Jump to content

Приветствуем!

Вы попали на форум ролевого проекта в майнкрафт. Мы довольны тем, что вы посетили наш форум.

Пожалуйста, пройдите авторизацию/регистрацию для доступа к остальным ресурсам форума.

Новостная группа

Правила игрового сервера Анталор


Anthalor
 Share

Recommended Posts

 Наказание выдает администратор по своему видению проблемы. Обычно несущественное наказание - предупреждение выдается с помощью кика или варна. Более существенные наказания это бан, бан же в свою очередь делится на три степени тяжести: легкая степень, средняя степень, тяжелая степень.

При легкой степени, администратор вправе снять вам наказание самостоятельно спустя какое-то время. При средней степени, вы можете попытаться обжаловать решение как и при легкой в разделе заявок на разбан. При тяжелой степени бан выдается навсегда, снять его можно только с помощью платного разбана.

Базовая терминология 


Администраторы - лица, которым выделены права для управления игровым процессом и проектом в целом.
Модераторы - лица, которым предоставлены права для помощи игрокам в решении их некоторых проблем.

In Character (IC) - все, что касается игрового мира. К примеру: Характер персонажа. 
Out of Character (OOC) - все, что касается реального мира. К примеру: Игрок. 
Role Play (RP) - режим игры по ролям, отыгрывание выбранной вами роли. К примеру: Наш сервер основан на RP режиме. Режиме разнопланового развития своего персонажа. 

Non Role Play (NRP) - не ролевое поведение, действия игрока, которые он не смог совершить и которые не вписываются в игровой мир. К примеру: Ферма под землей. 
 

Player Kill (PK) - убийство игрока в игровом мире, не несущее ущерб его основной роли. Игрок забывает все события предшествующие этой ситуации. 
Character Kill (CK) - убийство с целью ликвидации какого-либо персонажа при помощи RP процесса. После CK персонаж навсегда блокируется. 

 

Запрещено: 

Deathmatch (DM) - нанесение игроку урона без веской IC причины.
Revenge Kill (RK) - убийство игрока за то, что он ранее убил вас.
Power Gaming (PG) - преувеличение как физических, так и психологических возможностей своего персонажа. 
Meta Gaming (MG) - использование вне игровой информации в IC процессе. К примеру: Заключение  торговых договоров через социальные сети. 

 

 

Список игровых правил:

 

ОБЩЕЕ

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.

/ 1.2 Средневековая атмосфера, брошенные постройки.

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.

/ 1.4 Отказ от игры. 

/ 1.5 Мороз и откат ситуации.

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.

/ 1.7 Обман администрации и аферы среди игроков.

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями.

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.

/ 1.10 Зелёные зоны сервера.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

/ 2.1 Пвп на сервере. 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

/ 2.7 Пользование зельями невидимости, запрет зелий невидимости при взаимодействии с игроками.

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.

 

 

ФРАКЦИИ

/ 3.1  Правила фракций.

/ 3.2 Правила фракционных войн. Политика фракций.

/ 3.3 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.

/ 3.4 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.

/ 3.5 Игра фракции без соответствующего топика. 

 

 

РОЛЬ

/ 4.1 Соответствие роли.

/ 4.2  Отыгровка ролей.

/ 4.3 Игра агрессии, разбойничества.

/ 4.4 Роль кузнеца, алковара.

/ 4.5 Роль мага, колдуна. Магические роли, системная реализация.

 

 

МЕХАНИКИ

/ 5.1 Режим игры и команды для отыгровок.

/ 5.2 Приват территорий.

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.

/ 5.4 Крафт инструментов и брони без кузнеца.

/ 5.5 Экономика и ограбления.

/ 5.6 Серверная валюта и заработок.

/ 5.7 Использование недоработок сервера.

 

 

 

fQEslRm.png

 

 ОБЩЕЕ

 

/ 1.1 Соответствие лору, расы, фракции, никнейм.
1.1.1 Лор.
Лор и концепт Анталора отличается от Миртана, и самым главным отличием является суровость средневековья и ограниченное фэнтези. Обычным игрокам запрещена игра нелюдских рас. Это означает, что играть вы сможете исключительно человека, который обладает стандартными способностями людей. Лор сервера довольно продуманный и гибкий, поэтому если вы сможете своей игрой, персонажем, фракцией сможете принести пользу серверу, то игра нелюдей с особенными возможностями может обговариваться лично с составом верховной администрации сервера. Магия на сервере также ограничена, её игру одобряет и запрещает следящий за IC разделом. Чтобы вы понимали редкость магии, то за всю историю сервера, будет около 3-5 магов. Поэтому вы должны сильно постараться доказать свою возможность играть эту сложную роль (подробнее в пункте правил 4.6). За нереалистичность в вашей игре вас может преследовать наказание.

Также, на сервере играется исключительно средневековье 12-13 веков, которое мы с вами привыкли видеть в различных фильмах, сериалах и так далее. Отклонения от этих временных рамок должны обговариваться лично с верховным составом администрации. Если же разрешения нет, то играть викингов, славян 5 веков и так далее, вам запрещено.

1.1.2 Расы.
На сервере Анталор играется исключительно людская раса. Свободная игра иных существ категорически запрещена и будет сразу отклонена на стадии прохождения UCP. Разрешение на это может быть лично обговорено с верховным составом администрации.

1.1.3 Фракции игроков.
Игрок продумывает самостоятельно суть и историю своей фракции. Локация фракции должна соответствовать её лору и правилам о средневековых постройках. 
1.1.4 Никнейм.
Игрок обязуется создать аккаунт с РП ником. Ограничение никнейма в 16 букв, в это входит и нижнее подчеркивание. Если ваш ник свыше 16-ти букв, вас не пустит на сервер и придется создавать новый. Формат: Name_Surname (Имя_Фамилия на латинице) или просто Name (так же на латинице) Разрешается использоваться вместо фамилии прозвище или место рождения, а так же имена, которые соответствуют сеттингу, но могут не существовать в ООС мире.  Примеры: Kenin_Lostbiorn, Karlos_DeBurg, Edgar_Glorious (где Glorious в переводе на русский - славный, то есть прозвище), Kane_of_Caden (где of - из, Caden - город, откуда персонаж родом).
Запрещается использовать никнеймы знаменитостей из реальной жизни и протагонистов других игр. Например, создавая аналог ведьмака, вы подгоняете его под наш лор и делаете никнейм Lambert_of_Nottingham, но не Gerald_of_Rivia, где Геральд - протагонист игры ведьмак, а Ламберт - один из ведьмаков и не имеет существенной роли в игре.

1.1.5 Отыгровка магии и магических способностей.

Игра магии на сервере Анталор сильно ограничена и меньше процента игроков сможет получить доступ к этой роли. Такие персонажи будут отклоняться на стадии UCP. Но если же вы всё же решили играть магию, то вам необходимо будет сделать полноценную биографию на форуме, только после одобрения которой вы должны ее прикрепить в квенту в UCP при создании персонажа. Без этой одобренной биографии вы даже не сможете создать такого персонажа. Если же вы попробуете играть магию на сервере, вы незамедлительно получите своё наказание. Разрешено играть лишь какое-то запугивание, ложь о ваших магических способностях, но никак не отыгровка магии в /me, /do и так далее. (подробнее в пункте правил 4.6)

1.1.6 Добыча ресурсов.

Добыча ресурсов на сервере ограничена, как и строительство. Сделано это для создания более продуманной и удобной системе экономики и торговли. Вместо того, чтобы игроки фармили ресурсы в шахтах и так далее, на сервере организованы места ископаемых, в случае нахождения которых, вы можете организовать их добычу и получать за это определённое количество этого ресурса в неделю. На строительство этого места добычи, будь то шахта, лесопилка или что-то ещё, необходимо получить разрешение, как и на строительство поселения и так далее. В большинстве случаев разрешение будет выдаваться фракции, которая расположена рядом с этим месторождением, лесом и так далее.

Резюмируем: добыча ресурсов на Анталоре в привычном Майнкрафт виде запрещена. Фракция находит месторождение (о нём говорит администрация), оставляет заявку на расположение места добычи этого ресурса и получает еженедельно этот ресурс в зависимости от уровня развития этого места добычи и на сколько часто, качественно играют там.

 

 

/ 1.2 Средневековая атмосфера, брошенные постройки.
1.2.1 Средневековье, перелом, начало новой эры.
На сервере играется средневековье. То есть, весь дух средневековья, постройки, архитектура, вооружение - обязательны.

Исключениями по реализму могут быть лишь некоторые неточности, которые происходят из-за исторической недостоверности или же игровым условностям. Постройки будут сохраняться от фракции к фракции, от персонажа к персонажу. У всего на сервере будет своя история и просто так пропадать не будет. Города будут менять своих хозяев, свои названия, но сами они будут оставаться, какие были изначально. Единственное, что города могут улучшать, реконструировать, но конечно на это нужны большие ресурсы, которые фракция должна заполучить законным образом, будь то торговля или собственная добыча ресурсов. Пропадать города могут лишь от каких-то событий, будь то война, катаклизм или что-то ещё. Поселения могут сжигать и на их месте на какое-то время будут появляться руины этого поселения. Когда кому-то эта местность понадобится, им придётся либо строить на этих руинах, либо сильно постараться, чтобы избавиться от них. Из этого подпункта правил мы можем понять, что постройки будут являться историей сервера на равне с игроками и фракциями.
1.2.2 Брошенные постройки.
Исходя из предыдущего подпункта правил, брошенных построек, о которых не в курсе администрация, быть не должно, но если такое всё же произошло, то если вы точно уверены что постройка заброшена, вы можете её залутать, если это соответствует роли вашего персонажа. Ответственность ложится на вас, главное, чтобы постройка не была в привате. Если администратор заявляет что определенное строение было заброшено и разрешает его лутать, тогда вы можете это сделать (если это в рамках РП).

1.2.3 Строительство и разрешение на него.

Строительство, как и добыча ресурсов на сервере Анталор находится в закрытом доступе. Мы играем РП, а не занимаемся фармом и добычей ресурсов, строительством домов. Всё это можно просто отыгрывать между собой, выкладывать СС и получать эти ресурсы или же ждать красивую постройку от билдеров. Любой игрок, которому вздумалось построить себе собственный дом, срубив ближайший лес, сделать этого не сможет. Если администрация заметит постройку, сделанную вами без разрешения администрации, вам будет выдана блокировка, а постройка будет удалена. Сделано это для большего взаимодействия игроков и создания густого населения городов и поселений фракций, а также для защиты от загрязнения карты.

Построить себе отдельный дом, корчму на дороге или же поселение для фракции возможно лишь с разрешения администрации, а именно необходимо будет написать заявку на разрешение строительства или же запрос билдеров. Чаще будет выдаваться разрешение одобренным фракциям, которые доказали свою состоятельность, что они в силах создавать и удерживать игру вокруг себя. Это ещё одно преимущество объединение во фракции и присоединение к ним. Вам могут либо разрешить самим построить, либо же за вас это сделает команда билдеров.

1.2.4 Реалистичность постройки.

Если вам всё же разрешили самостоятельно построить что-либо, то этот подпункт для вас.

Запрещено создавать постройки нарушающие законы физики. Любые летающие постройки, недорубленные стволы деревьев, одинокие столбы или постройки с чрезмерной нагрузкой на точку опоры должны быть удалены или переделаны.
Если ваша постройка большая или её строительство затягивается, следует использовать строительные леса (подмостки), дабы показать, что в этом месте идет строительство. 

Запрещено выращивание растительных культур под землёй (грибы к этой категории не относятся) и в других местах, где они расти не смогут (пустыня, горы). 

Запрещено копать вертикально вниз, все шахты должны быть также реалистичны и логичны.

Следует также не забывать про законы логики. Книжные полки расположенные под открытым небом рано или поздно испортятся от погодных условий, а лава вылитая в яму с землёй вскоре остынет.

При создании подземных построек и шахт следует учитывать что горная порода имеет свойство осыпаться. Во избежания этого необходимо создавать искусственные подпорки из дерева, кирпича, или любого другого прочного материала (булыжник и простой камень не учитывается). Если постройка делается в каменистой породе, подпорка должна располагаться минимум каждые 16 блоков во все стороны. В песчанике каждые 8 блоков. Узкие шахтные проходы и наличие стен в постройках заменяют необходимость в создании подпорок.
Строительство животных загонов, ферм и подобных построек, так же должны быть логически обоснованными. На каждого животного в постройке требуется заложить минимум 4 блока. Исключение: курица. 

 

/ 1.3 Понятие ЦК, понятие ПК.
1.3 ЦК, ПК:
ЦК (CK, Character Kill) - это полное убийство персонажа. На подобные действия необходимо обоснование, убийства проводятся вне поселений. Если игрокам нужно проникнуть в дом к другому и убить его, они должны подготовиться к этому, преодолев всевозможную охрану возле его дома (NPC), проникнуть и обыграть всю ситуацию. На все эти моменты по итогу должны иметься скриншоты для решения спорных ситуаций. Если убийство состоялось и администрация его одобрила, убитый будет забанен. Чтобы убивать без одобрения администрации, объясняйте ситуацию жертве в ООС и договаривайтесь о хорошей отыгровке ситуации с убийством, с возможным ущербом для строений и предметов, который так же должен быть обговорен.

Персонаж может получить ЦК в следующих случаях: Заявка на форум, обоюдное согласие обеих сторон, смерть агрессивного персонажа с одобренным/регламентированным топиком.
ПК (PK, Player Kill) - это любое убийство игрока, кроме полного ЦК. Если игрок попадает во вторую стадию, то он в праве отыграть тяжелое ранение и продолжить игру, либо принять ПК и забыть всю произошедшую ситуацию. Человек, получивший ПК, отправляется в "Мир мёртвых" (замена бана и деморгана) на 20 минут, где вы сможете если надо обсудить ситуацию с администрацией в /b чат, либо /pm.

 

/ 1.4 Отказ от игры.
Запрещено отказываться от РП игры. Даже если вам не нравится ситуация, вы обязаны доиграть её до конца. Если вы считаете, что в ходе ситуации было допущено нарушение правил, вы информируете об этом участников ситуации, в случае продолжения совершения нарушений вы должны вызвать на ситуацию администратора, при его отсутствии вы делаете скриншоты и по завершении ситуации отправляете жалобу в соответствующий раздел
1.4.1 Сроки перезахода в игру
В случае, если у вас возникли какие-либо проблемы, то вы обязаны сообщить об этом участникам в /b или /pm и у вас есть до 15 минут на перезаход.

На перезаход после незапланированного краша, вылета интернета и так далее у вас имеется 10 минут, чтобы зайти или хотя бы предупредить игроков об этом.

В ситуации, где проблема возникла по вине сервера. Например, сервер вылетел, то всё зависит от сроков его перезапуска. Если обычный рестарт, то у вас есть 5 минут вернуться на ситуацию. Если в течении часа - 10 минут. Если более - ситуация откатывается и переигрывается по желанию участников.

Если игрок не перезашёл из-за любой из возникшей проблемы, то сделайте скриншот его последнего сообщения и пишите жалобу.

 

/ 1.5 Мороз и откат ситуации.
Останавливать ход РП ситуации разрешается только в том случае, если все участники ситуации на это согласны. Нельзя самолично морозить ситуацию и заставлять людей отказываться от игры. Исключение: администрация сервера. 
Откат ситуации проходит аналогично. Вам необходимо согласие всех участников ситуации, дабы избежать возможных проблем в будущем, рекомендуется сохранить скриншот с этим согласием на некоторый срок. 

 

/ 1.6 Политика по поводу скинов, отыгровки размеров модели игрока.
Скины должны походить под общий сеттинг сервера, размер скина должен соответствовать роли, которую вы играете. Одежда должна походить под общую стилистику, как и внешний вид.

Скины делятся на два типа, которые представлены на изображении ниже. Скины, которые не походят на пример.

 

За скин, неподходящий под тематику - перманентная блокировка.

 

 

 


ID0kalv.png
 

 

 

 

 

 

/ 1.7 Обман администрации и аферы среди игроков. Отношения между администрацией и игроками.
1.7.1 Обман администрации:
За любой обман администрации, игрок карается баном. Введение администрации или игроков в заблуждение с последствиями так же карается баном.
1.7.2 Аферы среди игроков:
Как таковые аферы очень сложно обыгрывать на подобном проекте. Но например: игрок продает какой-либо предмет, забрав деньги он резко начинает убегать от игрока по OOC, либо же просто выходит. В таком случае обманутый игрок должен подать жалобу в соответствующий раздел со всеми доказательствами. Аферы сами по себе не наказуемы.

1.7.3 Отношения между администрацией и игроками:

Политика сервера направлена на комфортную игру и времяпрепровождение на всех его ресурсах. Мы хотим сделать максимально приятное, нетоксичное коммьюнити. От чего следуют следующие запреты: запрещены OOC оскорбления, унижения, кибербуллинг, затрагивание расистских, нацистских и прочих тем на любых OOC ресурсах сервера (Группы ВК, беседы ВК, Discord, форум, сам сервер). Это действует, как на администрацию, так и на игроков, на их общение между собой. В случае оскорбления администрации, игровой мастер в праве выдать вам наказание на своё усмотрение. Подать жалобу на игрока можно здесь. Подать жалобу на администратора или оспаривание решения игрового мастера можно здесь.

 

 

/ 1.8 Время отыгрыша на сервере, век, подробности лора и понятие времени на сервере. Связи с реально существовавшими государствами и национальностями.

Многие задавались вопросом - а как же время отыгрыша? Почему оно не указано точно, как нам ориентироваться во времени и создавать свой лор, писать книги в игре.

Так вот, указание точного времени это есть ограничение для всех игроков. Считать дни полноценно вы не сможете, так как день и ночь в игре короче чем в ooc, ради разнообразия отыгрыша. Вы можете наблюдать за часами в майнкрафте, может они вам скажут больше, ведь это средние века..

ВЕК. ПОНЯТИЕ ВЕКА. ПРИЧИНА ОТКАЗА.

Сразу говорим - точный век на сервере не указан. Почему? Все очень просто:

1. Каждый век менялись технологии постройки, ковки, изготовления предметов, политики и прочего. Делать один век - значит заставлять игроков соблюдать канон только одного промежутка времени, изучая множество недостоверных статей, написанных по учебникам истории (информация в которых передавалась из рук в руки и не была собрана одним автором).

Игроку придется делать постройки только определенного вида, схемы и материалов. В чем-то себе отказывать и что-то наоборот добавлять, даже если он этого не хочет. Средневековье было обширным, поэтому, для разнообразия геймплея мы должны отказаться от уточнений в пользу большинства технологий средних веков.

2. Ограниченность лора. Если мы установим один век для всех, лор тут же сократится по причине смены технологий, сжатости и соответствия определенным существовавшим реальным государствам.

Проще вам не указывать точный век, чем мучаться с последствиями.

Поэтому, на сервере играется интервал 12-13 веков средневековья, преимущественно европейского типа. Если вы не уверены, подходит ли ваша фракция, ваши идеи и так далее, спросите об этом у администрации.

ПОДРОБНОСТИ ЛОРА.

Наш проект живет постоянной жизнью. Продолжение лора и строительство городов лежит на плечах игроков. У игроков играет фантазия, они рады отыгрывать разнообразие и продвигают фракции абсолютно разных мировых культур. Мы не хотим нарушать эту цепочку и ограничить игроков одним сплошным лором, который не каждый то читать будет. Вместо этого им дан более-менее краткий и понятный лор для старта, они могут ознакомиться с фракциями и другими топиками чтобы втянуться в геймплей и подробности жизни IC мира. Игроки создают интересные истории и развивают лор в абсолютно разных отраслях, что несомненно является фишкой нашего проекта. Развивайте лор сами, способствуйте тому, чтобы вы попали в историю, а не история была написана за вас.

СВЯЗИ С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИМИ ГОСУДАРСТВАМИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ. КАКИЕ ФРАКЦИИ И ГОСУДАРСТВА СОЗДАВАТЬ? КАКИЕ РАСЫ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ОТЫГРЫВАТЬ?

Здесь все просто:

Наш проект не является исторически достоверным. Вы вольны отыгрывать фракции любого типа, вписывающиеся в средневековый сеттинг и начальный лор сервера.

Запрещено отыгрывать реально существовавшие государства и национальности. Играйте их аналоги или обобщайте. Например:

Казахское ханство на нашем проекте называлось - Ширкекское ханство. Таким образом они воплотили в своей фракции всю культуру средневековых монголоидных народностей и не затронули реальный мир, не лезли в достоверность и не нарушали концепцию.

Была у нас фракция, аналог спартанцев - Старта. Что-то очень похожее, но с измененным названием и некоторыми своими фишками.

А вот все, что реально существовало, отыгрывать запрещено (возможны исключения, которые обговариваются со следящим за фракциями и верховной администрацией). Вы вольны придумывать фракции, народности и государства в средневеково-фэнтезийном сеттинге, пользоваться лором из других игр(например: tes, warcraft, lord of the rings).

 

/ 1.9 Строительство и добыча ресурсов рядом с другими постройками.
1.9.1 Плавность развития

Если вашей фракции разрешили самостоятельно строить своё поселение, строительство должно проходить планомерно и по мере вашего развития. Это означает, что вы не имеете право сразу же начинать строить полноценный город. Необходимо начинать исключительно с небольшого поселения (деревни/маленькой крепости). Конкретности обсуждаются со следящией администрацией.

Так же составу до 6 человек и без отсутствия хотя бы заявочной фракции запрещается вовсе возводить большие поселения, города и громосткие постройки даже в случае разрешения строительства.

1.9.2 Строительство рядом с другими постройками:
При подаче заявки на строительство, вы должны учесть, что строить рядом с чужими постройками запрещено. Расстояние минимального ограничения 80 блоков от одиночного или парного здания, 150 блоков от поселения, 250-300 блоков от города. Не нарушайте эстетику чужих построек, ведь постройки рядом друг с другом формируют поселения, а это вы уже должны обговаривать с владельцем строения. Если он вам даст добро, тогда можете подавать заявку на строительство.

/ 1.10 Зелёные зоны сервера.

1.10.1 Зелёными зонами сервера являются большие локации, коими управляет одобренная организация или государство, зелёная зона представляет из себя территорию, на которой запрещается совершать насильственные действия с целью убийства. Пример: условные драки после пьяных попоек с целью разнообразить игру приветствуются. Драки с целью убийства - запрещаются.

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

/ 2.1 Пвп на сервере.

Во время любой стычки с врагом вы обязаны заранее обсудить план ваших дальнейших действий. На выборе есть несколько вариантов, а конкретно:

1. Системное пвп лишь с начальной отыгровкой.

2. Полностью ролевая битва без использования системных ударов.

Системная битва находится в приоритете. В случае дуэли, системный бой так же остается в приоритете, если один из участников желает его провести. 
2.1.1  Золотые яблоки
Запрещается использование золотых яблок любого вида в бою и вне его.
2.1.2 Двуручное оружие

В случае, если вашим основным оружием в бою служит двуручное оружие, запрещается использование щита.
2.1.3 Замена оружия во время боя

Во время боя запрещается заменять ваше основное оружие. (Например: вы использовали меч и резко переключились на топор)
2.1.4 Поведение перед началом боя

Если вы замечаете, что бой неизбежен, вы должны обсудить ваши дальнейшие действия в /pm (В случае поединка) или же /b (Если вас больше). Как только вид боя определен (ролевой или системный) вы обязаны отыграть, как начинаете наступательные/оборонительные деяния. Это же действие обязан выполнить каждый из участников. После того, как последний игрок отыграл свое действие, вы имеете право приступить к бою (если это системный файт) 
 

 

/ 2.2 Лутерство, воровство, гриферство.
2.2.1 Лутерство:
Лутерство это подбирание вещей с убитых игроков. Мы рекомендуем не подбирать чужие вещи если игрок умер случайно прям перед вами, но не можем это регулировать поэтому не запрещаем. Предметы, которые валялись где-либо без хозяина и вы не видели с кого они выпали, вы можете смело подбирать.
2.2.2 Воровство с чужих сундуков и строений:
Обворовывать строения и сундуки чужих активных строений запрещено. Все это приравнивается к гриферству, а значит последует перманентный бан. Активными постройками считаются те, где происходят какие-либо действия.

2.2.3 Гриферство:
Гриферство это любая угроза постройкам игроков, будь то поджог, ломание блоков с целью разрушить или своровать, обворовывание сундуков и разливание воды/лавы. Трогать чужие постройки без разрешения строго запрещено! Уважайте чужой труд!
Обговоренная IC ситуация не входит в правило гриферства. Ломать дома чем-либо во вред или поджигать зажигалкой/лавой это нереалистичный бред, избегайте подобного.

Это не касается брошенных построек, на которых не лежит привата. Перед лутанием подобных построек вы можете убедиться что она неактивна, просмотрев логи через /co i, которые будут старыми или их вовсе уже не будет.

 

/ 2.3 Игра разбойников(в том числе пиратов разбойников), ограбления игроков.
2.3.1 Ограбления:
Инвентарь игрока сохраняется после смерти, но скрыть броню или активный предмет инвентаря не получится. Теперь вы можете играть разбойников которые не нападают на поселения игроков без преждевременной оос договоренности, но могут грабить кого угодно вне поселений. Вам придется играть ситуацию с ограблением, так как просто убить уже не получится. Отыгрывайте ситуацию, вынимайте у него различные предметы, требуйте монеты и прочее, что вы могли заметить или игрок отдаст вам их сам после отыгровки. Намеренно скрывать наличие каких-либо предметов инвентаря нельзя.

Вы можете грабить 40% от общей суммы в кошельке, не превышая 500 монет за ограбление! Грабить можно не чаще чем один раз в два часа. Если вы играете фракцию разбойников внутри какого-либо поселения или города на постоянной основе, вам автоматически дается право грабить внутри поселения с учетом активности стражников.
2.3.2 Игра разбойников(фракций и мелких групп):
Игроку разрешено играть мелкую группу разбойников в рамках правил. Для того, чтобы претендовать на статус фракции и расширить свои возможности, вырасти в крупную шайку или банду, получить больше разрешений, необходимо выполнить условия и подать запрос на создание фракции, ровно так же как и фракции любых других типов.

 

/ 2.4 Оскорбления в оос, флуд, маты в оос чат.
Политику взаимоотношений игроков и администрации сервера смотрите в пункте правил 1.6

 

 

/ 2.5 Отыгровка подробностей насилия/жестокости.

Правила отыгровки подробностей насилия и жестокости по отношению к любому из игровых персонажей перекочевали прямиком из SAMP. Но с одной поправкой: конкретного наказания за данное нарушение нет. Противоположная сторона может присечь попытку словами и на этом все закончится, а игрок отыгрывающий жестокость должен будет прекратить отыгрывать все в подробностях, сокращая свои творческие действия.

Согласно данному правилу, игрок должен отыгрывать насилие и жестокость кратко, без подробностей. Но, если для его ситуации это очень необходимо, например для скриншота, он может попросить разрешения на отыгровку подробностей у противоположной стороны (жертвы).

 

 

/ 2.6 Острые правила глобального OOC чата, и глобального ic(объявления broadcast) чата.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ООС ЧАТ:

Глобальный ООС чат используется в качестве срочной или важной меры сообщения в оос на весь сервер. Запрещено: вести пустое, не особо важное общение в данный чат, флудить, обсуждать IC вещи, пытаться продать или купить товар, делать рекламу IC моментов или OOC ресурсов, выпрашивать что-либо.

Злоупотребление глобальным чатом администрация расценит как нарушение правил и может заблокировать вам доступ к любому глобальному чату на время.

ГЛОБАЛЬНЫЙ IC(ОБЪЯВЛЕНИЯ BROADCAST) ЧАТ:

Объявления подаются в случае важного события с помощью команды /broadcast. Подаются они для того, чтобы например: пустить слух в IC мир, сообщить о важном событии в игровом мире, сообщить о формировании новой фракции, сообщить о прибытии крупной группы персонажей, сообщить о важном событии во фракции/городе/поселении/королевстве/государстве, сообщить о коронации, объявлении войны, начале захвата какого-либо поселения/города/строения, выезде торгового каравана в определенный город, сообщить о создании важного для игроков строения, придумать какие-либо интересные глобальные IC события, сообщить о скупке определенных ресурсов определенным игроком, сообщить как слух об услугах своего персонажа, сообщить о продаже определенных ресурсов игроком, сообщить об открытии/активности рынка в определенном городе.

Более локальные, мелкие объявления выводятся в чат с помощью /lbroadcast. Можно использовать например, для оповещения о чем-то города, объявления в городе, звоне колокола.

 

 

/ 2.7 Пользование зельями невидимости, запрет невидимости при взаимодействии с игроками.

Запрещено использование механик зелья невидимости. Остальные зелья используются в качестве эликсиров, которые вы можете приобрести у специалиста в данной области.

 

 

/ 2.8 Ношение тяжелой брони, щитов в мирной, не угрожающей обстановке.

Если обстановка вокруг не угрожающая, вы спокойно отыгрываете свою роль в поселении или бегло обходите окрестности, где вам не предстоит серьезных сражений, вы должны снимать тяжелую броню и щиты. Все тяжелые и массивные предметы нарушают атмосферу, поэтому обязательно не забывайте их снимать и соответствовать своей роли.

 

 

/ 2.9 Ношение брони в инвентаре и её использование. Отыгровка щита или оружия, подробное правило. Небольшие щиты, большие щиты, броня в инвентаре и в бою.

Ношение брони в инвентаре является OOC моментом. Её быстрое надевание из инвентаря в острых ситуациях, например в бою, запрещено. Вы обязаны отыгрывать броню, если вы её носите. Если вы приехали в гости, а не находитесь в своем поселении, снимайте только шлем, а не целиком броню. Тогда вам не придется отыгрывать что она где-то хранится и вы её надеваете.

В бою, когда ситуация острая, а вы без брони, надевать её запрещено. Так как это будет являться нарушением, отыграть вы подобное не сможете.

Разрешено определять щиты на вид как небольшие и крупные. Крупные щиты, которые априори сложно переносить на себе и они тяжелы, вы не можете быстро отыграть из инвентаря. А те, что поменьше, вы можете использовать в бою и без отыгровок, чтобы защититься от атаки. Щит, который вы можете отыграть, не должен занимать более 60% вашего тела (модельки вашего персонажа) по размеру. Если говорить кратко: во время боя или опасной ситуации с игроками, вы не вправе быстро надеть броню из инвентаря, вы уже должны были быть в ней.

 

 

ФРАКЦИИ

 

/ 3.1 Правила фракций.
3.1.1 Создание фракции:
Всю информацию и правила создания фракции вы можете посмотреть в соответствующей теме.

Рекомендации по созданию фракции.

3.1.2 Внутрифракционные правила:
Все актуальные правила фракций вы можете посмотреть в соответствующей теме.

3.1.3 Правила игры флота:

Все актуальные правила игры флота вы можете посмотреть в соответствующей теме.

3.1.3 Типы фракций:

Всю актуальную информацию о типах фракций вы можете посмотреть в соответствующей теме.

 

/ 3.2 Правила фракционных войн. Политика фракций.
Правила касательно войн между фракциями, подробно описаны в данной теме. В случае создания фракции, с ними необходимо ознакомится. 

 

/ 3.3 Проникновение в чужие постройки, поселения и города.
Если игрок проник в чужие строения и не хочет отыгрывать, объяснять причину и общаться с владельцем, владелец может его убить либо прогнать силой. Так же агрессия в своем поселении может проявляться к враждебной фракции других игроков, или враждебной фракции по лору. В любом случае сначала лучше обыграть и попытаться выгнать, чем убивать его, что лучше делать в самом последнем моменте и в безвыходной ситуации.

 

/ 3.4 Постройки на территории поселка, города, фракции или просто частной.
Если какое-либо здание находится в чьем-либо поселке/городе, на территории фракции, то лидер/глава может решить снести данное здание и любого вида постройку. Данное здание может мешать, не подходить по стилю, либо игрок попросту без разрешения построил его там. Следите за тем, где вы строите! Территория считается занятой в радиусе 20-ти блоков от любого построенного дома. Если вы построили свой дом рядом с чужим на расстоянии меньше чем 10 блоков от чужой постройки, то хозяин земли может попросить вас уйти с его территории. Если вы не активите в игре и он не может решить с вами вопрос соседства в IC, администратор может снести вашу постройку по его просьбе и своему одобрению.
Лидеры фракций могут сносить постройки на своей территории без обращения к администрации если они рядом с территорией фракции менее чем за 50 блоков от фракционных построек.

 

/ 3.5 Игра фракции без соответствующего топика.
Вы можете создать свою фракцию без активного топика только в том случае если численность в составе фракции (либо привата) не превышает шести игроков. По превышению этого числа вы будете обязаны создать топик, либо сократить число участников фракции. Игроки такого поселения не могут заключать торговые соглашения, союзы и подвергаются анти-глобализации.

Политические фракции вправе оказывать воздействие на фракции без активного топика, однако уничтожить их нельзя. Возможны исключения по решению следящей администрации. 

 

Остальные правила касающиеся создания/взаимодействия/архива фракций находятся в этом разделе.

 

 

 

РОЛЬ

 

/ 4.1 Соответствие роли.
4.1 Выбранная роль:
Выбрав и прописав себе любую роль в топике персонажа/квенте в ЮЦП, вы обязаны отыгрывать её так, как изначально она подразумевалась. Любые нестандартные внешние дефекты/серьезные изменения личности должны быть прописаны в топике персонажа.

 

/ 4.2 Отыгровка ролей.
Вы вольны отыгрывать любую роль, которая имеет место быть в средневековом сеттинге сервера, но учтите, что некоторые возможности открываются только с написанием топика персонажа в ИС разделе, в связи с чем - игра таких специальностей ограничена до момента получения одобрения топиком. Вы обязаны отыгрывать свои возможности без преувеличений, ставя перед собой всегда выбранную при создании узконаправленность. 

 

/ 4.3 Игра агрессии, разбойничества.
Играть агрессивные роли: убийц, воров, бандитов -  можно только с разрешения администрации, для этого нужно написать топик персонажа в ИС разделе, который будет полностью описывать вашего персонажа, историю его становления и каким образом он попал в "сторону агрессии". Исключением могут являться группы людей из агрессивных фракций. Примечание: только группы, а не соло или дуо.

 

/ 4.4 Роль кузнеца, алковара.
Чтобы варить алкоголь или создавать орудия, нужно изначально выбрать для себя такую роль, путем продумывания персонажа и создания его топика в ИС разделе. Каждый мастер своего дела, обязывается поддерживать актив в топике, чтобы демонстрировать развитие персонажа, его историю и влияние на окружение.

 

 

/ 4.5 Роль мага, колдуна. Магические роли, системная реализация.

-

 

 

МЕХАНИКИ

 

/ 5.1 Режим игры и команды для отыгровок.
5.1.1 Режим игры:
Role Play, где вы должны отыгрывать свою роль и пользоваться отыгровками.
Разрешается отыгрывать любой вид оружия, действия с блоками, атаку на игроков и мобов.
5.1.2 Команды для отыгровок:
Присутствуют стандартные команды, такие как:
/me - действие от первого лица.
/do - описание игрового мира от третьего лица.
/try - действие с шансом выполнения: успешно/неудачно.
/todo - команда для отъявленных, фраза + действие.
/s или ! в начале - кричать на расстоянии 60-ти блоков.
/w или # в начале - шепот на расстоянии 3-х блоков.
/ooc - команда для оос чата. *Запрещается: писать туда просто так, вести общение если на сервере более трех игроков, флудить, чрезмерно материться и оскорблять. Читайте пункт 28 который регулирует правила пользования данной командой!

/b - локальный оос чат. Обсуждайте в него все насущные проблемы и разбирайте ситуации, дабы реже пользоваться глобальным оос чатом.

/tell - личный оос чат с игроком.
/fc или /f chat - чат фракции.
/f broadcast - объявления внутри фракции.
/broadcast - ic объявление о каком-либо важном событии на сервере. Примеры: "В городе Ролингдэр состоялась коронация. Жители соседних городов приглашены на пир.", "Прошел слух что город Яркендар скупает большое количество обработанного камня, для строительства замка.", "Гонец прибыл в поселение Венгард с важным письмом от графа: Дорогой Барон поместья Венгард. С уважением вам заявляю о вашем повышении и переводе в мой личный замок. Назначьте Бароном придворного дворянина и пускайтесь в мои владения в течение нескольких дней."...

/lbroadcast - локальное ic объявление расстоянием 100 блоков. Используется например для объявления в городе, для звона колокола и прочего, что не должно выводиться на весь мир. Отличие в написании лишь в латинской букве l (л).
- Пользование данными командами только по назначению и строго наказывается при злоупотреблении! Сначала последует кик с предупреждением, но все может дорасти до временного бана аккаунта!

 

 

/ 5.2 Приват территорий.

- Ситуация крайне простая:

Приватить разрешается только после одобрения заявки в специальном разделе. Дома, поселения, города и прочие имеющие ценность постройки. Возможность приватить системно ограничена, реализация возможности приходит с одобрением.

- Фракции, которые уходят в архив оставляют приват за администрацией, после чего - их место будет отредактировано и декорировано под руины.

 

/ 5.3 Механики майнкрафта, механизмы.
5.3.1 Механики майнкрафта:
Игроки разрешается использовать те механики майнкрафта, которые не нарушают реализма.
Использование различных видов механик для перемещения без топика или разрешения основателя запрещено. (Жемгуч, элитры и т.д.)

5.3.2 Механизмы и ловушки, фармилки:
Запрещено создавать ловушки для игроков, только для мобов. Есть исключения пс разрешения главного администратора, для создания атмосферы воюющих фракций, что большая редкость.
Доступные игрокам механизмы являются самыми примитивными, например, кнопка или рычаг. Также разрешено использовать возможности сервера для создания ворот, мостов и других подобных конструкций.
Запрещены любые виды фармилок опыта и ресурсов. Под фармилкой не подразумевается загон с животными или ферма, в которой нет механизмов. Администратор может наказать вас временным баном на аккаунт, если нарушения были серьезными.

 

/ 5.4 Крафт инструментов и брони без кузнеца.
Обычным игрокам без особой роли кузнеца не доступны крафты неванильных мечей, брони. Для их получения следует торговаться с другими игроками, имеющими доступ к созданию подобных предметов.

 

 

/ 5.5 Экономика, ограбления.
5.5.1 Экономика на ванильном сервере:
Помимо монет, описанных в пункте 14, вы можете торговать любыми другими предметами и драгоценностями. В особенности имеют ценность драгоценные камни и металлы, такие как: алмазы, изумруды, золото, железо.
5.5.2 Ограбления на ванильном сервере:
Во время ограблений запрещено забирать у жертвы предметы в количестве превышающем 50% (далее пояснения).
На броню, инструменты, оружие, стрелы - запрет не распространяется.
При наличии у жертвы 100 блоков булыжника, 30 стейков и 40 факелов, вы сможете забрать лишь 50, 15, 20.

 

/ 5.6 Серверная валюта и заработок.
5.6.1 Серверная валюта(монеты):
На сервер Анталор были добавлены монеты с использованием ванильного предмета. У них красное название, описание предмета и специализированные знаки в написании. Для того чтобы отличить подделку, следите за наличием знаков, цветов и описания "Оригинальная валюта материка Анталор". Отдельным сообщением в данном топике прикреплены скриншоты монет, их вида и текста. Вы так же вольны торговать любыми другими интересующими вас предметами, в особенности драгоценными камнями. Но приоритет идет именно на монеты.
5.6.2 Заработок монет:
Зарабатываются монеты с помощью работы по найму у любого зажиточного жителя любого поселения. Часто подобные игроки IC путем набирают работников и делают им выплаты, ваша цель - быть хорошим ремесленником и работать. Остальные способы заработка похожи на средневековые пути: жалование за службу в городе(гарнизон), прибыль с продажи чего-либо на рынке или караваном, выплаты с казны для чиновников/дворян и прочей знати, ограбления других персонажей. Придумывайте интересные роли, ищите способы заработка, общайтесь с людьми и заводите знакомства. Вы обязательно найдете для себя стабильность.

 

/ 5.7 Использование недоработок сервера. 
Любое преднамеренное использование недоработок сервера в личных целях запрещено и карается блокировкой аккаунта, если вы заметили какую-то ошибку или недоработку в работе сервера, вы обязаны сразу сообщить об этом команде администрации. 

  • Like 2
  • Yes, it is 1
  • Good man 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...