Перейти к содержанию

Как создавать персонажа? Как его понять для правильного отыгрыша?

   (4 отзыва)

Описание

В этом обширном гайде вы узнаете как: - Как выбрать себе ник. - Как выбрать себе скин. - Как понять своего персонажа А так же вы увидите примеры ролевой игры с пояснениями.

 

Приветствую всех читателей. В этом гайде можно узнать всё самое важное при создании персонажа и начале отыгрыша его. Какой ставить ник? Как его придумать? Что можно что нельзя? А какие скины нужно ставить? Как понять своего персонажа и как его играть. На всё это я постараюсь дать короткие и понятные ответы.

НИКИ
 

Спойлер

Всё начинается именно с этого, ник. Имя или прозвище вашего персонажа. Оно может сказать о народности твоего персонажа, о его расе, происхождении и т д. Поэтому, если вы собираетесь играть кого-то особенного, с предопределённой ролью, то лучше планировать имя в соответствии с ролью.
Итак, для начала поговорим о том, чего нельзя делать:
- Иметь ник длиною больше 16 символов.
- Подчистую забирать имена знаменитостей, известных персонажей.
- Создавать ник из бессмысленного набора букв или цифр.


Идём дальше

Чтобы понять какой ник вы хотите, задайтесь этими вопросами и исходя из ответа на них, вы можете придумать себе ник:

- Какой я расы? У разных рас разные традиции имён. У орков одни имена, у эльфов другие, у людей вовсе зависит от народности и может быть кардинально разным. Игорь, Ярополк, Сосуписки(или как там в аниме японском принято), Джон, Адольф, Линь, Мугаббэ, Ашот, Абдулрахман и т д.
Какой-нибудь каджит с именем “Ронни Блэйк” это верх дурного тона, согласитесь.
Для генерации ников для нелюдей советую данные сайты:

https://wargm.ru/generator?g=male&r=elf&l=en
https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=any&data=tes%7Ckhajiit – Можно выбрать разные вселенные и разные расы и пол.

- Какой я народности? Так, ну этот вопрос скорее для тех, кто играет людей, а в особенности в какой-то фракции или желает играть кого-то приверженного к этой фракции(с разрешения лидера). Если бы вы играли в Гнезно(нынче их не существует более), то выбор нужно было делать среди польских имён и фамилий. Если захотите в какой-нибудь немецкой фракции, то, нужно немецкое имя и фамилия. При том смотрите, чтобы написание было таким, как в оригинальном языке, а в РП произносилось в соответствии с народом. Например
Walter. У немцев это Вальтер, а у англичан Уолтер и т д.
Бывают и специфичные ники, прозвища, например, какое-нибудь имя, данное при крещении. (У одного персонажа Абаддон не изначальное имя, а данное при крещении, в честь одного из ангелов)

- Мне нужно лишь имя или еще фамилия, прозвище, а может мне вовсе нужно подчеркнуть происхождение? Какова моя роль? Так, смотрите, вот эти два вопроса частично связаны с происхождением. Если вы какой-нибудь король(сомневаюсь, что такие читают эту статью) То вам подойдёт ник по типу
Adolf_ I или Asgar_The_Great. Асгар великий. Если вы бюргер, то вам не помешала бы фамилия, а ежели решили играть крестьянина, то неплохо бы иметь прозвище, например, John_ Simous – Джон Плосконосый. Другое дело, если вы знатный. Рыцарь например. Светских рыцарей и родовитой знати на материке почти не осталось, но всё же. У немцев (например в Зальцбурге) знатный человек очень часто имеет приставку со своим происхождением – von(читается как фон). Ulrich_Von_Eltz. Читается как Ульрих фон Эльц. Ульрих из Эльца(Замок). Однако это частные случаи у немецких фракций. Ничто не мешает вам сделать ник Geralt_of_Rivia, дабы сказать, что вы, например, из Ривии. Но внимательные знают, что помешает правило с запретом на использование имён известных персонажей и исторических личностей.

maxresdefault.jpg

ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА.
 

Спойлер

Довольно сложный вопрос для совсем зелёных людей в ролевых играх – как отыгрывать свою роль, как понять персонажа. Некоторые не могут осознать и понять это даже спустя год игры. Итак, чтобы понять своего персонажа, его роль в обществе, мире, цель его существования, нужно понять:
а) Его мышление.
б) Его окружение, место в мире и то, как нужно действовать в разных ситуациях, делать решения исходя из условий вокруг.



Как он мыслит? Какое у него место в обществе?
 

Спойлер

Для начала нужно понять вообще в каком мире он живёт и ВЫРОС, что его окружает, как он мыслит. Сначала запоминаем себе простую истину: ваш персонаж не в 21 веке, на дворе фентезийное средневековье, и речь сейчас идёт отнюдь не о технологиях, а об обществе и его устоях. Они кардинально различаются с теми, что мы имеем сейчас. Гуманизм, толерантность, равноправные семьи, атеизм, рационализм, демократия, свобода слова, правовое общество - всё это изобретено уже после средневековья или было забыто на время средневековья. Подробнее о менталитете средневекового жителя можно почитать здесь: https://forum.minefite.net/tutorials/article/35-средневековый-менталитет-и-устои-грамотная-игра-средневекового-персонажа

Когда мы осознали всё это, а в идеале прочитали статейку выше, то задаёмся следующими вопросами:

Какая раса у моего персонажа?
Как и с ником, это довольно важно. У каждой расы своя роль, свой менталитет, обычаи и в соответствии с этой информацией вы уже сможете понять то, как ваш персонаж мыслит. По поводу того, как вообще мыслит ОБЫЧНЫЙ средневековый человек, верующий, например, в митру, можно почитать, опять же, в статье о менталитете, ссылку на которую я дал выше.

 

Какой народности мой персонаж? (Для людей)

Опять же, народы на Миртане разные. Может вы вообще монгол, почем мне знать? Тогда и устои европейцев вас не касаются. Есть разные народы, разные традиции, кухни и языки, народность крайне важна.


Кем был мой персонаж всё это время, до потопа, с рождения?
Вопрос в том, в каком сословии родился ваш персонаж. Всё идёт от эпохи, опять же. В средние века не существовало социальной мобильности, если мы говорим о каком-нибудь классическом европейском средневековье 9-16-х веков. Разница между сословиями была очень ярко видна. Стиль общения, одежды, поведения, да даже мышления, всё это выдавало в человеке его принадлежность. И конечно же, разные сословия по-разному между собой общались.
Поэтому обратите внимание на этот вопрос, изучите, с помощью дополнительных источников,(в будущем могут появится и гайды по той же знати, например) сословие вашего персонажа. (Знать, бюргер, крестьянин, духовенство).
 Помимо этого, при контактировании с игроками, учитывайте и то, кто перед вами стоит. Если вы играете кого угодно, кроме знати и высшего духовенства, то вы при виде знатного человека (которого при правильной игре выдаёт ухоженность, дорогая одежда (есть фракции, где определённые цвета может носить лишь знать), стиль общения, охрана, доспехи) ваш персонаж будет осторожен в высказываниях и уважителен, дабы снизить шанс чем-то задеть власть имущего.
Если вы человек знатный, даже если и в прошлом, то ваше ЧСВ будет выше обычного, а среди ваших главных умений будет езда на коне, фехтование, грамотность, начнём с этого. Вы воин, рыцарь, потомственный, другой знати в нашу эпоху не бывает. А дальше зависит всё от вашего НЫНЕШНЕГО положения. Если вы рыцарь, то вам определённо нужен оруженосец, который будет вашей охраной. Общаться с простолюдинами Вы будете по-обычному, но малейшее неуважение в Ваш адрес обязано быть встречено в штыки, а еще лучше, если за Вас челюсть дерзкому простолюдину снесёт Ваш оруженосец, а Вы тем временем не замараете свои руки. Однако, Миртан это пост-апокалипсис, Ваш персонаж мог запросто потерять всё что имел его род. Если вы только-только начинаете свою игру и по предыстории Вы рыцарь, то можете постараться присягнуть какому-нибудь лорду на верность. Перед этим продумайте Ваше происхождение и историю, дабы правильно представиться той знати, что сохранила власть.

В общем, да, примерно так вы должны размышлять над этим вопросом, все варианты я не могу озвучить, я лишь дал примеры того, как нужно продумывать вашего персонажа, как можно его понять.

 Так что переходим к следующему вопросу.

Во что мой персонаж верит?
Скажу сразу, атеистов не бывает, это запрещено лором. А теперь к верованиям. От них многое зависит. Самая базовая вера – обычное митранство. По факту обычное христианство, оно для всех, ко многим спокойно относитесь, нет ярко выраженного шовинизма, что я считаю странным, кстати, поскольку это чуть-ли не врождённая людская черта. Однако эта религия идеально подходит для фракций со смешанным составом, а так же для разного рода нелюдей.
А теперь поговорим вот о чем. У митранства есть конфессия – едуситство. Едуситы отличаются своим расизмом и нетерпимостью по отношению ко всем нелюдям за исключением, разве что, дворфов. Более реалистичная религия именно для людей, более свойственная людскому роду.

Вобщем я к чему. Религия может многое в вашем персонаже поменять. Казалось бы, одно и то же митранство, но различие в конфессии уже определяет твоё поведение с многими персонажами–нелюдями.
 Полный перечень религий:
https://forum.minefite.net/forum/51-религии/
 


В какой обстановке мой персонаж вырос?
Тут уже сами, напишу коротко. Придумайте в каком окружении он вырос в соответствии с ответами на прошлые вопросы ну и с вашим виденьем прошлого вашего персонажа, его семьи и т д, главное избегайте клише.


 

Как чувствовать окружение и ситуации?

Спойлер

Теперь, когда вы понимаете своего персонажа, осталось научиться понимать окружение и происходящее, чувствовать все это.
 
1) Итак, есть такой простейший приём. Многие ситуации и то, как реагировать на них можно понять по простому вопросу «А как бы отреагировал я?».

 Этим вопросом можно банально решить очень распространённую ошибку под названием «Что происходит??????». Ошибка выражается так: Подбегает мужик, видит как его друг е*ашится с двумя мужиками и спрашивает «Что тут происходит?». В нормальной ситуации человек бы тут же влетел в драку с ноги и помог другу, или сделал еще что-нибудь, позвал на помощь, что угодно, но не спросил бы «Чо праисходит???»

2) Научитесь думать за других. Хз, поищите гайды как это делать, возвращайтесь, когда научитесь.
.
.
.
Так, вернулись, заждался я что-то. В общем, теперь вы умеете думать за других, но вы таким не занимайтесь. Думайте не за других, а именно за вашего персонажа - как бы он поступил в этой ситуации, потому что первый совет не всегда поможет, вдруг вы играете тупого как пробку человека? Тогда вопрос “Чо праисходит?” может быть к месту.
Если серьезно, тут уже нужно брать в рассчёт, что вы можете думать одно, а ваш персонаж другое. У него другой менталитет, другой возраст, другое окружение. Банальные логичные моменты по типу “Чо праисходит?” можно первым методом решать, но вот остальное может помочь решить только и только умение думать за других, в данном случае, за вашего персонажа отталкиваясь от его концепции, характера и истории.
z

3) При принятии решений думайте об окружении и состоянии вашего персонажа. Помните, ваш персонаж живой, у него свои потребности. Ему может быть жарко, тоскливо, жалко(при исполнении бесчеловечных приказов), холодно, обидно. Давайте я приведу вам пример.
Представим, что вы играете стражника. Вас поставили сторожить врата на е*ейшем морозе, как любит администрация, -30 градусов там. Стоите себе, обыскиваете людей, пропускаете, заставляете их снимать доспехи (что является кринджом) по приказу верхушки.
А теперь перейдём к последствиям и поступкам, которые отыграет грамотный ролевик. Ваш персонаж может от такого холода перестать обыскивать людей, он попросту не сможет, у него пальцы задубели, будет только просить сдать всё, снять всё и не обыскивать. Он будет угрюм, малость агрессивен, будет искать возможность отойти от врат. И вот как это будет влиять на ваши решения? Если потребуется за кем-то погнаться, то вы не станете этим заниматься, поскольку слишком устали и вам холодно. Если вам предложат взятку и еще тёплую медовуху, то вы ее возьмёте. Если вас на секунду отвлекут по “Важному” делу, то вы с удовольствием отойдёте, даже если бы при обычных условиях заподозрили подвох какой или же просто не стали бы оставлять пост по пустяку.



Ну, как-то так, да. Пытайтесь понять что творится вокруг и что чувствует ваш персонаж и на основе этого делайте выбор, думайте о последствиях.
Дальше по поводу выбора скинов.

 

СКИНЫ

Спойлер

Очень важная часть геймплея и его восприятия. Скины задают атмосферу и говорят многое о персонаже, приступим.

Правила (Взято из официальных правил сервера)

Для начала правила связанные со скинами:

Cкины ваших персонажей должны соответствовать сеттингу игрового сервера Миртан и следующим критериям:

- Внешний вид, одежда и значимые выделения в плане внешности обязаны походить под условный 10-13 век.

- Высота глаз на стандартном скине(64х64) должна находится на высоте 3-4 пикселя при отсчете снизу.

- Размер глаз на стандартном скине(64х64) должен быть равен 2 пикселей в ширину, и не более 1 в высоту.

- Максимальное качество скина 128 px. Деталей на скине: 256 px.

- При работе с HD(128х128) скином количество пикселей не учитывается, учитывается реалистичность и расположения и размера глаз.

- Цвета глаз должны быть реалистичными.

Резко-выделяющиеся внешность должна быть обусловлена топиком, будь-то неадекватно редкий цвет волос, глаз.

Богатые одеяния в плане скина вашего персонажа должны быть описаны в форумном топике.

 

Критерии подбора скина

Когда ставите скины, нужно учитывать всё, что было при установке ника. Учитывайте следующее:

- Народность (цвет волос, глаз, размер челюсти, стиль одежды) Не делайте смуглого немца. Или японца в славянской рубахе.
- Раса
- Шрамы, повреждения
- Возраст
- Род деятельности и сословие.(Одежда, ее аттрибуты, аксессуары).



Так же убедитесь, что ваш скин(в спойлерах то, какие скины не нужно ставить ни в коем случае!!!!!!!!):

- Не слишком яркий и не имеет токсичных цветов.
 

Спойлер

image.png

- Не является анимешным скином в глазами 2 на 2 или глазами прикреплёнными к подбородку.
 

Спойлер

image.png
image.png

- Подходит по эпохе и сеттингу.
 

Спойлер

image.png
image.png
image.png
image.png

- Имеет лицо и оно не закрыто каким-нибудь шлемом или маской без какой-либо веской причины.
 

Спойлер

image.png



Где искать скин и редачить его?

Ищите скин на этом сайте - https://www.planetminecraft.com/skins/tag/medieval/?op0=1&p=6
(Скажу по секретику, если написать
LOTC в поиске и выставить в фильтрах человека, а так же пол, то вы получите 1600+ скинов с минимальным процентом дерьма. Они там пишут какие-то глупости про то, что нельзя брать себе эти скины на другие серверы, но вы их не слушайте :3)

Редачить же можно в любом онлайн редакторе. Из скачиваемых редакторов рекомендую
MCSkin3D.

 

ПРИМЕРЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ и В ЦЕЛОМ СКАЗАННОГО ВСЕГО ВЫШЕ
 

Спойлер

Для наглядности обратимся к реальным Скриншот-Ситуациям и разберём их вместе:
1) Переговоры капитана ландскнехтов и представителя подконтрольного Мальдеронскому царству города - Сазавы.

12.jpg
- Первое, на что обращаем внимание - отыгровки действий. Не слишком длинные, не слишком короткие. Их достаточно, дабы показать подробно действия вашего персонажа.
- Второе на что стоит обратить внимание - статус Вагнера. Его можно сразу определить как человека знатного по одному только поведению его людей. Они охранают его, не садятся, а стоят вокруг стола, охраняют своего оберста(капитана). В то же время у Рейгана, увы, не нашлось пары игроков, что были бы в роли телохранителей, что на самом деле довольно скверное зрелище, поскольку знать нуждается в охране всегда, как минимум для того, чтобы с ней считались, ведь далеко не все читают гайд и могут запросто надерзить или вовсе даже не понять, что перед ними человек не последней важности

13.jpg
Итак, что можно заметить тут.
- Рейган хорошо отыграл волнение, не мудрено, ведь он окружён со всех сторон наёмниками и переговоры сами по себе спонтанные.
- Затем мы видим уважительное отношение Вагнера к хозяину этого места, а так же то, что он подметил, статус Рейгана, а именно то, что он здесь не самый главный, первым делом капитан поинтересовался от чьего лица говорит Локус. Возможно вам покажется это довольно банальным фактом, но, уверяю, многие забывают об уважении и ко всем на ты обращаются.
- К слову об этом, далее мы видим то, что нельзя делать в таких переговорах - переход на ты. Рейган по неизвестной причине, возможно банально потерял чувство ситуации, перешёл на ты с Вагнером, хотя тот всем своим видом даёт понять, что он - "Важная шишка".
- Что дальше можно подметить, так это недоумение базельцев, когда они узнали, что всем тут руководит женщина. Должность десницы, зачастую, занимали пожилые мужчины, знатные, но отнюдь не женщина. Что еще стоит заменить, так это то, что ландскнехты не стали говорить об этом в открытую и нагло, они обсудили это на своём языке. Опять же, вам кажется, что это банально? Скажите это тем бесстрашным персонажам, которые говорят всё в лоб, а потом получают п*зды.
- Далее можно заметить язык. (Зальц.) Зальцский он же Базельский язык используется одной из фракций, к которой принадлежат эти наёмники. Если вы принадлежите какому-то народу, то со своими земляками вы будете говорить исключительно на своём языке. 
тут лирическое отступление с примером выбора скинов, цвета волос, глаз и одежды:

 

Спойлер

 

Так же их национальность выдают ники, они у всех немецкие. По сути мы сейчас резюмируем всё то, что я писал выше. Ники, Условия РП, Скины. Кстати о скинах, здесь их не видно, так что рассмотрим скины на данном скрине:7DRquEzJpgU.jpg?size=1920x1027&quality=9
По одеяниям ясно, что перед вами богатые люди, что не является ложью, но есть одно но. Не все эти люди - знатные. Лишь пара из них. Я думаю это понятно. Последний с конца и перед строем. Если что, скрин с подвохом. Хоть персонажи и одеты в яркие и дорогие одеяния, они не знатные. Это ландскнехты, и одеваются они так как раз, чтобы бросить вызов законам, запрещающим простолюдинам носить яркие и дорогие одеяния.
С родом деятельности разобрались, теперь о фенотипах(внешность), по которым можно определить национальность. Из всех стоящих выделяются двое тёмных. Оба поляки, что вступили в ряды немецких наёмников. Немцы в свою очередь выделяются цветом своих глаз, а тот же капитан - челюстью.

 

2)  
2.png
Что можно подметить на данном скрине:
- Одежда. По одежде абсолютно каждого стоящего на скриншоте можно понять его сословие. Ландскнехт в своих дорогих одеяниях, брюггер в зелёной ухоженной одежде, не слишком ярких цветов, довольно распространённых(зелёный, коричневый). Простолюдин в рубашке и штанах с подтяжкой, традиционная немецкая одежда. Спиной к нам стоит член духовенства - кардинал Митранской церкви, что сейчас находится в упадке, но всё еще держится кое-как. Знать на переднем плане. Латы, конь, шляпа дорогого предписанного базельской знати цвета - бордового. 
- Общение. Альф, простолюдин, обращается исключительно уважительно к своему лорду, показывает пример того как нужно общаться этим двум сословиям между собой.
Идём дальше.
5.png

На что нужно обязательно обратить внимание здесь, так это на общение между Гансом Штрассе и Альбертом Браузбергом, оба - знать, оба графы, однако это не значит, что те обращаются к друг другу на ты. Наоборот, именно знать наиболее уважительно обращается друг к другу. Заметить стоит и контраст в лексике простолюдина-эдгара и знати. Эдгар на своём языке, дабы не оскорбить своего лорда, выражает отношение к ситуации, видна грубая манера речи. А тот же Ганс с Германом говорят без матов, без ругательств, уважительно друг к другу, что выдаёт их принадлежность к высшему сословию.


Вот как-то так, и никак иначе, господа и дамы, желаю всей приятной игры, ставьте лайки, оставляйте отзывы. Удачи!

Видео гайды

При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в свой гайд.

  • Лайк 4
  • Шикарно! 4
  • Круто 1

Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
trunar

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей
Цитата

Представим, что вы играете стражника. Вас поставили сторожить врата на е*ейшем морозе, как любит администрация, -30 градусов там. Стоите себе, обыскиваете людей, пропускаете, заставляете их снимать доспехи (что является кринджом) по приказу верхушки.
А теперь перейдём к последствиям и поступкам, которые отыграет грамотный ролевик. Ваш персонаж может от такого холода перестать обыскивать людей, он попросту не сможет, у него пальцы задубели, будет только просить сдать всё, снять всё и не обыскивать. Он будет угрюм, малость агрессивен, будет искать возможность отойти от врат. И вот как это будет влиять на ваши решения? Если потребуется за кем-то погнаться, то вы не станете этим заниматься, поскольку слишком устали и вам холодно. Если вам предложат взятку и еще тёплую медовуху, то вы ее возьмёте. Если вас на секунду отвлекут по “Важному” делу, то вы с удовольствием отойдёте, даже если бы при обычных условиях заподозрили подвох какой или же просто не стали бы оставлять пост по пустяку.

Учитьівая менталитет игроков єтого сервера, если подобньіе действия стража приведут к какой-либо плачевной ситуации, то та же самая верхушка может или внутрифракционно опустить игрока, или попереть его с площадки, если только єто не нормальная фракция, коих всегда бьіло меньшинство.

Ответ автора:

Разумеется при ролевых последствиях и раскрытии халатности стражника его настигнет кара по рп. Это будет и в моей фраке. Однако если ничего не будет указывать на какой-либо ооц сговор с врагами, то дальше РП наказаний ничего не пойдёт и игрок спокойно сможет продолжить игру во фракции.
Я понимаю, что далеко не каждая фракция имеет такую же политику как у меня, однако я пишу как лучше играть и чувствовать персонажа, а не как остаться во фракции, и при таком отношении, при такой ситуации стоит уже подумать, а в хорошей-ли фракции играет игрок?

За отзыв спасибо, важную вещь подметил, друг!

  • Лайк 4
Ссылка на отзыв
Tapir

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

Гайд топ, раньше творил дичь называя это качественным отыгрышем. После прочтения этого шедевра я стал понимать какой кринж я делал раньше, ныне я буду вести качественную игру на сервере.

Огромная благодарность автору данного гайда и основателю этого прекрасного проекта!!!👍👍👍Всем советую к прочтению!!! 

Ответ автора:

Слова вставшего на путь истинный. Благодарю, после таких слов я понимаю, что не зря старался!😀

  • Лайк 4
Ссылка на отзыв
Art_House

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

очень высококачественный гайд, помог мне в первые часы игры на сервере, рекомендую каждому новичку здесь в тот же час ознакомиться с данным творением разума гения и бывалого игрока проекта! Браво, это восхитительно. Краткость, разделенная на удобство и мобильность зашкаливает до предела - это заставляет радоваться и отыгрывать роль по новым ощущениям. Принимая гайд - ты принимаешь здоровую, красивую и качественную игру на сервере!

Ответ автора:

Благодарю вас за непредвзятое и искреннее мнение!

Стараюсь ради блага сервера!

 

  • Лайк 4
Ссылка на отзыв
gruzin

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

Как всегда исплючительно полезный гайд для новичков. Хотелось бы, конечно, больше разборов с ситуациями на сс, но так тоже неплохо. 10/10, рекомендую!!!

Ответ автора:

Что я больше всего люблю, так это искренность и непредвзятость, спасибо, стараюсь!

  • Лайк 3
Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...