Jump to content

Официальный ролевой бой сервера.


capasso
 Share

Recommended Posts

GlhW0yT копия.png

 

В связи с большим дисбалансом и недовольству игроков по поводу начальной системы РП боя, издается новое его устройство:

Все начинается с того, что обе стороны заранее договариваются о бое, который они планируют провести (в нашем случае это рп), встают в боевые стойки и по очереди кидают кости. У кого выпадет большее количество, тот и ходит первым. В случае одинаковой суммы, кости перекидываются.

 

Спойлер

И1 - Игрок 1; И2 - игрок 2;

И1:/b РП или системный бой играть будем?
И2:/b РП.

И1:/me встает в тяжелую боевую стойку, выставляя перед собой двуручный меч, крепко обхватил его двумя руками.

И2:/me вытаскивает клинок из ножен и встает в боевую стойку.

И1:/dice 10

И2:/dice 8

И1:/b Я начинаю, т.к дайс у меня больше.

 

Ходящая сторона кидает отыгровку атаки и кидает кости, вторая - защиты и аналогично кидает кости. Если атака прошла успешно, то атакующая сторона, бьет этим оружием системно. Вторая сторона принимает это к сведению, затем, как нападающая сторона, отыгрывает нападение, кидает кости, а другой игрок, также защищается. И так продолжается по кругу.
 

Спойлер

И1 - Игрок 1; И2 - игрок 2;

И1:/me бьет двуручным мечом рубящий удар в шею своего противника, оскаливает зубы.

И2:/me на подшаге, замахивается своим клинком в лезвие противника и отражает удар.

И1:/dice 3

И2:/dice 2

После успешной атаки, идет системный удар.

И1:/me подрезает шею противника, отскакивает и начинает кружевать вокруг него.

И2:/me неудачно парирует удар, отходит назад, опустив меч, а другой рукой придерживается за рану. На резком выпаде бьет колющий удар промеж ребер.

и тд.

 

В случае успешной защиты или равному количеству костей (что засчитывается как успешная оборона), ни одна из сторон не проворачивает никаких системных действий, а сама битва продолжается своим чередом.

Бой проходит до тех пор, пока одна из сторон не упадет в стадию, либо не убежит (перед этим, нужно в обязательном порядке, кинуть отыгровку побега и кости, и если у вашего оппонента число больше, вы не имеете право убегать). Но в том случае, если удача оказалась на вашей стороне и ваши кости превысили оппонента, то вы обязаны дождаться отыгровки вашего противника и только после нее, начать убегать системно. В этом случае, преследователь имеет полное право вас догнать и загнать в стадию, своими ударами. Но, если, у вас во время погони зависло, или вы остановились для продолжения РП битвы, это уже зависит от инициации вашего соперника. Он может либо продолжать без всяких отыгровок и предупреждений убивать вас системно, либо дождаться вас и продолжить РП бой.

 

Щиты
В силу удобства блокирования удара, люди с щитами имеют +2/+3 балла к броскам костей на защиту.

Регенерация
Использовать зелья и еду во время боя строго запрещено, если вам необходимо восстановить здоровье, лучше сделать это перед началом боя. 

 

ВАЖНО: Таким образом, полностью запрещается со стороны бегунка, провоцировать противника и убегать, дожидаться когда он вас ударит и начинать таким образом системную битву, давая отпор. Это будет засчитываться как абуз и нарушение правил.

Если в РП бой вступает человек с любым дальнобойным оружием (будь-то это лук, аркебуза или арбалет), то тут два исхода: он имеет полное право настоять на системной битве, где стрелок будет биться только со своим стрелковым оружием, в противном случае, если он его сменит и будет драться другим оружием хотя-бы раз, то это будет засчитываться как абуз и нарушение правил.
 

Спойлер

И1 - Игрок 1; И2 - игрок 2;

И1:/b Я играю лучника и я его держу при себе, поэтому, после моей отыгровки начинаем системную битву.

И2:/b Ок.

И1:/me достает лук и заряжает его стрелой при помощи колчана на спине, стреляет в противника, начиная битву.

 

При втором исходе, он может настоять на РП битве и играть его со своим дальнобойным оружием. Но, если он хочет поменять стрелковое оружие на другое, то это будет ему стоить два хода. Тоже самое при смене холодного оружия на стрелковое.
 

Спойлер

И1 - Игрок 1; И2 - игрок 2;

наступает ход 1 игрока

И1:/me отбрасывает лук в сторону, вытаскивает свой клинок из ножен. (пропуск 1 хода)

И2:/me на небольшом подшаге бьет рубящий удар в подмышку соперника своей секирой.

И1:/me удивленно глядит на секиру с раскрытой пастью, отпрыгивает в сторону от удара.

И1:/dice 5

И2:/dice 4

И1:/me успешно отпрыгивает от удара, крепко обхватывает рукоять меча окровавленной рукой. (пропуск 2 хода)

И2:/me идет в наступление, бьет рубящий удар от пояса в ребро соперника, тяжело дышит.

И1:/me ныряет под удар соперника, выставляя меч снизу.

И1:/dice 10

И2:/dice 11

И2: /me успешно попадает в ребро противника, вытаскивает с треском из его груди топор, улыбается во все 24 зуба.

И1: /me стонет от удара и отскакивает назад, бьет на опережение колющий удар промеж ребер.

и тд.

 

ВАЖНО: Если у вас при себе стрелковое оружие и вы находитесь вдали от соперника, то тут будет играться только системная битва. Вы его обязаны предупредить в личных сообщениях о системном бое, кинуть отыгровку и только после этого, начать системную драку.

Темные персонажи, чье существование не подразумевает ношение какого-либо оружия, то они, имеют полное право носить любое оружие свойственное их силе, и при удачном попадании, переключиться на него и ударить им системно.

В среднем, бой будет длиться до 5-6 ходов, пока кто-то не погибнет. Но на эту систему оказывает огромное влияние доспехи и оружие, поэтому, удобного противника можно будет выиграть за 1-2 хода или чуть больше.

 

Пояснение: Строго запрещается хилиться едой или зельями во время боя, зато разрешается восполнить жизни перед самой битвой.

 

 

Cred: @LATEX BRO

  • Like 4
  • Badly 1
Link to comment
Share on other sites

  • capasso pinned this topic
  • Corner locked this topic
  • 1 month later...
  • Founder

Правила переходят в режим "второстепенных". Так как системный бой находится в приоритете, данные правила рассматриваются как вспомогательные на случай отыгрыша битвы в чате.

  • Like 1
  • You're so cool 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...