Перейти к содержанию

Лор сервера Миртан


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

 


После Великого потопа на Новом Миртане поселились выжившие самых разных рас. Раньше их было много, места хватало всем. Но нынче пространство ограничено, поэтому большая часть существ вымерла или исчезла в неизвестном направлении, уступив место самым крупным и приспособленным. Ниже речь пойдёт о тех расах, что смогли сохраниться после Великого потопа...

 

((Информация, изложенная в памятках рас, является обязательной для игроков, которые не имеют топика, где описаны те или иные отклонения от расовой нормы. Однако даже топик не отменяет самых основных моментов в описании каждой расы))

 

*Основные расы*

 

Люди

Спойлер

 

Dqgu90J.png

 

Люди - самая многочисленная раса Миртана, которая отвечает за большую часть событий трёхсотлетней давности. Их знают все, а их останки усеивают значительные площади на материке. Прибыли со Старого света на Миртан 300 с чем-то лет назад.

 

Характер людей самый разнообразный среди всех разумных существ, из-за чего раса является универсальной и простой в плане взаимодействия с другими, но есть некоторые исключения. 

Играть человека очень просто и проблем с освоением будет не очень много, но есть нюанс в виде понимания сеттинга сервера, поэтому стоит прочитать памятку человечества.

 

Подробный лор людских народов Миртана: 

 

 

 

Эльфы

 

Спойлер

 

TwK9wPW.jpg

 

Эльфы - вторая по значимости раса Миртана. В прошлом была самой влиятельной и большой на всём материке, но гражданская война положила конец этому. На данный момент является выживающей, так как чистокровных особей осталось немного, а полукровки предпочитают брать больше от людей, чем от эльфов.

Все эльфы любят искусство и умственную работу, поэтому их место обычно в библиотеке, канцелярии, казначействе и прочих местах, где нужен ум. Однако и в военном деле эти создания могут пригодиться из-за своей склонности к планированию.

У эльфов есть несколько веток: лесные (нужен топик), обычные, полукровки, тёмные эльфы.

 

Чистые (лесные) эльфы сдерживают свои эмоции полностью и неохотно идут на близкий контакт с другими существами из-за своего чувства собственной важности и вечной жизни, которая только начинается в 20 лет и проходит в медленном старении (внешнем, не внутреннем). Чистые эльфы чистоплотны, честолюбивы и любят кого-то использовать для своих целей.

 

Обычные эльфы уже более эмоциональны и менее крепки психикой, но всё ещё имеют над другими преимущество. Обычные эльфы смертны, в отличие от своих лесных собратьев и живут 300 лет.

 

Эльфа можно определить по длинным ушам, которые тянутся во всю длину головы или больше, по высокому росту не более 230, а также по жёлтой светящейся крови. Чистые (лесные) эльфы живут в лесах, а обычные в городах людей (где их принимают).

 

Полукровки являются средним звеном между эльфами и людьми, поэтому на контакт идут охотнее и являются более универсальными. Близости с людьми им добавляет ограниченность жизни (150 лет) и возможность подхватить болезни не магического вида, а об эльфийских корнях напоминают острые кончики ушей. Полукровки стараются держаться ближе к людям, но некоторые могут жить и у эльфов, но при этом получать косые взгляды в свою сторону и упрёки из-за грязной крови.

 

Тёмные эльфы являются полной противоположностью лесных, поэтому их эмоции не слабеют, а даже усиливаются и принимают разные формы из-за врожденного безумия. Их злоба и жестокость настолько велики, что они не могут доверять даже друг другу. От всех эльфов они отличаются внешностью: тёмная кожа (серая, синяя, чёрная), красные глаза (тёплые цвета), острые зубы, чёрные или белые волосы. Такие эльфы живут в пещерах, на болотах, в горах, либо в канализациях городов, куда заманивают своих жертв.

 

Игра за лестного (чистого) эльфа ведётся лишь после одобрения как минимум закрепленного топика.

 

Подробный лор эльфов: 

 

 

 

Гномы и дворфы 

 

Спойлер

 

pP3H7nl.png

 

Гномы и дворфы являются одним видом существ, но имеют различия в образе жизни:

 

Гномы - мирные обитатели равнин и холмов, которые промышляют инженерией, копанием шахт, алхимией, кузнечным делом и пивоварением. 

 

Дворфы - воинственные жители гор или кочевники, которые любят охоту, пиво и сражения. 

 

Гномы и дворфы обычно грубые и жадные, поэтому с первого раза с ними подружиться не выйдет. Их низкие квадратные фигуры, покрытые густой бородой, источают запах шахты или мастерской вперемешку с любимым пивом, потому что они любят труд и пиво. Между членами расы очень крепкая связь, поэтому для любого дворфа и гнома его сородич будет важнее других существ.  

 

Игра за дворфа или гнома больше уходит в цивильное направление, так как эти существа предпочитают жить закрыто, решая свои проблемы. Вы можете выйти к другим расам, но тогда вы начнёте путь ворчливой бороды с ногами, которая будет поглощать пиво целыми бочками. Чтобы лучше понять мотивы и жизнь пещерного народа, вам надо прочитать памятку расы.

 

Подробный лор гномов и дворфов:

 

 

 

 

Орки 

 

Спойлер

 

q8uPMA6.png

 

Орки - зеленокожие воины из древних времён. Являются отпрысками светлых эльфов, но сильно искаженными из-за вмешательства тёмных. Их размеры больше эльфийских, то есть от 230 до 250 см в высоту, но с более выраженными мышцами. Кожа орков зависит от региона, в котором он родился (лесной и равнинный - зеленый, северный - телесный, южный - чёрный и тд.)

 

Характер у орков воинственный, так как они были созданы специально для ведения войн. Их дисциплине позавидуют воины других народов, но лишь при условии, что у них есть нормальный командир. Без командира они ведут себя как дикари и живут в мелких общинах, устраивая набеги на других. Вопреки распространенному мнению новичков, орки в нашем сеттинге тупыми не являются. Да, они плохо знают язык, пишут, считают, но при всём этом не ведут себя как оболтусы, а просто выполняют приказ, если его правильно донести. Если орки собьются в стаю и найдут себе хорошего командира, то это будет мощная сила.

 

Если вы хотите играть двухметрового воина, который не задаёт вопросы начальству, то вам открыт путь на роль орка. Однако вам надо погрузиться в их историю, которая описана в специальной памятке, иначе у админов возникнут к вам вопросы.

 

Подробный лор орков:

 

 

 

 

Гоблины 

 

Спойлер

 

uCUWzKE.jpg

 

Гоблины являются одной из заноз в "заднице" Миртана, так как от них много проблем. Они хоть и маленькие, но при определенных условиях могут превратить жизнь деревни или города в сущий кошмар.

 

Гоблины - это самые слабые существа по одиночке. В группах они становятся опаснее. Их интеллект находится на уровне ниже среднего, но это не мешает некоторым особям мастерить из хлама всякие вещи. Свою слабость они компенсируют численностью или помощью других рас, например, орков. Для гоблина лучшим решением будет найти себе товарища, который будет его защищать. 

 

Если вам нравится или хочется играть слабого, но забавного зелёного человечка с длинными ушами и большим носом, то вам место на роли гоблина. У этой роли есть свои плюсы по типу лампового гейма, а также взаимодействия с другими существами в поисках товарищей. Но вам всё ещё стоит прочитать памятку расы, чтобы не совершать ошибок при игре, например, ношение тяжелой брони и оружия.

 

Подробный лор гоблинов:

 

 

 

Каджиты 

 

Спойлер

 

1nbbtMU.jpg

 

Каджиты - всем нам знакомые котоподобные существа из вселенной "Древних свитков". Однако они не полностью копируют свой прототип из игры, поэтому "каджит" больше является названием, удобным для игроков. 

 

Коты являются одним из видов зверолюдов Миртана (сразу обозначим, что у них нет хвоста). Они являются отличными преступниками, так как на этом построена их жизнь и тело. Они могут устраивать чёрные рынки, торговать скумой, воровать, брать заказы на убийства, мошенничать и творить прочие нелегальные вещи. Главной чертой всех зверолюдов является то, что они проявляют инстинкты своих животных. Таким образом, играя каджита, вы обязаны показывать, что ваш персонаж относится именно к кошкам, а не к людям. 

 

Чтобы поиграть каджита, вам обязательно надо написать топик в разделе игровых персонажей. Перед этим вы должны ознакомиться с памяткой расы. Зверолюды - весьма сложная для восприятия роль, поэтому вы должны быть готовы ко многому.

 

Подробный лор каджитов:

 

 

 

Змеелюды/Наги

 

Спойлер

 

 

mcCRs30.jpg

 

Змеелюды прибыли на Миртан совсем недавно и ещё не успели познакомиться со всеми его обитателями. Этот народ прибыл из моря, разбитый страшной болезнью. 

 

Змеелюды очень уникальны, так как они хоть и являются змеями, но при этом не умирают от холода и умеют плавать не хуже, чем ползать. Это кастовое общество, в котором каждая особь рождается с определенным цветом чешуи и будущим. Красные змеи идут воевать, синие - рассуждать и писать трактаты, зеленые - работать и производить товары. Их огромный хвост вместо ног служит отличительным символом расы, как и голая кожа. Голод этих существ настолько силён, что они предпочтут работать за еду, а не за деньги. Но с одним видом существ змеелюды не будут работать ни за что, а именно с каджитами. Из-за одной древней войны эти два народа, особенно змеи, постоянно конфликтуют и не могут быть вместе.

 

Чтобы поиграть за змеелюда, вам обязательно надо написать топик в разделе игровых персонажей и досконально ознакомиться с лором расы. Взамен вы получите системную модель хвоста вместо ног и  аксессуары для жизни под водой. Игра четырёхметровой змеи, которая ничего не знает о своем окружении, - это интересно, так как открывается простор для исследования и знакомств (если вас не убьют).

 

Подробный лор змеелюдов:

 

 

 

 

Нежить

 

Спойлер

 

CdwRdpc.png

 

Единственное неживое существо в нашем списке рас - это нежить. Она повсюду, но подавляющее большинство лишено разума. 

 

Нежить очень разнообразна в своих проявлениях, так как это воскресшие останки всех рас. Смерть находит всех, кроме нежити. Её Смерть использует для своих нужд, чтобы пополнить запасы мертвечины. Нежить не любят нигде, кроме тёмных фракций, но там её воспринимаются как расходный материал из-за ограниченных возможностей по сравнению  живыми слугами. Да и сами мертвецы не особо горят желанием дружить со всеми, так как они являются противоположностью жизни и всячески вредят ей по своей воле или инстинкту. Их тела постоянно разлагаются, из-за чего ужасный запах и насекомые идут за таким персонажем по пятам.

 

Если вы хотите играть самое ненавидимое существо в IC мире сервера и вести вечную войну, то вам нужно написать топик в разделе игровых персонажей, либо попасть во фракцию к некроманту, где вас обработают и сделают живым мертвецом. Вы будете невосприимчивы к боли и прочим проблемам смертных, но победить вас всё ещё можно будет, поэтому не думайте, что нежить всесильна. Также вам обязательно надо ознакомиться с памяткой нежити и узнать все детали игры мертвеца.


Подробный лор нежити:

 

 

 

 

  • Лайк 5
  • Шикарно! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mirtan закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...