Перейти к содержанию

Правила для фракций


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Внутрифракционные правила

 

(Изначальные правила фракций написаны бывшим куратором сервера Миртан под ником Corner, на данный момент все правила обновлены, изменены, актуализированы и вы должны их соблюдать).

 

Политические фракции - это фракции, которые имеют какую-либо политическую роль. Именно политические фракции определяют тон развития политики в своем регионе. Самой главной политической фракцией в регионе является государство, а низшее - поселение.

 

Неполитические фракции - это фракции, которые не имеют никакую политическую роль. Обычно это фракции, которые представляют собой какую-либо организацию: гильдия авантюристов, разбойников (и др. гильдии), религиозные организации, торговые организации. Каждая не политическая фракция числится на территории политической. 

 

Список внутрифракционных правил:

/ 1.  Правило о сеттинге.

/ 2.  Правило об игре в одной и более фракциях.

/ 3.  Правило "слэнга".

/ 4.  Правило лояльности.

/ 5.  Правило подчинения.

/ 6.  Правило покровительства. 

/ 7.  Правило взаимодействия.

/ 8.  Правило о сеттинге рас.

/ 9.  Правило о сеттинге скинов.

/ 10.  Правило о поселениях, не имеющих статус фракции.

/ 11.  Правило отыгрыша незаконного сегмента.

/ 12.  Правило архива фракции незаконного сегмента.

/ 13.  Правило о владениях.

/ 14.  Правило о планомерном развитии.

/ 15.  Правило о возведении новых оборонительных сооружений во время военного конфликта. 

/ 16.  Правило о золотых яблоках. 

/ 17.  Заключение игрока в темницу. 

/ 18.  Захват власти во фракции. 

/ 19.  ЦК при ограблении и заточении в плен. 

/ 20.  Архив фракции и его IC последствия. 

/ 21.  Наличие постоянной базы. 

/ 22.  Правило о ведении шпионажа. 

/ 23.  Топики для королей. 

/ 24.  CK для нарушителей городского порядка. 

/ 25.  Набеги и разбойные нападения.

/ 26.  Руины поселений.

/ 27.  Территории фракций.

/ 28.  Визиты в поселения чужих фракций.

/ 29.  Активность фракций.

/ 30.  Наказание фракций.

/ 31.  Требования для принятия в состав фракции.

/ 32.  Нападения на поселения и города других фракций НЕ в состоянии войны с ними.

/ 33. Внутригородские правила, требования при заходе в город, поведение с нпс стражниками, официальные таблички.

/ 34. Общение игроков фракции вне сервера. 

_____________________________________________________________________________________________________

 

/ 1. Правило о сеттинге.

Каждая фракция выбирает определенный сеттинг, по которому развивается в дальнейшем. За нарушение сеттинга, который был описан в топике может последовать архив фракции за не понимание своей роли.

 

/ 2. Правило об игре в одной и более фракциях.

Отныне персонаж может играть во второй фракции исходя из некоторых моментов, которые требуют подобной игры. К примеру, если персонажу необходимо быть лазутчиком или иным лицом, которое будет активно взаимодействовать между фракциями как в торговом, так и в военном пути.

  • Состоять более чем в двух фракциях одновременно нельзя.
  • Состоять во второй фракции ради интереса и доп игры нельзя. Но можно посещать другие локации и играть с членами других фракций.
  • Состоять системно в более чем одной фракции невозможно и не допускается.

 

/ 3. Правило "слэнга".

Игрокам фракции запрещено использовать современные слова, маты, "слэнги" в отыгровках и в IC чате. Например: /me присел на кортаны, перехуярил горло своему обидчику.

Steve говорит: Бля ебать, смотри какой ахуевший кент!

Приведенные выше примеры к игре не допускаются.

 

/ 4. Правило лояльности.

Сильная сторона конфликта (обычно государство) не должна сразу же "душить" слабую сторону (заявочные фракции, недавно одобренные фракции). Если государство хочет проводить агрессивные действия по отношению к более слабому поселению, то должно иметь на это весомую причину. Например: государство идет просить дань у заявочной фракции; провокации со стороны противоположной фракции. Это запрещено. Все остальные случаи рассматриваются следящей администрацией.

 

/ 5. Правило подчинения.

Неполитические фракции бывают разного типа и формата, разной идеи и места дислокации. У вас нет обязанности подчиняться политической фракции если вы фракция, далекая от политики и формы поселения, находитесь вдалеке от всех или ведете подпольную игру. Однако, расположив фракцию с политическим укладом, задатками или в форме поселения рядом с другим государством, вы рискуете попасть под его влияние и стоит учитывать этот фактор как должное, так как вопрос наглого неподчинения может рассматриваться как пг и попытка обойти негативную для вас игру.

 

/ 6. Правило покровительства. 

Политическая фракция - поселение, является в рамках IC наиболее слабой и может подвергаться нападениям со стороны разбойников. Чтобы таковых нападений не происходило, то поселение должно встать под покровительством более сильного государства, которое обеспечит полную защиту поселению. Это всё должно быть обыграно на СС. За нападение разбойников на поселение, которое находится под покровительством государства может быть выдано наказание за PG, так как криминал в зеленых зонах должен быть локальным и не нести захватнической или уничтожительной сути.

 

/ 7. Правило взаимодействия.

Так как не политические фракции не имеют политическую роль на проекте, то они не способны объявлять нападения, захваты, войны другой политической фракции. Они не могут подписывать союзные, мирные, торговые соглашения с другой политической фракцией. Исключения: разбойники могут нападать на поселения, которые не находятся под покровительством государства; торговые организации могут подписывать торговые соглашения с политическими фракциями; члены не политической фракции могут выступать наемными бойцами политической фракции. Другие исключения обговариваются со следящей администрацией. Государство или поселение может брать дань/налоги у не политической фракции за ведение своих дел на их территории. Заявочные фракции также не могут быть инициаторами серьезных политических действий по типу объявления войны, иные события должны обсуждаться со следящим администратором. Возможны исключения.

 

/ 8. Правило о сеттинге рас.

Есть фракции, которые изначально определяют какую-либо расу или национальность своих персонажей по своему сеттингу. Политические фракции, которые отыгрывают определенную расу или национальность людей должны придерживаться её. Например: Богемия - богемцы, Ширкекское ханство - ширкеки, Эльфийское королевство - эльфы, Королевство гномов - гномы, Богуславль - славяне и так далее. Если вы принимаете в свою фракцию расу или национальность человека, которая не предписана вашим сеттингом, то вы должны отыграть это на СС. Например: у ширкеков есть двое миртанцев (один отыгрывает телохранителя хана, а второй пивовара). То, как они пришли к ширкекам и по какой причине начали жить у них имеется СС в топике фракции. Если в вашу фракцию приходит персонаж расы, которая сеттингом фракции не предписана, то вы обязаны сделать СС с причинами его прихода и дальнейшего вступления этого персонажа в вашу фракцию. То есть, запрещается эльфу состоять в Богуславле (фракция славян) без СС со стороны игроков политической фракции. Не политические фракции этим правилом не регулируются.

 

/ 9. Правило о сеттинге скинов.

Каждая фракция должна придерживаться своего сеттинга внешности персонажей или же скинов. Не может игрок отыгрывать персонажа эльфа со скином монгола. Это грубейшее нарушение.

 

/ 10. Правило о поселениях, не имеющих статус фракции.
Одиночным игрокам (игрокам без топика фракции) запрещается строить себе более одного дома. Если вы хотите сделать поселение, вам необходим топик фракции. Помимо этого, запрещено строить сооружения превышающие размера 2x2 чанка. На них необходимо разрешение Менеджера сервера. Постройка может быть снесена. 


/ 11. Правило отыгрыша незаконного сегмента.
Рейдеры, разбойники, пираты, воры. В общем, преступники каждой политической фракции или отдельные формирования. Данный слой игроков незаконного сегмента могут проводить ограбления, разбойные нападения на группы путников, заниматься похищениями и другими неправомерными делами. Разбойникам без фракции запрещено нападать на поселения и караваны. Подробнее можете прочитать в правилах игрового сервера.

Игроки незаконного сегмента обязаны понимать, что деятельность их персонажей весьма опасна. Рейдеры и разбойники постоянно будут преследоваться органами правопорядка политических фракции. В свою очередь, политическая фракция может выдать CK игроку незаконного сегмента. Условия: взаимодействие между обеими сторонами (политической фракции и игроком незаконного сегмента) не менее трёх дней, иметь СС с причинами казни или убийства, иметь СС с самой казнью или убийством.

Дабы игрокам незаконного сегмента избежать таких моментов - они должны следовать следующим правилам:

11.1 Ваш лагерь не должен привлекать внимание. Разбойники не будут строиться под боком столичного города, стражники которых их разыскивают. Лучшие варианты постройки лагеря для игроков незаконного сегмента: остров в океане, мимо которого никто не проплывает; густой лес в дали от поселении и государств; скрытые пещеры. Для игроков незаконного сегмента, которые играют на территории города: подвалы любых построек со скрытым входом; катакомбы со скрытым входом. Также, важным моментом является расстановка всевозможных ловушек у входа в вашу обитель.
11.2 Ваша деятельность должна быть скрытной. Каждый разбойник желает быть не замеченным: после успешного грабежа - нужно скрыться в убежище или в безопасное место.
11.3 Игрок должен проводить ограбления с суточной периодичностью согласно актуальным правилам сервера. Если ограбление было проведено группой разбойников, то частота, прописанная в правилах, относится ко всем. Во время ожидания игроки незаконного сегмента могут отыгрывать в своих лагерях и катакомбах, ибо стражники политической фракции скорее всего уже начали на них охоту. За нарушение данного пункта правил фракции разбойников будет выдано предупреждение, а игрокам наказание за PG. Если фракции нет, то увеличенное наказание игрокам.
11.4 Правильный отыгрыш персонажа. Разбойник - это обычно необразованный крестьянин, который по каким либо причинам не смог найти иного вида заработка, кроме грабежей, воровства и разбоя. Этот контингент людей не общается в официальном стиле, а будет иметь свой жаргон в речи. Они не имеют каких-либо манер, употребляют мат. Адекватный разбойник никогда не станет добровольно раскрывать местоположение своего лагеря, которым обязательно воспользуются стражники для его полного уничтожения. При возвращении в свой лагерь ваш персонаж обязан быть начеку, дабы обнаружить возможных преследователей.

11.5 Отдельные направления незаконной деятельности так же доступны для игры. Например: ограбление караванов, незаконное изготовление на*ркот*ческих средств, подпольное изготовление иных товаров и подпольная их продажа, скупка и продажа краденного и так далее.

За нарушение данных правил со стороны игроков незаконного сегмента будут наложены соответствующие наказания, а после и полный архив фракции. За бредовый отыгрыш разбойников определенным игрокам будет наложен запрет на отыгрыш такой роли. Помните, после раскрытия местоположения вашего лагеря или обители под землей может последовать полный архив фракции.


/ 12. Правило архива фракции незаконного сегмента.
Если определенная фракция незаконного сегмента сильно докучает игрокам политической фракции, то они могут попытаться архивнуть их. Условия для архива фракции разбойников со стороны политической фракции (только государство) с обязательным сопровождением в виде СС: обсуждение проблем в государстве из-за  разбойников с конкретными причинами их последующего архива; любой отыгрыш с игроками фракции разбойников не менее двух дней; процесс узнавания местоположения лагеря; подготовка для нападения на лагерь; далее всё идёт в рамках правил военных конфликтов. Однако, в случае фракции незаконного сегмента - разбойники и другие преступники считаются членами не политической фракцией. Это значит, что захватывать и нападать на разбойников с целью обогащения политическая фракция не может. После захвата лагеря разбойников политической фракцией последует их полный архив, а игроки фракции - казнены или отправлены навечно в тюрьму (СК). Политическая фракция ничего не получит из вещей фракции разбойников. Вещи будут удалены администрацией. Если убежище разбойников находится на территории города, то процесс создания осадного лагеря и других подготовок игнорируется. Стражникам достаточно спроектировать план и провести штурм подвала или катакомб, в котором прячутся игроки незаконного сегмента.

Примечание: Узнавание местоположения лагеря - это основной процесс в архиве фракции незаконного сегмента, который должен грамотно отыгрываться. Например, вы не сможете просто так стоять у входа в катакомбы разбойников и ждать, пока игрок фракции нажмёт на кнопочку, а ваш персонаж это увидит и использует в рамках IC. За это от следящего администратора последует пермаментный бан за не уважение к игрокам незаконного сегмента. Лучшие варианты отыгрыша данного процесса: взятие в плен разбойника и допрос; внедрение лазутчика во фракцию разбойников и так далее.


/ 13. Правило о владениях.

Политическая фракция (государство) не может иметь более 4-х поселений в своих владениях. Исключение: если поселение само не против вступить в состав государства. Одно из поселений должно быть центральным, выступать в роли столицы и главного города. Но государство может существовать и с одним городом во владении.

 

/ 14. Правило о планомерном развитии.

Начинать игру сразу же с чего-то масштабного запрещено. Для становления вашей фракции необходимо для начала создать деревню и со временем расширять её: замок, рынок, монетный двор или другие дополнительные постройки. Только после этого вы сможете из своего поселения воссоздать целый город. Подробнее вы сможете прочитать в рекомендациях по созданию фракции. Каменные стены разрешается строить лишь с одобрения следящего за фракцией, возможны исключения.

 

/ 15. Правило о возведении новых оборонительных сооружений во время военного конфликта. 

Во время того, как одной из фракций сервера объявляют войну (и эта война удовлетворяет всем критериям, вышеизложенных правил и правил сервера), всем фракциям, участвующим в военном конфликте, запрещается вносить кардинальные изменения в обороне своих городов и поселений (такие изменения включают в себя, но не ограничиваются следующим: возведение больших стен, башен, ворот), постройка малых фортификационных сооружений разрешена (такие сооружения включают в себя, но не ограничиваются: небольшие деревянные стены, метательные машины, рвы)

 

/ 16. Правило о золотых яблоках. 

Запрещается использование золотых яблок во время и непосредственно перед началом боя. Исключением является лишь одобрение от администрации.  

 

/ 17. Заключение игрока в темницу. 

Если в ходе вашей игры, у вас появилась потребность в заключении какого-то игрока под стражу, то вы можете это сделать, опираясь на данное правило:

  • Срок заключения в темницу без СС не может превышать 24 часа
  • Срок заключения в темницу при наличие СС на это, не может превышать двух суток (48 часов)
  • Срок заключения в темницу по согласию обеих сторон может быть безграничным 

Прочие варианты должны обсуждаться со следящей администрацией. В случае нарушения установленных сроков, фракции будет выдано предупреждение, а игрок будет отпущен. Ограничение свободы игрока должно иметь серьезные IC причины, не исполняйте функции администрации, за OOC нарушения, игрок понесет OOC наказание. 

В случае побега из темницы, у вас должно быть серьезное IC обоснование, СС и одобрение следящей администрации.

 

/ 18. Захват власти во фракции. 

В одобренных политических и неполитических фракциях возможен захват власти, это может быть плавное внедрение, либо кровавая расправа, вариантов развития событий достаточно много и дабы урегулировать это процесс, сделав его возможным для обеих сторон конфликта, было создано данное правило.
 

  • Перед началом действий по захвату власти следует обсудить это со следящей администрацией и получить разрешение.
  • Далее необходимо создать топик кандидата на трон в отдельном разделе политики в общем разделе фракций.
  • Процесс захвата не может быть короче одной недели (исключение: согласие обеих сторон).
  • Топик кандидата на престол должен быть активным, туда необходимо активно выкладывать сс со всем процессом захвата власти.
  • Руководство фракции может узнать о процессе захвата и помешать ему, для этого необходимо IC обоснование и СС с ведением действий по противодействию захватчикам.
  • Фракция, в которой происходит захват, не может уйти в архив, за это лидеру будет выдана блокировка и запрет на создание новых фракций.   
  • В случае удачного захвата власти, происходит как IC, так и OOC смена лидера. 

 

/ 19. ЦК при ограблении и заточении в плен. 

Данное правило на данный момент не ликвидно. Любое ЦК рассматривается по топику.

 

/ 20. Архив фракции и его IC последствия.  

Любой архив фракции должен иметь свое IC обоснование и последствия, будь то уход в другие земли, нападение животных или разграбление разбойниками, это должно быть занесено в топик фракции, в противном случае следящая администрация оставляет за собой право отказать лидеру в дальнейших созданиях фракций и вынести IC обоснование архиву самостоятельно, а так же отказать вытаскивать фракцию из архива.

 

Пример: архив фракции вервульфов может быть обусловлен их истреблением, архив торговой фракции обусловлен переходом в другие земли, архив королевства - смертью короля или его приближенных и тому подобное..

 

/ 21. Наличие постоянной базы.  

Любая фракция должна иметь как минимум одну постоянную точку обитания, лагерь, город, пещера и тому подобное. К базе должен быть доступ для других игроков, она не может быть недосягаемой. Менять её расположение можно не чаще чем один раз в две недели, при этом необходимо уведомить об этом следящую администрацию. Возможны исключения по решению следящей администрации. Допускается менять место дислокации на время без уведомления администрации, если после этого вернетесь обратно, например в случае погони или слежки за вами.

 

/ 22. Правило о ведении шпионажа. 

Одобренная политическая фракция, занимающаяся шпионской деятельностью, обязана иметь СС, описывающие раскрытие секретной информации. Все эти СС должны быть одобрены следящим за фракцией. СС могут быть выложены в топик фракции по решению её лидера. 

 

/ 23.  Топики для королей. 

Любой кто является, либо планирует становиться лидером государства обязан создать и желательно вести свой топик в разделе для кандидатов. Там должна быть расписана история персонажа, его описание, информация о том, как он пришел, или идет к власти, почему королем должен стать именно он, какие у него есть наследники и тому подобная информация. Статус "одобрено" свидетельствует о том, что этот персонаж сможет занять престол, статус "правитель" говорит о том, что персонаж уже правит в данный момент. До момента одобрения топика, король будет считаться недействительным. 

 

/ 24.  CK для нарушителей городского порядка. 

В случае наличия весомого основания и грамотно отыгранной РП ситуации, одобренные полит. и неполит. фракции могут отправить нарушителя правопорядка в ЦК через написание соответствующей заявки на форуме.

 

/ 25.  Набеги и разбойные нападения.

В связи с тем, что на сервере доступна игра во фракциях, которые намерены совершать «налёты» на другие поселения, существуют правила регулирующие этот процесс.

Во-первых, для набега нужна причина, даже если вы играете к примеру викингов, которые совершают подобные действия с целью грабежа, вы должны в IC показать подготовку к налету, этот материал должен быть продемонстрирован в топике путём соответствующих СС. Набег спланированный за день, без видимых причин будет считаться нарушением, и повлечёт за собой выговор фракции.
Нападения разрешено совершать только в серверный прайм тайм (18:00-21:00 мск). Выходить за его рамки можно только при согласии обоих лидеров. Атакующая сторона должна самостоятельно поймать другую фракцию в онлайне и напасть на них при примерно равных силах(подробнее читайте в общих правилах сервера в пункте про игру разбойников и ограбления).

При этом у каждой фракции количество набегов лимитировано по времени, заявочная фракция может совершать не более одного набега раз в 2 недели, одобренная фракция - одного набега, раз в неделюВозможность вашей фракции совершать набеги следует обсудить со следящим за фракцией. 

 

/ 26.  Руины поселений. 

Фракции сервера имеют свойство уходить в архив, после этого, на их месте образуются неактивные постройки разного размера. В том случае, если фракция, либо администрация (по своему желанию) не придает поселению вид руин, они могут быть отрегенерированы (удалены из мира). Если этого не произошло и поселение становится руинами, его может занять другая фракция, однако это осуществимо только при согласии следящего за фракциями и куратора сервера.

 

/ 27.  Территории фракций. 

У каждой фракции есть своя фракционная территория, со временем она может как уменьшатся, так и расширятся. Стандартное значение для заявочных фракций составляет в районе 100 блоков, для одобренных фракций в районе 300 блоков, для государств - 600 блоков от столицы, от остальных городов - 300, все расчеты идут от центра поселения. 

 

27.1 Активные территории фракций со статуса одобренных, отображаются на соответствующей онлайн карте. В случае необходимости изменения территорий, обратитесь к следящему. 

27.2 Фракция обязана выставить достаточное количество ориентиров по периметру своих территорий, чтобы игроку понимали, кому принадлежит эта земля. В противном случае территория не считается фракционной. 

27.3 В том случае, если на территории вашей фракции появляются постройки других игроков, вы можете вести с ними взаимодействие по типу сбора налогов, призыва в армию, выдачу/сбор необходимых документов и тому подобное.
27.4 Если постройка появилась на территории фракции ДО вас, агрессивное взаимодействие должно сопровождаться согласием следящего. То есть вы не можете прийти в любое место, построить там свое поселение и терроризировать всех, кто был там до вас. Если же постройка появилась ПОСЛЕ вашего становления, (создания топика фракции, просмотр его следящим, постройкой поселения и началом активной игры), вы можете выдвинуть требования находящимся на вашей территории игрокам и в случае неповиновения, устраивать на них нападения с целью выселения с вашей земли. 

27.5 Территории фракций могут расширяться только на другие активные поселения, просто так увеличить территорию не удастся. Завоевывая, создавая, либо присоединяя новые населенные пункты, вы будете увеличивать и территорию вашей фракции. 

27.6 Добывать какие-либо ресурсы в больших масштабах можно только на территории вашей фракции (руды, древесина, продовольствие). Если необходимых вам ресурсов, на вашей территории нет, то взаимодействуйте с другими фракциями, устанавливайте торговые пути.

 

/ 28.  Визиты в поселения чужих фракций.

Фракции могут посещать поселения других фракций, где визитом считается любой запланированный приход к поселению более 3 участников фракции по инициативе руководства фракции.

  • Доставка писем не относится к визиту во фракцию.
  • Одиночное или парное посещение ради интереса не относится к визиту фракции.
  • Посещение с целью покупки определенных вещей "для себя" не относится к визиту фракции.

Приходить вы можете в любое время с мирными и торговыми предложениями, целями, однако некоторые действия лучше обговорить со следящим за фракциями. К данным действиям может относиться шпионаж или различного рода диверсии, тайные покушения. Правила не обязывают вас получать разрешение, однако это обезопасит вас от дальнейших споров, шанс признания ситуации верной и состоявшейся будет в разы выше.

  • Открытая стычка со стражей города политической фракции считается за пг! Вы должны понимать, что в активном поселении другой фракции у вас априори меньше шансов и людей, мощность вашего оружия никак не позволяет вам играть с судьбой.

 

Есть определенные правила по поводу визитов, которые оптимизируют влияние на сервер, фпс, избавляют от флуда чата и лишних действий вокруг главных лиц:

- Фракции должны собирать своих людей по различным точкам, а не вокруг лидера. Приставляйте часть лучшей охраны к себе, ведите переговоры в спокойной обстановке или хотя бы не в окружении десятков персонажей.

- Не мешайте лишними разговорами в чате, не пишите в оос чат во время разговоров, не обсуждайте ситуацию в админ чат если участники ситуации администрация и модерация.

- Если вы гость: ставьте охрану на вход, подальше и по бокам, не концентрируйте её в одном месте, расставьте группами по точкам. Организуйте мини лагерь или полноценный лагерь перед посещаемой локацией, его кто-то должен остаться охранять, это будет вашей точкой игры и жизни в случае затяжных обсуждений, а так же просто разбавит обстановку.

- Если вы защитник/хозяин локации: расставляйте стражу по периметру, оставляйте её в самой локации на привычных местах, расставляйте на стены если таковые имеются. Так же вы можете отправить часть стражников к воротам и иным точкам прохода фракции-гостя. Вокруг себя концентрируйте часть лучших бойцов, не создавайте столпотворение.

- Создавайте равные условия между фракциями во время обсуждения, пусть вся орава остается на постах, а вы будете общаться среди равного количества собственной охраны, это уравняет ваши шансы даже если состав фракции-гостя больше чем защитника.

- Не проводите важные переговоры на улице, вы создаете конфликтную ситуацию и никак не показываете что вы политики. "Сидя на кортанах с друзьями у ворот" - это не политика.

- Не создавайте ситуации, когда вы загоните к себе лидера или старший состав в гости, после чего закрываете ворота и убиваете их внутренними силами города. Во первых, этого может не получиться. Во вторых, по ic части тоже вполне это может стать провалом. В третьих, это прямой путь для нападения и объявления войны вплоть до архива.

- Не забывайте о эстетике, создавайте красивую ситуацию, реалистичную, политическую. Когда вы концентрируетесь в одном месте, к вам собираются все мобы окружности в этот ваш один чанк, что испортит игру. Так же может падать фпс, появляться небольшие лаги сервера. В конце концов, вас так скорей всего перебьют, пока вы стоите все в одном чанке.

- ЗАПРЕЩЕНО собираться в одном чанке, это чревато наказанием старшего состава фракции, который организовал игроков подобным образом во время ситуации, а так же в некоторых случаях особо активным мешающим игрокам ситуации.

 

Заключение.

Важно понимать, что политические фракции (государства и поселения) имеют значительный вес над не политическими фракциями. Игроки не политических фракции зависимы от государств и поселении. Например: гильдия авантюристов берёт задания у игроков политических фракции; торговые организации устанавливают торговые соглашения с политическими фракциями; религиозные организации действуют на территории политических фракции; разбойники грабят игроков политических фракции и так далее. Оба вида фракции дополняют друг друга и конфликтов между ними не может существовать, ибо не политические фракции всегда являются нейтральной стороной. 

 

 

/ 29.  Активность фракций. 

Фракции обязуются поддерживать активность в топике как минимум раз в две недели, однако по прошествию 3-4 недель отсутствия актива фракции может рассматриваться вопрос ее архива.

 

Поддержание актива фракции в игре входит в её прямые обязанности. Если лидер не способствует онлайну своего состава, не предоставляет ему занятий, не предоставил аргументов по поводу его личного неактива, фракция наказывается варном и обязуется исправить ситуацию с активом, пересмотреть устройство фракции в случае надобности и навести порядок в составе. В случае отсутствия активности в игре, фракция может рассматриваться на архив.

 

Фракции должны поддерживать онлайн, худ гейм в своих городах, торговлю с другими фракциями и игроками если тип фракции позволяет, встречи, визиты, бои и так далее..

 

Так же, если заявочная фракция находится в этом статусе больше двух месяцев, то она будет архивнута из-за отсутствия стремления к развитию. 

 

 

/ 30.  Наказание фракций. 

Нарушения лидера и старшего состава приносят по баллу. Нарушения новичков и простых участников фракции априори не приносят баллы наказания фракции, но самые злостные нарушители могут рассматриваться следящим за фракциями отдельно. Может быть вынесено решение о наказании в 0.5-1 балл, если нарушитель злостный, полноценный член фракции, другие участники не препятствовали нарушению или поддерживали его.

 

Так же если участник фракции простой в ic, а в оос имеет влияние или почти лидер фракции, либо топикстартер, то тоже рассматривается как наказание отдельным решением. 

 

 

/ 31.  Требования для принятия в состав фракции. 

Исходя из обновленной политики наказаний фракций, где условная фракция может получить варн из-за значительного проступка ПРОСТОГО участника фракции, стоит отнестись к данному пункту серьезно.

Мы настоятельно рекомендуем не принимать во фракцию кого попало, заручитесь терпением и создайте в локации своей фракции активную игру аутсайдеров. Нет необходимости набирать в состав всех подряд ради цифры, онлайна фракции в табе или раздачи системных спец ролей. В ваших интересах заинтересовать новичков и как бы подтолкнуть их к активности ради получения инвайта по фракцию.

  • Рекомендуется создавать круг аутсайдеров в локациях фракции, в городе, в месте игры самой фракции.
  • Рекомендуется нанимать на работу ремесленниками(с выдачей системной спец роли) лучших игроков, чтобы не возникало курьезных случаев и проблем с онлайном.
  • Рекомендуется набирать в состав только старших лиц фракции и войско, которое не будет являться фулл составом фракции.
  • Все участники фракции не должны быть войском, это бредовая ситуация порождающая застаивание "в отстойниках" у ворот, бесконечные однотипные тренировки и потерю интереса к игре. Они будут онлайнить только когда вы им назойливо скажете.
  • Не принимайте во фракцию всех подряд, пусть крестьяне, простолюдины, разбойничья масть и прочие люди без спец ролей или важной фракционной должности играют всегда или хотя бы долгое время без фракции. Фракциям нужны аутсайдеры и простые игроки, добытчики, пахари и скотоводы, работники огорода или сада и рыбаки..

Некоторое откровенное "набивание цифры состава фракции" может быть расценено как нарушение и караться варном фракции или очисткой состава, лишения его чего-то другого, например возможность брать любой стартовый капитал, в том числе и плюшки статуса государства.

 

 

 

/ 32.  Нападения на поселения и города других фракций НЕ в состоянии войны с ними.

Поведение отряда вашей фракции на вражеской территории, всегда должно исходить из ic понимания окружения, из правила о ПГ, при котором ваши действия могут быть расценены как ПГ.

Если не ведется война с определенной фракцией, но вы собрались напасть на неё на её территориях по различным причинам необходимо заранее (не менее чем за день до нападения) получить одобрение от следящего администратора, для этого необходимо:

  1.  Заготовить полную СС с причинами и подготовкой к нападению (Пример: на вашего человека напала другая фракция. В таком случае у вас должно быть СС со стычкой и тем, как он рассказывает вам о том, что на него напали, а дальше идёт подготовка, если ему готовы помочь).
  2.  Тип фракции должен быть либо разбойническим, либо темным (исключения обсуждаются со следящим).
  3.  Количество бойцов, обладающих личными кастомами в вашем отряде должно быть не более 3-х. Если их будет больше, нападение будет считаться нарушением для игры в свою пользу. К личным кастомам относятся: кастомная броня, кастомное оружие(как холодное так и стрелковое или магическое), кастомная ювелирка(всех типов кроме артефактов, они не делаются на заказ), многоразовые заказные предметы из разделов: разное, материалы, самоцветы, книги, катализаторы - имеющие повышенное влияние на других игроков.
  4.  Для нападения на фракцию можно использовать заказную(у техов), крафтовую фракционную броню, для которой изначально по актуальным правилам для техов делаются стандартизированные крафтовые статы или оптимизированные донатные. В подобных сетах ваши шансы с бойцами в крафтовых сетах абсолютно равны.
  5.  Любое крафтовое снаряжение у кузнеца, ювелира и алхимика может использоваться всеми.

 

 

/ 33. Внутригородские правила, требования при заходе в город, поведение с нпс стражниками, официальные таблички.
Крупные поселения одобренных фракций являются городами, густонаселенными в ic, оживленными по количеству игроков. Каждая одобренная фракция, в особенности государство, может устанавливать правила при входе в свой город для игроков.

 

Фракция прописывает правила для игроков в своем городе путем публикования их следующими путями:

1. Размещение текста в прописных книгах, распространение книг или расположение их на специальных стендах для чтения.

2. Размещение кратких требований на табличках, с выделением их светящимися чернилами, например при входе в город.

3. Публикация правил поведения и отношений между различными слоями общества в городе, в топике фракции на форуме.

 

Данные требования отныне являются официальным представлением игры с данной одобренной фракцией и вы должны следовать им, за исключением случаев, прописанных особенностями определенной роли в одобренном топике роли или при тайной криминальной деятельности.

Фактически мы требуем, чтобы они соблюдались игроками.

 

Размещение требований на табличках у входа в город являются прямыми указаниями для действий игроков! Игнорирование данных правил может приравняться к мг, пг, отказу от игры и несоблюдению роли.

 

Вообще, данное нарушение можно описать по разному, при игнорировании табличек игрок заявляет о том, что у ворот крупного государства по его мнению нет стражи и досмотра.

 

К примеру, если при входе в оживленный город одобренной фракции вы видите требование сложить оружие(например, в эндер сундук или играть что вы его сдали), то вы должны понимать, что в ic даже при отсутствии стражи или наличии стражи нпс вас бы все равно досмотрели. Оружие должно быть изъято, если вы не прошли тайным путем или не договорились с РЕАЛЬНОЙ стражей, то есть игроками. Весь обман стражи может быть осуществлен только с реальными игроками стражниками, что выступают в этот момент игры в роли охраны ворот, вместо нпс и воображаемой ic стражи.

 

Исключение: если игрок с развиваемым топиком агрессора проносит скрытое оружие по типу кинжалов, боевых перчаток; Если была показана СС с подготовкой и причинами c целью нападения на какое-то поселение большой или малой группой и об этом известно главному следящему за фракциями.

 

Во время войн фракций действуют иные правила - правила войн фракций. Данное правило регулирует отношения между определенными игроками с преимуществом и без, чтобы контролировать спорные ситуации, создавая комфортную игру для всех.

 

Правило изменится после февральского ребаланса, подробности в группе вк Миртан! Возможно будет целиком удалено.

 

/ 34. Общение игроков фракции вне сервера. 

Так как лидер и высший состав за частую не могут в должной мере следить за действиями игроков фракции вне игры на таких площадках как: ВК, форум и Дискорд, то наказание за неадекватное поведение будет выдаваться только за нарушение высшего состава и лидера фракции. 

  • Лайк 1
  • Ты смешной 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Основатель

Помимо изменений, обновления и актуализации, были добавлены три новых пункта настоящих правил фракций:

/ 29.  Активность фракций.

/ 30.  Наказание фракций.

/ 31.  Требования для принятия в состав фракции.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Основатель

Изменено существующее правило:

/ 28.  Визиты в поселения чужих фракций.

 

Добавлен новый пункт правил:

/ 32.  Нападения на поселения и города других фракций НЕ в состоянии войны с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Основатель

Обновлен пункт 28! Добавлены требования к расстановке и организации игроков во время ситуации крупной встречи фракций.

Так же уточнено, в каких случаях лучше обратиться за советом к следящей администрации, убрано упоминание требования к разрешению от следящей администрации для нападения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...