Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Последняя неделя
  5. ехехехехех)) идет козачка рагатая)

    1. Gezebelle

        Gezebelle

      хехехе)) козочька ну не над)))0)

  6. ле братишк ты в прайме?

    1. Gezebelle

        Gezebelle

      да чувак это так называемый PRIME

  7. Ещё раньше
    Гайд очень полезный, без него в роли не разобрался
  8. Гайд по инженерии на Майнфите Автор питает искреннюю надежду, что сей труд станет верным подспорьем для всех, избравших стезю инженера, и рассеет туман над ключевыми вопросами ремесла. Само инженерное искусство на проекте никак не соприкасается с алхимическими изысканиями или чародейскими плетениями. В этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на возможностях и ограничениях ремесла, очищенного от примесей мистики. Вывод: Если вы хорошо знаете физику, разбираетесь в основах кинематики, учитесь на техническую специальность. То выбирайте роль инженера, вам она понравится.
  9. мёртвые вроде молчат марк

    1. CROCODIILE

      CROCODIILE

      Ну вроде

       

  10. имя:Nortin

    VK: нет

    Потерянно:Полуторный меч.

  11. Эмрис Локхарт - молодой парень который хочет защищать невинных.

    Возраст - 20. Рост - 180. Раса - Тёмный Эльф

    Эмрис жил в небольшой деревушки у леса со своими родителями, но однажды пойдя в лес потерялся.  Спустя дни скитаний и перебивок на поиск еды, он наткнулся на поляну фей. Они воспитали его и заложили фундамент того человека которым он стал. Феи редко называли его по имени, и использовали прозвище Звездопад. 

    Эмрис из тех людей что готов помочь обычным людям не требуя что то взамен, и даже готов пожертвовать жизнью если дело идёт о нарушении справедливости или о проблемах касающихся его друзей.

    Обычно Эмрис спокойный, но осторожный, ведь людское общество ему в новинку. Так же он несколько стесняется при знакомстве с новыми людьми, особенно девушками.

    47303248-6f2e-4899-a996-1ca9da75d623_7840ba74-6827-4019-bd3a-c740eb3042e5.png

    steam ava (1).jpg

    1. Kataru

      Kataru

      Могу добавить что темные эльфы не зелёные, по остальному счёту всё четко. Залей это на страницу персонажей и жди одобру

    2. Emrys_Lockheart

      Emrys_Lockheart

      просто картинка взята с моего днд персонажа который по расе вердан (высшая эволюция гоблина, и при том разумная), но тут нет такого(

       

  12.  Был один Ведьмак и звали его Адам, Живёт он один в укромном лему возле реки, он туда рыбачить ходил честенько 

                                            Адам ходил в разные Таверны и выпивал там и брал у местных задания на убийсва существ, сам  Адам закрытый, если видит что кому-то нужна помощь то он поможет

                                                                                       Ажил он на мотиреке Миртана Ну ладно, начнём же мы первую главу о Ведьмаке котого зовут Адам Дарси

     

     

     

     

                                                                                                                                                  Глава 1-Странный дом по среди леса

    Адам в уходя из таверны заметил красивую девушку возле леса.

     

    Адам-Хмм.... и что же её заставило выйти из дома в такую грабовую ночь....

     

     Адам заметил что к Девушке приближаеться зомби,  быстро сев на коня Адам поскокал к незнакомке, когда девушка заметила зомби она взяла мешок и ударив его Адам успел взять меч и отрубить зомби голову, Девушка упав на землю была в страхе, Адам слез с лошоди подошёл к девушке сзади, девушка его не заметив ударила его по щеке.

     

    Адам-Ох.. не ожидал что это будет так не приятно, Повернулся к девушке и сняв с неё капишон Вас куда нибудь подбросить юная леди?

     

    Незнакомка-Аэм... есл-КХА... девушка начала кашлять кровью 

     

    Адам- вы в порядке? 

     

    Незнакомка-д..да.. ысё хорошо... если вам не трудно то можите меня подбросить?..

     

    Адам-Да конечно, садитесь.  

     

    Усевшись по удобнее Адам и Ева (да её зовут Ева) они поскокали к ней домой, по пути Ева рассказала Адаму что живёт она в лесу, и живёт она с младшим братом, некто им не помогает, Еве 19 лет а её брату 9, дойдя до её дома Адам услышал резкий крик из её дома, слезая с коня Адам схватил обычный кленок и тихо подкрался к дома Евы, там находися троль который издевался над Братом Евы, Адам зойдя Домой к Еве разрезал спину троля...

     

    Адам-Ты в порядке?.. Положив клинок в ножны Адам присел и начал с ним диалог

     

    Брат Евы-Д..он он... ОН ХОТЕЛ УБИТЬ МЕНЯЯЯЯ АААААА 

     

     

    Брат Евы начал плакать а сома Ева зойдя домой начала его успокаивать

     

    Адам-Вам больше не нужна помощь? например в лекарствах?..

     

    Ева-Нет спасибо у меня уже всё есть, спасибо вам Большое Господин Ведьмак.... вы наш рыцарь..

     

    Выйдя из дома Евы, Адам залес на коня и поскакол домой, дойдя до дома Адам слез с коня и зашёл в свой дом, сняв с себя одежду Адам пошёл к озеру.

     

    Адам-Искупаться бы, и солнышко светит тепло.. люблю Скайвинд

     

                                                                                                                                                               ГЛАВА 2- Миртан полон чудес

     

     

    Купаясь в озере Адам почувствовал не приятное чувство, Адам резко отплыл в сторону берега и из воды вылетел подводный монстр, выглядел он как человек только с чешуёй и гуманоедной головой как у рыбы,

    Адам вылез на борег, Адам хотел взять свой меч но монстр выплав из воды зделал рывок но Адам уклонился от его захвата но существо всё ровно его задела, плечо Адама кровоточило, монстр начал бежать к Адаму, Адам резко схватил меч одной рукой зделал рывок к существу и отребив ему руку, Адам уронил свой меч но использовал руну Игни, направив руку к шее монстра из руку Адама вылетело пламя которое начало сжигать шею монстра, убив Монстра, Адам оторвал его голову, завернул в мешок возле коня, одевшись и выпив отвар ромашку Адам взял груз и сел на коня, отправившись в Империю А"рандела......

     

     

    Дойдя до А"рандела Адам слез с коня и направился в град, Адама остановил стражник.

     

     

    Стражник-Кто таков?

     

    Адам-Я ведьмак, я здесь что-бы отдать добычу..

     

    Стражник-Проходи.

     

    Отдав добычу и получив награду, Адам зашёл в таверну, выпив там бутылку Эля Адам вышел из Таверны сев на коня и направился в таинственную деревню...

     

     

     

     

                                                                                                                                                                  ГЛАВА 3-Кровь на камнях

     

     В танственной деревне встретила Адама молчанием. Дома стояли с выбитыми дверями, на стенах — брызги засохшей крови. В центре площади лежал труп старика с разорванным горлом. Ведьмак присел, изучая следы: гаргулья была не одна. Кто‑то направлял её.

    Из‑за развалин вышла девушка с луком. Её лицо было испачкано сажей, но глаза горели яростью.

     

     Ты ведьмак?  спросила она  — Убей тварь. Она забрала моего брата....

     

    Адам кивнул. Девушку звали Лира, дочь местного кузнеца. Она рассказала, что чудовище появляется по ночам, а перед этим в небе вспыхивают зелёные огни. Ведьмак нахмурился: это было похоже на магию рун.

    Ночью они устроили засаду. Когда гаргулья спикировала с крыши, Адам метнул серебряный кинжал, пробив её крыло. Чудовище взревело, Адам схватил свой меч и пронзил Гаргулью..

     

     

    Адам-Дело зделанно.. 

     

    Адам взял гаргулю и сел на лошадь и поскоакал в Кастилию, там он получил на Гаргулю несколько монет... Затем Адам отправился домой..

     

     

     

     

                                                                                                                                                               ГЛАВА 4- Конец....

     

    Дойдя до своего дома Адам зашёл в дом, разделся и лёг отдыхать..... проснувшись Адам встал и пошёл на озеро, искупался зашёл домой, оделся и и вышел на улицу.. сев на коня Адам поскокал в дольное путишествие по прекрасному Миртану....

     

     

     

     

     

     Автор-Adam_Darsi

     

     

    Имя-Адам Дарси

     

    возраст- Не менее 90 лет

     

    раса-Мутировавший человек в ведьмака

     

    пол-Муж

    a9773bc70d7325f4ea0ddf2b1463c617.jpg

  13. Кубы Адольфа "Я внатуре как будто бы в каком то гурпсе дрался. Оч крутая НРИ система" (с) Лех Дирлевангер Несколько месяцев тому назад в офицерке Эльбрейха появился запрос на систему ролевого боя, что была бы комплекснее и честнее, чем перебрасывания двумя кубами без логического обоснования. Я взялся за эту задачу - результатом стала система под названием "Кубы Адольфа". Изначально предназначенная для использования исключительно в рамках бирюзовой коалиции, данная система может быть полезна для усложнения и улучшения боевого отыгрыша во всем Миртане. От чего и предлагаю игрокам вне Эльбрейха также взять ее на вооружение - или хотя бы использовать некоторые ее идеи для создания своих систем. Система не отменяет правила ПГ. Этот гайд не является пособием по рп-бою как таковому, подобный гайд уже написан и крайне рекомендуется к ознакомлению. В комплексе с Кубами, советы из гайда Светыча могут превратить скучные перебросы дайсами в настоящее кино: Что это такое? РП-система для боя подразумевает несколько вещей: Наличие модификаторов, влияющих на броски куба. Влияние Статуса, Экипировки и Телосложения на эти модификаторы. Наличие дополнительных условий, обыгрываемых при согласии всех сторон в бою. Разберемся. У каждого персонажа есть: Статус, определяющий его социальное влияние и происхождение. Экипировка, определяющая бонус от имеющегося у вас оружия и доспехов. Телосложение, определяющее бонус или дебафф от вашего физического состояния - роста, веса и иных анатомических особенностей. Для учета подобных условий предполагается создавать квенту, где будут четко указано телосложение и статус - так как эти вещи меняются реже, чем экипировка. Разумеется, квента необязательна, и в таком случае о бонусах за модификаторы следует договориться с противником перед боем. Если вы активно ролите с коалицией Эльбрейха, квенту подать можно здесь: https://vk.com/club230742074 Так к примеру будет выглядеть квента раубриттера Атли фон Бранте: Atli_von_Brante Физически развитый мужчина Рыцарь Потомственный дворянин, глава подфракции и злобный раубриттер. Будучи физически развитым рыцарем, Атли имеет +4 к любому боевому броску и будет иметь преимущество против персонажей меньшей комплекции. Если учесть, что Атли носит латную броню с закрытым шлемом, меч и щит - то суммарно его ролл атаки составит +7, а ролл защиты - +11. И это - без учета помех и преимуществ. Чуете, чем пахнет? Реальным влиянием особенностей вашего персонажа на рп-бой. I - Статус Статус - фактически, уровень военной и физической подготовки вашего персонажа. Он определяется посредством вашей биографии. Так, крестьянин не способен быть на одном уровне с рыцарем, а женщина почти всегда слабее мужчины. В данном случае у нас имеется шесть уровней подготовки. Дайс здесь влияет как на атаки, так и на оборону: Мирный - без бонуса Новобранец - +1 к дайсу Стражник - +2 к дайсу Ветеран - +3 к дайсу Рыцарь - +4 к дайсу Мастер меча - +5 к дайсу Мирный - обычные жители, крестьяне, священники, купцы и подавляющая масса горожан. Сражаться не умеют и чаще всего не хотят. Опасны лишь толпой. Новобранец - человек, прошедший базовую боевую подготовку. Новички-стражники, горожане ходившие на уроки фехтования, кметы-драчуны, подростки-хулиганы. Стражник - человек прошедший полноценную боевую подготовку, но еще не слишком опытный. Стражники города, разбойники, армейские рекруты. Все кто занимается войной профессионально, но кто еще недостаточно обучен. Ветеран - практически профессиональный воин, повидавший всякое дерьмо. Старые наемники, сержанты, участники нескольких войн. Рыцарь - профессионал, чье ремесло - война. Простолюдину практически невозможно достичь подобного уровня, так как рыцари обучаются с ранних лет и оттачивают свои навыки в течении всей жизни. Мастер меча - человек, в мастерстве овладевший искусством убивать себе подобных. В рамках Эльбрейха это известные дуэлянты, кайзер с его потомством, редкие ведьмаки. Для иных фракций предполагается самим определять, кто подходит под определение Мастера. II - Экипировка Ваша экипировка определяется исключительно тем, что вы имеете при себе системно. Существует несколько уровней для оружия и брони, которые влияют соответственно на роллы защиты и атаки. Оружие: Без оружия - +2 к попыткам захвата и толчков (не забываем про нюанс разницы в весе и размерах), -2 к защите. Успешный толчок роняет противника на 1 его ход. Он поднимается после вашего следующего хода. Импровизированное - +1 к дайсу атаки. Стулья, палки, стальные рукавицы. Учитывайте, что такое оружие, как стул, например, может вполне себе повалить противника на землю или вовсе отправить в нокаут. Вспомогательное - +2 к дайсу атаки. Ножи, кинжалы, дубины, посохи, рабочие топорики, сельхоз. инструменты. Боевое - +3 к дайсу атаки. Мечи, боевые топоры, копья и проч. Стрелковое - +2 к дайсу атаки. Луки, арбалеты, метательное. Щиты - +2 к дайсу защиты. Успешная атака топором против щита (необходимо обозначить что атака направлена именно против щита) ломает щит. Вы его лишаетесь на этот бой. Можно использовать как вспомогательное оружие. Броня: Без доспеха - без бонуса, почти любой удар летален, если не оговорено иное. Люди, бьющиеся друг с другом без брони и оружия не получают летальных ударов. Исключением являются “опасные” точки, такие как: Адамово яблоко (кадык.), висок, теменная область, солнечное сплетение, почки. Легкая - +1 к дайсу защиты. Гамбезоны, кожа, ткань. Средняя - +2 к дайсу защиты. Кольчуга, чешуя, одна кираса. Латная - +3 к дайсу защиты. Полный латный комплект. Учитывайте то, что люди в средней и тяжёлой броне имеют утяжелённые перчатки и обувь. Удар закованной в броню части тела вполне можно приравнивать к удару импровизированным, а иногда и вспомогательным оружием, если вы бьёте в часть тела не укрытую бронёй. Шлемы: Открытый шлем - +1 к дайсу защиты. Закрытый шлем - +2 к дайсу защиты. Шлема защищают от удара со спины всеми видами оружия кроме боевого и вспомогательного дробящего. Открытый шлем не защищает лицо. III - Телосложение Важно помнить, что все персонажи вокруг вас - разной комплекции. Если доходяга, которого в детстве не докармливали, в бою против рыцаря крепкого телосложения будет иметь одинаковые с ним показатели, это будет как минимум странно. Потому в системе учитывается рост, вес и некоторые особенности тела у отдельных персонажей. Например старые травмы или увечья, которые будут влиять на бой. Атаки с разным ростом могут давать как помехи, так и преимущество. Тоже самое касается атак при различающемся весе у противников. В системе представлено пять типов телосложения: Женщины, дети Физически развитые женщины, подростки Слаборазвитые мужчины, физически развитые подростки Физически развитые мужчины, дворфы Чересчур крупные и физически развитые мужчины, физически развитые дворфы Действия персонажа меньшей комплекции против персонажа комплекции большей могут подвергаться Помехе, а действия же большого персонажа против маленького - Преимуществу. Ситуация может перемениться, если правильно обыграть ситуацию. Например: Человек с ростом в 160-170 сантиметров будет совершать атаки в голову противника от 185 до 200+ сантиметров с помехой, однако атаки по корпусу такого противника будут проводится с преимуществом, так как тот всё таки крупнее и является большой целью. То же самое касается захватов, попыток уронить. Стрелок, целящийся в чересчур крупного персонажа, получает таким образом преимущество. Подробнее о Преимуществах и Помехах - дальше по тексту. О половой принадлежности: Женщина, если у нее нет уникальной предыстории, объясняющей отличие от большинства, всегда слабее мужчины и посредством этого имеет дебафф -2 к дайсам на атаку в ближнем бою. Однако, на стрельбу это не распространяется. Арбалет в руках женщины так же страшен, как в руках мужчины (если она умеет его использовать). IV - Дополнения То, что не является обязательным для следования системе, но значительно ее раскрывает. Преимущество и помеха: Преимущество и помехи появляются при определенных условиях - таких как неравенство противников или особенная внешняя среда. (Отыгрываются по согласию всех участников боя) Каждое преимущество дает +2 к броску. Каждая помеха дает -2 к броску. Максимум можно за один раунд получить три преимущества и три помехи. В темноте все бойцы получают помеху, а при дожде помеху получают стрелки. Если системная температура выше 25° - все кто в броне выше легкой получают помеху. Если системная температура ниже 0° - все у кого не обозначено утепление на доспехе или скине получают помеху. Могут быть и уникальные варианты получения помехи либо преимущества. Выпили по айси зелье силы - преимущество. Противник сломал вам кость во время боя - помеха для дальнейших ударов. Правило добивания: Упавший противник в средних или латных доспехах, если у вас есть кинжал, может быть добит при одном лишь успешном ролле. Вы, как бы, просовываете кинжал сквозь стыки доспеха. Правило критического провала: Выпавшая 1 отменяет все ваши модификаторы и считается критическим провалом. Если дебафф низвел ваш дайс до минусовых значений, это тоже критический провал. На этот бой вы теряете оружие, либо элемент брони вдобавок к полученной ране. Если при крит-провале у вас нет при себе ни оружия, ни брони, то для вас бой заканчивается. Правило хитов: Стандартно каждый участник боя имеет до трех единиц здоровья. Пропущенный удар отбирает один хит. Потеряли три хита - вы мертвы или небоеспособны. Правило логики: Думайте головой и обсуждайте со своими противниками особенности вашего боя. Гейм Мастер не подсчитает циферки за вас. Адекватно оценивайте возможности вашего персонажа - но пресекайте чужой пауергейминг. Порой проще договориться об отмене пары модификаторов, чем спорить из-за них два часа. Правило массового боя: Если в РП-бою участвует более четырёх человек - учитывается только статусный + к броску. Массовые бои проходят в основном через системный бой. Старайтесь распределяться меж друг другом, давать время оппоненту. V - Зачем все это надо? Мы играем на ролевом сервере. Не каждый бой обязан выглядеть как радуга из скиллов, за которой следует пк. Для персонажа, что живет внутри этого мира, каждый бой через который он проходит - личный, каждый для него может стать отдельной историей. В этой истории складывается все, что прошел персонаж до этого - озаботился ли он подходящим снаряжением? Есть ли у него нож за пазухой? Накачан ли он зельями? Учился ли он фехтованию, или же на ногах еле стоит от выпивки? Все это оказывает свое влияние на историю. Если учитывать все это - рп-бой может стать одной из самых интересных активностей, что есть на МФ. Как отыгрывать магию? Так как система затачивалась под ближний бой в реалистичных средневековых тонах - магия здесь не была затронута. Однако обыгрывать ее можно как Экипировку, по правилам оружия, а также соответствуя нарративу. Все в ваших руках - только убедитесь, что ваш противник не будет ругаться из-за этого. Система подходит для Эльбрейха с его сеттингом - зачем она другим фракциям? Опять таки, для повышения интереса к рп-бою и, впринципе, уровня рп-отыгрыша на всем сервере. Каждая фракция, заинтересовавшаяся этим концептом, в праве создать на его основе собственную систему для внутреннего пользования - или же присоединиться к уже рабочей системе Эльбрейха. Слишком сложно, слишком много цифр надо держать в голове. Так как в механике броска дайсов на МФ не предусмотрено добавление модификаторов, то все вычисления производятся вами после системного броска дайса. Аналогично - все ваши модификаторы необходимо записывать отдельно. Это может выглядеть сложным, но достаточно всего раз прикинуть модификаторы, относящиеся к персонажу, чтобы записать их и затем использовать. Все гораздо проще, чем может казаться при первом взгляде. Система крайне примитивна по сути своей - но в условиях, в которых система создавалась, излишество вредит. Надеюсь, система найдет своего игрока и вне коалиции Эльбрейха.
  14.     Познакомьтесь, это Эддарт(Eddart). Эддарт - очередной житель Миртана, каких много.


        Родился и вырос на улицах Мельтдорфа. С детства заботился о себе сам, так как был сиротой. Будучи обычным простолюдином, был лишён возможности получить образование. Да, Эддарт не умеет читать, писать, и даже считает с трудом, однако годы сиротской жизни и постоянная борьба за жизнь сделали из Эдда достаточно умного и находчивого человека. Так бы и продолжал Эддарт гнить на улицах города, пока один случай не повернул его жизнь в другое русло...
        В один день, когда Эддорту было чуть больше 16-ти лет, убегая по пристани от стражи за кражу яблока, Эдд случайно провалился в ящик со спрутами. Этот и другие ящики должны были грузиться на один торговый корабль. И не заметив юношу, команда загрузила товар на свой корабль. До того как Эддарта обнаружили, судно успело отойти от города на приличное расстояние, и возвращаться уже было невозможно. Так по воле случая, Эддарт попал на торговый корабль, где остался и проработал несколько следующих лет. Общение и тренировки с опытной командой, и несколько стычек с пиратами помогли Эдду стать более-менее нормальным мечником, а также развили в нем хорошую храбрость.
        С момента появления Эддарта на корабле, прошло почти 6 лет. Когда корабль находился в Рейвенфорде, хозяин судна продал корабль из-за долгов. Новый хозяин сразу же уволил старую команду, включая Эддарта, тем самым оставив их без работы. Вскоре, члены команды разбежались кто куда, в отличие Эдда. Поиски новой работы и своего места в чужом городе не увенчались успехом. Эддарт, вновь, оказался один на улицах города. Однако Эдд уже не маленький мальчик, а потому нашел верное для себя решение: стать охотником за наживой...


        Сейчас Эддарту 34 года, он охотник за наживой. Не умеет читать и писать. Обладает хорошим умом и смекалкой. Сносно владеет мечом. Довольно храбр, но панически боится спрутов и других головоногих, из-за травмы в детстве.

     

    Без названия (1).png

    1. Asher

      Asher

      Не туда написал. 

    2. Eddart

      Eddart

      Это не топик. А просто краткая предыстория и представление нового персонажа.

  15. суть в том... что уолтер уайт ничего бы не смог... без меня....
    6f8bff580e22faea537378dbb44a7340.jpg

    1. Сол Гудмэн

      Сол Гудмэн

      аха) вы как я вижу человек культуры

  16. image.png

    1. Solveig

      Solveig

      я подумаю

    2. Eleniel

      Eleniel

      ну блин((( попробовать стоило

       


  17. пожалуйста заберите меня из лап японцев

  18. Здравствуйте, я вчера зарегистрировался тут, скажите мне нужно писать Топик моего персонажа? Если да то зачем и КАК его написать, я вроде прочитал форум где рассказывают как писать Топик но толком не понял некоторые моменты, заранее Спасибо.

    1. Clara Mensis

      Clara Mensis

      Ознакомьтесь с гайдами для новичков. В большинстве своем там есть вся необходимая информация. 

       

      https://forum.minefite.net/tutorials/category/3-гайды-для-новичков/

       

       

       

       

  19. а можно последний вопрос??

    1. Eleniel

      Eleniel

      конечно, брошка!!! задавай!!! 😌
      Без названия (6).jpg

  20. блин ты прямо как маленькая ада вонг !!! image.png

    давай будем лпшками

    ᶻ 𝗓 𐰁 .ᐟ

    Picture background

    1. Eleniel

      Eleniel

      давааай!!!

       

  21. привет!! ты очень крутая. я тоже люблю алую ведьму. давай дружить??? 😏

    Без названия (4).jpg

    1. Solveig

      Solveig

      Блииин давай!! 😊

  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...