нажмете ПКМ. Пример его работы показан ниже. Талисман упрощает рыбалку, если положить его в рыболовную сумку, которая открывается по команде /fishingbag. Использовать можно только в том случае, если у вас есть роль крестьянина-ремесленника. Помимо талисмана туда также можно положить и удочки, чем нужно пользоваться, ведь это дополнительный инвентарь, содержимое которого не нагружает вашего персонажа. И оба этих предмета... Абсолютно ненужные. Дело в том, что указатель показывает не всю рыбу. На скриншоте выше я нажимал ПКМ по месту, где я ловил рыбу-луну, но она не была указана в уведомлении. Также она может указать только акулу, хотя в этом месте еще ловится и змееголов. Но даже если бы он работал правильно это все равно ненужная вещь. Вы и сами способны понять, что будет ловиться в вашем месте, ибо выбор не велик. Это либо обычные речные рыбки с рыбой-луной, либо обычные морские рыбы с акулой и змееголовом. Талисман же замедляет указатель в скилл-чеке в тех ситуациях, когда и без него движется он не очень быстро, заставляя нас просто ждать передвижения указателя еще больше. А быстрые скилл-чеки, которые были раньше так и продолжат появляться. Возможно, оно как-то помогает дешевым удочкам... Но зачем для дешевой удочки создавать дорогой талисман? СОРЕВНОВАНИЕ РЫБАКОВ В 15:30 на сервере происходит соревнование, где в течение 15 минут вы можете соревноваться с игроками по количеству пойманной рыбы. Узнать о начале соревнования можно из уведомления в чате. Вверху экрана появится интерфейс, на котором будет показываться информация по вашему счёту, оставшемуся времени и текущему лидеру. Лучшие 3 игрока получат серебряные монеты на свой текстовый счёт. 1 место - 7 монет 2 место- 4 монеты 3 место- 2 монеты Выигранные монеты можно вывести в свой инвентарь с помощью команды /withdraw "Кол-во монет". Интересный ивент, но если в нём участвует человек с донат удочкой — зачильтесь. Пока вы за 15 минут выловите штук 30, этот человек поймает в два раза больше. (Спасибо людям из списка победителей за информацию о наградах за каждое место ) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЫБКА На сервере раз в месяц у вас есть возможность сделать СС, где вы занимаетесь каким-нибудь делом, после чего загружаете её в специальный раздел и просите за это награду. Чем интереснее ваша ситуация и чем красивее оформлены скриншоты с отыгровками, тем большую награду вам могут одобрить. Пример СС с рыбалкой ниже. Правда, она немного шизоидная, так как СС создавалась во время ивента с хворью... Всем удачи и побольше глубоководных акул
    Гайд в принципе нормальный, но очень часто алхимики забывают про такую банальную вещь как защита глаз, лица и рук. Это не описано. Для грамотной и запоминающейся игры алхимика новичков нужно обучать подобным тонкостям, так как даже в реальной химии есть ТБ, написанная кровью. Алхимия в разы опаснее, поэтому на вашем месте я бы развивал такие правила безопасности алхимиков. Без них создаётся ощущение, что игра алхимика это почти всегда игра безумца, который не против, чтобы взрыв склянки или лишние искры калечили его тело.
    Хорошо составленный гайд Структурированном и, приятное оформление без излишеств, раскрытие как рп так и системных аспектов. Автор молодец
  11. (Информация, предназначенная не для использования в IC выделена зеленым цветом) Оборудование 1. Зельеварочная стойка. Основным и незаменимым инструментом алхимика является Зельеварочная стойка. Она используется для изготовления концентратов, экстрактов из ингредиентов, что попадут в готовый продукт - зелье. Ее наиболее приближенное к реальности изображение находится ниже. 1 – Трубки, расположенные в самом верху, из них концентраты поступают к склянкам; 2 – В каждой трубке находится пробка, которую нужно вытащить перед погружением трубки в склянку; 3 – Отсек для добавления ингредиентов; 4 – Простейший фильтр для отделения жидкой составляющей ингредиента; 5 – Отсек для добавления охлажденной воды; 6 – Водный резервуар с стеклянной вставкой для контроля уровня; 7 – Отсек для добавления огненного порошка; 8 – Крепление для склянок с регулятором ширины; 9 – Подставка стойки. 2. Ступка. Ступка и пестик – простейший инструмент для перемалывания твёрдых ингредиентов, будь то порошок из кристаллов, или же кашеобразная субстанция из листьев. Почти все ингредиенты проходят через нее перед попаданием в зельеварочную стойку. 3. Вспомогательные инструменты. Ни один алхимик не обойдется без бытовых принадлежностей – ножи, доски для разделывания, котлы, печи. Всё это упрощает и дополняет процесс подготовки ингредиентов. Подобное можно найти, как в разделе общих крафтов, так и построить для красоты и функционирования своей лаборатории из обычных блоков. Ингредиенты 1. Ванильные предметы Незерский нарост – растение из нижнего мира, корни которого используются в основе почти каждого зелья для создания мутного зелья. Не имеет эффектов сам по себе, необходим для усиления и соединения ингредиентов, добавляемых в зелье. Произрастает в нижнем мире, однако способен к культивированию. Где можно достать: Нарост и песок душ продаются в Вызиме, их можно выращивать у себя. [500; 50] Слезы гаста и стержни ифрита – также часто используемые ингредиенты, которые получаются с созданий, проживающих как в нижнем мире, так и встречающихся на островах Офелии. Где можно достать: Близь вулканов в Офелии. [-1760; -1150] и [-1000; - 2200] Паучьи глаза – ядовитые части пауков, используемые для вредоносных зелий. Получаются с любых не бытовых пауков, зачастую проживающих на паучьем острове. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] Сверкающие ломтики арбуза – особый сорт арбузов, наделенный лечебными свойствами, за что так полюбился алхимиками. Его мякоть, корочка и семена переливаются золотистым отсветом. Где можно достать: Скрафтить Мембрана фантома – чешуя с летающих созданий, съедобная и возможная к использованию не только для зелий, но и для восполнения маны. Где можно достать: Жила кристаллов света. [-4330; 380] Сгустки магмы – получаются при смешении огненного порошка из стержней ифрита и слизи с болотных слизней, используется для защиты от огня. Где можно достать: Слизни спавнятся на болоте Крявец. [-2000; -100] Остальные ингредиенты добываются с мобов, спавнящихся повсеместно, либо же выращиваются. 2. Предметы с тварей бестиария. Мозговое вещество Гаркаина – концентрация энергии и маны в мозгу этой твари столь велика, что вещество оказывается полезным как для алхимиков, так и для магов. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Уши Фледера – кровь и плоть бестии, переработанные и подготовленные алхимиками, позволяют воинам лучше справляться с тварями материка за счет придания дикости низших вампиров. Где можно достать: Логово низших вампиров. [4300; 1200] Клык гидры – клык смертоносной девятиглавой твари даже вне ее пасти сохраняет свойства ужасающего яда, однако его переработка позволяет создать практически универсальное средство для боя. Где можно достать: Логово гидры. [4200; -600] Железа яда Арахны – опасный яд паучихи в должных руках позволяет создать крайне губительную смесь. Где можно достать: Паучий остров и данж на нем. [-160; -460] 3. Добавленные растения. Каждое растение, представленное ниже, собирается путем удара по цветку. Через время на его месте вырастет вновь тот же побег. Свисающий лист – побег этого растения представляет собой высокий стебель, с вершины которого спускаются мясистые свисающие листы, наделенные лечебными свойствами. Лут/эффекты: При использовании пустой бутылочки на растение можно получить: зелье исцеления, зелье омоложения, ничего или эффект регенерации. Для повторной пробы необходимо удобрить его светопылью. Где можно найти: Практически повсеместно, побеги расположены как на зеленых полях, так и на острове тайны, исключением являются пустыни и снежные земли. Морозный цветок – красивейший голубой бутон обладает охлаждающими свойствами и часто используется лекарями и в быту для холодных компрессов больным или для сохранения свежести продуктов. Лут/эффекты: При использовании льда на растение можно получить плотный лед, а если долго стоять рядом с ним, то наложатся эффекты, как при обморожении. Где можно найти: В снежных землях на Асгрульских горах и Древней горной системе, несколько растений находится близь логова ледяного дракона. Левитирующий цветок – необычное растение, нашедшее себе применение в алхимии и использующееся для самых разнообразных зелий. Лут/эффекты: Если встать на цветок, то наложится эффект левитации. Где можно найти: Преимущественно на берегах Офелийских островов. Огненный цветок – пламенный бутон, растущий в самых диких условиях и использующийся для разных видов примочек у лекарей. Лут/эффекты: Если стоять у растения, то вы загоритесь. Где можно найти: В пустыне Дехра и пустыне Омар. Подводные грибы – один из самых труднодоступных ингредиентов, растущий на дне глубоких водоемов. Используется в многих видах зельев в качестве связующего вещества. Где можно найти: На дне глубоких водоемов и в обиталище глубинного монстра – Мегаладона. Дикая мухоловка – поистине самый труднодоступный ингредиент, требующий от его добытчика некоторой подготовки. Все его части пропитаны ядом и используются для создания вредоносных зелий. Примечание: Существует два вида – один статично стоит на месте и в радиусе плюется ядом, второй же бегает, нанося еще больше урона. Советую найти первый вариант и фармить его из лука, дабы не умереть. Где можно найти: На местах случайных опасных встреч на Миртане. Гайд от Bella_Nightfall из фракции Ар'андел.
  12. ОН ВЕРНУЛСЯ! ВЕРНУЛСЯ!

     

  13. Требую гайд на руну пиздатости

  14. Заболел кровавой плесенью блять.

    1. Egoteuri

      Egoteuri

      Лечись пока можешь

  15. Kmet

    АААААААААА ДРОНОЕБ ЕБУЧИЙ

    1. Uzi

      Uzi

      Что плохого в том что аватарка такая?

  16. Лучшие времена пришли!

  17. 🤔

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Skandynavsky

      Skandynavsky

      Твое уважаемое и статусное мнение мне очень важно, и реакция на форуме показывает твой серьезный подход к своей задаче

      Если тебя не устраивает игра, можешь отписать в раздел жалоб, или продолжить отписывать у себя же в профиле 

    3. Egoteuri

      Egoteuri

      Тебе это обеснят проверяющие.

    4. Skandynavsky

      Skandynavsky

       

       

      Ну пусть они мне "обeснят"

  18. Реально bestwizard243

  19. Пацаны достаньте мой топик 

     

    Местами полезно, т.к. дает полноценные инструкции что делать новому игроку. В остальном тема максимально избитая, кратких гайдов по началу игры на форуме целый раздел. Игра новичка вне фракции вредоносна для его игрового опыта и всего сервера.
  20. ВОЙНА Как много горя в этом слове, как много убитых персонажей и разбитых судьб, как много ужаса от понимания того, что ИЗ-ЗА ТВОЕЙ ГЛУПОЙ ОШИБКИ В БОЮ, ТЕБЯ КАК ОФИЦЕРА ПЛЕНИЛИ, ВЗЯЛИ И ФЦК-ашнули, ведь фикс команда не успела фиксануть очередного сломанного кастомера со вторым кругом магии. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Война это: Войны на RP-сервере – это не только лобовые столкновения, но и стратегия, экономика, ораторство и грамотная работа в тылу. Побеждает не тот, кто размахивает мечом быстрее или у кого кастом дороже, а тот, кто умеет организовать ресурсы, подготовить бойцов и лишить врага ключевых преимуществ. I Закономерно ты спросишь что я несу, и главное почему эту твой убер супер пупер кастом тебе не поможет, меня, жалкого мага, раздавить только так.. А потому что ты "дыхания смерти" выпьешь ситой раньше, из-за чего помрёшь быстрее, чем возьмёшься за свой меч^^, и будешь в крови валяться, пока грабят твой город. Но обо всём по порядку. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Почему фронт – не главное: Любая война – это не только бой, но и подготовка к нему, и мы почему-то забыли, что мы на RP-cервере. Вдумайся: пока ты бежишь в первых рядах с криком "ВО СЛАВУ КОРОНЫ!", где-то в глубоком тылу происходит настоящая магия, которая ведёт к победам в войне, КХЕ, точнее должна происходить. Если твой противник играет в быструю в диверсионной войне, обеспечивая свои войска снарягой, разведкой и магической поддержкой будь то маги света для IC ран или разведки из тех кто может превращаться в птиц, IC-причинами вести войну, а не "ну они злые на нашу фраку, значит мы тоже злые"(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ что именно ФРАКА даёт причину для войны, а не игрок сам её находит), а ты полагаешься только на лобовые атаки по стандартным фазам войны, то выйдет ситуация, где ты не собрал и 15 людей на первый бой, а фрака словила варн. И неважно, насколько мощный у тебя кастом, ты всё равно продуешь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Маги, алхимики и их грязные трюки: Допустим, вы запланировали захват на шахту фракции противника. Время собирать народ, но один офицер от убойной дозы ядовитого плюща в постели валяется – и не то что сделка со смертью его не вытащит, это не сможет сделать и не каждый маг света. Другие твои солдаты попали под обстрел арбалетов с болтами у входа в град, обмазанными концентратом паучьей крови. И в довершение всего – взрыв на складе с припасами или крупном деревянном здание. И что делать? Разбираться в IC с этими проблемами, а если позовут ивентёров и отыграют СС, то тут простым "залил зелье лечения" не обойтись, ведь регенерация от зелий – не антидот. Итог: сорванная атака на шахту, возможные IC-инвалидности среди солдат, внутриигровая паника. И всё это – результат одной удачной диверсии, организованной питью "хорошими парнями", тем кто убедил офицера с ним выпить, тремя арбалетчиками и магом огня третьей ступени. А теперь представь, что такие удары повторяются регулярно. Солдаты начнут бояться выходить за стены города. Все IC-процессы станут медленнее и осторожнее. Деревянные дома начнут строить только из камня, а любой новый человек будет рассматриваться как потенциальный шпион. И допустим вот, казалось бы, обстановка начала налаживаться. Вода в колодцах уже день как не отравлена, и наконец можно перевести дух. И тут – бац! Кто-то проделал дыру в вашем корабле, а маг воды одним заклинанием затопил его за полминуты. В итоге потопили Корабль, на ранили стражу, подожгли город.. Куда хуже? А вот есть куда, следом через пару дней за всем этим, в град припёрся маг земли, что в наглую взял и сместил в тайную фундаменты нескольких домов и случился обвал, из-за чего теперь ещё и расчищать местности.. I Примеров выше может сделать десятки, хватило бы только конкретики. Каждая такая ситуация кажется незначительной в ООС, но когда ты уведешь к началу войны, что пол твоего гарнизона в IC отлёживаются от ядов и ран, а другая половина устала и деморализовано в ООС и IC, будет уже не так спокойно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Психологическая война и подрыв морали: Боевой дух Фракции — это нечто хрупкое. Одна победа в численном превосходстве — и боевые ребятки готовы рвать врагов считая, что "ДА ЭТИ ЖАЛКИЕ ВАМПИРЫ НИЧЁ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ", но стоит лишь раз проиграть или ощутить слабость командования — и уже не так уверенно поднимаются клинки, ведь "Да у них кастомеров дофига, донатеры анимешнки, тьфу ты". Война фракций — это не только битва на мечах и магических заклинаниях, но и борьба за разум и эмоции людей. А как же бить по морали врага? I Ложь и пропаганда — очень сладкие и едкие слова. Люди верят слухам, особенно если они поданы в нужном свете. Убедите в IC часть жителей вражеского города, что их командир на самом деле насильник, коррупционер или просто очерняйте его любыми способами. В идеале, если это должно быть недалеко от правды или хотя бы имеет мнимые доказательства. ООС, конечно, мы не касаемся, осуждаю и не призываю к такому. Общайтесь в IC, говорите, что вражеская армия намного меньше и проиграет, что их разменяют как монету и убегут, что вообще скоро фракция уйдёт на покой, в общем любую чепуху. Для многих фракций потеря 2-4 людей, это уже удар, особенно если они активны. I Дезертирство и страх тоже прекрасный инструмент, когда солдаты видят, что их братья по оружию бегут, они тоже начинают сомневаться в победе. Спровоцируйте дезертирство: запугайте врага ночными нападениями как я рассказывал выше, кидайте регулярно офицеров в пк, оставляйте тела с записками "Ты следующий", особенно хорошо, если бить не сразу по всем, а по определённым игрокам, что бы их персонажи боялись в IC, не пренебрегайте личными связями этих персонажами, даже жёнами и детьми, наконец даже делайте СС похищения из ЗЗ. Враг должен бояться даже спать ночью. I Иногда достаточно показать, что ты сильнее. Пусть противник видит, как вы обезглавили их шпионов, допустим после пк взяв и откинув где-то в центре города головы нападавших или шпионивших, как их офицер помер в засаде и откинулся в очередное пк, или в идеале был пойман и по СС сидел 48 часов в плену, как их жители таинственно исчезали вне стен города, а потом приходили искалеченными или вовсе инвалидами. Порой одной такой серии "несчастных случаев" достаточно, чтобы враг решил, что война не стоит потерь. I Да и в целом, старое доброе переманивание врагов на свою сторону никто не отменял — иногда проще сделать врага союзником, чем пытаться его уничтожить. Но как вербовать противников? Работай с недовольными. В любой фракции есть те, кому что-то не нравится: кто-то считает, что приближённые лидера ведут фракцию не туда, кто-то чувствует себя недооценённым, а кто-то и вовсе не хочет воевать. Найди таких людей IC, общайся с ними, предлагай альтернативу: "У нас есть свободная стража — хочешь воевать, хочешь — охраняй город", "Наши командиры уважают бойцов", "Мы платим лучше" и так далее. Даже если человек не сразу решится перейти на твою сторону, он может начать передавать тебе информацию. I Создавай внутренний конфликт, что ближе уже к ООС, ЧТО МЫ ТОЧНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ. Если два офицера во вражеской фракции уже конфликтуют – подливай масло в огонь. Намекай одному, что другой замышляет против него что то, провоцируй споры, создавай напряжение, пусть каждый считает что они друг друга за спиной поливают всяким. Разрозненное командование = ослабленная армия. Иногда достаточно пустить слух, что лидер фракции хочет избавиться от некоторых своих членов. Паника начнётся сама. I Показывай силу и перспективы. Никто не хочет быть на стороне проигравших. Если твоя фракция уверенно идёт к победе, распространяй слухи среди врагов: "Ваша война уже проиграна, но если вы перейдёте к нам – получите место и награды". Делай так, чтобы противник видел силу твоей армии, её организацию и влияние. Люди, которые устали воевать, захотят перейти на сторону, где безопаснее. Даже я так один раз перешёл, считая что моя фракция уже скоро помрёт, что в принципе и случилось. I Иногда можно и прейти к чему-то более, резкому.. Шантаж, угрозы, выкуп, не все переходят по доброй воле. Иногда проще взять кого-то в плен и предложить сделку: свобода в обмен на сотрудничество. Угроза смерти в IC или ЦК причина – сильный аргумент. Если у персонажа есть IC-семья, бизнес или репутация, всегда можно надавить на это. I Главное используй подставных лиц. Лучше, если вербовкой занимаются не явные враги, а "независимые" персонажи – торговцы, наёмники, нейтральные фигуры. Они могут закидывать крючки, не вызывая подозрений. Можно даже создать фиктивную фракцию-посредника, которая якобы помогает обеим сторонам, но на деле работает только на тебя. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Послесловие – главное играйте в РП: Ребята, мы на ролевом сервере, и главное – получать удовольствие от игры. Давайте сохранять баланс, не перегибать палку и не путать IC с OOC. Старайтесь погружаться в РП, делать конфликты осмысленными, а войны – серьёзными и значимыми, а не просто очередными подрывом несчастного моста и драка на поляне в три этапа. Это гайд в первую очередь нужен для того, что бы люди понимали что могут сделать, но не будьте мудаками и не перегибайте с этим, портя десятком людей гейм. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Буду пополнять гайд по мере желания и возможности, буду рад любым идеям по его дополнению. Спасибо за прочтения и увидимся, надеюсь, не как враги, а как друзья. Гайд by Arraen_Dorgil из фракции Ар'андел.
  21. Здарова! Спасибо за поддержку в осаде Винтерлоу!

  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...